Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#69005 Coracao Do Brazil 18 дек 2009, 21:50
Дата поездки 17.12.09.
Купейный вагон,трансформер ТВЗ.
Состав был в основном из Днепропетровских плацкартов и Тверских купе.
Внешнее впечатление было довольно приятным,чисто,аккуратно,имелись табло в концах коридора,биотуалет,мягкие полки.
Но после все это стерлось как и не было... Было тепло,+ 22,но вагон оказался консервной банкой,дышать в которой не представлялось возможным...Изредка включался кондиционер,из которого прямо в нос (ехал на верхней полке) дуло какой-то жженой пылью.Поспать практически не получилось,а утром,из-за недостатка кислорода было такое ощущение,будто вечером я жестко пил:шатало и кружилась голова. Окно маленькое как в каземате,не доходящее до верхней полки,чрезвычайно узкий проход между сидениями.
Проводница была вежлива,разносила чай и кофе по первой просьбе.
Контингент-приличные взрослые люди.
Но все равно больше не хотелось бы ездить в таких вагонах(((((
#70363 миха 20 янв 2010, 16:18
Дата поездки 19.01.10 Тверь-Петербург.Плацкарт,1 вагон,кажется КВР Днепрпетровск(точно не помню,но точно что КВР)как и большинство вагонов этого поезда(видел люкс от Смены и какой то от "Две столицы").Отопление работало превосходно,учитывая -30 за бортом.Машинист вел поезд настолько плавно,что остановки в пути практически не ощущались,шумоизоляция тоже порадовала.Чистота и порядок во всем вагоне,информационное табло работало четко по всем параметрам,никаких санитарных зон.Проводник вежливый,спокойный,не доставал пассажиров утром(будил 2 раза за 45 и 15 минут до прибытия,не требовал сдавать белье,хотя выдавал сам,короче никакой совдепии и паникерства),что иногда особенно бесит в поездах прибытием около 5-6 утра.Контингент очень приличный,никакой пьяной мрази,вахты,челноков,назойливых и прочей хрени из-за которой не люблю обычно ездить в плацкартных вагонах.Сама атмосфера в вагоне домашняя,маленькие дети не плакали вообще.Поезд опоздал на 7 минут,чему все были рады,мог бы еще минут на 15(причина думаю всем понятна).Оценка 10 баллов.
#83372 Гостья.... 21 июл 2010, 23:23
ехала на этом "чуде" в ночь с 15 на 16-ое июля. Плацкарт. Вагон старый, окна не все открываются, а те, что открываются - не все фиксируются в открытом состоянии. Полки - спасибо,что не просто голые доски.Кондиционер - тип:открытые окна по всему вагону; работает, когда поезд едет. Не особо чисто.
Отправление задержали на 25 минут. Работа проводниц...нууу... давно не видела уже таких(видимо везло). В нашем отсеке была свободна нижняя полка, несколько раз проводница уточнила не занято ли данное место, затем подкараулила(ну уж не знаю, чем можно заменить это слово ::-): )когда молодой человек , читающий книгу (сидящий на этой самой полке),отлучится в туалет. В этот момент она кинула на эту полку матрас, постельное белье и улеглась спать, храпела жутко....))) оценка? нууу 3/10
#83419 anton121 22 июл 2010, 17:44
Подтверждаю, действительно поезд сильно ухудшился. По состоянию на 3 недели назад было следующее - несмотря на то, что купейная группа была вся из Премиумов, плацкарты все дрянные. Из Днепров остался всего 1 единственный вагон (13), все остальные - старые КВЗшники без малейших признаков КВР.
Даже 101-й доп, стоявший рядом, и то выглядел лучше, пусть и состоял из вагонов от 51/52, там хоть вагоны поновее и в окнах стеклопакеты.
#83517 ladynelly 24 июл 2010, 15:05
Ехала на этом поезде в ночь с 19 на 20 илюя. Вагон 7-ой Св-бизнес класса.
купейный вагона все за исключением первого ( он был от "двух столиц") новенькие ТВЗ-шки!!! Признаюсь,, я была сильно разочарована, когда увидела, что мой вагон старенький аменндорф! В целом в вагоне было чисто, застелены ковровые дорожки. Пока не заработал кондиционер - было душно до невозможности. ::-(:
На столике ничего не стояла, но потом пришла официантка, принесла положенную бутылку вода - теплую!!! Кошмар какой! Спасла ситуация ходившая по вагонам продавщица прохладительных напитков.
Еда состояла из сухого пайка и горячего, и салата. Салат, вместо написанных в меню огурцов с помидорами принесли капустный, и с горячим подали вместо горошка, опять капусту. А вместо пюре - гречку!
Но в целом кормили не плохо, особенно понравилось , что еду принесли в нормальной (не одноразовой) посуде.
Из белья было застелено простыня и наволочки.
В туалете било чисто, но запашок чувствовался. Мыло лежало куском, бумага была.
Проводница проверила билеты, и ее больше видно не было.
Поезд шел очень неровно, то начал скрипеть, и издавать какие-то резкие звуки, на остановках дергался так, что я постоянно просыпалась. В кондиционере, что трещало и сверчало всю дорогу. Кончилось, тем, что я в в три утра села пить кофе.
Кстати навстречу попались два сапсана, они промчались буквально за 2-3 секунды. А на запасном пути из пропускал какой-то поезд! Я сначала решила, что он стоит в отстойнике. Но увидел в окнах свет, и пассажиров, я им только посочувствовала.
В общем оценка 7 из 10.

