Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#26413 Etrainer 07 янв 2007, 18:07
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 031Ч/031В Москва - Тамбов "Тамбов"
--


1) Дата поездки - 03.01.2007, Вагон №0, сидячий.
2) Внешний вид - Снаружи выкрашен довольно невзрачно, но с "оригинальную" расцветку. На вагонах надпись "Тамбов". Купе - Аммендорфы и ТВЗ, плацкарт - довольно новые ТВЗ, имеется нефирменный сидячий вагон, абсолютно новый ТВЗ. СВ - не помню чьи.
3) Первое впечатление. Всё понравилось, кроме одного не слишком нового плацкартника и довольно старых аммендорфов (2 или 3 шт)
4) Чистота вагона. Вагон идеально чистый, на креслах подголовники с символикой поезда.
5) Качество обслуживания поездной бригады - на входе и после отправления проверили билеты, предлагали чай. За всем остальным просили обрпатиться в соседние фирменные вагоны.
6) Контингент пассажиров - вполне нормальный, только по случаю новогодних праздников очень многие были пьяны но вели себя терпимо. Самое отвратительное, что в туалете появились сдеды их злоупотребления алкоголем, и кто-то выбил окно в нерабочем тамбуре (что смотрит в межвагонное пространство)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Полностью соответствует, даже нефирменный вагон
   Станция формирования поезда (если знаете)
Тамбов ЮВЖД
Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. - 9/10, сидячка 10/10

Общее впечатление о поездке. - если бы не пьяные было бы просто супер, а так вполне хорошее.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 08 янв 2007, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Василий
#43124 colmar 15 июн 2008, 23:01
1. Дата поездки - 14.06. 2008г. Тамбов-Москва. Вагон №1, плацкарт
2. Внешний вид: зеленая расцветка, на вагонах надпись "ТАМБОВ" Мне попался вагон. построенный в Твери, дата выпуска - 02.2007г.
3. Первое впечатление - очень приличный вагон со стеклопакетами, открываются форточки, работает радио, на стенках спинки для удобства сидения. Впечатлило приветствие начальника поезда?(могу ошибаться) по радиосвязи.
4. Вагон идеально чистый, состояние и чистота туалета не вызывает нареканий(туалет био, есть т. бумага, бумажные полотенца для рук/лица, жидкого мыла не было...
5. Проводник при посадке даже не попросил паспорта. Верхние места изначально были заправлены постельным бельем. Постельное белье с фирменной символикой. Предлагали чай. Два биотуалета были открыты на протяжении всей поездки, не закрывали даже на остановках. Влажной уборки не проводилось.
6. Пассажиры разного возраста, возвращались домой/на работу. В вагоне было спокойно.
7. Соответствует статусу фирменного поезда.Поезд формирования Ю.ВОС. ЖЕЛ. ДОР.
8. При отправлении два раза прошел наряд милиции. Вагон оборудован табло - время, t воздуха, индикатор занятости туалета. Работал кондиционер, правда слабовато(при отправлении на улице было порядка +30).
Моя оценка - 9 из 10. Один балл за отсутствие жидкого мыла в туалете, слабоватый кондишн, хотя для меня эти недостаки несущественны. Впечатление о поездке - отлично.
#51556 v-tmb 12 янв 2009, 21:00
ПО СОСТОЯНИЮ НА 12 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА

Поезд состоит из 21 вагона, вагона-ресторана и почтово-багажного вагона.
плацкартные вагоны 1 - 9, 18 - 21
купейные вагоны 15 - 17
купейные вагоны эконом класса 12 - 14 (12 с признаком М/Ж, 14 вагон часто идет как обычный купейный)
вагон-люкс 11 (часть мест бизнесс-класса)
штабной купейный вагон 10 (с местами для инвалидов)
вагон-ресторан находится между 10 и 11 вагонами

Плацкартные вагоны ТВЗ вида
http://www.tvz.ru/products/images/61-4194a_big.jpg
все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха, часть вагонов оборудована биотуалетами
8 и 9 вагоны самые новые в составе, 18 - 21 самые старые в составе (но возраст не более 7 лет)

