Страница 2 из 5

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 08:02
Chesnok007
23.12.12 В.Луки - Москва, № 4, П.

Часто бывает так, что никогда не угадаешь, какой вагон попадется. Сыграл свою роль общий оборот с 677-м. Что лучше - пятый или четвертый вагон, вопрос спорный, раз на раз не приходится. При морозе в 15 градусов выпускать в рейс старый плацкартник с деревянными рамами, из-за чего жуткий сквозняк - это позор. Отопление было, но толку практически никакого: если сидеть или лежать на полке, сразу леденеет правое бедро. Выводы - сами понимаете: общий балл: 6 из 10.

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:37
Chibisovitc
Отличный поезд! Езжу им до Великих Лук каждый год. Ехал 27 июня 2013 года в 7 купейном вагоне, забитом под завязку. 6 - штабной. 8 купейный был факультативным и в нём по экспрессу ехало немногим более 5 человек. По сравнению с прошлым годом стоимость поездки возросла всего на пять рублей (1652 рубля) Проводники (2 приятных женщины 50 и 30 лет) работали хорошо, следили за чистотой повсеместно. Вовремя разнесли бельё и чай (через пять минут после заказа), следили за чистотой. Купе - шоколадный аммендорф в рждшной окраске. Ехал с попутчиками: мать с сыном на верхних полках и женщина-музыковед на нижней - так получилось что было душно и она постоянно втихаря открывала форточку (откидную), так, что мать с верхней полки возмущалась и закрывала её. Поутру музыковед сказала что хорошо что есть кондиционер... Оценка 10 из 10. По соотношению цена-качество - идеальный вариант на рижском направлении, учитывая то, что Великие Луки один из городов воинской славы и второй город Псковской области по численности населения статус поезда можно было бы повысить.

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:04
anton121
Дата поездки: 22-23.11.2013, маршрут Москва - Великие Луки, вагон 06К штабной.
Составность 13 вагонов (01-05 Пл, 06-08 К, 09-11,13 Пл, 12 С), что очень неплохо для такого поезда на конец ноября.
Внешний вид состава - плацки и сидячка старые КВЗ, со стеклопакетами и без, купейники штабной Аммендорф, остальные убогая "ранняя Тверь". Мой расчет - в незнакомых поездах брать в штабной вагон - оправдался на все сто, он был самый хороший в составе. Заполняемость: перед отправлением оставалось 3 свободных места в купе, 92 в плацках. Причем, за последние несколько суток смели более 100 мест, что говорит о том, что на этот поезд большинство билетов раскупается ближе к отправлению, а не предварительно.
Очень удивила низкая стоимость билетов в купе (823 рубля, покупал в день открытия продаж за 45 суток), сравнимая с плацкартом.

Теперь о самой поездке. Вагон 002 17315, классический Аммендорф со стеклопакетами, с ковровыми дорожками в коридоре и в купе и со шторками на окошках. Очень здорово, что здесь еще хранят уют и домашнюю обстановку в вагонах, чего практически уже не увидишь на большинстве направлений. В вагоне чисто, приветливая и доброжелательная проводница, комфортная температура обеспечивалась всю поездку, не холодно и не перетоплено (ужасно не люблю излишнюю духоту, подобные "старания" проводников - настоящий бич зимних поездок). В туалетах чисто, все необходимое, включая жидкое мыло, имелось. Титан был горячий уже с начала поездки и всю дорогу. Предлагался чай, кондитерка, но ненавязчиво.

Контингент пассажиров - спокойный, четвертое место в нашем купе было свободно, несмотря на то, что по системе числилось занятым. Побудка была произведена за полчаса до прибытия, что, на мой взгляд, оптимально.

Впечатление о поездке: отличное, справедливая 10/10. Гораздо лучше, чем в обратную сторону в псковском фирмаче. Очень жаль, что великолукский поезд не хотят продлевать до Пскова на постоянной основе.

