Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#27517 mt2 26 фев 2007, 15:52
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 056А/055А Москва - Санкт-Петербург
--


Дата поездки - 23 февраля 2007. Плацкарт.
Поезд состоял из разных вагонов - одни старые, другие новые-днепропетровские.
Мой вагон был днепропетровский.
Вагон был чистым, душно не было. Розетки не работали. Туалеты чистые, био.
Вагон вполне потянет на фирменный.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 фев 2007, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
#27963 colmar 19 мар 2007, 21:04
дата поездки -15.12.2006
  Вагон(плацкарт) тоже попался новый, чисто ,работало все..даже лампочки у подголовника...порадовало что свет могли сами включать в купейной части..
#37236 8888 05 янв 2008, 00:45
056А Москва Окт - С-Петер Гл

плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 28.12.2007
2) Внешний вид – стандартный вагон, порадовали новенькие стеклопакеты в окнах
3) Первые впечатления – очень приличный плацкарт со стеклопакетами и светильниками около полок, на стенах есть задние мягкие спинки для удобства сидения.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов хорошее (туалет био, есть жидкое мыло, туалетная бумага). Внутри вагона тепло. В туалете с котловой стороны из крана текла приятно теплая вода, что было очень приятно после уличного холода.

5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Постель оплачивал через кассу.

Влажной уборки вагона не проводилось.
Проводница предлагала чай, кофе. Титан – новенький их нержавейки.

6) Контингент пассажиров – разного возраста, много туристов и едущих на праздники.
По пути никто не выходил и не садился.

7) Поезд формирования ОКТ / РЖД (СЕВ-ЗАП РДОП)
8 Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке отличное.

Оценка вагона/поездки 10 из 10 (тем более, что состав нефирменный).
Последний раз редактировалось 8888 07 янв 2008, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#37237 8888 05 янв 2008, 00:46
055А С-Петер Гл - Москва Окт

плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 04.01.2008
2) Внешний вид – вагон не новый, видно, что состав другой (не тот, которым я ехал вперед)
3) Первые впечатления – старый вагон, несколько обновленный. Обновление заключалость в замене старых деревянных рам на стеклопакеты, хотя подоконник и прилегающие детали были из дерева.

4) Чистота вагона как и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетной бумаги нет). На стене пустая мыльница для жидкого мыла.
Внутри вагона тепло, но не жарко, из окон несмотря на стеклопакеты дует – из щели между стеклопакетом и старой деревянной рамой.
5) Качество обслуживания поездной бригады – хорошее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет пыталась поддерживать чистоту, насколько это возможно в таком вагоне. Постель оплачивал через кассу.

Влажной уборки вагона не проводилось.

Проводница предлагала чай, кофе, стоимость чая с сахаром 10 руб., с лимоном и с сахаром 15 руб. Проводница жаловалась, что им нужно выполнить план по продаже чайной продукции и просила всех выпить хотя бы по стакану чая.

6) Контингент пассажиров – в основном туристические группы; в нашем вагоне ехала группа на экскурсию в Москву (проводница пошутила по прибытии в Москву: кто не успеет выйти – поедет на экскурсию со мной в ВЧД )
По пути никто не выходил и не садился.

7) Поезд формирования ОКТ / РЖД (СЕВ-ЗАП РДОП)
8. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке хорошее

Оценка вагона/поездки 8 из 10 (за щели и отсутствие бумаги).

