Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#152160 Alfred 17 сен 2012, 01:37
1) 08.09.2012 - 09.09.2012: Москва Кур - Киров
2) Вагон 1 из 2 прицепка Киров - СПБ (плацкарь): ТВЗ Премиум, видимо от Вятки отцепили, остальные же вагоны обычные старые добрые.
3) Ну как может быть в вагоне с фирменного классного поезда "Вятка", с проводницей с этой же "Вятки": все отлично, чистенько, все работает, НО (!) нет чехлов на матрасы, вместо них по словам проводницы в кирове выдали 54 одеяла и сказали постелить их вместо чехлов))) И ещё в вагоне было жарко, даже вентиляцию пришлось сходить включить.
4) Как уже говорил все чистенько, за 1 т.р. с копейками (в отличии от вятки и остальных фирмачей за почти 2) вообще шикарно.
5) Полночи в качестве бригады были мы с другом, отправив проводницу спать, т.к. на ней не было лица. Какой-то мужик всё жаловался на то что ему жарко, послали на 3 буквы после 3 похода к нам. Чай / Кофе не предлагался, да и не за чем это было делать, сами сходят пассики спросят ))) Белье собирала сама, что удивительно :)
6) Люди старшего возраста в основном, в соседней купешке ехал ненавистный младец, который орал до 2 ночи, мешая распивать нам спиртным напитки )))
7) Поезд нефирменный, но вагончик полностью соответствует статусу фирменного)) Сходили прогулялись до ресторана: остальные вагоны - традиционный хлам, даж похуже чем у нас на белорусском на анапу в 418 ездили. Ресторан вообще ппц, где его выкопали непонятно, хотя цены вполне ок.
#159322 SM@TRON 27 ноя 2012, 17:53
Электровоз ЧС4Т-240 с поездом №131 Ижевск - Санкт-Петербург, перегон Семёнов - Тарасиха, ГЖД:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396745&LNG=RU#picture
Автор: Alexander495 | Фото сделано: 3.XI.2012

С уважением, Евгений.
#172219 Alfred 03 мар 2013, 12:52
Собственно только что с него, вернулся домой в Киров из Москвы. Купешки - приличные немцы, плацкарты - новые ТВЗ, за исключением 4-ого вагона (ТВЗ начала века) и собственно моего первого, который оказался вообще старой калиной :]:-O:
По Москве вышли 50 человек из 52, зашли 52, в НН вышла половина, в Киров приехал опять полный. Проводница говорит что на хвостах никогда такого трамвая не было, белье по всему составу собирала..))
Ну собственно обслуживания почти не было заметно, всё-таки обычный поезд да и Ижевск не славится своими даже фирменными поездами. К Кирову стало пыльно и грязно...туалетная бумага кончилась уже ночью и потом не появлялась даже в туалете с рабочей стороны, оказалось что выдают всего 5 рулонов на весь рейс... :]:-O: \
И самое главное: вагончик оказался совершенно неподготовлен к зиме, на окнах в моем "купе" и на соседней боковушке намерзал лёд и ужасно дуло даже с закрытой шторой, хорошо хоть отопление нормально работало.
Хотелось даже до ЛНП дойти, но попутчики попались хорошие и с немалым количеством алкоголя эта идея благополучно позабылась))
Собственно оценка поездки: 9 из 10, но вот оценка вагону и качеству обслуживания: 0 из 10. Всё-таки нельзя такие вагоны зимой эксплуатировать.

И мой совет: ни в коем случае не берите в 2 хвостовых вагона с плацкартной стороны, со слов проводницы они во всех составах такие, остальные же все приличные твз середины 0-х или премиумы!
#173094 Sprinter 10 мар 2013, 16:02
Состав, увиденный мной вчера во Владимире, позднее в Москве:
до Владимира был-ЧС4Т ТЧ Киров, затем ЧС7 ТЧ Москва-Курская(до Москвы) и ЧС2Т-1007 ТЧ Москва Октябрьская(после),
01П-03П-старые КВЗ (здесь и далее-в цветах РЖД),
04П-премиумный ТВЗ,
05П-ТВЗ-наутилус,
07К-аммендорф,
ВР-аммендорф,
08П-09П-ТВЗ-наутилус,
10К-аммендорф,
11П-15П-старые КВЗ,
прицепки Киров-Петербург(16П, 17П)-старые КВЗ, но выглядят гораздо чище, чем основная группа.
Все плацкартные вагоны со стеклопакетами. Аммендорфы-все без КВР.
#217691 balberov 01 фев 2014, 23:20
31.01.2014. Москва - Петербург. Вагон 9 купейный.