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 09:39
mzasha
Ехал 09.01.2014 до Великих Лук, похоже в последний раз.
То, о чём говорили много раз, свершилось: c 14.01 поезд станет ходить до Пскова, а я буду ездить до Новосокольников.
(далее до Пустошки на такси, так что до идеала в виде остановки рижского поезда поезда в Пустошке ещё далеко).

Штабной вагон, поэтому чистота как всегда на уровне, одеяла даже стали новыми хлопковыми (вместо советских шерстяных), вторая простынка заменена на отличный пододеяльник.

Вентиляция (то есть циркуляция воздуха в вагоне) работала (причём без напоминаний проводнику) всю дорогу, о чём ранее приходилось напоминать проводникам.

Ехал в купе один, так что выспался отлично, а других пассажирах даже не слышал (всё таки купейный - это не плацкартный с хождением пассажиров туда-сюда). Правда, иногда хотелось бы попросить проводников быть потише (поэтому общая оценка 9 вместо 10)

В тот же вечер из Москвы отправлялись ещё два рижских, которые всё равно не останавливаются в Пустошке... Якунин (или его замы) в ответах кивает на ЛДЗ, те кивают на РЖД - типичный советский бюрократизм - чтобы все бюрократы горели вечно в аду!

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 13:22
Chesnok007
так как я уже на месте и сегодня билетов - дефицит, пишу о том как отправлялся вчера. Билет за день до отправления взял на Павелецком. В принципе не прогадал, но поскольку это был состав вывозного назначения, формировался он из чего-попало. Первый от локомотива вагон оказался древним плацкартником - учитывая сильное похолодание ночью, из щелей дуло неслабо. Ватные матрацы - в порядке вещей.
Контингент - отдельная тема. Такое впечатление, что попал на восток. Цыгане. узбеки, киргизы - на кой им Великие Луки? Видать, псковщина берет на работу все больше и больше мигрантов... Ну ладно с ними.
А вот платить грабительские 900 рублей за 380 километров - извините уж.... И за такой "сервис" (((

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 19:26
mzasha
Год назад 7й купейный и 8й(когда присутствовал) были уже с кондиционером (в т.ч. был характерный воздухозаборник над дверью).
Ехал только что из Лук 20.05.2014, было только три купейных (6,7,8), причём в 6м и 7м вагоне все нижние полки были заняты, в в 8-м ехало всего 7 человек, поэтому, кто хотел( :*THUMBS UP*: ), спали в отдельном купе с поднятыми верхними полками, типа мягкого СВ вагона... Но охлаждённый до 20 градусов воздух был всё равно некомфортный: не то влажный, не то несвежий. Что по мне, открытая форточка в 6-м вагоне была бы приятнее по тверским лесам на однопутке.

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 22:47
Arsenal
Ехал в начале апреля этим поездом,в 7 купейном вагоне,производство ТВЗ,в вагоне чистота и порядок,постель на верхних полках застелена,мест свободных было достаточно,пьяни и т.п. замечено не было,вежливая проводница.На входе смотрели только билет,в вагоне не жарко,и не холодно.Все розетки работали.По прибытию в Москву разбудил меня сосед,а не проводник,это небольшой минус,если б не он,спал бы до самого прибытия,так как,проводница вообще не ходила по вагону.Ну а в целом,хороший поезд,9 из 10.

Re: Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 00:20
GreyCube
1 состав.

Курсирует из Пскова по воскресеньям, из Великих Лук по вторникам и четвергам, из Москвы в Великие Луки по понедельникам и средам, из Москвы в Псков по пятницам.

В составе плацкарт - КВЗ, купе штаб - немец, купе - ТВЗ, немцы, сидячка - Вагонмаш (62 места).














2 состав.

Курсирует из Пскова по средам, из Великих Лук по пятницам, из Москвы в Великие луки по четвергам, из Москвы в Псков по воскресеньям.

В составе плацкарт - ТВЗ, КВЗ, купе штаб - немец с ЭЧТ, купе - ТВЗ с ЭЧТ в ядре, немец факультативный, сидячка - Вагонмаш (62 места).










