Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#154650 v-tmb 12 окт 2012, 10:20
Вчера 11.10.2012 наблюдал на Павелецком вокзале тамбовский и липецкий составы, поданные на посадку. Так как поезда в общем обороте, то наблюдения объединю.

Составы - сборные из тамбовских, липецких и серо-красных вагонов. Обратил внимание, что на торцах нескольких недавно покрашенных купейных вагонов указано "КР1 ВРЗ ТАМБОВ". Значит ТВРЗ начал КРить и купейные вагоны, раньше он занимался только плацкартными и сидячими вагонами, а купейные вагоны всегда проходили КР в Воронеже. Если качество ремонта купейных вагонов будет таким же, как и плацкартных, то это очень печальное "открытие". На части плацкартных вагонов были такие же надписи о прохождении КР.

Плацкартные вагоны:
в тамбовском составе - все премиумные выпуска 03.2012
в липецком составе - часть премиумных выпуска 03.2012, часть более старых, в старом корпусе, прошедшие в этом году КР и перекрашенные в цвета РЖД, ну и как водится, в стиле ФПК: старые вагоны по фирменному тарифу шли в Липецк, а часть новых премиумных вагонов по нефирменному тарифу в Старый Оскол

Купейные вагоны:
в тамбовском составе - наутилусы, трансформеры, кроме 13 вагона, который представлял собой - ТВЗ, белый пластик, толстые кожаные полки
в липецком составе - все трансформеры

Вагон СВ:
в тамбовском составе - ТВЗ, коричневый пластик под дерево, матерчатые полки
в липецком составе - зачетный вагон - старый аммендорф с деревянными окнами, с биотуалетом, окраска вагона вся выцвела, надпись "Тамбов" - едва различимы отдельные фрагменты букв, все остальное просто стерлось, общий вид удручающий

Штабной вагон:
в тамбовском и липецком составах - премиумные вагоны выпуска 2012 года

Нумерация вагонов в обоих составах с хвоста поезда, т. е. от вокзала. Видимо составы развернули из-за вагонов в Старый Оскол, хотя можно было им просто присвоить первые номера. Хотя, возможно, это вообще какой-то прибамбах юго-восточников, потому что воронежский фирмач тоже имел нумерацию от вокзала, но в его случае вагоны 1 и 2 были 8-ми местные VIPы, потому хоть как-то можно объяснить зачем так.

Еще из приколов. В отремонтированном кассовом зале Павелецкого вокзала повесили новые электронные табло, которые попеременно на русском и английском языках отображают расписание поездов вокзала. Так вот там есть поезд "29 ф Старый Оскол", поезда в Липецк не оказалось. На старых табло, что еще остались при выходе на платформы, поезд отображается как "29 Липецк - Старый Оскол".
#156797 СергейKolon 04 ноя 2012, 18:18
в составе, отправившемся 02.11 из Москвы, СВ был просто ужа.... С деревянными рамами, облезлый, старый, позор из позора....
в остальном состав представлял собой сборную солянку, из абсолютно разных вагонов, разных цветов и производства. Хоть бы все в корпоративный цвет перекрасили....
#246176 v-tmb 14 июл 2014, 11:38
Наблюдал вчера в Мичуринске состав поезда на Москву, отправлением из Тамбова 13.07.2014.

00 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
01 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
02 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
07 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 032 (005 ― 036)
08 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
09 Л Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
10 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т ИНВ 010 (013 ― 208)
11 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
13 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
14 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т ИНВ 022 (005 ― 026)
15 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
16 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
17 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
18 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
41 ВР Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ РЕСТОРАН

Плацкартные вагоны 0-5 - ТВЗ в старом корпусе, остальные плацкартные вагоны - ТВЗ в премиумном корпусе.
Штабные купейные вагоны 10 и 14 - ТВЗ, коричневый пластик под дерево. Остальные купейные вагоны - ТВЗ, трансформеры с коричневыми полками.
СВ - ТВЗ, премиумный вагон на 18 мест.
#247382 v-tmb 21 июл 2014, 12:49
В очередной раз наблюдал вчера в Тамбове и в Мичуринске состав поезда на Москву, отправлением из Тамбова 20.07.2014.