P.S. разберу фотки - пошлю на "Наш поезд".
#87245 Гость 23 сен 2010, 01:30
Видел его летом несколько раз, днепров в нем уже нет. Видимо в начале лета убрали. Может сейчас обратно вернули. А так в нем СВ аммендорф, КУПЕ новые премиумные вагоны и трансформеры ТВЗ 2-3 лет, ПЛАЦКАРТ все старые КВЗ
#90290 colmar 05 ноя 2010, 08:45
Москва - Санкт-Петербург - 23.10, 11 вагон, плацкарт
Санкт-Петербург - Москва - 31.10, 12 вагон, плацкарт.

Вагоны фирменной раскраски РЖД, в остальном все стало гораздо хуже.
Вагоны явно не те, которые были в 2008-2009 годах.
И туда, и обратно основная масса пассажиров - дети, 6 класс, вполне приличные.
Туалеты био, табло не работало. На пути в Москву проводница категорически отказалась выдать пустой стакан, предложила чай в нагрузку, сославшись на план, хитро при этом улыбаясь. Чай - это отдельная тема... 72 рубля за 3 стакана чая(неизвесной марки - по моему перебор). В итоге, впечатление от поезда не очень. Максимум 5 из 10.
#91952 Komandor 22 ноя 2010, 13:53
ехал на днях
поезд битком все места распроданы
в плацкарте не очень кайфово а вот в купе с-супер и ноа\вые твз вагоны и туалеты в одном конце оба и кондей и монитор
в общем скидки на верх тепер ьпивели ктому что поезд полный всегда ходи а не как раньше за 500-1000р(в карман)с плацкарта приводили проводники
#91955 Гость 22 ноя 2010, 14:44
Дата поездки: 20.11.2010 Санкт-Петербург - Москва, вагон №2 купейный, класс обсл 2Э, верхнее место со скидкой
Внешний вид: плацкарт-все днепры, купе-все новые премиумные ТВЗ, за исключением вагона для инвалидов (аммендорф), СВ-ТВЗ от фирменного "Две столицы"
Первое впечатление: хорошее, новые вагоны в нефирменном поезде ::-D: , чисто, вполне уютно, туалеты био, были открыты всегда
Качество обслуживания: в принципе особых нареканий нет. Немного подробнее об услугах: набор 1: одноразовые тапки, салфетки, ложка для обуви, зубная щетка, паста и мыло. Каждому по 2 газеты в упаковке. Маленькая бутылка минералки (они стоят у титана, но проводница не говорит, я пошел за чаем и она сказала, что можно брать. Думаю, что некоторые так и не взяли, не знали о ней). Ланч-бокс, в нем всего по чуть-чуть (вафли, печенье, сливки, джем, пакетик чая, кофе, сахар, соль, перец ну и т.д.). Ну и горячее, на выбор предложили говядину или курицу. В принципе горячая еда хорошая, но порция мне показалась маленькой.
И еще из Питера в Москву я думал, что будут кормить после отправления, а кормили утром, где-то начиная с 7.45 уже разносили еду по вагонам. Вот это уже не очень понравилось, т.к. прибытие поезда в 9.53, и я бы еще поспал :*TIRED*: , тем более туалеты не закрываются.
В общем мое мнение, что услуги не стоят того, чтобы за них переплачивать 560 рублей, тем более не все что дают, пригодится в дороге. Кстати еще один момент-все трое моих попутчиков не знали, что вагон с услугами, они удивлялись и говорили, что просто покупали в кассе билет купе, и им продавали этот вагон. Как то нехорошо получается со стороны кассиров, хотя это вопрос спорный, можно было и самому посмотреть в интернете или на терминале.
Контингент пассажиров: различный, в основном приличные люди, командировочные или едущие в Москву/Питер по личным делам. К тому же наверху едут "пассажиры плацкарта" из-за скидки. Кстати интересный момент: нижние пассажиры уже было постелили прямо на диване и собирались спать, пока я стоял в коридоре, И если бы я не показал, как раскладывается спальное место, думаю, они бы так и спали на диване ::-):
Соотвтствие фирменному: поезд нефирменный, формирования вроде Санкт-Петербург
Оценка: 9 из 10, балл снят за услуги, лучше без них, и выспишься, и билет стоит гораздо дешевле, но подчеркиваю, что это мое личное мнение