Re: Обсуждение поезда 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 00:22
GreyCube
Код: Выделить всёСхема состава
поезда № 0662А/0661А в сообщении Великие Луки - Москва Рижская,
поезда № 0664А/0663Р в сообщении Псков-Пасс. - Москва Рижская
(летняя)

50  Б   В.Луки-Москва Риж.
1ф  Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
2ф  Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
3   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
4   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
5   Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
6   КР  В.Луки-Москва Риж.        2К/28 (005-032)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
7   К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
8ф  К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
9   С   В.Луки-Москва Риж.        3С/62 (001-062)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
10ф Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
11ф С   В.Луки-Москва Риж.        3С/62 (001-062)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
12ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
13ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
14ф К   В.Луки-Москва Риж.        2К/36 (001-036)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
15ф Пл  В.Луки-Москва Риж.        3П/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
16ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
17ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
18ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
19ф О   В.Луки-Москва Риж.        3О/54 (001-054)
        Псков-Пасс.-Москва Риж.
83  Вед В.Луки-Москва Риж.

Два состава ЛВЧ-2 Псков-Турист. (СЗ ФПКФ) на угольном отоплении и ЭПТ, в общем обороте поездов № 661/662 В.Луки-Москва Риж. и № 663/664 Псков-Пасс.-Москва Риж.

Поезд № 662/661 круглогодичный, отправлением из Великих Лук с 03.06.2014г. по 29.08.2014г. по вторникам, четвергам, пятницам (кроме 13.06.2014г.), отправлением из Москвы с 02.06.2014г. по 28.08.2014г. по понедельникам, средам, четвергам.

Поезд № 664/663 круглогодичный, отправлением из Пскова с 01.06.2014г. по 27.08.2014г. по средам, воскресеньям, отправлением из Москвы с 06.06.2014г. по 29.08.2014г. по пятницам, воскресеньям (кроме 13.06.2014г.).

Нумерация вагонов указана с "головы" поезда при отправлении из Пскова-Пасс. и Великих Лук, с "хвоста" при отправлении из Москвы Риж.

Станций изменения номера нет.

Станций изменения направления движения поезда нет.

Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (вагоны 24,5 м) - 19 вагонов на всем пути следования.

Максимальная схема поезда (вагоны 24,5 м) - 19 вагонов на всем пути следования.

Станции смены локомотивов:
- с подключением к электроотопления - по ст. Волоколамск по направлению на Москву;
- без подключения к электроотоплению - по ст. Волоколамск по направлению на В. Луки, Псков; по ст. В. Луки в обоих направлениях.

Станций смены локомотивных бригад без смены локомотива нет.

Станции снабжения поезда водой, топливом - Псков-Пасс. (для № 664/663), В.Луки (для № 662/661), Москва Риж.

Станции обслуживания ЭЧТК - Псков-Пасс. (при включении в состав)

Переменный трафарет - нет. Продажа в вагоны №№ 5,6,7 в режиме "зима+".

Вагонов повышенной комфортности нет. Прицепных вагонов нет. Беспересадочных вагонов нет.

Багажный вагон усл. № 50 В. Луки - Москва Риж. не в хожу, включается в состав поезда отдельным указанием при отправлении из В. Лук и Москвы Риж. в голове поезда вместо одного из некурсирующих факультативных вагонов по схеме.

Вагон СТ усл. № 83 В. Луки - Москва Риж. не в хожу, включается в состав поезда по специальному графику в пределах допустимой длины поезда отдельным указанием при отправлении из В. Лук и Москвы Риж. в голове поезда вместо одного из некурсирующих факультативных вагонов по схеме.

Выделяются места:
- в вагоне № 6 КР места с 1 по 4 для проводников, места с 33 по 36 - сопровождение МВД;
- в вагоне № 5 Пл места с 51 по 54 для оформления пассажиров, следующих с бескассовых станций.

Факультативные вагоны №№ 1,2,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 - факультативные с продажей билетов за 5 суток до отправления поезда, включаются в состав поезда с учетом графика курсирования вагона СТ усл. № 83 В.Луки-Москва Риж. в пределах допусимой длины поезда.

