Отправил) Свеженький ТВЗ, с двумя туалетами в конце вагона. Брянский вагон -1 от локомотива,и,как минимум, до самого Брянска он в таком состоянии и доедет) Кто мешал такой вагон летом прицепить, в пик сезона - одним ФПК известно...
ну а теперь, по правилам раздела)
1) 06.08.2016
2) Внешний вид состава -все в раскарске ПИД, обшарпаные вагоны замечены не были. Стыдно , наверное ,в Литву страх Божий завозить)
3) Первое впечатление - то что он отправляется не с главного вокзала Ростова-на-Дону,а со ст.Первомайская уже говорит о том,что это Вам не "Тихий Дон" с "Атманом Платовым". Зашел и сразу вышел, бо на улице прохладнее
4)
4) Чистота вагона - сразу после посадки в Ростове девушка-студентка протерла пол, и потом дышали пылью до самых Лисок. Еще уборка была после Курска.
5) Качество обслуживания поездной бригады - делали все что могли, отдельное спасибо штабному вагону - в нашем плацкарте было тепло, +34...+36, и мы туда ходили остывать в кооридор,и заряжать телефоны. Никто нас не выгонял, а мы со своей стороны помогли выполнить план по продаже чайной продукции как в своем плацкарте, так и в штабном купейном)
6) Контингент пассажиров- едущие с отдыха, куда добрее чем едущие на отдых)
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. - 7. Медленно (12 часов до Воронежа), но верно везет меня до ст. Льгов -Киевский уже 3 года. Из Льгова на маршрутке и такси добираюсь в Сумскую область Украины. Очень хотелось бы делать это как в старые добрые временна на 301-302(Адлер-Минск, БЧ), но еще долго, а может и никогда больше,он не пойдет через Таганрог-Иловайск-Изюм-Харьков-Сумы-Бахмач-Гомель...
Последний раз редактировалось Арсений 07 дек 2016, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил заголовок, так как перенес из обсуждения