Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#139369 миха 23 май 2012, 19:41
Сегодня чуть не опоздал на 167-й, в досмотровый павильон влетел пулей в 14:28 :*SORRY*: , на досмотр ушло 20-30 секунд, с учетом транспортера и выкладки металлических предметов. В составе 10 вагонов+ВР, заполненность единственной самолетной сидячки 100%, купейных около 50, равномерно. Пиво в ресторане 200р ( козел, туборг итп), водка 200-250р за 50 гр, заполненность ресторана тоже около 50%. Чай у проводника 20-30р.

В пути, между Тосно и Торфяным, замечено большое кол-во транзитных товарняков, следующих по встречному пути рядом с нами, видимо связано с ковырялками под Волховстроем. От Калашниково до Лихославля сами ехали по встречке, от Крюково до Химок по 1 пути, хотя 3-й был свободен, ПМС-ной техники не было. На подъезде к платформе Ленвокзала замечен электровоз ЭП2К-032 на маневрах.

ЗЫ. Самолетки должны были быть две, но, как рассказали проводники, в последний момент одну выцепили, пересадив пассажиров в другие вагоны.
#149679 marialap 21 авг 2012, 18:18
Ехала Спб-Мск 16.08.2012 и обратно 20.08.212.
Внешний вид вагона вполне приличный, чисто, сиденья и столики удобные, есть куда вытянуть ноги. В вагоне с 6-местными купе можно размять конечности, прогулявшись по коридору.

Почему-то по дороге туда попался вагон с 6-местными купе, а обратно - общий с двумя рядами кресел, хотя в при покупке билета на сайте РЖД оба они были обозначены как 2С :=-O:
Контингент - командированные, туристы, обычные люди. Правда, по дороге обратно в вагоне ехала группа болтливых итальянцев и несколько детей, оравших и бегавших по вагону, так что гвалт стоял порядочный - хорошо, что было чем заткнуть уши.

Что не понравилось:
1) в вагоне работает только одна розетка рядом с туалетом, хотя в середине есть еще 2, но они отключены. По словам проводника, эти розетки предназначены для пылесосов, почему нельзя было включить их тоже - непонятно. Соответственно, через некоторое время у розетки выстраивается очередь из желающих зарядить телефоны и ноутбуки.
2) В тамбуре можно курить, поэтому в вагоне (особенно в той половине, где находится нерабочий тамбур) временами ощутимо воняет. Хотя, наверно, для кого-то это, наоборот, достоинство :;-):
#155686 Villisun 22 окт 2012, 23:00
Дата поездки: 19.10.2012
Маршрут: МСК-СПБ
Вагон 08с
Внешний вид: ничего нового.
Места выбрал 2 у окна, 1 - в центре. Пожалел, надо было брать все три в одном ряду. Темнеет рано и посмотреть толком ничего нельзя, да и скорость не позволяет что-то прилично разглядеть. Компоновка неудачная! Огромный стол (раскладывается на полкупе) конкретно мешает тем, кому он не нужен. Парень сидел в центре, разложил сей девайс и мне просто было не встать от окна. Телевизоры не работали, одна лампочка вывалилась из гнезда и висела на проводах.
Чай - 30 рублей. Грабёж! Кофе -120!!!
Сортир - зассаный, весь в воде. Народ едет или бухой или полубухой. Попросил у проводника для маленького ребёнка подушку и плед. Ответ - "..это вам не спальный вагон, здесь ничего нет..." Пришлось рассказать сказку про авиаперевозчиков, у которых "..есть.."
Контингент: все типА вАжные, делАвые. Пиджаки и прочее мурло!
Единственный плюс - график держит, хотя может ехать и быстрее, последние километров 10 просто ползли.
Резюме - только если не смогли взять билеты на Сапсан!
Зря выкинул деньги.

