Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#26396 aleksasha 05 янв 2007, 21:54
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 005Т/006Т Москва - Вильнюс
--


08 декабря 2006 года поездка по всему маршруту,вагон плацкарт,первое впечатление при подходе к поезду, довольно староватые старые амендорфы красно-желтого цвета с логотипом литовских железных дорог.Проводники встречающие пассажиров одеты в безупречной строгости форму лит.ж.д.Внутри вагона довольно чисто и уютно,особенно радует глаз красные,обтянутые мягким плюшем полки,т.е.матрасы за ненадобностью ,как класс, теперь отсутствуют,вообщем вполне пристойно.Правда туалет не био,но бумага , мыло и бум.полотенца в обязательном порядке.Порядок поддержания чистоты в вагоне,по крайней мере в 9-ом вагоне,вполне на уровне.Стоимость чая в фирменных пластиковых стаканчиках с лого лит.ж.д.составляла 20 руб.или 1,5лита,что несколько неравнозначно.Поезд вильнюсского формирования.Основной контигент пассажиров это 70%студентов и молодежи едущих домой на выходные в смоленск и белоруссию,орша ,минск,оставшиеся 30%народ в основном командировочные,в частности было замечено несколько перегонщиков авто.Граница бел.-лит. проходится довольно спокойно,литовцы обращают внимание на страховку.Да,поезд нефирменный.Вообщем впечатление о поездке вполне достойное,думаю девяточку можно поставить. :)
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 янв 2007, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
#54212 Nikolay 09 мар 2009, 11:43
Дата поездки: 8-9 марта по маршруту Минск-Москва, вагон купейный.

Состав постепенно обновляется. В нем единственный плацкартный вагон отремонтирован с вставкой стеклопакетов, СВ - ТВЗ, также есть несколько трансформеров, 1 отремонтированный аммендорф с заменой дверей в тамбурах на овальные, а также несколько аммендорфов со стеклопакетами, но без серьезного КВРа. Мой был именно таким.

Посадка в Минске была приличной, несмотря на то, что "Славянский экспресс" ушел полупустым и на 28-й брестский (на который наблюдалась большая посадка) еще были билеты. В вагоне занавесок нет, есть только шторки, опускающиеся вниз. Ковровые красные дорожки есть как в проходе, так и в купе. В купе все полки обиты красной тканью, матрасов при этом нет, на столе скатерть. Но есть очень неплохие ватные одеяла. В комплекте белого белья с логотипом ЛГ махровые полотенца синего цвета (надо сказать, что на белом белье все-таки были видны некоторые небольшие черные точки). Туалет - вакумный, работающий в санзонах, бумага, жидкое мыло - все присутствовало, только раковина уж больно маленькая, а над ней "шкафчик", так что чистить зубы неудобно. Из окон на нижние места немного поддувало, а вот на верхних спать - одно удовольствие  :) Свет горел исправно.
Проводница - литовка, довольно приветливая, при посадке каждому называла номера его мест, при этом билеты забирала полностью, при высадке возвращала, не отрывая контрольный купон, а только делая небольшой надрез на "главном" бланке. Утром попросила собрать постели, но забирала их сама, также предлагала чай-кофе. Стоимость чая - 35 руб, к нему прилагались небольшая шоколадка и салфетка. Чай - Липтон, давался в одноразовых стаканах из пенопласта.
Контингент - самый разный, в основном люди из Минска (из Вильнюса, как я понял, ехало немного народу). В нашем купе женщина при нашей посадке спала и ее совсем не интересовало, что к ней подсаживается 3 человека (впрочем, одна женщина, имеющая билет в наше купе, практически тут же ушла в другое), ночью где-то вышла.

В целом, впечатление о поездке положительное. Оценка - 9/10.
Последний раз редактировалось Nikolay 09 мар 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
#54997 MarchCat 26 мар 2009, 21:36
Видел "шестерку" 22.03. Это один из самых разношерстных составов I've ever seen. Третий вагон был трансом 61-4179, остальное - старье, но в приличном состоянии.
#55897 Slon 15 апр 2009, 16:31
Богатеет потихоньку ЛГ... Сегодня уже 3 вагона были трансформерами производства прошлой осени. Наутилусы. А вот быдгощьский ВР местами жутко напомнил крюковцев.
#66608 Slon 17 ноя 2009, 20:35
anton121:Что сейчас представляют собой плацкартники в этом поезде? В каком они состоянии?
Обычно старые КВЗ. Могут быть с местным КР. Ну а чистота зависит от конкретного проводника.
#70037 anton121 11 янв 2010, 23:58
Дата поездки: 01.01.2010, маршрут Москва Бел – Вильнюс, вагон 15П.

