Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#79854 Владиcлав 08 июн 2010, 08:08
Электровоз ЧС2К-757 с поездом №001 следует в сторону пл. Нижние Котлы. Перегон Москва-Товарная-Павелецкая - Коломенское, участок пл. ЗИЛ - пл. Нижние Котлы, Павелецкое направление Московской Ж.Д.,г. Москва. Снимок сделан 06.06.2010.

#109999 8888 05 июл 2011, 16:16
001И Москва Пав – Волгоград 1

плацкартный вагон (фирменный):
1) Дата поездки 30.04.2011
2) Внешний вид – снаружи свежевыкрашенный состав в корпоративной раскраске РЖД
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Работает кондиционер (класс обсл. 3Э). В окнах – стеклопакеты. Титан работает. В проходе и купейной части лежит ковровая дорожка. Вагон оборудован табло занятости туалета. Оба туалета в некотловой части вагона.
4) Чистота вагона 5 из 5. Уборка проводилась перед Мичуринском.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 5 из 5, есть бумажные полотенца (пока не кончились), туалетная бумага, жидкое мыло. Туалет био. Проводники предлагали чай-кофе-кондитерские изделия.
Стоимость чая без лимона 20 руб. (15 руб. чай и 5 руб. сахар). Стаканы новые: внутри круглые, снаружи – граненые. Подстаканники двух видов: одни - с логотипом Волгоград, другие – PID (РЖД).
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие на праздники, почти все – на полный маршрут. Заполняемость 100 %.
7) Поезд формирования ПРИВ / РЖД

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 10 из 10.
#112590 Феликсс 28 июл 2011, 19:47
Дата поездки - 18.06.11.
Маршрут поездки - Москва-Волгоград.
Вагон №12 СВ без услуг.

Вагон вроде ТВЗ, по словам проводника 10 лет от роду.

Купе:


Коридор:

Внешний вид как вагона, так и поезда в целом без нареканий вообще. Все чисто и на уровне.
Два вежливых проводника (мужчина и женщина), всё объяснили, сказали, чтобы пользовался кнопкой "вызов проводника" , принесли меню вагона-ресторана и сами приносили мне оттуда напитки.
Вагон был заполнен наполовину, ехал в купе один всю дорогу.
Контингент пассажиров- нормальные люди, кажется были дети 8-10 лет, которые никакого беспокойства не представляли.
Туалет чистый , все что нужно было в наличии.
На мой взгляд статусу фирм поезда соответствует.
Многие скажут -обычное купе и вагон, но по мне так это была наверно лучшая поездка, бригаде проводников жирный плюс.
Очень доволен, оценка 10/10.
#115757 Альберт К 25 авг 2011, 18:41
Дата поездки 7 августа 2011 года.
Маршрут Волгоград – Москва.
Вагон № 15 купейный, место № 19
Так начиналась очередная дальняя поездка, вагон Тверской тансформер 61-4179, 2008 года выпуска, провожали жена с дочерью ::-):



Состав поезда у первой платформы, извиняюсь солнце в объектив



Окрас обшивки в купе был тёмно-синего цвета, такой встречаю в первый раз



Решение не обкатывать новый 35-ый поезд было верным, за окном стояла жарка, и ехать пусть даже очень интересным путем через Саратов, в вагоне без кондиционера не хотелось.
Зашедший молодой сосед был с одной барсеткой и в шортах, я сразу понял, что едет он не далеко и действительно он вышел в Арчеде, и до Поворино я ехал один.
Расписание движения поезда



Кондиционер работал на полную, в шортах и майке с коротким рукавом даже было прохладно
Коридор вагона



Заполняемость вагона 60 процентов, почти все верхние полки свободны, в последнем купе нижние полки заняты, был расчёт проехать в нём одному, но он не был бы верным, хотя похоже , что билеты в него были приобретены в последний момент и ехали двое сослуживцев, могло и повезти.
В Поворино у меня появилась соседка, до Москвы мы ехали вдвоём.
Прошёлся по вагонам ТКС, мне показалось, что интерьеры в них интересней.
Туалеты безупречные, присутствовали даже прокладки на сиденья унитаза, к чистоте вагона претензий никаких.
Не понравилась излишняя навязчивость в предложении чайной продукции, проводницей с русским именем и фамилией и мусульманским отчеством, более того утром проходя мимо нашего купе, она пискнула, правда очень не громко «сдаём бельё». :=-O:

Поезду оценка 9 из 10, минус балл, за работу проводников.
#138464 АЛС-АРС 15 май 2012, 23:46
Волгоград-Москва, 09.05.2012, вагон 07К ЗАО "ТКС"
Мотив выбора ТКСного вагона: в плацкартный не осталось нормальных нижних мест, а ТКСный был на 5 рублей дешевле ФПКшного + давали сангигнабор.