Замысел без умысла - вымысел!
#155804 миха 23 окт 2012, 18:56
Чехарда какая то со схемой 167-го вчера была - свое 51 место во 2 вагоне, купейной сидячке, я есс-но не нашел, проводница сразу отсылала в соседний самолетный 1-й, где уже были списки с "изменениями", мне досталось 42-е. Я только обрадовался, т.к. самолетная сидячка мне нравится больше. Состав был заполнен на 100%, и это в конце октября в непиковый понедельник.В составе было всего 10 вагонов ::-(:
Который час:При откидывании сидушки на обоих наших сидениях еще откидывался столик у заднего соседа перед носом :)
Поизучал я этот момент - ни у кого ничего не откидывалось, но, что интересно, на многих столиках кнопки удержания были заменены мини-шпингалетами, позже выложу фото, видать проблема была. А касательно самих кресел - в авроровской сидячке они ИМХО все же удобнее, разве что за 4 часа с копейками мне лично фиолетово. Касательно графика - ползли от Бологого до Твери 1ч 20м/ из за ковырялок по Академической и Спирово -Лихославль, с 28 октября 24 минуты сгорят ::-):
#161488 SM@TRON 15 дек 2012, 07:55
Электровоз ЭП20-002 с поездом №167 "Невский Экспресс" Санкт-Петербург - Москва на станции Москва-Пассажирская (14.12.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399172&LNG=RU#picture
Автор фото: Денис Еськов

Электровоз ЭП20-002 с поездом №167 "Невский Экспресс", станция Москва-Пассажирская, ОКТ ЖД (14.12.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399154&LNG=RU#picture
Автор фото: Alexander495

С уважением, Евгений.
#161630 SM@TRON 16 дек 2012, 12:29
Электровоз ЧС200-011 с поездом №168 "Невский Экспресс" на участке пл. Новоподрезково - пл. Подрезково (16.12.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399239&LNG=RU#picture
Автор фото: Vovchik

С уважением, Евгений.
#161639 миха 16 дек 2012, 13:25
SM@TRON:Электровоз ЧС200-011 с поездом №168 "Невский Экспресс" на участке пл. Новоподрезково - пл. Подрезково (16.12.2012):
Только 15.12.2012.
#161790 SM@TRON 17 дек 2012, 12:08
Электровоз ЭП20-002 с поездом №167 "Невский Экспресс", станция Санкт-Петербург-Главный (14.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399148&LNG=RU#picture
Автор фото: Бекиров И.
Опытная эксплуатация с пассажирским поездом на скорости 200 км/ч, с подстраховкой ЧС200-011 прикрытием. Обратно в СПб утром на следующий день "Невский Экспресс" пошел как раз под ЧС200-011. Первый официальный рейс прошел в рамках торжественной передачи скоростного движения от ЧС200 к ЭП20, с участием начальства, ТВ и прессы. Хорошее фото для истории!

С уважением, Евгений.
#173809 Komandor 15 мар 2013, 14:44
проехал ещё раз на днях
да пища ухудшилась
теперь как и во всех других купешках между питером и мск пайка-без горячего
а в остальном удобно
лучше сапсана
и коллеги(которые за последние годы ездили раз по 5ть каждый в сапсане) тоже сказали что в купе сидячем удобнее и просторнее чем в сапсане
#174816 transsibFAN 21 мар 2013, 19:39
Ехал на нем в понедельник. Табло-спидометр таки отсутствует, по крайней мере в купейных сидячках. Есть обычное, показывающее температуру в вагоне, температуру за бортом, время и занятость комнат гигиены.
#174874 Komandor 22 мар 2013, 10:22
вчера опять проехал!!
заполняемость 100 процентов
свободных мест небыло уже за сутки!!
всётаки опять сравнил с сапсаном и плюсы сидячего купе есть
ибо оно почти спальное
наролд по телефону выходит поговорить в проход
дети за последние поездки попадались только 1 раз в вагоне и они тоде в проходе играют
то есть в купе тихо и хорошо
ну и сравнил то что говорят выходить не удобно изза стола
так в сидячке когда у окна сидишьтакже(вернее даже чуть теснее) выходить надо
да и сколько там раз за 4 часа выходишь??даже те кто курит максимум 3-4 раза за поездку встают
а некоторые раз всего
ну и плюс ещё что туалеты 2 на 48 чел а не на 64
и чище чем в сапсане
#175094 transsibFAN 23 мар 2013, 19:44
Отпишусь-ка и я пожалуй.

Дата поездки - 18.03., вагон №10 (купейная сидячка).