Олег 2000000
#38187 Vik 07 фев 2008, 15:46
Дата поездки 31.01.08, маршрут Москва-СПб. Вагон 7 плацкарт. Поезд состоит из разных вагонов. В основном плацкартные днепропетровские новые без гофр, в том числе 7. Однако первый вагон обычный старый. Среди купейников - красного цвета ТВЗ, CВ - обычный аммендорф тоже красного цвета. Внешне весь состав выглядит хорошо, чисто. Всего 18 вагонов. Прибытие вовремя.
Внутри вагона жарковато на всём пути, но не сильно. При посадке и прибытии работает радио. Первое впечатление как будто фирменный поезд. Ковров нет, но внутри всё чисто. Бельё разложено в пакетах сразу. Вагон новый с мягкими спинками для сидения, индивидуальной подсветкой, также можно самому включать яркий свет в секции и свет в проходе. Полки мягкие. Туалеты чистые хоть прям садись, био, есть бумага. Индикаторов занятости нет. Проводница ничего вообще не предлагала и не убиралась, ходил только человек из ресторана с чем-то. Туалеты открыты оба, титан горячий, но вода желтовата. По пути больше всего народа входило в Твери. Проводники из купейников предлагали перейти в их вагон за 400-500 руб. Из минусов - это вонь куревом, видимо тянуло из тамбура. Вещи до сих пор пахнут. Белье никто сдавать не требовал, но некоторые люди сами несли.
Ночью 2 мужика очень настойчиво беседовали о хоккее и футболе, мешая спать вагону, но после беседы с проводницей тут же заглохли. Поезд как раз подъезжал к Бологое и им пригрозили ссаживанием.
Очень советую этот поезд, мне понравился.
Общая оценка 9/10. Снял балл за вонь куревом и за то, что не предлагали чай/кофе.
#38463 Тим 21 фев 2008, 00:38
Ну, на данный момент этот поезд вполне можно назвать лучшим из немногих оставшихся нефирменных по маршруту СПб-Мск, хотя бы по уровню вагонов. Сам ездил в 55/56 неоднократно, последний раз в октябре'07, и могу сказать, что он и правда
''вырос'' из одного из нефирменных, такого же, как и остальные, в лучший, в первую очередь именно благодаря вагонам.
Последний раз редактировалось Тим 21 фев 2008, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
#42040 Rost 22 май 2008, 01:08
1) Дата поездки: 9 мая 2008 года (купейный вагон)
2) Внешний вид: красный вагон от старого фирменного поезда "экспресс". Купейные все от этого поезда, плацкартные днепропетровские безгофровые.
3) Первое впечатление: очень хорошее: чисто и тепло, уютное купе с красными занавесками! Все как и было в "Экспрессе".
4) Чистота вагона - почти идеальная! В туалете мыло и туалетная бумага.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводница-женщина лет 50-ти. Утром поздравляла с праздником и желала доброго утра: очень приятно и неожидано!
6) Контингент пассажиров: класс с руководителем. Но тихо и спокойно.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Хорошо что есть такие поезда на участке СПб-Москва, качественные но не фирменные.
  Станция формирования поезда (если знаете)
СПб.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
10 баллов!
#42271 Тим 26 май 2008, 16:44
1. Так же 9.05.2008. Из СПб в Мск. Плацкарт.
2. Внешний вид, всё, как описал Rost, только замечу, первые вагона 3 и пара в хвосте были обычными плацкартными КВЗ без, очевидно, КВР. Я ехал в КВРном ДВСЗ.
3. Впечатления далеко не первые ;), нормально, как всегда в 55м.
4. Чистота. Опять же как всегда в нефирменном плацкарте на маршруте СПб - Мск: не грязно и не особо чисто, нормально вобщем. В туалете всё то же более-менее, мыло-бумага были.
5. Качество обслуживания. Да вобщем-то нечего сказать. По крайней мере не мешали :)
6. Контингент, как обычно, разношерстный, но спокойный, пьянок-гулянок вроде не было.
7. Формирование ВЧ-8 Окт
9. Оценка. Так как я уже говорил, что считаю 55/56 лучшим нефирменным на данном маршруте, поставлю 7 - 7,5.
Последний раз редактировалось Тим 27 май 2008, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
#54777 koi 23 мар 2009, 03:52
1. 20 марта 09г., из СПб в Москву, плацкарт.
2. Внешний вид на 4/5, состав весьма разношерстный.
3. Первое впечатление - обычный поезд. В составе примерно половина вагонов в фирменной раскраске "двух столиц", в одном из них я собственно и ехал.
4. Чисто, как и должно было быть.
5. Обслуживание нормальное, по крайней мере никаких отрицательных эмоций не вызвало.
6. Обычный контингент для ночного поезда между Москвой и СПб.
7. Точно не помню, но судя по отзывам и наличию вагонов от 63/64 поезда это должно быть ВЧ-8.

