Re: 031Ч/031В Москва - Тамбов "Тамбов"
Добавлено: 11 янв 2024, 16:54
Уже ездил как-то летом до Саратова.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Вероятно, неоптимальный режим вентиляции-вот и выключают-иначе не протопят. Можно убавить в принципе без проблем на зиму. В новых моделях введены новые режимы на зиму, введена регулировка производительности. А летом-как раз наоборот проблема-в силу других причин-не продувает нормально...Это все справедливо только в случае работающей в принципе ПВ.К сожалению, эта норма стала исключением, причём, видимо, достаточно давно, т.к. езжу активно с начала нулевых, раньше реже, сейчас тоже, но чтоб отопление и вентиляция в вагоне работали нормально ВСЮ ПОЕЗДКУ встречаю впервые. Обычно, в лучшем случае, как и писал, в после отправления всё работает, а потом отопление на максимум, вентиляцию нафиг,. Это в фирменных, в обычных поездах вообще себя включением вентиляции никогда не утруждают, а отопление на максимум врубают сразу после посадки.
Скорее неоптимальный режим работы проводников. Ну или бабушки очень злобные попадались и жаловались на то, что им "холодно и дует", а проводники шли у них на поводу. Кстати, раньше несколько раз попадал в ситуацию когда за время поездки то одни на холод жаловались и вентиляцию выключали, то другие, включая меня, на духоту и её включали обратно и так по кругу вкл-выкл-вкл-выкл. А от состояния вагона вряд ли зависит, т.к. одно и то же в вагонах разных поколений: от старых аммендорфов до последних ТВЗ. Не исключаю, кстати, что я уже ездил и в том же самом вагоне, в котором ехал на этой неделе когда ещё пункт обслуживания в Тамбове был, уж больно знакомый интерьер, такие вагоны как раз в 31-м появились когда только трансформеры возникли.. Но тогда никто ни вентиляцию, ни отопление на автоматику не ставили, а сейчас стали ставить.Стас064:Вероятно, неоптимальный режим вентиляции-вот и выключают-иначе не протопят.
Зачем? У Саратова и своих поездов предостаточно, а этот и сейчас спросом пользуется несмотря на цены. Что интересно, купе разбирают охотнее плацкарта.СергейKolon: Продлить бы его до Саратова.
Все равно состав стоит до 9 вечера
Не совсем. Проводник вообше никак не может вмешаться в работу-только вкл-выкл. Это в ручке. В автомате-только поставить в положение "Автомат". Были технические телеграммы по этому поводу. И все проводники отмечают различную пассивную теплоемкость вагона. Несмотря на все нововведения-аммендорф на очень хорошем счету по этому параметру в отличие от современных. Просто не надо доводить вагон до нуля градусов...Режим зима-лето-есть проблема-это факт давнишный.Скорее неоптимальный режим работы проводников.
Так вот он и вмешивается вместо того чтобы на автомат поставить и спокойно спать лечь :-).Стас064:Не совсем. Проводник вообше никак не может вмешаться в работу-только вкл-выкл. Это в ручке.Скорее неоптимальный режим работы проводников.
Кстати о современных. Я давно подметил, что самые комфортные поездки зимой у меня были именно в 31 в самых первых трансформерах. И состояние тех вагонов до сих пор мало отличается от новых. Может удачная серия была, а после нововведениями испортили? Ведь вот сейчас ехали в мороз на полной автоматике и всё прекрасно работало всю дорогу от Москвы до Тамбова. Только в Узуново и Мичуринске выключали, но там и стоянки длинные, и локомотивы меняют.Стас064: Несмотря на все нововведения-аммендорф на очень хорошем счету по этому параметру в отличие от современных.
Зафиксировал.Dmitriy_Alexeevich: Уже ездил как-то летом до Саратова.
Чтобы заполнять его + Саратовым и не держать состав целый деньIgor K.:Зачем? У Саратова и своих поездов предостаточно, а этот и сейчас спросом пользуется несмотря на цены. Что интересно, купе разбирают охотнее плацкарта.СергейKolon: Продлить бы его до Саратова.
Все равно состав стоит до 9 вечера
Сегодня из Москвы 30 место свободных в купе и больше 300 свободных в плацкарте.При наличии большого выбора в плацкарт люди более чем охотно берут купе.СергейKolon: Плацкарт охотней разбирают. Посмотрел + 2 недели плац нижний практически весь уже куплен. Купе не тронуто.
Он и Тамбовом с областью прекрасно заполняется. А разницы держать состав в Тамбове или Саратове никакой.СергейKolon:Чтобы заполнять его + Саратовым и не держать состав целый деньIgor K.:Зачем? У Саратова и своих поездов предостаточно, а этот и сейчас спросом пользуется несмотря на цены. Что интересно, купе разбирают охотнее плацкарта.СергейKolon: Продлить бы его до Саратова.
Все равно состав стоит до 9 вечера
3 вагона купе и 9 плацкартаIgor K.:Сегодня из Москвы 30 место свободных в купе и больше 300 свободных в плацкарте.При наличии большого выбора в плацкарт люди более чем охотно берут купе.СергейKolon: Плацкарт охотней разбирают. Посмотрел + 2 недели плац нижний практически весь уже куплен. Купе не тронуто.
Можно и сейчас сравнить. При огромном выборе свободного плацкарта народ предпочитает купе, свободных нижних имет уже почти нет.СергейKolon:3 вагона купе и 9 плацкартаIgor K.:Сегодня из Москвы 30 место свободных в купе и больше 300 свободных в плацкарте.При наличии большого выбора в плацкарт люди более чем охотно берут купе.СергейKolon: Плацкарт охотней разбирают. Посмотрел + 2 недели плац нижний практически весь уже куплен. Купе не тронуто.
было было 9/9 можно было бы сравнить
Вы смотрите на ситуацию объективно. Саратов по многим дням не вывозится текущим количеством поездов, а тут ездит 31/32 до Тамбова с 200+ свободными местами плацкартными, почемуб не продлить его исходя из тех же гуманных целей? Для Тамбова останется дневной 45/46, который вот как раз неплохо заполняется и Тамбовом..)Igor K.:Сегодня из Москвы 30 место свободных в купе и больше 300 свободных в плацкарте.При наличии большого выбора в плацкарт люди более чем охотно берут купе.
Потому что 31 для Тамбова. Если Саратову когда-то поездов не хватает, назначьте доп. или вагонов добавьте, а то ходят саратовские в полсостава, а потом "не вывозятся". Иначе по остальным дням все существующие поезда и продлённый 31 воздух повезут. А если уж так продлить хочется, то продлевайте 45, он не так уж и нужен Тамбову. Постоянно куча плацкарта свободно, да и сидячка полностью никогда не раскупается. Кстати, единственный штабной купе всегда раскуплен, добавили бы туда что ли ещё один купейный.Balakovo: Вы смотрите на ситуацию объективно. Саратов по многим дням не вывозится текущим количеством поездов, а тут ездит 31/32 до Тамбова с 200+ свободными местами плацкартными, почемуб не продлить его исходя из тех же гуманных целей? Для Тамбова останется дневной 45/46, который вот как раз неплохо заполняется и Тамбовом..)