Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#121023 миха 19 окт 2011, 21:45
Состав 56-го, замеченный этой ночью в Бологое, состоял только из новых вагонов ( наутилусы, трансформеры).
#125278 Slon 11 дек 2011, 23:59
А ушедший вечером (уже вчера) - то, за что я "люблю" РЖД: солянка. Наряду с премиумами и трансформерами - 28-местный КРИ весьма замызганного вида и под номером 8 аж зеленый аммендорф, правда, с баками. Недурственно выглядели два премиумных купейника зеленого, общего цвета - как нетрудно догадаться, конца 2008 года рождения (а точнее - декабря).
1) Дата поездки: 21.02.12, маршрут: Санкт-Петербург-Гл. - Москва-Окт., вагон: 11П, места: 27, 28
2) Внешний вид: вагон ТВЗ последнего модельного ряда, серия 61-4447 внешне очень чистый.
3) Первое впечатление: положительное на все 100! Хотя я и ненавижу этот тип вагонов.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, окна чистые, тонированные. Полки непыльные, обитые тканью. Постельное белье белое, сухое, наичистейшее. Туалеты био, чистые. В туалете присутствовали твердое и жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, освежитель воздуха и ершик. Индикаторы занятости туалетов в исправном состоянии. Уборка проводилась после отправления.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Хорошее. Проводница Елена предлагала чай, кофе, минералку, рассказала несведущим правила пользования биотуалетом, предложила поучаствовать в лотерее РЖД. Стоимость минералки - 27 руб./0.5 л, чая с сахаром - 29 руб. Температурный режим для меня - идеальный, +25. Из окон не дуло, работал кондиционер. Утром в 9 часов включили люминесцентное освещение. Никого особо не будила, белье сдавать не требовала, забирала сама.
6) Контингент пассажиров: в этот раз ехали футбольные фанаты на матч ЦСКА - Реал в Москву, челночница и простые люди. Один фанат немного перебрал и в 6 утра повздорил с челночницей из-за того, что та заняла слишком много места своими котулями. Из-за их брани не удалось нормально поспать. Памятуя о стычке с гопниками в 75-м поезде связываться не стал, тем более, что он нас и не трогал и был в принципе не агрессивным. Утром на перроне поезд встречал наряд полиции. Надеюсь, что паренек все-таки на матч попадет. Хоть и взбесил он меня, но и тетка тоже хороша.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, но в конкретной поездке соответствовал статусу фирменного.
8) Поезд формирования Октябрьской ЖД.
9) Общая оценка - 10/10.

Научился бороться с недостатком верхних полок ТВЗ и в итоге лежал весьма комфортно, цепи не мешали. Также в этой поездке благодаря холодному времени года победил яркий ИДИОДный свет - напялил шапку на глаза и свет не мешал :)

Про состав: состав объективно порадовал - плацкарты - все ТВЗ как новейшей, так и серии Наутилус, купе - все ТВЗ, из которых только два вагона были старыми, периода начала 2000-х.
В нашем вагоне в туалетах и в туалетном предбаннике полностью отсутствовали окна - никогда еще такой серии не встречал.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#130770 mistaa 21 фев 2012, 18:30
Забавно, ехал в тот же день тем же поездом СПб - Москва.
Правда, мне досталось КУ трансформер (4 вагон) - уже за пять часов до отправления других мест просто не было. Заполняемость - 100%
Согласен со всеми положительными отзывами
Единственное - было немного (градуса на три-четыре) для меня прохладно, но попутчики (у меня фанатов не было, были - командировочные) не жаловались... кто-то одной простынкой укрывался
#130789 mistaa 21 фев 2012, 22:42
Сухпаёк из двух булочек и упаковки салями (которого с лихвой хватило на две булочки), пакетик чая, сахар, специи, пластиковые приборы.
Отдельно на выбор утром давался омлет либо блинчики - претензий нет, кроме скромных порций ::-):
Ну и стандартные "фишки", помимо питания - газеты, тапки и т.д.
Я ехал в субботу утром 18.02 из Бологое в Москву на этом поезде в плацкарте. Все ,как обычно, без претензий, температура при входе в вагон в Бологое была +24. кроме одного. Проводники шести вагонов последовательно отказались выпустить меня в Клину для пересадки на электричку даже за деньги (предлагал 300руб, когда за сотню отказались).
#138034 Гость 11 май 2012, 22:56
1) 09 МАЯ 2012. маршрут: Москва-Окт.-Санкт-Петербург-Гл., вагон: 14К, место: 35 (трансформер "Мегаполиса")
2) Внешний вид: Отличный. Поезд состоял из сборной солянки солянки новых и почти новых вагонов от Мегаполиса и ТВЗ, с цветами, начиная от серого до ярко-оранжевого.
3) Первое впечатление: Супеерр!
4) Чистота вагона: Чисто, сухо, дорожки, в купе вода, булки и прочие прелести навязанных услуг, за которые я,кстати, не заплатил, в честь 50%-ой скидки на билеты. Но, не всем, кстати, так повезло. У некоторых были "талоны" за полную сумму. НЕ знаю почему, но факт! Полки чистые, не пыльные, биогоршки вылизаны до блеска с использованием различного рода средств для уборки (запах от них остался не очень приятный), со всем набор гигиенических штуковин, но с переполненной мусоркой... насторожило как-то сразу.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Хорошее. Было ненавязчивое предложение чая, воды, кофЭ, печенюшек. Уборки не было. Ну, может она и не нужна, конечно для такой недолгой поездки? Хотя, под утро было грязновато и пыльно слегка. Ну, и мусор некуда, вообще, было девать. Дядя официант пришел сразу, как только тронулись. Спросил про то, что хотим отведать на сон грядущий. Обещался принести все ровно через час после отправления. Принес... через 2 часа. Все вкусное, но холодное. А у соседа, вообще, мегамикс получился. Видимо, так спешил товарищ проводник вагона-ресторантА в наше купе, что по дороге пару раз перевернул коробку с едой. Ну, из риса, квашеной капусты, курицы и получилось рагу с разорванным в клочья огурчиком с наперсток. Сосед негодовал, но проглотил все, всю дорогу обзывая Питер городом скотов и жулья,а также очень плохих плохих вагонов-ресторанов.