Итоговая оценка - 9/10. Из минусов - проводники немного тормозили при раздаче белья. А так - нормальный нефирменный поезд, один из лучших среди всех на этом маршруте.
#55094 PMS 28 мар 2009, 16:09
Лично к поезду я притензий не имею, т.к. ездила на нем много раз и мне нравится! Но есть большое НО!!! Персонал вагона-ресторана очень плохой! А именно - застала официантку со своим мужем!!!
#60406 colmar 11 июл 2009, 18:49
1. Дата поездки 08.07.2009г. Москва-Спб, Плацкарт, вагон №1
2. Т.к. ездил этим поездом не раз, немного расстроился, увидев при покупке, что мне вновь продали билет в первый вагон(т.к. при предыдущих поездках я ездил именно в этом вагоне и он был гораздо хуже остальных). В этот раз все супер - абсолютно все вагоны состава новые
3. Первое впечатление - замечательно, учитывая ожидание старого вагона. При посадке было душновато, потом включили кондиционер.
4. Чисто, уютно, в туалете(био)жидкое мыло, бумага, бумажные полотенца, даже освежитель воздуха стоял :=-O:
Уже не раз писали про спинки мягкие, индивидуальную подсветку. Может кого рассмешу, но первый раз в жизни увидел ремни на верхних полках :). Удивило, что часть постельного белья от фирменного 63 "Две Столицы"
5. про обслуживание ничего сказать не могу...чай, кофе сам наводил. Белье лежало на полках уже при посадке, при сборе билетов проводница прочитала небольшую лекцию про пользование туалетом.
6. Пассажиры - молодежь, семейные, короче буйных, шумных не было.
Ставлю 9/10 за неработающее табло в вагоне, а в остальном все супер. Возвращался из Спб фирменным 63, тоже плацкарт, так вот, по моему мнению фирменный 63 проигрывает нефирменному 56. Я вновь, при последующих поездках выберу именно этот поезд. :*THUMBS UP*:
#61563 Юрец Плоткин 30 июл 2009, 20:09
Дата поездки 29.07.09. Ехал по м-ту СПб - Москва. Вагон №3 - плацкартный. Внешний вид - вагон прошедший КВР на ДВРЗ зелёного цвета. Состав состоял из 20 вагонов зелёного цвета, ни одного отПИДоренного, все плацкартные ДВРЗ, один вагон-ресторан, один СВ и по-моему был один купейный (из головы вылетело) производства Wagonbau Ammendorf. Все остальные купейные были наутилусы. В вагоне и туалете всё чисто. Проводник был один мужчина средних лет, его особо видно и не было. Запечатанные комплекты белья уже лежали на верхних полках, поверх матрасов. Ремни уже сразу были прикреплены. Вагон был заполнен полностью , все ехали от начала до конца. Контингент был спокойным. Мне понравилось то что было над каждым местом освещение, верхнее освещение в каждом отсеке регулировалось, форточки откидывались на 180 градусов. Туалеты были вакуумные, ссудя по звуковому сопровождению во время спуска, которое было слышно на весь вагон. Туалет то был вакуумный, но на двери всё-равно висела информация про санитарную зону, и там были в списке не только станции между Москвой и Питером. В тормозном конце висела бегущая строка, по к-й крутили всякую фигню. Не понравилось то что верхние полки висят на цепочках сверху и то что на окнах висело два слоя штор, как в фирменных поездах, поэтому за это и за то что путают пассажиров по поводу того какой туалет я ставлю оценку поезда/поездки 9 из 10. Станция формирования - СПб-Главный ОКТ.
#62564 SnakeZi 20 авг 2009, 15:31
Дата поездки 08.08.2009.
Вагон 02, плацкартный. Все плацкартные вагоны прошли КВР на ДВРЗ, снаружи обычного зеленого цвета.
В вагоне чисто, поезд ночной - поэтому по обслуживанию сказать нечего.
Контенгент обычный.
Отличный не фирменный поезд.
Минус только за цепи держащие верхние полки, неудобно спать людям большого роста.
Оценка 9\10.
#64346 Михаил Тверской 28 сен 2009, 17:36
26.09 Москва-Бологое, вагон плацкартный.
Поезд шел под 556 номером измененным маршрутом через Дно.
МОСКВА ОКТ - - 19.55 0
ТВЕРЬ ТЕХСТОЯНКА 45 22.52 167
В ВОЛОЧЕК 00.08 1 00.09 286
БОЛОГОЕ М 00.46 14 01.00 331
ГУЗЯТИНО ТЕХСТОЯНКА 6 01.24 342
ЛЮБНИЦА ТЕХСТОЯНКА 19 02.47 417
БЕГЛОВО ТЕХСТОЯНКА 8 03.30 458
СТАР РУССА ТЕХСТОЯНКА 14 04.32 503
ДНО ТЕХСТОЯНКА 40 06.30 588
ГАЧКИ ТЕХСТОЯНКА 12 06.59 599
ЧОЛОВО ТЕХСТОЯНКА 11 08.43 723
С-ПЕТЕРБУР ГЛ 10.30 - - 858

Общее впечатление как обычно положительное. Хороший днепропетровский вагон, чистый биотуалет, приятная бригада. Поезд на высоте.
Из интересных моментов - ЧС2т меняли на ТЭП70 по Твери (у следующего за ним так же через Дно поезда 560 "А. Никитин" локомотив меняли по Бушевцу) в связи с отключением в Бологое централизации стрелок. на главном ходу был глобальный ремонт.
#65441 colmar 23 окт 2009, 13:02
Поездка 21.10, плацкарт - 2 вагон. Поезд также хорош, ехал на нижней боковушке, особенно порадовало в этот раз нпличие розетки 220В(пригодилась для зарядки мобильного) около индивидуального светильника у изголовья.Доехали нормально, все тихо, спокойно.Один минус - табло не работало. Да, обратил внимание - КВР Днепр-к. Вновь и вновь выбираю 56.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7