02 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
03 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
04 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
05 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
06 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 054 (001 ― 054)
07 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 032 (005 ― 036)
08 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
09 Л Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
10 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т ИНВ 010 (013 ― 208)
13 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
14 К Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т ИНВ 022 (005 ― 026)
15 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
16 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
17 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
18 П Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3Э 052 (001 ― 052)
41 ВР Ю-В ТАМБОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ РЕСТОРАН

Плацкартные вагоны 2-6 - ТВЗ в старом корпусе, один из них, или 5, или 6, сейчас уже точно не помню, был в премиумном корпусе. Плацкартные вагоны 15-18 - ТВЗ в премиумном корпусе.
Штабной купейный вагон 10 - ТВЗ в премиумном корпусе, штабной купейный вагон 14 - ТВЗ в старом корпусе, белый пластик, толстые кожаные полки.
СВ - ТВЗ в старом корпусе, отделка под дерево, матерчатые полки.
Всего 16 вагонов. Нумерация вагонов с хвоста поезда при отправлении из Тамбова.
#435534 Citymoscow 19 июл 2017, 14:28
Поездка 15.07.17 из Тамбова в Москву в плацкартном вагоне №2. Нумерация вагонов с головы состава при отправлении из Тамбова. Вагон ТВЗ, хороший, новый, пассажиры все адекватные, много красивых девушек))
Специально уже не первый раз брал билет на верхнюю боковую полку. Но в следующий раз подумаю, потому что даже с моим ростом 170см длина спального места иногда казалась маловата.
За два дня до отправления билетов в продаже было много, в день отправления оставались единицы.
В целом ставлю оценку 9 из 10 из-за неработающего датчика занятости туалета (постоянно показывал, что свободно).
#446277 8888 09 окт 2017, 10:22
N031в
купейный вагон (фирменный) от Тамбова 1 до Москвы Пав:
1) Дата поездки 06.10.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в вагоне полумрак, свет включили только после отправления поезда.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, с котловой стороны в смесителе была горячая и холодная вода. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета. В купе розеток для зарядки гаджетов нет, только в коридоре.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники две женщины.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая без сахара 45 руб. Стаканы с логотипом РЖД, подстаканники металлические с Кремлем и ракетой.
6) Контингент пассажиров – командировочные (на нижних полках) и молодежь (на верхних).
7) Поезд формирования Ю-ВОСТ (ФПК/РЖД). Смена направления по ст. Мичуринск Уральский.
8) В составе поезда есть вагон-ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#446716 Chesnok007 12 окт 2017, 14:07
Отличный поезд, ехал 15 сентября из Мичуринска, уже воторй раз. Чистота и комфорт - всё есть. Лёг спать, заснул сразу и очнулся в Домодедово. Как раз . Оценка 10 из 10
#525042 Daniel Kalinxina 13 мар 2019, 20:51
1) 12.02.2019, вагон 10К, места 11 и 12, маршрут Тамбов - Москва
2) Поезд оказался коротышом - 8 вагонов плюс ресторан, наш 10-й вагон был предпоследним в хвосте, в Москве - вторым. Видимо с фирменным полуторным тарифом поезд не очень находит желающих ехать (так как в ночь можно уехать и нефирменными альтернативами, зачастую имеющих и биогоршки, и прочие радости)
3) Сам вагон выше всяких похвал: штабной инвалидный новый, нижние полки также в диваны трансформируются, в купе есть телевизор (не работал), плюс разъем для наушников и мультимедиа. Вроде был вай-фай, но я не проверял. Спалось прекрасно. Если что - берите в этот вагон, не пожалеете.
4) Чистота на уровне, туалеты идеальные.
5) Проводница лет 40, предлагала чай и прочее, особо не надоедала, за полчаса до Москвы разбудила, но без централизованного врубания яркого света в купе - это жирный плюс!!!
6) Контингент пассажиров приятный: нашими попутчиками был декан факультета местного университета и женщина, родом из Тамбова, но живущая в Дании, в других купе - бабушки и люди, полиция ехала. На вокзале ожидали поезд тоже явно не "трудовая интеллигенция". Видимо, цена за билет сказывается.