Внешний вид поезда запомнил плохо, а ТКСный вагон был как и все ТКСные - наутилусом ТВЗ.
Внутри конечно отличается обстановка. Во-первых, никаких кулеров. Титан и только титан! Что, впрочем, здорово. Внутри - нижняя полка с большой мягкой спинкой, идиотские никому не нужные сейфы, из-за которого поближе к окну за столиком не усестся, прессы - 2 комплекта на купе, сангигнабор, стаканы, прейскурант услуг, обещанный телевизор с пультом - всё было.

Вот проводница мне "сразу не понравилась". Вначале она не могла адекватно объяснить, где находится матрас. "Ну где где"... "ну как обычно, как в старые добрые времена".... Откуда я мог догадаться, что сиденье не транформируется (хотя я честно пытался), а матрасец запрятан не где-нибудь, а в рундуке, причём при этом сложен ещё в чехол цвета хаки?? Верхние полки были застелены, но - опа - подушка снова в чехле и наволочку на неё натягивать надо было самостоятельно. В общем, идиотизм. Зеркало на всю дверь купе - плюс. Далее - проводница сразу после отправления зашторила все окна в коридоре, ибо в них светило солнце и оно нагревало внутренности вагона. Кондиционер - это ппц. Снова приходилось самому догадываться, что он, во-первых, позволяет самому регулировать мощность (а при посадке было душно), во-вторых, догадаться, куда что крутить, искать мелкие циферки (проводница смогла обучить только так: "ну молодой человек, ну сто это сто, а ноль это ноль, что же не понятного?"), а в-третьих, кондиционер всего лишь регулировал поток в наше купе от общего кондиционера, а балом правила сама проводница. Как следствие - на при посадке и на стоянках становилось душно, а за ночь и до прибытия она ВООБЩЕ ЕГО НЕ ВКЛЮЧАЛА НИ РАЗУ, стало так душно, что под утро были вынуждены просто открыть окно, так и ехали с ним до Москвы - в коридоре духотища, все двери купе открыты, а наше закрыто, дышим прохладным свежим воздухом. ::-): За час до прибытия проводница взяла да забрала все стаканы из нашего купе, никто, кроме меня, ими так и не пользовался.

Туалет - очень чистый. "Гигенический душ" был. Но опять же - за 20 минут до Москвы проводница начала уборку дальнего туалета и туда уже не пускала.

Контингент - люди среднего возраста, несколько семей с маленькими детьми. К нам в купе на верхние полки подсели женщины только в Филоново и Себряково. В целом всё спокойно. Разве что в соседнем купе смотрели телек допоздна, слышимость высокая.

Общая оценка - 7/10. Ожидал высший уровень, получил так, среднячок. Проводница относилась так, как будто бы мы свои в доску, каждый день ездием на ТКС и всё знаем. Да и сдать вагон по прибытию тоже видимо решила пораньше.
#141983 Lois 13 июн 2012, 00:04
Ехали 7 июня и обратно 11 на этом поезде. Вагон и туда и обратно №11. Люкс. Телевизоры не работали. Вагон старый. Кормили хорошо. Бельё чистое, хорошее. В туалете чисто. Проводник сказал что надо брать билеты в 12 вагон, он ихний фирменный ( у проводника на бейдже было ТКС). Он новый там всё раборает и туалеты био. Но надо говорить кассиру какой нужен вагон, по умолчанию продают сначала в старые вагоны.
#160726 Иван 09 дек 2012, 22:27
Видел его 09.12.2012. на Павелецком вокзале. Плацки - премиумные. Купешки - ТКС-наутилусы, традиционные наутилусы, СВ - ТКС-наутилус и ТВЗ 2000-х (видимо, такой же, что и в этом сообщении http://rail-club.ru/forum/posting.php?mode=re ... 2#pr112590).
#161967 SM@TRON 18 дек 2012, 08:48
Электровоз ЧС2К-738 с поездом №1 Москва - Волгоград на перегоне Бирюлёво - Домодедово (15.IX.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399245&LNG=RU#picture
Автор фото: Анатолий Клубков

С уважением, Евгений.
#165510 serg33 14 янв 2013, 20:19
Дата поездки 9 января 2013г.
Маршрут: Жердевка (Тамбовская область) - Волгоград-1
Вагон купейный.