Купейные вагоны и вагон-люкс ТВЗ вида http://www.tvz.ru/products/images/61-4174a_big.jpg
все купейные вагоны и вагон-люкс оборудованы системой кондиционирования воздуха и биотуалетами (возраст до 5 лет)

Купейные вагоны эконом класса ТВЗ вида http://www.tvz.ru/products/images/61-4179a_big.jpg; http://www.tvz.ru/products/images/61-4179c_big.jpg
все купейные вагоны и вагон-люкс оборудованы системой кондиционирования воздуха и биотуалетами

Штабной купейный вагон ТВЗ вида http://www.tvz.ru/products/images/61-4186d_big.jpg
вагон оборудован системой кондиционирования воздуха и биотуалетами
самый старый купейный вагон во всем составе

Все вагоны чистые, с новыми дорожками, с новыми шторками золотисто-коричневого цвета, с фирменной посудой, с салфетками в каждом купе, в туалетах чисто, с бумагой, мылом, бумажными полотенцами.

Постельное белье белое, чистое, сухое, срок службы с 06.2008. Верхние полки застелены перед отправлением.

Проводники в фирменной одежде, вежливые, опрятные и отзывчивые. Проводники плацкартных вагонов из числа проводников тамбовского резерва. Проводники купейных вагонов и вагона-люкс из числа проводников компании "ТрансКлассСервис" http://www.transclass.ru/

В пути следования проводники предлагают чай (черный, зеленый, с лимоном, с сахаром), кофе (черный, со сливками), кондитерские изделия.

Вагон ресторан работает до 01 часа ночи. Выбор меню достаточно разнообразный.

Поезд на всем пути сопровождает наряд милиции, который дважды в вечернее время полностью обходит состав. Постоянно наряд милиции расположен в 10-ом штабном вагоне.

При отправлении начальник поезда приветствует пассажиров, сообщает маршрут следования поезда, расчетные параметры следования, правила проезда, права пассажиров и другую справочную информацию. По прибытии сообщает о прибытии, прощается с пассажирами и напоминает о целесообразности не забывать вещи. При отправлении часто играет "Прощание славянки" (гимн Тамбовской области). Радиоузел в поезде работает с момента посадки до 22 часов и с 06 часов до момента высадки пассажиров при следовании из Тамбова в Москву, с момента посадки до 23 часов и с 07 часов до момента высадки пассажиров при следовании из Москвы в Тамбов. Чаще всего транслируются популярные музыкальные радиостанции.

Поезд полностью отвечает требованиям фирменного поезда. Ехать в нем очень приятно. В подобное высококачественное состояние поезд наконец-то был полностью приведен с мая 2008 года.

Оценка поезду - 9 из 10. Очень хочется, чтобы во всех вагонах (плацкартных) были биотуалеты, а все вагоны были заменены на новые вагоны-трансформеры с раскладными диванами от ТВЗ, а также чтобы в купейных вагонах были установлены телевизоры.
Вложения
#65206 АЛС-АРС 17 окт 2009, 17:58
1) Дата поездки - 09/10/09, вагон 08П
2) Все вагоны в фирменный окраске, вроде ПИДовцев не было. Вагон-ресторан отсутствовал.
3) "Ура, форум МЖА не наврал, реально наутилус оказался!" ))
4) Чистота вагона - адекватная. Тут любят писать на форуме, было ли мыло/бумага в туалете - ну напишу тоже: было. Туалет чистый, био, как и ожидалось. В проходе ковриков однако не было, на столах скатертей тоже, занавески были обычные, палевые, без всякой фирменной символики. Верхние полки, как и ожидалось, застелены.
5) Качество обслуживания поездной бригады - средне. Была одна скромная проводница, которая слегка поругалась на пьяного дядьку в соседнем "купе", что до Тамбова так он не доедет. Её слова оказались вещие - до Тамбова поезд так и не доехал 9 км, остановившись из-за поломки локомотива на перегоне и потом в него врезался встречный локомотив, подробности тут: http://fot.com.ru/index.php?s=&showtopi ... t&p=294850
Почитав технических справок, я вообще пришёл в ужас, насколько некомпетентными у нас были машинист с помощником, да дежурный по Тамбову-1... Да и начальник поезда хорош - после аварии по громкой связи лишь попросил, если в составе есть врач, пройти в 18 вагон и всё - ни слова о том, что случилось и сколько ещё будем стоять.
6) Контингент пассажиров: разношёрстный, но мне не понравился. Со мной в отсеке ехали четыре женщины лет 30, неразговорчивые, спать легли почти сразу, ещё один человек среднеазиатской национальности, в соседнем отсеке спал очень пьяный, если можно сказать так, человек, в соседнем с другой стороны ехала семейная пара лет 40, упорно сидевшая и разговаривавшая (негромко, но всё же) почти всю ночь. Постоянно у кого-то звенели мобильники, разговоры слышны... в общем, выспаться было малореально (для ненатренированных людей) - но это было ЛУЧШЕЕ из плацкарта, что можно только себе представить на этом участке.
7) Формирования ЛВЧД-14 Ю-ВОСТ (тамошнего, Тамбовского). Из Москвы и из Тамбова отправляется вагонами №1 вперёд.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 2/10. Хоть живого оставил и не среди болот сломался, и на том спасибо! Больше никогда на нём не поеду.
В сети
#65207 АЛС-АРС 17 окт 2009, 18:02
Вот фотографии самого поезда:



А вот так вот мы ездием:



В сети
#69935 colmar 08 янв 2010, 00:08
Дата поездки - 06.01.2010, Тамбов - Москва. Плацкарт, вагон №5.
Все отлично, без нареканий. Минус один - некоторым пассажирам конденсатом с окон довольно сильно намочило верхнюю одежду, особенно тем, кто на боковушках ехал.
#86273 Антон Ефимов 07 сен 2010, 22:51
Фото от 1 августа 2010 года, даже вагон нового модельного ряда в середине не в пиде:
#100651 Dmak 04 апр 2011, 15:01
Проехался в нём 31 марта 2011 г. Маршрут:Москва-Тамбов. Вагон 16 купейный. Ехал в последний день скидки на верхние места. Так, как 16 вагон появился лишь за 2 часа до отправления, то почти все нижние места были свободны. Вагон был факультативным с расписанием от поезда №651/652 Тамбов-Москва.Расписание на 31 поезд отсутствовало. Мыла в туалетах не было и никакой уборки не до ни после не производилось. Проводники-молодые парни лет 20. Запомнилось, что один из них подавал руку всем девушкам при высадке из вагона. Доехали тихо и спокойно, надо отдать должное, что ребята круглосуточно дежурили и один их них был в коридоре вагона. Как выяснилось, новых премиумных вагонов в нём нет. Большой плюс за удобный график, но цена, увы не соответствует комплексу предоставляемых услуг. Оценка:6 баллов из 10. Баллы сняты за грязный вагон и неразбериху с расписанием движения.
#103812 Dmak 21 май 2011, 18:40
7 мая проехался в 12 вагоне с услугами до Тамбова. Привлекло то, что там за час до отправления было продано всего 3 места и 50% оплата (праздники).Подумал, почему бы и нет. Еду брать не стал - ведь в услуги входит рацион горячего питания как никак. Еду, а именно салат мне принести через 40 минут после отправления,но без ложки. Затем через 30 минут принесли ложку и печатную продукцию (10 дневной давности) и булочку с нарезкой "царицыно"-0,070 г., не больше и кусочек масла. Вот и всё. На мой вопрос, а когда будет горячее? - Извините, но оно предусмотрено только когда поезд следует в Москву и даже на выбор. Но деньги (599 руб. ) ведь те же самые. Вот так поев салат "домашний" со сроком годности 2 месяца и закусив колбасной нарезкой, запив всё это 0,5 л минералки я отужинал "в услугах". В поезде 9/10 и 17/18 "Саратов-Москва" билет стоит также, но сервис на порядок выше. Позор РЖД за такое отношение к пассажирам!!! Фото выложить пока не получается(пишет, что jpeg запрещен администратором). Кто знает, подскажите. Есть приятный момент: чистота в вагоне (при 4 то пассажирах).
#106351 Антон Ефимов 11 июн 2011, 18:21
Проезд в вагоне класса "Люкс", включенном в состав фирменного поезда № 31/32 "Тамбов" сообщением Тамбов – Москва станет дешевле

С 20 июня 2011 г. ОАО "Федеральная пассажирская компания" устанавливает специальный тариф с понижающим коэффициентом 0,75 на проезд в вагоне класса "Люкс", включенном в состав фирменного поезда № 31/32 "Тамбов" сообщением Тамбов – Москва. При одновременном оформлении проездных документов в направлении "туда-обратно" устанавливается понижающий коэффициент 0,85.

