Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
1) Дата поездки: 21.03.11, маршрут: Санкт-Петербург - Москва, вагон: 11П, места: 17, 18
2) Внешний вид: вагон ТВЗ нового образца с плоскими гофрами.
3) Огорчился, так как ожидал днепра.
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, окна чистые, полки непыльные, постельное белье в синюю полоску, сухое, кое-где дырявое, но не смертельно. Туалеты чистые, био. В туалете жидкое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага присутствовали. Индикаторы занятости туалетов присутствовали, немного глючили, так как показывали неправильный номер вагона. Уборка не проводилась. Чай-кондитерка не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлитьельно.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, нареканий нет.
6) Контингент пассажиров: обычные люди, едущие в гости или домой, много молодежи.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует хорошему нефирменному скорому поезду.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 9/10. Балл снят за яркое светодиодное ночное освещение. Не был бы таким уставшим - не спал бы всю ночь.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#101324 balberov 12 апр 2011, 16:03
Москва – Петербург, 09.04.2011, вагон 12, 3П
В общем, сколько раз я после таких поездок, зарекался проверять календарь на предмет футбольных матчей, а все без толку. Нельзя в дни игр в Петербурге московских команд и в дни игр «Зенита» в Москве ездить в плацкартных вагонах. В эти дни дешевые нефирменные плацкарты наполняются быдлятина, которая делает поездки невыносимыми.
Быдлятина ехала на матч ЦСКА и ее было много. Она не спала всю ночь, она ходила по вагонам, она кричала кричалки, курила, пила, не закрывала двери между вагонами, а если закрывала, то хлопала так, что тряслись стены ехавшего поезда. Быдлятине было все равно, что тут же пытаются спать женщина с четырехлетним ребенком, что в вагоне едут пожилые люди, что в поезде вообще, кто либо, кроме них.
Быдлятина денег жалеет, поэтому ездит в плацкарте, на купе у них нет, никто на высокооплачиваемую работу не берет, часто у быдлятины не хватает денег даже на белье, поэтому она не спит всю ночь. При этом быдлятина любит ездить вместе, поэтому ложится, как в моем купе не только на вторые полки, но и на третьи.
В этот раз в поезде не было замечено ни одного полицейского, проводница смирно сидела в своем купе, на просьбу продать чай за 8 рублей, сказала, что у нее только за 19. В соседнем вагоне был за 8.
Вагон оказался новым, днепропетровским. От батареи шпарит, из окна дует, крючки для одежды неудобные, шторки, которая закрывала бы окно, чтобы не дуло нет. Но в целом температура была в вагоне терпимой, ваккумный туалет не ломался, хотя быдлятина в нем намусорила так, что заходить туда не хотелось.
Проводница, воспользовавшись контингентом, не преминула потребовать сдать белье. На что получила мой отказ. Остальные покорно сдавали, просыпаясь за час до прибытия. Поезд в этот день почему-то прибывал не как обычно в 5:00, а в 5:02, при этом последние километры, от Колпина, несся с поистине сапсановской скоростью.
Люди! Покупая билет в плацкарт, заходите на сайт «Зенита» и смотрите календарь матчей.
1/10
1) Дата поездки: 13.05.11, маршрут: Санкт-Петербург - Москва, вагон: 12П, места: 17, 19.
2) Внешний вид: вагоны - всякая разносортица: купейники - одна штабная шоколадка, остальные - ТВЗ (из них два наутилуса, остальные - премиумной серии). Плацкарты - либо днепры, либо "калины". Премиумных не замечено. Наш вагон оказался Днепром. Снаружи чистый, но с запотевшими окнами.
4) Чистота вагонов: в вагоне немного пыльно и прохладно. Полки обиты кожзамом бордового цвета, на верхних полках присутствуют ремни безопасности. Постельное белье - всякая разносортица, сухое и без дырок (мне попалась наволочка от Двух Столиц). Туалеты био, чистые. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, мешок для мусора и ершик. Индикаторы занятости туалетов присутствовали, но не работали. Уборка не проводилась. В рабочем (!!!) и нерабочем тамбурах отсутствовало освещение. Причем не только в нашем вагоне. Чай-кондитерка, вода-пиво не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Взял с чай сахаром - 13 руб. (РЖД-шный). Проводница предлагала перейти желающим в купейный вагон.
5) Качество обслуживания поездной бригады - без фанатизма, среднее.
6) Контингент пассажиров: тихие граждане, в основном спокойная молодежь. Спать никто не мешал.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, соответствует статусу нефирменного скорого поезда.
8) Состав обслуживается Октябрьской ЖД
9) Общая оценка - 6,5/10

Снова в нашем отсеке неслабо горело дежурное освещение. Хорошо, что очень спать хотели и не обращали внимания.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Нумерация вагонов с головы поезда при движении на Москву.