Изображение
Изображение
Изображение
Поездка прошла успешно. Заполняемость около 80%. К проводникам претензий нет.
Хороший поезд
#206302 Sanchez 14 ноя 2013, 15:17
Дата поездки 09.11.2013, маршрут Москва Пав - Волгоград 1, вагон 09, купе 2Т, ТКС.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Типичный купейный вагон от ТКС. Посадка началась минут за 45 до отправления, в купе сразу обратил внимание на какие-то мелкие крошки на полках, столе и на полу, вывод - никто в нем не убирался. Населенность вагона - свободными остались 10 верхних полок. Контингент спокойный, кто-то домой, кто-то в командировку.
Пресса.
Изображение
Таким оказался 2Т, в здравом уме никогда-бы не взял подобный билет, если б не динамо-система. Очередное позорище от ФПК - черствый и пресный сэндвич, есть не стали - выбросили. Содержимое коробки - вода, крекер, вафля, майонез, горчица, джем, паштет, соль, перец, одноразовая посуда. Все за исключением вафли осталось нетронутым. Даже и не знаю как такое питание можно назвать.
Изображение Изображение
Примерно через час после отправления в купе стало сильно прохладно. На вопрос проводница ответила, что мол это климат-контроль и в его работу вмешаться она не может. На мой же вопрос - почему при отправлении батарея под столом была горячая она ответить не смогла. Общий ответ был таков - довольствуйтесь тем что есть, согревайтесь как можете. Напоследок я пообещал ей, что буду разговаривать с начальником поезда, если в купе в ближайшее время температура не поднимется. С недовольным видом ушла в свое купе. Но видно последние слова подействовали настолько, что сразу стало теплеть и дальнейший путь до конца маршрута мы не испытали более никакого дискомфорта)) Видимо проводников для работы нужно раскачивать, по другому никак не хотят) За это жирный минус, я о сервисе ТКС был лучшего мнения. Чай-кофе, проблем нет, все по первому требованию.
В итоге ставлю 9 из 10, минус за проблемы с отоплением или скорее с нежеланием проводника выполнять свои обязанности.
#269363 8888 16 ноя 2014, 19:58
N001ж
плацкартный вагон (фирменный) от Волгограда до Москвы:
1) Дата поездки 05.11.2014.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: Почти все места в вагоне заняты, большинство пассажиров едет на полный маршрут.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Оба туалета био, расположены в конце вагона, открыты постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вода из крана текла только холодная, покрутил регулятор, но температура воды не изменилась. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета (показывало, что туалет свободен, хотя оба туалета заняты).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Алексиково-Поворино.
Стоимость чая с лимоном 35 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с эмблемой РЖД.
Днем после отправления и вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс.
7) Поезд формирования ПРИВ / РЖД.
8) В составе поезда есть вагон-ресторан.
9) Общее впечатление о поездке отличное.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#320265 vammmp86 05 авг 2015, 23:28
Дата поездки 3 июня 2015г от Москвы до Волгограда,вагон ТКС,купе
Внешний вид отличный,купешки наутилусы в отделке ТКС,плацкарт премиумы НМР
Поезд понравился,чистый,проводники вежливые,набор питания на выбор утром или вечером,но мне не понравился,я предпочел вагон-ресторан.
Очень удобное время у единички с Москвы,в отличии от 15(хотя и у нее не худший вариант).
Контингент разный,есть и вахтовики и маленькие дети с родителями.
Фирменному поезду полностью соответствует,оценка 10 из 10.
Станция формирования Волгоград.
Вообще это мой любимый маршрут,очень много езжу по нему,раньше через Волгоград ходил Лотос,от него я был еще в большем восторге,но у него изменили маршрут :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1