Состав уходил из Москвы полной схемой (11 вагонов + ВР), хотя загрузка была небольшой (в нашем вагоне - от силы треть). Видимо, следствие воскресного высокого паксопотока Питер - Москва. Локомотив ЧС200-011.

Поскольку загрузка небольшая, в купе ехал один. Понравилось ::-D: Если бы еще не зеркало, дребезжащее в своей раме, то вообще было бы классно, а так через час поездки стало реально бить по мозгам. Проводника на месте не нашел, поэтому пришлось решить проблему подручными средствами ::-): . За это чертово зеркало снимаю один балл - это вполне устранимо не то что в депо, но даже проводником во время подготовки вагона в рейс.

Что касается "за покушать". Лучше бы его вообще не было и не позорилась бы ФПК, чем было такое. Суховатая булка, несколько кусочков сервелата под вакуумом, какой-то сыр и сок в нанокоробочке. Усе. Кому как, но для справки: в тот же день Ютэйр за 2 часа полета помимо коробочки с более богатым содержимым накормила еще и горячим. А тут 4 часа... Да, был еще набор прессы: "Российская газета", комсомолка и еще что-то, не помню.

Контингент был на редкость тихим, многие разлеглись на пустых диванах и спали. Мне тоже удалось подремать с полчасика, потом проснулся и стал смотреть в окно. Опять же по впечатлениям, как и после поездки два года назад, на "московской" половине до Бологого скорость чуть выше, на участке Бологое - Питер слегка замедлились. От Колпино до Московского вокзала шли со скоростью обычного скорого, не больше 70 км/ч. Плавность хода впечатляет, если сравнивать с обычными поездами, но по собственным ощущениям у Сапсана она выше. Несколько портит картину поскрипывание вагона на высокой скорости. Табло с указанием скорости, как уже говорил, не нашел - только обычное.

Резюме. Оценку поставлю 9/10. -1 балл за пресловутое зеркало, по хорошему стоило бы снять еще полбалла за изрядную изношенность вагона, но поскольку заплатил за билет всего 1700, то не буду - этих денег оно безусловно стоит. Но при одинаковой цене билета я выберу Сапсан.
Вагонам пора бы уже делать капремонт - 12 лет они уже отбегали, внутрянка изрядно поблекла и выглядит неопрятно. Причем я бы на месте ФПК подумал бы над идеей переделать один вагон в купейный с лежачими местами - если его продавать допустим по цене двух сидячих мест (примерно как бизнес в Сапсане), на один вагон уверен спрос будет.
#175576 Vovchik cat 27 мар 2013, 13:18
26.03.2013 Москва-Санкт-Петербург.Вагоны 4 и 6.(купейная сидячка).

Состав из 8 вагонов плюс ресторан.Локомотив ЧС200-005.

Внешний вид:

Первое впечатление:Довольно чистые вагоны 2006 г.в. Внутри аккуратно,всё убрано,только в 4 вагоне смыв в одном из туалетов не работал,после чего там образовалась кучка ::-!:

Качество обслуживания:Проводница проверила билеты,даже в паспорт не заглянула,предложила чай и принесла коробочку с едой( такая же коробочка была и в поезде 3/4 в тот же день).Больше я её не видел.

Пассажиры в основном Петербуржцы,судя по их разговорам,командировочные среднего и чуть выше среднего возраста.Есть и представители молодёжи.

Поезд не фирменный,но вполне соответствует фирмачам,нужно только немного подремонтировать вагоны.

В целом и мне и сыну очень понравилось,плавный ход,было небольшое дребезжание зеркал на скоростях выше 180.Почти на всём пути скорость была 170-180 км/ч,лишь изредка в Твери и Бологое сбрасывалась. На Московский вокзал прибыли в 20:46 и 4 минуты поезд на минимальной скорости тащился вдоль перона, и ровно в 20:50 он остановился и началась высадка.

Оценка 9 из 10.Хороший скоростной поезд.

П.С: Неплохой способ быстро добраться до Пскова из Москвы ::-): Ребёнок был дома уже в 2 часа ночи,то есть время в пути НЭ+маршрутка получилось всего 9:20.
#181070 Иван 30 апр 2013, 09:07
Видел его вчера на Ленинградском вокзале.
Все вагоны в фирменной окраске, оПИДоренных нет:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13