6) Контингент пассажиров: Продолжая тему... Все отстальные паксы получили свои едовые наборы, отужинали и вроде даже легли спать многие. Знаю, потому как приперло испить ЧАЮ предоставленному РэЖэДе в сухпайке. В это время прекрасная стоянка в Твери. В мое купе помимо соседа и милой девоньки на нижней полке напротив подсела Тетя Мотя из губернии. Перед моим носом хлопнула дверью, выгнала и без того злого соседа (оказался владельцем элитных клубов со шл*шками. но, по виду не скажешь. что-то между стилями "ну, че пацанчики?!" и "ща я научу вас жить") и заявила, что ей надо переодеться. Сосед матюкался, матюкался,но без толку. Открыла дверь и понеслось. Сосед обложил всю ее родную Тверь, Питер и всех жителей его, называл всех плохими мальчиками и пидерастами,ну, и, Спартак рулит, канешн. Я старался перевести всё в шутку. Получилось. В итоге он ушел и вернулся под утро уже.
Проводница 4-го вагона разбудила всех за 20 ляляля минут до прибытия. Многие, как мои две соседки спали аж до платформы, пока моя добрая душенька не подсказала им, что они чух чух чух на отстой поедут в таком случае, если не выйдут. Они вроде даже испугались, так как вылетели, словно пули. Сосед не проспал, но бурчал утром и приглашал к перезду в столицу. Отказа не получил, но и не был огорчен мною)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Хоть это и не фирменное собрание вагонов, но все же решил отметить этот пункт, так как многие хотели бы сказать, что больше смахивает он на фирмач. Я и сам так думал, когда ехал в ооочень крутом плацкарте и радовался обновлению парка вагонов. Но, тут сразу было что-то не то. При нажатии кнопки смыва в био туалете происходил звук, будто рядом с тобой заработал турбина. Реально. Этот звук распространялся по всему вагону. Причем, с двух сторон. А так как мое милое купе примыкало к горшку стенкой смежной, то в нем стоял такой шум, такой шум, что казалось, будто я - вертолет. Вся ночь прошла в странных и резких подскакиваниях с полки от страха, что вагон разлетелся на части. Но, нет, это всего лишь кто-то торкал на кнопочку... Еще с этим официантом тоже вышла какая-то фигня. Хотел уж сказать начальнику поезда, благо он рядом был, так как у проводницы с ним там были "шуры-муры", по поводу перевода в отдельное купе кого-то. А вы что подумали? Но, пожалел я этого ресторанщика и ничего не сказал.
Поэтому, друзья, много факторов, которые не позволят стать этому поезду фирменным. А может оно и хорошо. А может это только мне попался этот шумный вагон, но все же очень комфортный?)) Вообще, плацкарты в нем пока новые еще, поэтому, ехать в них 9 часов - самое то. И нет отличий от этого "купе с услугами", кроме боковух, как мне кажется. Да, и услуги не стоят того, чтобы за них платить еще. Я сам не могу газету купить, или взять воды, или что? В чем забота РЖД о пассажирах так выразилась, что за это надо платить около 4 тысяч деревянных?...

