Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#122326 Slon 31 окт 2011, 19:17
Иван: Да уж, вагоны явно не соответствуют статусу фирменного. Прибалты не радуют. ::-(:
Вполне соответствует.
Сегодня:
1 - СВ ТВЗ с ЖК-панелями, бело-кремовый пластик, спинки овальные в полстены;
3, 4, 5 - наутилусы трансформеры ТВЗ;
ВР КВР Быдгощь;
6 - аммендорф шоколадный, стеклопакеты, баки, штабной;
16 - КВЗ после КР-2, полки обтянуты ситчиком, стеклопакеты, повешены баки.

Имеет ли право на существование столь длинный состав, вопрос.
#181661 romashka 05 май 2013, 15:52
1) Дата поездки 30/04/2013, вагон №1 (СВ)
2) Внешний вид Состав из 17 (!!!) красных вагонов GL. Наш вагон оказался у самого конца платформы на Белорусском вокзале.
3) Первое впечатление - чисто, красиво, уютно
4) Чистота вагона - на пятёрку
5) Качество обслуживания поездной бригады - отличное. Работали две проводницы. Всё вежливо, корректно.
6) Контингент пассажиров - поезд заполнен полностью, вагон тоже, никого не было видно и слышно - все сразу разошлись по своим купе. В основном туристы, едущие отдыхать на майские праздники.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует
8) За поездку все десять баллов.

9) Общее впечатление.
Вагон с виду старый, но внутри совершенно новый, биоуталеты, телевизоры в купе.
Изображение

Изображение

После отъезда почти сразу был подан ужин, входящий в стоимость проезда (рис, салат, котлета по-киевски, бутылка воды), а сильно позже - чай (кофе), один пакетик сахара и пачка печенья.
Изображение

Чистое, приятное на ощупь постельное бельё в цветочек уже было застелено, под подушкой прятались упакованные полотенца.
Утром разбудили за час до границы, где-то через полчаса принесли завтрак: чай (кофе) с мини-шоколадкой и одним пакетиком сахара, бутерброд с сыром и колбасой, йогурт и ещё бутылку воды. Завтрак тоже входит в стоимость билета. После границы проводница уже за плату предлагала ещё чай-кофе, сразу называя стоимость в литах и рублях.
Между Вязьмой и Минском поезд прыгал "по кочкам, по кочкам", всё время практически без перерыва гудел локомотив.
#182184 romashka 08 май 2013, 16:41
1) Дата поездки 04/05/2013, вагон №1 (СВ) Вильнюс - Москва
2) Внешний вид Состав из красных вагонов GL, не 17, меньше, чем по дороге туда, вагонов 13, наверное. Второго вагона вообще не было.
3) Первое впечатление - ничем не отличается от своего собрата 30 апреля.
4) Чистота вагона - на пятёрку
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Работали две проводницы. О нюансах ниже.
6) Контингент пассажиров - туристы, возвращающиеся с майских праздников.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует
8) За поездку девять баллов.

9) Общее впечатление.
Состав другой, но вагон абсолютно такой же, как и по дороге в Вильнюс..

Ещё до отправленеия и даже когда провожающие не вышли из вагона в дверях купе появился паспортный контроль.

В Кене (Кенах?:)) оформляли "таксофри" (это по их выражению). Там же проводница принесла ужин. В этот раз это был рис, салат, кусок мяса), позже - чай (кофе), один пакетик сахара. Вода уже стояла на столике до посадки. Мы не увидели печенья, хотя искренне на него рассчитывали. Мы выбрали чай с лимоном.

В Гудогае пограничник, поставил нам печати, а потом проверил, нет ли кого под полками.

Печенье выдали вместе с завтраком. Завтрак был такой же, как и в прошлый раз, но вместо шоколадки GL конфета типа батончик на новогоднюю тематику. Завтрак нам принесли минут за двадцать до прибытия в Москву. Потом проводница прошла по купе и стала собирать деньги. С нас она взяла за два лимона (что логично, поскольку, он явно не входит в стоимость) и за один чай. Я попросила объяснить. Мне было сказано, что человеку положена 1 чашка чая и 1 чашка кофе за дорогу, мы же взяли на двоих 1 чашку кофе и три чашки чая. Я удивилась, поскольку четыре дня назад мы брали тот же набор напитков, но с нас взяли деньги только за пятый напиток (в данном случае кофе), так ещё и предупредили заранее. Ну да ладно, это мелочи. У них там какая-то своя математика.
Ещё удивило, что эти проводники предлагали тапочки (уж не знаю за плату или нет), а в прошлом поезде тапочки не предлагались.
Бельё было тоже застелено.

Наш первый вагон был первым с конца, потому его всю ночь ощутимо трясло и болтало. В какой-то момент я проснулась от того, что меня подбрасывало на полке. И почему-то мне показалось, что жёстче полки, во всяком случае бока ныли ощутимо.
#264547 8888 19 окт 2014, 12:35
N005т
плацкартный вагон от Москвы до Смоленска:
1) Дата поездки 17.10.2014.
2) Внешний вид - вагоны в красной окраске поездов ЛГ/LG. В составе всего 5 вагонов + ресторан.
3) Первое впечатление: вагон не новый, сразу после отправления по вагону прошла проводница и предложила ремни безопасности для верхних полок. Матрасов нет, т.к. полки имеют мягкую обивку.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Бумажных полотенец нет. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, рамы в окнах обновлены. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник предлагала чай и кондитерские изделия.
Влажная уборка вагона не проводилась. Стоимость чая 60 руб. Расплатиться можно рублями или литами. Стаканы из ПВХ, для горячих напитков с пластиковой крышкой.
6) Контингент пассажиров – средний класс, треть вагона ехало до Смоленска.
7) Поезд формирования ЛГ (LG).
8) В составе есть вагон ресторан. Пытались туда попасть, но оба раза все столики были заняты. Возможно это пассажиры едущие до Смоленска там "оттягиваются" в пятницу вечером.
Удалось поужинать с третьего раза. Стоимость горячего блюда на человека 300 руб. если платить в евро и 400 руб. если в российских рублях.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10. Учитывая немаленькую стоимость билетов, хотелось чтобы вагоны были поновее.

Олег 2000000
#292224 Slon 26 мар 2015, 07:53
Составность вчерашнего из Москвы:
СВ ТВЗ
Купе ТВЗ
Ресторан
Купе Гёрлиц
Плацкарт с одним баком, у нерабочего тамбура
#320838 Wowan 10 авг 2015, 14:23
Электровоз ЧС7-038 с поездом №5 Москва — Вильнюс 5 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=5fA2priFus8
#751039 Sprinter 18 дек 2022, 21:00
В архив!
Поезд умер ещё до ковидистерии.
И больше я думаю он восстанавливаться не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10