Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#426309 Юрец Плоткин 09 май 2017, 18:45
Дата поездки 30.04.17. Ехал по м-ту Курск - Брянск. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - 61-4194 выпуска 2003-04 гг в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные 61-4194 разных годов выпуска, 61-821, 61-4447 все в ПИДокрасе, купейные были Аммендорфы и 61-4179, все в ПИДокрасе. Часть вагонов была приписки МСК. В составе было 22 вагона! В вагоне и туалете всё чисто. Туалет био, и явно не родной, установленный по требованию Литвы, т.к. унитаз был фаянсовый, и кнопка смыва выглядела самопально. Вагон явно когда-то ходил в фирменном поезде "Янтарь", об этом говорила висящая на двери в нерабочий тамбур небольшая картина из гобелена, также на перегородке у 35-36 мест висела схема московского метро. Проводников было двое, приятная молодая девушка, милая дама раннепенсионного возраста. Я совсем забыл что на этот поезд не действует ЭР, я ещё думал почему QR-код в приложении не загружается. В результате возникла проблема проводница стала переписывать все данные и уже собралась подключать ЛНП, чтобы та куда-то позвонила. После решив, что проще будет мне сходить распечатать, я предложил ей этого не делать, и пошёл распечатал билет. На двери щитовой висела фотография и ФИО ЛНП, и было написано в какой вагон обращаться по всем вопросам. У ЛНП была литовская фамилия, но звать её было Людмила Алексеевна. При подъезде к Брянску ЛНП объявила о том, что поезд прибывает на ст. Брянск и стоянка поезда 50 мин, затем стали звучать всякие правила проезда под корпоративную музыку. Среди пассажиров ничего примечательного не было. Впервые в жизни увидел в действии подъёмник для инвалидов в штабном вагоне. Традиционно снимаю один балл за полки, висящие на цепочках сверху. Поезд сформирован ЛВЧД-3 Калининград. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#427891 Fhctybq 20 май 2017, 17:39
Первый состав из трех (отправление из Калининграда 19 мая).
Словарь форума Rail-Club
03К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
04К (2Э) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
05К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
06К (2К) - Аммендорф после КВР на Новороссийском ВРЗ с УКВ и ЭЧТК (штаб. инв).
ВР - Аммендорф
07ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
08ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
09ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
10ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
11ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
12ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
13ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
14ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК.

На многих вагонах новые маршрутные указатели. Теперь расположение вертикальное: слева на красном фоне белыми буквами написан маршрут. Справа на сером фоне номер вагона. Хотя встречались и старые маршрутные указатели (горизонтально расположение): сверху номер вагона, внизу маршрут поезда.
#428128 Fhctybq 22 май 2017, 18:06
Второй состав из трех (отправление из Калининграда 21 мая)
Словарь форума Rail-Club
03К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
04К (2Э) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
05К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
06К (2К) - Аммендорф после КВР на Новороссийском ВРЗ с УКВ и ЭЧТК (штаб. инв)
ВР - Вагонмаш
07ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
08ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
09ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
10ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
11ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
12ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
13ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
14ПЛ (3Л) -ТВЗ- "наутилус" с УКВ и ЭЧТК
15ПЛ () - ТВЗ-"наутилус" с УКВ и ЭЧТК,
#428415 Fhctybq 24 май 2017, 19:22
Третий состав из трех (отправление из Калининграда 23 мая)
Словарь форума Rail-Club
03К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
04К (2Э) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
05К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
06К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК (штаб. ИНВ)
ВР - Аммендорф
07ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
08ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
09ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
10ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
11ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
12ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
13ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
14ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
#431472 andrepasik 15 июн 2017, 13:42
1) 23.05.2017,аршрут Ростов-Льгов
2) Внешний вид состава - без изменений, раскраска PID. Ехал в 10 вагоне, сделан из г**на совы, но 3 розетки на 220 вольт успешно справлялись со своим делом.Про 54 вольта напишу ниже.
3) Первое впечатление - вау, первый раз вижу, чтобы все вагоны к платформе 1 стороной стояли, не было такого что проводник рядом с проводником.Как позже додумался, это для удобства машины, откачивающей содержимое из баков ЭЧТК
4) Чистота вагона - в этот раз хуже, после Ростова никто не пытался убирать, хорошо вымыли полы перед Лисками. Итого за 22 часа 1 влажная уборка. Пыль с верхних полок и с оконных рам вытер самостоятельно.
5) Качество обслуживания поездной бригады - ну, шось такэ. Ехали "на автомате".
6) Контингент пассажиров- в этот раз с попутчиками не повезло, все какие-то угрюмые и недовольные. Трое детей в вагоне, поочередно кричащих и вопящих. Один мальчик в Воронеже(а это с 23-00 до 23-59) "поймал рыбу" , мама отвела его в коридор, и я со своего места №2 40 минут слушал его всхлипывания.Предложение угостить мальчика мятой (дать понюхать мятную настойку) было проигнорировано . Также в очередной раз соглашусь с фактом, что некоторые пассажиры при посадке в вагон мозг оставляют де-то на улице."А пачиму разетка не заряжаит телефон?" - Потому что она на 54 вольта -я нипонил,пачиму она не работаит?" А то что на зу от телефона указано INPUT 110-240V - это, наверное, для физиков.