Тариф в вагоне класса "Люкс" на комплект услуг, входящих в стоимость плацкарты, составит 3011 р. (с учетом НДС). Плата за пользование комплектом постельного белья, заложенная в стоимости комплекса услуг, - 940 р. (с учетом НДС).

http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... &id=111514
#118642 v-tmb 22 сен 2011, 21:32
1. Дата поездки – 08.09, маршрут – Москва - Тамбов, вагон 12 купейный повышенной комфортности.
2. Состав из 14 вагонов (0, 2-7 плацкартные, 8, 14-15 купейные, 12 купейный повышенной комфортности, 10 купейный штабной, 11 вагон СВ, вагон-ресторан). Все купейные вагоны, кроме штабного, - трансформеры с коричневыми диванами, но самые первые, что выпускал ТВЗ, не наутилусы, туалеты био, но не вакуумные, с педалькой внизу. Штабной вагон - ТВЗ, коричневый пластик под дерево, матерчатые полки. СВ - ТВЗ, коричневый пластик под дерево, матерчатые полки. Плацкартные вагоны - ТВЗ, кожаные полки, кажется все не наутилусы, но может и затесался среди них какой, а я подзабыл. Премиумных вагонов в составе поезда нет. Все вагоны в липецкой раскраске, кроме вагона-ресторана в раскрасе РЖД. Вагон-ресторан расположен между 10 и 11 вагонами. Заполняемость плацкартных вагонов практически 100%, заполняемость купейных вагонов около 60%. Нумерация вагонов поезда с головы состава при отправлении из Москвы.
С Павелецкого вокзала тамбовский поезд отправляется в 22 часа, а липецкий в 21.40. Поезда были поданы на посадку на соседние платформы. Несмотря на информацию на табло, куда идет какой поезд, народ все равно путается. Наш тамбовский поезд был полностью в липецких цветах, липецкий же поезд был полностью в тамбовских цветах. Когда мы подошли к своему вагону от головы состава бежала женщина и, подбежав к нашей проводнице, нервно спросила: "Так Вы куда едите: в Липецк или Тамбов? Где липецкий поезд?" Проводница посмотрела на нее исподлобья как на сумасшедшую. Пришлось мне объяснить женщине, что в Липецк нужно ехать на поезде, на котором написано Тамбов, который на соседнем пути. Женщина усомнилась и недоверчиво смотрела на проводницу. Та была невозмутима и безучастна, может, конечно, достали их такие вот. Но женщину я все-таки убедил бежать туда.
Кстати, поезд, что шел в Липецк и был в тамбовских цветах, также не имел в своем составе премиумных вагонов. Плацкартные вагоны - все более старые ТВЗ, часть наутилусы. Купейные вагоны - все, кроме штабного, трансформеры, наутилусы.
3. При входе вагон показался весьма достойным, только и внутри уже приведенный к новому однообразно-унылому серому стилю РЖД: серо-красные шторы, серо-красные дорожки и новшество - серо-красные покрывала на диванах. Впечатления от вагона уже очень скоро испортились. Вагон-трансформер был аналогичным, что и в 93 астраханском. Если раньше еще можно было сомневаться и пенять на астраханское депо, то теперь достоверно понятно, что первые вагоны-трансформеры ТВЗ - это погремушки. И в этом поезде все трещало, стучало и долбило всю дорогу. Вагон в рейс был подготовлен очень плохо - посредственно. По старым газетам, клочкам бумаги, мелкому мусору было понятно, что вагон формально пропылесосили и этим ограничились. Между нижними и верхними полками на ящиках лежала пыль, собравшаяся не за одну неделю. Верхние полки были застелены бельем, которое вместо белого уже стало серым. Понятное дело, что в вагоне уже неделю может никто и не ездил на верхних полках и их как застелили, так белье и лежит, но очень сомнительно, что это должно быть нормой. Даже неиспользованное белье логично менять, а не ждать, когда оно будет кем-то помято. Комплект белья включал простынь, наволочку, пододеяльник и маленькое махровое полотенце.