#95078 Олюся 10 янв 2011, 19:23
Хочется немного "поспорить" с ранее прочитанными комментами по поводу стоимости доп.услуг, т.к. после сравнения 2х поездов (прим.-е - читать ниже), уж лучше купить такие услуги, нежели ехать дешевле без них, к примеру поездом №126, Белгород- СПб. В Москву ехали также поездом № 055 в купе 07.01.11г., СПб-Москва, где постели были застелены, туалет без изысков, но чист и с бумагой не только ..для рук ::-D: , даже электр.табло показывало занят или свободен данный "аппартамент", выдан был сухой паек и бутылочки воды, стаканчики для чая-кофе, а с вечера провели опрос, кто что желает утром на горячий завтрак...И температура почему-то была комфортная, и полы застелены...а разница в цене со № 126 около 500,00 руб.!!!! Ехали этим №126 поездом 08.01.11г. с Москвы до Санкт-Петербурга...ФИРМЕННЫЙ ОТСТОЙ!!!! Взяли купе, в надежде спокойно провести ночь в дороге.....не тут то было!!!! При входе в вагон увидели "голые" полы, ни половичка, в купе на столике оставленная другими пассажирами недопитая бутылка воды и ещё бумажный мусор, на полу также видно - веник здесь мимо не ходил...Одно радовало, что брали верхние полки за 50% скидку, но тем не менее цена была за ночь- тысяча с хвостиком! Далее выяснилось что такого "блага" как вагон-ресторан нет в помине, при том что поезд идет с Белгорода с раннего утра, кажется с 6ти...Т.ч. желание хоть как-то поужинать осталось в мечтах :]:-O: А самое "замечательное" было "очучение" непроходящей духоты, до самого Питера. Натоплено было так, что ни внизу ни на верхних полках дышать было нечем, и форточки не открыть, зима всё же...Спать пришлось в нижнем белье, а лучше и без него, еле прикрываясь простынкой, но со стойколежащим комком во рту и ощущением "вот-вот стошнит"... ::-!: Далее спустя час с небольшим после отправки из Москвы вдруг оказывается закрытым один из туалетов, что при полном вагоне и жаре стало "приятной неожиданностью", во 2м также ожидал "сюрпрайз", кончилась вода "в бочке", отсутствие туалетной бумаги вообще никого не удивляло... ::-X: И это при полной антисанитарии в целом в этих туалетах, где вообще отвратно прикоснуться к чему-либо... А запах, какой был запах на весь вагон, чтобы дверь держать закрытой в купе и при такой жаре...В итоге - бессонная ночь и боязнь быть задохнувшимся...
#96414 vl11 03 фев 2011, 14:40
Дата поездки - 03.02.2011
Плацкартный вагон №16.
Всего в поезде 8 плацкартных вагонов, среди которых премиумы и днепропетровские КВРы. И те, и другие снаружи окрашены в серо-красную цветовую гамму РЖД, выглядят хорошо. Купейные вагоны - как Аммендорфы, так и премиумы, были зеленые Аммендорфы. СВ - от "Двух столиц". Поезд вёл электровоз ЧС6-007.
Первое впечатление хорошее.
Вагон чистый, туалет некотловой стороны (биотуалет) сначала был чистым, потом загрязнился, что и понятно, т.к. заполняемость 100%-ная. После отправления и перед прибытием (непонятно, зачем) включили люминесцентное освещение. Софиты (индивидуальные светильники у полок) работали.
Проводников двое (вагон хвостовой), мужчина лет 50 и женщина такого же возраста, при посадке проверили билет и паспорт, чай/кофе не предлагали, но на столиках в "купе" была бумажка с указанием продукции, имеющейся у проводников, и её цен. Конечно же, кипятильник работал исправно. Женщина после отправления предлагала отдельное купе, желающие нашлись. Из вагона-ресторана ходила женщина с продуктами. Утром проводник будил пассажиров, но ненавязчиво. Бельё сдавать не требовал, просил только "собирать". Либо пассажиры несли бельё сами, либо проводник забирал бельё у тех, кто "собрал". В общем, обслуживание соответствует плацкарту нефирменного поезда.
Контингент пассажиров - разнообразный.