n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. - 5. Бывало и получше
#432666 ВЛ8 23 июн 2017, 20:54
andrepasik:3) Первое впечатление - вау, первый раз вижу, чтобы все вагоны к платформе 1 стороной стояли, не было такого что проводник рядом с проводником.Как позже додумался, это для удобства машины, откачивающей содержимое из баков ЭЧТК
Машине без разницы, какой стороной стоит вагон- отверстия для подсоединения шлангов у баков есть с обеих сторон!
#434686 Fhctybq 12 июл 2017, 01:48
Проследовал Брянск на Адлер 11.07.2017
Словарь форума Rail-Club
01К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
02К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
03К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
04К (2Э) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
05К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК
06К (2К) - ТВЗ нач. 2000-х с УКВ и ЭЧТК (штаб. инв)
ВР - Аммендорф
07ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
08ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
09ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
10ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
11ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
12ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
13ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
14ПЛ (3Л) - КВЗ с ЭЧТК
15ПЛ (3Л) - ТВЗ - "до наутилус" (нач.- сер. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК
16ПЛ (3Л) - ТВЗ - "до наутилус" (нач.- сер. 2000-х) с УКВ и ЭЧТК.
#446560 Chesnok007 11 окт 2017, 16:00
Ехал 8 октября из Воронежа в Смоленск. Вагон 15 К., место справа. есть купе для инвалидов. Уже сидели два мужика до Рославля. В Воронеже сел почти весь вагон, но в основном до Брянска и ещё присоединилась неприятная особа.в итоге в 10 утра я с попутчиками остался в купе, но они в основном не напрягали и спокойно ехали до Рославля. перед этим пришла начальница поезда и записала их данные в журнал, благо меня она не заметила вовсе. График тянутый, хорошая скорость только на "Рославль - Починок", вёл БС. там же я заметил электричку на путях, а перед Смоленском с сортировки пошел грузовой на Ельню. Оценка 10 из 10, плюсую за розетку в вагоне
#448327 ВВП 21 окт 2017, 14:41
1) 04.10.2017,маршрут Брянск-Хоста, вагон 3К.
2) Внешний вид состава - нормальный, традиционный для ФПК (РЖД). В вагоне тепло, уютно. Работали биотуалеты.
3) Первое впечатление - положительное. График у поезда, на мой взгляд, лучший из всех, отправляющихся на ЧПК из Брянска (ну если попридираться, можно бы было отправление из Брянска сделать позже, но тут многое и от Литвы, и от Беларуси зависит, по чьим ЖД поезд едет). Хорошо, что прибывает на ЧПК утром, весь день в твоем распоряжении.
4) Чистота вагона - замечательная, регулярная уборка, в туалетах все на месте постоянно.
5) Качество обслуживания поездной бригады - традиционное для калининградских бригад, предпочитающих жесткий "Орднунг" (немецкая земля дает свои всходы в душах соотечественников). За 10 минут до отправления поезда с продолжительных стоянок все должны быть на местах, иначе проводницы начинают нервничать.
6) Контингент пассажиров- разный. Беру 27-31 места, и к туалету ближе :*THUMBS UP*: , и мамаш с вопящими детьми рядом, как правило, нет (они почему-то любят лепиться ближе к проводникам) ::-D: . В купе была одна соседка, ехавшая до Воронежа (из-за чего в первую ночь пришлось просыпаться несколько раз из-за шумных сборов), затем еще одна до Туапсе (из-за чего пришлось просыпаться посреди второй ночи), но это мелочи-придирки. ::-):
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. - 10.
#452929 Альберт К 25 ноя 2017, 16:08
Очень хотелось проехаться этим маршрутом, а не через Москву, поэтому пришлось довольствоваться верхним местом.
Дата поездки 18 ноября 2017 года.
Маршрут Смоленск - Первомайская.
Вагон 5 купейный штабной, место 20
Вагон откапиталенный до неузнаваемости Аммендорф, как я понимаю, сделали это в Воронеже?




Очень чисто, убирались видел два раза, туалеты вакуумные и простой и инвалидный.
Первый раз за поездку отказались брать лекарство в холодильник, мотивируя риском замерзания.
Чай 25 рублей, кофе 50.
Ходили втюхивали украшения и картины из янтаря, причём достаточно настойчиво!
Нахраписто звали в ресторан, причём и проводники тоже
За пять минут до отправления загоняли в вагон.
Поездка понравилась главным образом наличием больших стоянок в больших городах и возможностью пошляться.
От Смоленска по крайней мере до Курска, а я думаю, что до Воронежа вел ТЭП-70 0490.
Во Льгове



В Курске



Общая оценка 7 из 10-ти два балла за лекарство, балл за настойчивость в предложениях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kuryanin и гости: 7