А по поводу вагонов и их группировки - как повезет. По ходу дела его в общий оборот с 49/50 связали. Сегодня пришел состав в Москву примерно такого плана:

01П - КВЗ
02П - ТВЗ от Двух столиц
03К - премиум
04К - премиум
05К - премиум
06К - ТВЗ наутилус
07К - не помню, по-моему премиум
08К - штабная шоколадка-инвалидка
Ресторан
09П - днепр
10П - КВЗ
11П - КВЗ
12П - днепр
13П - днепр
14П - днепр
15К - премиум
16К - по-моему премиум
20П - прицепуха возможно до Ст.Руссы, старая отКВРенная "калина"

Вот как-то так. Точно уже не помню, что за чем шло, особо не запоминал, ибо торопился на работу.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#108368 Иван 24 июн 2011, 19:57
Только что с Ленинградского вокзала! Вот материал по поезду 55/56:
Вложения
#108369 Иван 24 июн 2011, 20:00
ещё 55/56:
Вложения
ВР как ни странно новый!
#108371 Иван 24 июн 2011, 20:02
ещё:
Вложения
#108375 Иван 24 июн 2011, 20:05
миха:
Иван:
миха:О! Днепры по прежнему в составе.
Где днепры?! :=-O:
Зеленые, разве не они?
Та вы шо?! Это же трансформеры!
Вложения
#108376 Иван 24 июн 2011, 20:07
ещё:
Вложения
#108379 Иван 24 июн 2011, 20:09
Кстати фотка СВ потерялась. Этот вагон - старый аммендорф в ПИДокраске с деревянными рамами. Табличка о кол-ве мест старая, с выпуклыми буквами.
#109912 АЛС-АРС 04 июл 2011, 20:03
Уже много сказано про поезд, постараюсь быть кратким

1) Дата поездки 04.07, СПб-Москва, вагон 13П
2) Внешний вид: составчик немножечко разношёрстный, чуть больше половины вагонов в PID-окрасе, чуть менее - в бело-зелёной (втч трансформеры!!), единичные вагоны в окраске типа "Юность". Самый последний вагон (по отправлению из Питера) трансформер (ТВЗ со сдвижными дверями), потом шла группа чуть более старых, потом снова трансформеры (включая наш 13), потом большая группа старых вагонов с разной степенью КВРенности, а в начале снова группа трансформеров, но в зелёной окраске. Поезд тащил ЧС6 депо ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский.
3) Первое впечатление: хотелось днепра испытать, но попался новенький с "пшшши" дверями, что тоже круто)
4) Чистота вагона: очень чисто, вагончик новый. Занавесок не было, ковров тоже.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводник один - мужчина средних лет, всё по-деловому, предложил чай-закуску один раз, один раз попросил сдать бельё. Я не сдавал, никаких просьб/мольб/угроз в дальнейшем не поступало. Разбудил за час до прибытия, хотя и так
6) Контингент пассажиров: группы - вот это бич всех поездов СПб-Москва. У нас была группа детей-туристов (~10 лет), заняла верхние полки в нашем отсеке и абсолютно всё свободное место под и над полками своим снаряжением. Хотя, впринципе, особо не мешала, режим тишины прекрасно соблюдала, от них не воняло и на наши нижние места они не просилась. В поезд напротив, тоже СПб-Москва, грузилась группа китайцев.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): ещё бы занавесочки с ковриком, ну да и полочки застеленные - был бы 100% фирменный (ну наш вагон по крайней мере). А так качество хорошего премиума по цене нефирменного.
Станция формирования поезда (если знаете): вроде как ленинградский он.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: я бы оценил как 9/10. Что-то лучшее было бы трудно найти, а вот оказаться хуже могло запросто)
#112440 Сергей1984 27 июл 2011, 18:14
1) Дата поездки 26.07.2011, СПб-Москва, вагон 10П
2) Внешний вид: чисто,но старо
4) Чистота вагона: средне.
5) Качество обслуживания поездной бригады: обслуживание отсутствовало ! проводница проспала почти весь путь,а со всеми просьбами,вопросами и пожеланиями (в т.ч. чаю попить) отправляла в соседний купейный вагон...
6) Контингент пассажиров: именно в этом вагоне-очень несчастные люди т.к. жарища неимоверная, постоянный скрип (вагон явно ещё 19-го века выпуска)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): по сравнению с фирменным (300-400 р разницы) "небо и земля"
Станция формирования поезда (если знаете): вроде как ленинградский он.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 1 балл (чудом живые доехали)
#113552 DiamondTwo 07 авг 2011, 20:10
1) Дата поездки 29 июля 2011 года. вагон 20П Санкт-Петербург - Старая Русса
2) Внешний вид - отлично. Лучшего вагона до Руссы за последние 5 лет не было замечено. Трансформер. Кондишн и биотуалет работали исправно и очень хорошо.
3) Первое впечатление - "О, Боже, как хорошо, что ехать 9 часов в нормальном, чистом, свежем вагоне".
4) Было чисто и убрано было также очень хорошо. Заметил, что ночью в Бологое, проводник даже подметал и убирал около мусорки и в туалете)) Что не могло ни порадовать.
5) Два проводника. Женщина и мужчина. Тётенька, вроде как, была не оч готова к поездке, но все же ответственно подошла в делу)Хорошее качество обслуживания. Никакого навязывания чаёФФ и прочего. По просьбе, приносили все. Белье никто не требовал. Одна пассажирка за три минуты до выхода его сдала)
6) Ну, контингент пассажиров - это нечто, конечно. Было всё. И алкаши, которые полночи удивлялись какой же вагон-то хороший едет до ИХНЕГО БологоЯ. И тетки-курилки, которые полночи бегали туда-сюда, лишь бы удовлетворить свои потребности в табаке. Лично у меня были такие соседи: женщина и ее дочь (?), хотя хз кто она там ей была, какой-то парень (вышел в Лычково), который вел себя в стиле "Гоп-стоп мы подошли из-за угла...", женщина неизвестная, которая уснула в первые пять минут отъезда и мадам-экскурсантка, которая ехала к сестре в гости в Руссу. Но, именно она с этим парнем с нижней полки всю ночь чёт там вошкалась всё. И две эти мадамы когда проснулись в Бологом орали на весь вагон. Хотелось встать и каждому дать по башке. Но, ниче вроде... почти ото всех вагон избавился еще до станции назначения)
7) Станция формирования - ну, так шо, Ленинград же ;)