8) Оценка по 10-ти бальной шкале:
-1 балл за официанта
-1 балл за мусор
-2 балла за ужасно шумный смыв
за соседа такого можно было бы еще списать что, но все же РЖД не при чем
итого: 6 из 10. Хотя, поездом эти нужно ездить чаще. Очень уж он хороший, все равно)
#146584 2024675/2024900 15 июл 2012, 13:42
1) Дата поездки
05-06.07 Москва - Санкт-Петербург, вагон 16-пл
2) Внешний вид/3) Первое впечатление
Как и ожидалось, мой вагон старый КВЗ без стеклопакетов. Купейные вагоны зеленые наутилусы, из плацкартных только 2 вагона были ТВЗ с кондиционером (два ближайших вагона к штабу), остальные плацкарты КВЗ как со стеклопакетами, так и без них.
4) Чистота вагона
внутри вагончик чистенький, туалеты тоже.
5) Качество обслуживания поездной бригады
проводники мужчина лет 55-60 и женщина лет 50. довольно ненавязчивый сервис (лотерейки, чайная продукция). утром (прибытие в 4.40) не будили, в итоге я проснулся в 4.40 с видом из окна на платформу Московского вокзала.
6) Контингент пассажиров
наш российский "средний" класс.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
поезд нефирменный
8) Станция формирования поезда
ВЧ-8 Санкт-Петербург С-Зап ФПКФ (общий оборот составов с 49/50 СПб-Кисловодск)
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
8 из 10
#152278 petro92 17 сен 2012, 18:30
14.09 (13плац)- 17.09.12 (10 плац) (СПБ - Бологое и обратно)
В первом случае просто отличный вид..вагон новый (с автоматическими дверями) прям глаз не мог нарадоваться)) ::-D: :*THUMBS UP*: а вот во втором случае .....неудачно попался 10 вагон.. с виду старый запыханный,но внутри все более менее терпимо..заменены окна на новые от которых не дуло..за это отдельный плюс)
14.09 - чистота просто отменная=))),17.09 по слабее но терпимо опять же)
Проводник в 14.09 был хороший..даже за 20 мин разбудил (выходить в бологое было) а вот 17.09 просто ужас..проводница будто растворилась - либо ушла в другой вагон..в итоге пол вагона проснулись за 10 мин до перрона московского вокзала..((( :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Пассажиры в обеих случаях так себе..14.09 было почти пол вагона бабушек изза чего нехарактерный запах на весь вагон спустя пару часов поездки ::-: 17.09 Пол вагона храпели..и мужики и женщины и бабульки..вообщем лучше забыть..

14.09 (13плац) - 9 из 10 (бабульки кайф поломали)))
17.09 (10плац) - 5 из 10 ( проводница,внешний вид,ХРАП!!!!)