7) Вагон соответствует, но почему в фирму не включено питание и прочая обязательная вещь - непонятно. В чем тогда смысл фирменности? в заправленной кровати и одеяле вместо простыни?
8) Тамбов
9) 9/10 (минус балл за непонятную фирменность). К слову о фирменности этого поезда, да и вообще в целом. Что вообще входит в фирму? Обязательно хороший вагон с биотуалетом и кондиционером, заправленная кровать, набор прессы, питание, в целом комфорт и высокий уровень проводников. За это платить надо в 1,5 раза больше. Ладно купе и СВ - там-то есть питание и т.д., а плацкарт? Вот в чем прикол фирменного плацкарта? В чем прикол вообще? Вообще нужно пересмотреть фирму в целом, так как полуторные траты во многих случаях не очевидны. Во-первых: сейчас во многих поездах добрая часть вагонов имеет и биогоршок, и кондиционер (ехал в 651-м в Тамбов - был, обычно езжу нефирменными - в 99% случаях возможно достать билет в такой вагон). Во-вторых: если в поезде не положено питание, то почему я должен платить ту же цену за меньшее содержание? Стоит ли одеяло таких денег? В-третьих: зачастую и в обычных вагонах встречаются проводники профессионалы, а в фирменных встречаются навязчивые предлагатели своих услуг. В-четвертых: даже особого стиля у большинства фирмачей нет. Так в чем смысл? Может стоит или сделать все фирменные поезда с питанием и т.д.? Или радикально пересмотреть само понятие фирменности, оставив такую только для знаковых поездов, а в остальных либо снять непонятный 1,5-ный коэффициент, либо сделать услуги только на выбор за плату? Стоит думать...
а в целом 31-й поезд хороший, сам Тамбов тоже ничего (в городе много колоколен и негров ::-D: )
#795139 Igor K. 10 янв 2024, 10:56
Возвращался домой 08.01. Вагон 13, место 33. Оценка 10/10. Сколько ни ездил, но чтоб всё работало так как должно работать сталкиваюсь впервые :-). Проводница после отправления когда купе обходила сказала примечательную фразу: "Отопление и вентиляция работают в автоматическом режиме". И, что примечательно, так они и работали ВСЮ ДОРОГУ! Обычно даже если при отправлении работает, то вскоре начинается: вентиляцию выключают, отопление на максимум, в вагоне жара и духота. А тут ну прям всё как должно, так и хотелось спросить: "А что, так можно ездить?" :-) Вот интересно, пассажиры попались некапризные или проводница чётко следовала инструкции и не поддавалась на провокации. В итоге не душно, не жарко, вполне комфортный климат для ночной поездки, спалось неплохо. Вагон из самых первых трансформеров с оранжевой тканевой обивкой полок в купе и зеркалом во всю дверь. Что удивительно и приятно, эти вагоны очень неплохо сохранились в отличие от своих предшественников, те довольно быстро поизносились, а ведь им уже лет немало, но даже обивка свежей выглядит. Единственная претензия это вакуумный биосортир: уж больно шумный, особенно когда там компрессор что ли работать начинает этот самый вакуум создавая.
#795141 Стас064 10 янв 2024, 11:50
Проводница после отправления когда купе обходила сказала примечательную фразу: "Отопление и вентиляция работают в автоматическом режиме"
Так и должно быть-это норма. А не тот бардак про который пишет Гильденберг-и автомат они не хотят использовать, и по громкой трансляции где-то в МЖД звали ЛНП-ПЭМа...Развал....
#795146 Igor K. 10 янв 2024, 14:25
Стас064:
Проводница после отправления когда купе обходила сказала примечательную фразу: "Отопление и вентиляция работают в автоматическом режиме"
Так и должно быть-это норма.
К сожалению, эта норма стала исключением, причём, видимо, достаточно давно, т.к. езжу активно с начала нулевых, раньше реже, сейчас тоже, но чтоб отопление и вентиляция в вагоне работали нормально ВСЮ ПОЕЗДКУ встречаю впервые. Обычно, в лучшем случае, как и писал, в после отправления всё работает, а потом отопление на максимум, вентиляцию нафиг,. Это в фирменных, в обычных поездах вообще себя включением вентиляции никогда не утруждают, а отопление на максимум врубают сразу после посадки.
Кстати, в Москву ехал в СВ саратовской "девятки", вентиляции не было, отопление было. Хорошо хоть форточку в окне открыть можно было, так и ехал до Москвы с приоткрытой форточкой.
#795148 Стас064 10 янв 2024, 14:56
Обычно в фирме при исправности все пользуются с удовольствием.А остальное-да, Вы правы-полный провал-нет запчастей и людей. Все как у коммунальщиков-копают годами в одном месте...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16