Шоколадный немец. При посадке и далее до Твери температура в вагоне была комфортная. Потом начала расти. Когда в купе стало невозможно находится (на подъезде к Бологое), пошел к проводнику, ее не было. На градуснике +28. Пошел в соседний 10-й вагон, там вагон новый, табло показывало +30. Приехали в Бологое. Двери на высадку ни в моем 9, ни в 10 вагоне никто не открыл.

Пошел в 8-й вагон, штаб. (естественно, это неприятно вместо сна ходить через холодные переходы по душным вагонам). Объяснил проводнику ситуацию. Как отъехали от Бологое пришла проводница из 8 вагона. Говорит, "проводница не уследила", "отдыхает", "остужать нельзя, а то вагон сломается, а он дорого стоит, хоть и старый", "вентиляция отключена на зиму". Повернула какую-то ручку, пооткрывала двери к туалету, обещала, что будет лучше. К ней претензий как бы нет. Сделала, что могла. Очень приятная женщина.

Я открыл несколько окон в проходе. Но не помогло. В купе духота так и была, а дверь в коридор открывать опасно - надует. В общем, уснули кое-как.

В добавок к этому в вагоне грязь. Мусор возле мусорного контейнера обильно валялся на полу. Титан после отправления из Москвы был холодный, пришлось ждать, пока растопят.

На утро пришла проводница, сказала на вопрос про температуру что-то сперва что-то про то ,что "лучше жарко, чем холодно", потом, после моего замечания про температурные нормы, что "неисправен вагон, сейчас в депо будут чинить". На высадке было около +28 градуснику. Потные пассажиры вышли в мороз -20. Это ужасно!

По сравнению с 145/146 СПБ-Челябинск, который висит на этой же нитке, контраст колоссальный. По итогам поездки составил жалобу на сайт РЖД.

ЕСТЬ ОДИН ПЛЮС. Во всех вагонах рядом с титаном на полу стоит бутыль с холодной водой (19 литров) и помпой. Видел первый раз, очень понравилось.

3/10 (3 - только за расписание и что довез)
#228934 Фред Спаркс 23 апр 2014, 18:18
Сегодня мчит на Питер
Плацкартная группа
Вагоны № 1-2 нмр
Вагон № 3- наутилус
Вагоны № 4-5 калина
Вагоны № 10-12 и 16-17 , калина
Купейная группа
Вагоны № 6-7 немцы
Вагон № 8 штаб, ТВЗ старого модельного ряда
Вагон № 9 немец
Дата поездки - 27.02.15
Маршрут: Владимир-Пасс. - Москва-Кур
Вагон - 13С, места 49, 50
Цена одного билета - около 350 руб.

Пожалуй, это моя самая короткая поездка на ПДСе за всю мою жизнь.
Первое впечатление: состав короткий, в голове вагонов 5-6 старых пыльных и облезлых "калин", хоть и с КВРом. Купейные - как наутилусы в неплохом состоянии, так и ТВЗ моделей начала 2000-х, штабной был новейшей модификации. Наш вагон - егоровская сидячка на 56 мест (точно не калина и точно не ТВЗ - я бы отличил). За сидячкой еще два вагона, плацка и наверное купе, дальше не ходил, полагаю, что это кировская прицепка.
Впервые ехали по ЭР, проводник считал все, что ему было нужно, назвал места и пропустил в вагон. Вагон во Владимире заполнился на 100 %, в Москве ровно 2/3 сменилось. Контингент адекватный, скромный и трамвайный.
Внутри вагона сначала было просто тепло, потом откровенно душно, ходил дышать в тамбур.
Состояние вагона и туалетов: в вагоне чисто, кое-какая фурнитура отломана (у моего кресла не было набалдашника на ручке регулирования высоты спинки). Также отсутствовали откидные столики на ВСЕХ местах. Индикаторы занятости туалетов присутствовали, но ни один не работал. Туалет практически чистый, но некультурные пассажиры успели намусорить. Пол сухой. Бумага, полотенца были, мыла кускового нет, жидкого не искал. Сама кабина просторная и удобная, в отличие от тех же плацкартов. Сами туалеты био, открыты постоянно.
Обслуживание - только принятие посадки и высадка. Ничего не предлагалось. То есть совсем ненавязчивое.