Плацкартный вагон (фирменный это поезд или нет, я так до конца и не понял, но по стоимости билета явно ближе к фирменному). Внешний вид: состав в традиционных серо-красных цветах LG, смотрится гораздо симпатичнее нашей ПИД-раскраски! ::-):
Первое впечатление: оказывается, можно же в тех же цветах сделать вполне нормальный вид, причем особо не изощряясь!
Ещё одна деталь: при подходе вдоль состава к своему вагону из-за интенсивного отопления вагонов углём на платформе была редкостная дымовуха, словно поезд стоит в сильном тумане…

Вагон представлял собой классический КВЗ, внутри было очень чисто, полки обтянуты приятной велюровой тканью, мягкие упоры под спину не предусмотрены.

Второе впечатление: а почему нумерация вагонов такая странная? Вместо предполагавшихся под логотипом LG цифр 009 2**** где-то внизу был нанесен номер из порядка 10 цифр, не поддающихся никакой логике. Ещё приятно удивила длина состава – вместо традиционного шестивагонного обрубка он состоял из 18 вагонов (плацкартная группа с 12 по 18, из купейников помимо Аммендорфов в составе присутствовали и относительно новые ТВЗшники).

Чистота вагона. На отлично! Влажная уборка за относительно короткий маршрут проводилась аж три раза – вскоре после отправления, после Смоленска и наутро, перед границей с Литвой. Туалета оба были открыты, немного разочаровало то, что они были обычные, не био (вообще это странно, где же знаменитая европейская забота об экологии?). В наличие всё необходимое – горячая вода из крана, жидкое и твердое мыло, бумажные полотенца. С кипятком тоже проблем не было.

Качество обслуживания. Вполне себе хорошее, проводник – женщина лет 45 постоянно заботилась о чистоте, в наличии чай в одноразовых стаканчиках (первый раз такое вижу в поездах!), кофе, минеральная вода, печенье. Бельё включено в стоимость билета, запечатанные комплекты уже разложены по местам. Матрасы здесь не предусмотрены из-за мягкой обивки полок, большой плюс этого – меньше возни с застиланием постели и ничего никуда не съезжает, в отличие от обычных матрасов и скользких полок. Качество отличное, белье идеально чистое и наглаженное, белого цвета с логотипом Lietuvos Gelezinkeliai. Наутро проводник хоть и прошел по вагону с просьбой сдать белье, сам помогал пассажирам его собирать, это тоже приятно удивило.

ПТК прошел без проблем, быстро и оперативно. Пассажиров разбудили примерно минут за 40 до белорусской пограничной станции, предупредив, что проезд по территории Литвы (а это всего чуть больше 30 км от границы) входит в санитарную зону и туалеты будут закрыты (кажется, теперь понятно, почему никто не торопится их менять на более современные).

Контингент пассажиров: в основном, туристы, едущие в Литву, а также люди, направляющиеся к родственникам. Практически все с российским гражданством.
Небольшая высадка (2 человека) была в Смоленске, ещё 3 человека сошли в Минске в 3 часа ночи (интересно, они что, не могли выбрать более удобный и менее дорогой поезд до Минска?). Заполняемость вагона – процентов 90.


Соответствие статусу фирменного поезда: по обслуживанию вполне соответствует, по качеству вагонов – скорее не соответствует. Или LG не закупает новых плацкартных вагонов, или же в пик перевозок других просто не нашлось? В чём проблема?

Станция формирования поезда: Вильнюс, Литва.