4. Проводница - женщина средних лет, около 40-45, не приветливая, скорее даже неприятная. После отправления зашла в купе со словами: "Добрый вечер. Вас приветствует компания ТКС. Билеты." После чего последовало : "Как опустить полку, где белье, про туалеты - знаете. Нужно будет застелить нижние полки - позовете. Если чего захотите (показала на поднос) - скажите. У нас есть кофе-машина, могу заварить кофе." И, не дожидаясь хоть какой-нибудь реакции, вышла из купе. Позже я подошел к ней с просьбой дать стаканы и ложки, получил их с недовольным видом и возмущением, что в купе стоят чашки, вот ими бы и пользовались. Утром будила за 30 минут до прибытия.
5. Что касаемо дополнительных услуг, то при посадке лежал стандартный сангигиен набор и две газеты в упаковке, что удивительно - свежие.


Питание - вообще отдельная история. В купе лежали информационные материалы о нескольких вариантах горячего питания, о составе выдаваемых продуктовых наборов. На деле оказалось, что никто ничем не кормил. Горячее питание было заменено на 2 маленькие колбасные нарезки (крайне равноценная замена), кроме того третья такая же нарезка уже входила в комплект. Полный набор в итоге полученного питания предлагаю посмотреть на прилагаемых фотографиях.



Как таковая организация услуг в вагоне повышенной комфортности, начиная с состояния вагона и заканчивая набором услуг, - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ.
6. Пассажиры разные, спокойные. Практически все верхние полки были свободными.
7. Туалеты в вагоне био, относительно чистые, общее ощущение изрядной изношенности как в рядовых поездах с выгонами от бывших фирмачей. Туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - в наличии.
8. Поезд формирования ФПК ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ. Что касаемо депо формирования, то по логике вещей Тамбов, но на деле есть сомнения. Все в вагоне расписано про Липецк, разные липецкие адреса. Да и качество подготовки состава и обслуживания сильно разнится с традиционным качеством тамбовского фирмача. Или же этот состав до сих пор, возможно частично (бригады проводников), обслуживает Липецк или Тамбов набрал в фирмачи проводников, каких только смог найти из-за увеличения числа составов в обороте в 2 раза, а оттого и такой низкий уровень и качество работы. В Тамбов поезд принимают на 1 путь под "Прощание славянки".
9. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда, но примкнул к числу поездов из разряда "формально фирменных", не имеющих ничего, из-за чего им бы хотелось воспользоваться вновь или безальтернативно выбрать снова при наличии других вариантов.
10. Оценка – 2 из 10.
#118643 v-tmb 22 сен 2011, 21:33
1. Дата поездки – 18.09, маршрут – Тамбов - Москва, вагон 12 купейный повышенной комфортности.
2. Состав из 15 вагонов (0, 2-7 плацкартные, 8-9, 14-15 купейные, 12 купейный повышенной комфортности, 10 купейный штабной, 11 вагон СВ, вагон-ресторан). Все вагоны в раскрасе "Тамбов" кроме вагона-ресторана в раскрасе РЖД. 12, 15 купейные вагоны - ТВЗ, трансформеры, наутилусы. 8, 9, 10, 14 купейные вагоны - ТВЗ, старого модельного ряда, белый пластик, кожаные полки. 11 вагон СВ - модификация вагона с коричневым пластиком под дерево и матерчатыми полками, где начинка вагона фактически вся та же, а вот пластик уже бежевый. Вагон-ресторан - очень старый, неприглядный аммендорф, не понятно куда дели новые вагоны, что уже несколько лет ходили в составе этого поезда, также выкрашенные в тамбовские цвета. Плацкарт - ТВЗ, кожаные полки, часть вагонов наутилусы, разбросаны по составу. Премиумных вагонов в составе поезда нет. Заполняемость плацкартных вагонов - 100%, заполняемость купейных вагонов - около 95%. Нумерация вагонов поезда с головы состава при отправлении на Москву.
3. При входе в вагон стало понятно, что и тамбовские составы постигла участь серого убранства от РЖД. Раньше в коричневых цветах вагон очень эстетично смотрелся. А вот дальше стало понятно, что вагон отменно приготовлен в рейс. Чистота идеальная. На ходу в нем ничего не скрипело и не стучало. Сам вагон шел довольно плавно. Температура комфортная. Проводница несколько раз включала вентиляцию. Комплект белья включал простынь, наволочку, пододеяльник и маленькое махровое полотенце. После отправления поезда включают запись, профессионально обработанную с наложением музыкального фона, где пассажирам сообщается о маршруте поезда и кто его обслуживает, о технике безопасности и о всем в этом роде. Приятно, что уровень ФПК дорос до того, что все это не запинаясь вещает начальник поезда, а наконец-то сделали профессионально оформленную запись. Причем не общую на все поезда запись, а индивидуальную, т. к. сообщается даже фамилия начальника поезда. После нее уже к пассажирам обратился сам начальник поезда, рассказав про то, что ФПК предоставляет 50% скидки в купе и скидки студентам. Все это продлилось не более 10 минут, потому не утомляет и не докучает.