Вагоны №№ 16,17,18,19 - общ. вагоны СВ с 54 общими местами с продажей по тарифу общего вагона, курсируют в соответствии с указанием ОАО "ФПК" № 524/ФПК от 29.04.2010 г. за подписью ген. директора ОАО "ФПК" Акулова М.П.

Станций пограничного и таможенного контроля нет.

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 10:55
mzasha
В параллельной теме высказался о 663/664, работающего в паре с 661/662: 663Ж/664М Москва - Псков

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 13:42
строев
1.Дата поездки 25.06.15 Москва-Великие Луки (обратно 26.06.15).
2.Внешний вид состава - чистый,не потрепанный (кроме вагон-зака,бывшим в голове).
3.Впечатление,как всегда,позитивное.В составе поезда - 4 плацкарта (наверное ТВЗ),4 (!) купе (3 ТВЗ и
один,по-моему Аммендорф после КР),и один сидячий.4-й купейный вцепили ,видимо,на перспективу,т.к был практически пуст.
4.Вагон №8 К (обратно он же,штабной №7) - чистота практически идеальная ,туалет БИО со всем
необходимым.
5.Качество обслуживания - отличное,ненавязчиво предлагают чай/кофе/кондитерку ( есть даже меню),
интересовались о режиме работы кондиционера,улыбались,старались ответить на любые вопросы.Проводники -женщина средних лет и молодой парень-стажер (он "рулил" на обратном пути).Климат в вагоне - комфортный,не жарко и не холодно.
6.Контингент -самый обычный ( в связи с летом - много детей).Заполненность вагона - процентов 70-75,но почему-то "Экспресс" выдавал почти 95% загрузку (бронь?),на обратном пути - картина аналогичная ,только заполненность порядка 50%.
7.Формирование -Псков(?)
8.Общая оценка поезда - твердо 10 из 10.
9.Поезд обязан "жить",решился бы еще вопрос с Себежскими прицепками.
А так - неоднократные ежегодные поездки на нем всегда оставляют только положительные эмоции!

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 11:24
Chesnok007
Дата: 25 февраля 2016 г.
В.Луки-Москва, № 01 П.

Отличный вагон и тёплый с хорошей цветовой гаммой, есть вертикальные печки вдоль оконных рам. Видимо, передлека из Днепровского купешника. оценка 10 из 10. если бы ещё ездил каждый день - цены бы не было

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 19:21
mzasha
Как сейчас по качеству купейные вагоны 8 и 16 - сильно хуже штабного 7-го?

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 17:10
2024675/2024900
Состав поезда прибытием в Москву 15.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Формирование ЛВЧ-2 Псков С-Зап
1-пл, КВЗ без всего
2-пл, КВЗ без всего
3-пл, КВЗ без всего
4-пл, ТВЗ СМР без всего
5-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК
6-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК
7-КР, Аммендорф с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
9-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
10-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
11-сид, КВЗ на 62 места без всего (ЛВЧД-8 С-Зап)
12-сид, КВЗ на 62 места без всего
13-сид, КВЗ на 62 места без всего (ЛВЧД-1 С-Зап)
14-сид, КВЗ на 62 места без всего (ЛВЧД-8 С-Зап)
17-куп, Аммендорф с УКВ (ЛВЧ-8 С-Зап)
18-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
19-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
20-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
21-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК

Re: 661А/662А Москва - Великие Луки

СообщениеДобавлено: 04 сен 2020, 00:17
Иван
Провожал этот поезд 02.09.2020 отправлением из Москвы.
Сидячий вагон - ранняя Тверь, как КВЗ, ведро.



Плацкартные - почти все Откапиталенные КВЗ с кондиционером и биотуалетов. Но встретился один КВЗ без этих поворотов, один «летний ад» и один новый ТВЗ.



Среди купейных вагонов выделялся штабной - новый ТВЗ, остальные - коричневые старые ТВЗ, не помню установлен ли биотуалет.








Пока только благодаря этому поезду живёт Рижский вокзал, совершенно беззащитный, который постоянно под угрозой закрытия