Моя общая оценка: 8/10. Хороший поезд, я по здешним прочитанным отзывам вообще ждал более худшего. Для нефирменного так вообще отличный, фирменному соответствует слабовато. Минус балл за отсутствие биотуалетов (а ещё Европа, блин!), и минус ещё один балл за староватые вагоны, пусть и ухоженные.
#76757 Slon 07 май 2010, 22:43
Опять сегодня длинный состав, последний вагон имел номер 16 (ПЛ), но я ходил по платформе, постоянно разговаривая по телефону, и, каюсь, не посмотрел на нумерацию. Но два вагона СВ в начале (с идиотской надписью), купешки - трансы (возможно, один был тверцем начала века), на одном торце увидел гордую надпись: KR-2 OEVRZ (!).
Прапорщик ППС турнул парня с зеркалкой, что-то ему втолковывал, мне аж хотелось подойти поинтересоваться.
#82231 AST 04 июл 2010, 19:16
Белье в стоимость входит. Причем там оно, на мой взгляд, очень хорошего качества и сравнимо даже с домашним. Российские рубли принимают (для оплаты чая и чего-нибудь другого), но ожидайте, что курс приема будет примерно ЦБ+15-20%. Невыгодно, конечно, но и что делать - литы мало кто имеет сразу в дороге.
#93632 Хома 15 дек 2010, 22:22
маршрут Москва-Смоленск 14.12.10 вагон 4К
Признаюсь сразу, поезд LG жутко люблю потому что он приходит в Смоленск в 0.07 и по причине наличия в нем недорого ВР. Особенно приятно ехать в нем за казенный счет, за свой - билет дороже нежели в российских и белорусских поездах.
Билет брал в терминале на Курском, как всегда в последнее купе. Не прогодал и в этот раз - ехал в купе в гордом одиночестве. Вагон новехонький ТВЗ, но с горшками в у разных тамбуров. Чистота идеальная. Отношение проводников тоже.
Удивила схема состава, обычно в нем присутствовало 3-4 купейника, ВР и 2 плацкарта, на этот раз присутсвовал ТВЗешный СВ, 2 шоколадных аммендорфа и два новехоньких ТВЗ в купейной группе, ВР, и что самое интересное всего-навсего один плацкартник.
Кстати номера плацкартов всегда двузначные, обычно это 15 и 16.
Меню ВР весьма демократично (по сравнению с ВР российского розлива), салаты 7-8 лит, горячее 17-21 лит, пиво 4-5 лит, бренди-виски 4,5-8 лит за 50 гр.
Деньги берут любые: и литы и ойро и рубли. Курс правда грабительский: при официальном в 12руб за лит, в ВР дерут по 15 руб/лит, но можно на дорогу затариться литами в обменнике курс 13-14 руб/лит. В ВР стоит POS терминал, но карты не принимают мотивируя отсутствием качественной связи...
Как уже отмечалось выше белье выдают очень качественное, и вот ведь что самое интересное, простыни в LG складываются вдоль, так что стелить постель очень удобно! Наши до этого почему-то не додумались...
#98812 Хома 19 мар 2011, 09:48
Очередная поездка 17.03.11 по маршруту Смоленск-Москва-Смоленск.
Литовуос Гяжиленкалай как всегда безупречна. В вагонах чисто, в сортирах чисто, а на поручне окна в туалете даже висит бумажка (бывшая этикетка от чего-то) где исключительно на русском языке высказывается просьба не бросать бумагу в вакуумный толчок! Хотя такая же надпись есть, но уже на трех языках на крышке унитаза - дискриминация, однако!
Будили за полчаса до прибытия, но очень ненавязчиво.
В вр поменяли тарелки для горячих блюд, теперь они большие и еда на них помещается, но они сами не всегда помещаются на столик :)
В составе 6 вагонов 1 плацка, 1 штабной купешник, 1 ВР и снова 3 купейника.
10 из 10.
p.s. хотя вискарь в вр показался мне бодяжным, но на первый раз сочтем за мнительность...
#117182 Хома 07 сен 2011, 11:30
дата поездки 006-07.09.2011г. вагон 4К маршрут Москва-Смоленск
из новостей: в ВР поменяли меню, как мне показалось - он стало обширнее и вкуснее.
вагон 4К поразил стойким запахом аммиака, причины понять не могу
кроме того, в вагоне ехал целый аул, заняты были три купе, перед отправлением думал что еду на Кавказ
в остальном, всё обычно - чисто, вежливо, спокойно...
#117858 Фред Спаркс 14 сен 2011, 20:39
Сегодня отправился из Москвы:




Вагон-ресторан:


#122263 Иван 31 окт 2011, 09:42
От 30.10.2011. Плацкартный вагон - отКВРенный КВЗ:

Купешки - отКВРенные Аммендорфы:

Единственными нормальными вагонами оказались ВР, отКВРенный по украинскому варианту днепр, и СВ, ТВЗ 2007 г.в.
По поводу фирменности. На табличке написано, что сабж фирменный и название у него "Лиетува". Но на вокзале его объявляют просто, как скорый. Да уж, вагоны явно не соответствуют статусу фирменного. Прибалты не радуют. ::-(:
#122270 Nikolay 31 окт 2011, 11:48
Да, он фирменным не считается, и билеты на него до Минска и Вильнюса все-таки стоят подешевле, чем на калининградский 29-й "Янтарь", хоть и ненамного. Но вообще отличный поезд! У меня от него остались хорошие воспоминания (а был у меня откапиталенный аммендорф). Единственное неудобство - слишком маленькая раковина, чистить зубы было неудобно. Да и трансформеры в нем тоже присутствуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39