Оценка поезду - 8/10.
#97286 balberov 24 фев 2011, 11:12
24.02.2011 СПб – Мск, 1 вагон
Новый вагон Тверского вагоностроительного завода. Все чистенько, комплекты белья уже лежали. Проводница собрала билеты, предложила чай, я заказал обычный РЖДэшный за 8 рублей. Принесла.
Туалеты чистые, вакуумные в разных концах вагона. Открыты были всегда, даже еще на посадке. Информационное табло в вагоне работало исправно.
Будили за 20 минут до прибытия, не докучали лишний раз.
В вагоне была комфортная температура. Было не жарко и не холодно.
Честно говоря, это тот случай, когда вообще не к чему придраться, и это в вагоне без услуг. Такое бывает крайне редко.
Заслужено – 10/10.
#97305 balberov 24 фев 2011, 14:37
В поезде было около 8 купешек, из них один (наш) - зеленый, не такой как премиумы. с белыми полками-трансформерами, а остальные были как в премиумах - в раскраске РЖД.
#97834 balberov 06 мар 2011, 08:49
МСК-СПб 05.03. Вагон 1 2Л

Все хорошо, зелененький вагончик ТВЗ, трансформер. Остальные купе в составе были премиумные и одно купе было аммендорф на 28 мест. Плацкарты были современные ТВЗ зеленые, премиумные в раскраске РЖД и днепропетровские. Хоть и сборная солянка, но качественная.

В вагоне была очень комфортная температура всю дорогу. Градусов 22-24. Табло работали. Туалеты были открыты: первый раз сходил до отправления, второй раз после прибытия. Ковровая дорожка, комплекты белья были уже разложены на полках, когда шла посадка. Проводница предложила чай. Я попросил простой, принесла за 19 рублей, хотя я просил простой за 8, но спорить уже не стал. Пусть, думаю.

Ну вот кроме навязывания дорогого чая был еще один раздражающий факт. В купе дребезжала обивка какая-то. Не то чтобы это мешало спать, но тишины абсоютной, как это бывало, когда такие трансформеры только появились, не было.

Проводница ненавязчиво прошла по вагону и постучала в купе минут за 20 до прибытия, чего всем хватило.

Расписание поезда хорошо всем, кроме прибытия до открытия метро.

8/10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8