PS. От себя добавлю следующее: Состав почти весь новый..был один вагон МЕГАПОЛИС..остальные ТВЗ не старые но не новые (но с био) и премиум (с дверьми-автоматами)
Не получилось взять билет обратно на этот же вагон (13плац),тк поезд отправляется из москвы и по этому там все билеты и распродают и оставляют один вагон на остальной маршрут следование (Насколько я понял - это повсеместная практика))
#153752 гость 01 окт 2012, 18:04
1) 29.09.2012 Вагон 03К 2Э место 6.
2) Чистенький новый ТВЗ трансформер, год строительства не знаю, но с гофрами.Биотуалеты есть)
3) Первое впечатление - отличное.
4) Чистота вагона - чисто и свежо. Видно, что уборка влажная была перед самой подачей вагона.
5) Качество обслуживания поездной бригады - уже опытная проводница данного вагона делала всевозможные усилия, чтобы люди чувствовали себя хорошо ее вагоне.
6) Разный контингент был в вагоне. Начиная от заварщиков доширака, оканчивая дамами с собачками в сумках)Со мной ехали в купе две женщины, одна домой, другая по делам и спортсмен - байдарочник. Храпел жутко. Спать не давал совсем.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует, хотя им и не является
Станция формирования поезда - Спб-Московское
Вообще, очень порадовал состав. Я знал, что его такскают в общем обороте с Спб-Кисловодск и думал, что уж после лета что-то да будет эдакое. Ну, разве, что туалеты заряжались до Ижорского завода и туда ходу не было. Но, это не зависит от людей. Такими их сделали изначально) Очень порадовало наличие прессы, тапок и одноразового набора для умывания) А, что, за Нефирмач еще и получить бонусы очень приятно) Короче, состав обрадовал и было приятно там находиться.
1) Дата поездки: 27.11.12, маршрут: Санкт-Петербург - Москва, вагон: 03К, места: 23, 24
2) Внешний вид: вагоны все новые, плацкарты - ТВЗ-наутилусы зеленые и 61-4447 в ПИДе. Купейные - ТВЗ-наутилусы и вроде 1 Аммендорф штабной. В голове оказался вагон-лаборатория, где прицепили - в Питере или Бологом - не знаю.
3) Первое впечатление - неплохо-неплохо ::-): Вагон наутилус-трансформер зеленый снаружи, бежевый внутри.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто, сухо, +20 С при посадке. Ковровое покрытие в коридоре и купе присутствовало - все чисто. Постельное белье лежало на полках. Шторки отсутствовали как класс, была только задвижка.
В туалетах чисто, наличествовали бумага и твердое мыло. Индикаторы занятости работали исправно. Туалет вакуумный, работал от Навалочной до Ленвокзала.
5) Качество обслуживания поездной бригады - нареканий нет, разве что ночью опять было душно. Чайная продукция продавалась с самовыносом, ночью и утром официантка из ВРа вежливо предложила что-нибудь купить.
Постель собирать никто не требовал и не просил, побудки также никакой не было.
6) Контингент пассажиров: в целом - спокойный. С нами в купе ехал индус и мужик, который колобродил до 2-х ночи, а потом задавал храпака до самой Москвы. Детей не было.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный скорый, ему, пожалуй, и соответствует.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - эм-м-м... Ну пусть будет 9/10, -1 - духота. На данный момент пригоден для поездок в любых типах вагонов.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#166658 balberov 18 янв 2013, 18:47
17.01.2012 Санкт-Петербург – Москва, вагон 07 2Л
Поезд состоял из разных вагонов, но все кроме моего – сравнительно новые. Это были тверские вагоны премиумной серии, зеленые и сине-серые.
Мой вагон – штабной, я в него покупал билет накануне из брони. Это был старый аммендорф шоколодного цвета, в фирменной раскраске РЖД, отремонтированные окна – стеклопакеты, отремонтированы правда крайне неудачно: дуло.
В вагоне было чисто, туалеты чистые, мыло есть, все есть.
Проводница была вежлива, как это обычно бывает в штабном вагоне. Она зашла в купе, представилась, собрала билеты и рассказала, что вагон оборудован обычным туалетом, соответственно все санитарные зоны будут соблюдаться, но предупредила, что соседний вагон оборудован биотуалетами, поэтому если нужно будет воспользоваться туалетом во время санитарной зоны, то можно сходить в соседний вагон. Один человек в купе ехал до Твери, проводница поинтересовалась, во сколько его разбудить. На моей памяти это впервые. Обычно просто будят как бог на душу положит – и все.
В купе не работал замок, однако работала верхняя защелка, поэтому закрылись только на нее. Дверь, слава богу, ходуном не ходила.
Назвать поездку комфортной нельзя из-за температурного режима. Когда начинали топить, в купе очень быстро становилось душно, но потом батарею вырубали и купе очень быстро остывало. Надо сказать, правда, что периоды низких и высоких температур длились довольно недолго, проводница довольно умело чередовала включение-выключение батареи, благодаря чем температура была, наверное, максимально комфортной из возможных в этом вагоне. Если лежать головой к окну, то подушка становилась наполовину горячей (нижней частью, обращенной к батареи), наполовину – ледяной (верхней часть, обращенной к окну).
За час до прибытия проводница всех разбудила со словами «Если хотите умыться, у вас есть полчаса». Потом прошла еще за полчаса, но увидев, что в купе все лежат, улыбнулась и напомнила, что туалет закроет минут через 5-10.
Из неудобств – довольно плохая шумоизоляция. Поезд довольно долго стоял в Бологое и наш вагон был, видимо, прямо под репродуктором. Спать мешало серьезно.
В целом, поездка прошла хорошо. Конечно, таких вагонов в регулярных поездах между Москвой и Петербургом, считаю, быть уже не должно. Однако надо, надо отдать должное, проводники, считаю, делали, что могли. Немного обидно, что соседние вагоны – новые и стоят столько же, а заплатил я за поездку около 2000.
Очень удобное расписание. Можно выспаться. Не то, что в сторону СПб.
В целом поездку оценю на 7/10 из-за качества вагона.
#169171 Иван 08 фев 2013, 21:53
Наконец-то вчера я опять на родном Ленинградском вокзале осмотрел этот уже хорошо знакомый, обкатанный поезд!
Плацкартные вагоны - 50/50 наутилусы и премиумные:

Купейные вагоны:
1 зелёный премиум, который наверняка давно ходит в этом поезде:

Штабной вагон Аммендорф:

Остальные - трансформеры в родном зелёном окрасе:
#170251 Иван 19 фев 2013, 18:48
Сегодняшний состав.
Плацки 50/50 премиумные и наутилусы:


Купейная группа. Белый ТВЗ:

Несколько трансформеров:

Один премиумный вагон:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14