Оценка - 9/10. Все норм, кроме пассажиров было в тот день. Надеюсь, поеду обратно, будет лучше.

пс. не понимаю, а чего теперь-то этот вагон таскают до Дно? почему не отцепить его в Руссе, да вечером обратно прицепить, как было всю жизнь...???
#116197 Иван 28 авг 2011, 21:00
Дата поездки: 27.08.11 Питер - Москва. Вагон 2К. Плацкартная группа - 5 КВЗ и 3 днепра в т.ч. вагон до Старой Руссы. Купейная группа - трансформеры и премиумные, кроме штабного, он - ТВЗ от Юности, 2002 г.в. Мой вагон - премиумный в зелёной окраске. Всё чисто. Биотуалеты работали. По вагону часто ходили разносчики еды из ВРа. Кстати, в каждом вагоне висело расписание не только сабжа, но и расписание 049/050 СПБ - Кисловодск. В общем обороте они, что ли?
Оценка 10 из 10.
ЗЫ. Если, кто хочет попасть в хороший плацкарт сабжа путём выискивания нужного состава и нужного вагона перед покупкой билета, то делать этого не советаю: вагоны в поезде тасуют: на месте днепров были премиумы.
#117576 Юрец Плоткин 11 сен 2011, 22:58
Дата поездки 8.09.1. Ехал по м-ту СПб - Москва. Вагон №11 - плацкартный. Внешний вид - Внешний вид - 61-826 либо 61-836 в ПИДокрасе, с деревянными рамами. Состав состоял: плацкартные были в основном 61-425 в ПИДокрасе как с деревянными окнами, так и со стеклопакетами, также были 61-826 то ли 61-836, купейные были Аммендорфы как зелёного цвета, так и в ПИДокрасе, один в раскрасе Юности, также были наутилусы зелёного цвета и 61-4440 зелёного цвета и в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Проводник была одна женщина средних лет, очень доброжелательная и юморная. Бельё на столах не лежало, проводница его разносила потом, а поезд отправлялся в 2:15. Видимо у них участились случаи кражи комплектов п/б. Проблем с электронной регистрацией при посадке не было. Контингент был тихим и спокойным. У поезда в этот день был обалденно сказочный график, из Питера отправлялся в 2:15, в Москву приезжал в 12:10. Впринципе претензий нет никаких. Поезд формируется ВЧ-8 СПб-Московский. И того моя оценка поезда/поездки 10 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 2