4. Проводница - женщина средних лет, около 35, приятная, вежливая, приветливая. Собрала билеты, обо всем рассказала, в т. ч. и о том, что нам скоро принесут горячее. Предлагала чай, кофе, кондитерку, принять участие в лотерее РЖД. После Мичуринска по нашей просьбе принесла чай, цены стандартные для ТКС: чай Lipton - 15 рублей, сахар - 5 рублей, лимон - 5 рублей. Утром будила за 30 минут до прибытия.
5. В дополнительном наборе - стандартный сангигиен набор, 2 свежие газеты и журнал "Саквояж".


Крайне скудный набор питания опят же представлю на фотографиях. Горячее принесли через 15 минут после отправления из Тамбова. Правда горячее оказалось абсолютно холодным, но вполне съедобным.



6. Пассажиры разные, спокойные, много маленьких детей. В вагоне 5 свободных верхних полок, две из них в нашем купе.
7. Туалеты в вагоне био, чистые, туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца - в наличии.
8. Поезд формирования ФПК ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ, Тамбов. Проводников в Тамбове катастрофически не хватает. С мая месяца они работают в режиме: 4 дня в пути, утром прибытие в Тамбов, сдача белья и все в этом духе, около 10 часов освобождаются, на следующий день ближе к обеду снова выход на работу, подготовка вагона и вечером в рейс на 4 суток. Из Тамбова поезд отправляется с 1 пути под "Прощание славянки".
9. Поезд полностью отвечает требованиям фирменного поезда. Ехать в нем одно удовольствие. Но вот не понятно, что делать с лотереей попадания в тамбовский или липецкий состав.
10. Оценка – 9 из 10. Снижена только за холодное горячее.
#128659 Dmak 24 янв 2012, 12:00
Проехался в нём до конечной станции 19.01.12 г. Было всего 5 плац. вагонов:2,4,5,6,7 и 2 купейных 10 и 15. 12 купейный с услугами и один СВ-11 вагон. Видно, что поезд хиреет. Новых вагонов в нём нет. Самый свежий вагон №10 и 12 (примерно 2008 г вып.). Мне достался видавший виды 15 вагон (примерно 2003 г.). Бельё было серого цвета вкупе с грязными матрасами. В туалете была ужасная вонь. Все конечно работало, проводницы были вежливы. Но в других поездах в этом случае вагону присваивают название "нефирменный" и он продаётся значительно дешевле. Но в 31 поезде об этом свое мнение. Куда делись новые вагоны непонятно. При таком раскладе этот поезд ждёт участь 7/8 поезда Москва-Алмата с которого сняли фирменность. Единственный плюс: удобный график и то, что проводники не сажают "зайцев". Оценка поезду: 6 баллов из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2