Поезд формирования Горьковской дороги.
Общая оценка - 7/10 (-1 за духоту, -1 за отсутствие необходимой фурнитуры, -1 за общее состояние состава).

Фото смотрите в отчете о блиц-поездке во Владимир чуть позже.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#289940 ВЛ8 15 мар 2015, 19:51
Это только у меня такой глюк или у всех-пишет,что последнее сообщение в этой теме было 5.03.15 в 3-59 от ЛВЧД,но я его не вижу!?(соответственно,не могу прочитать и выдает,что есть непрочитанные сообщения) :=-O: По другим поездам все совпадает... ::-(:
#289947 LmV 15 мар 2015, 20:41
ВЛ8: Это только у меня такой глюк или у всех-пишет,что последнее сообщение в этой теме было 5.03.15 в 3-59 от ЛВЧД,но я его не вижу!?(соответственно,не могу прочитать и выдает,что есть непрочитанные сообщения) :=-O: По другим поездам все совпадает... ::-(:
Это тролль-аноним напакостил, а Григорий убрал (а "метка" осталась).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
Ехал 13.05.2015 в купейнике. Модель вагона точно не скажу, раньше в таких не ездил. Не трансформер, но нижние места имеют спинку из двух частей (на уровне поясницы и головы). Около года назад ездил на этом же поезде и тоже в купе, но то был старый "шоколадный" Аммендорф. Чистота в этом новом вагоне вполне на уровне. Туалеты теперь био.

Качество обслуживания поездной бригады особых нареканий не вызвало, за исключением того, что молоденькая проводница почему-то начала будить народ аж за час до Питера, а потом забыла вернуть билет (точнее, это я забыл ее об этом попросить). В остальном всё OK. Контингент пассажиров совершенно обычный, в основном сЕмьи. Всё было спокойно.

Формирование ижевское.

В общем, для нефирменного поезда всё вполне на уровне, моя текущая оценка 10 из 10.
#328992 Юрец Плоткин 30 сен 2015, 13:04
Дата поездки - 24.09.2015. Ехал по маршруту Москва - Горький. Вагон №5 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и Аммендорфы в ПИДокрасе, был также сидячий, на вид 61-828, только мест в нём значилось 56, кресла смотрели друг на друга и между ними были столики. Большая посадка была по Москве. Проводников было 2:вечером был мужчина средних лет, всё бы ничего только, только он бельё раздавал как-то выборочно, в результате бОльшая часть пассажиров, в том числе и я, брали бельё сами. Утром будила и собирала бельё милая татарка лет 30-35..В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. В туалете не было краника у дозатора с жидким мылом, а у двери в малый коридор была неродная ручка. Вагон скорее всего был 2010 года выпуска, т.к. в туалете окно было, а окна в малом коридоре не было. Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один балл и полки висящие на цепочках сверху. Также снимаю 1 балл за чехарду с раздачей белья. Поезд формируется ЛВЧД Ижевск. И того моя оценка поезда/поездки 7 из 10.
Дата поездки - 23/04/2016, Москва-КУР - СПб-Лад. (22.16 - 8.56), вагон 06К, место 33, цена - 2300 с чем-то.

Первое впечатление - неоднозначное. Вагоны 01П, 04П - ТВЗ НМР, 02П, 03П, 05П - КВЗ с КВР разной степени и жутко немытые. Мой вагон - немец с КВР без ЭЧТ, но с УКВ. Внутри вагона прохладно, в кордидоре дорожек нет, в купе коврик. На окнах шторки, похоже вязаные. Аскетично, но вполне приемлемо.
Коридор:



Купе:



До моей компании там ехала мамаша с тремя детьми, позже прибрался, стало вот так:



Обслуживание - нормальное, особых нареканий нет. Белье выдали после отправления, чай - по первой просьбе. Уборки не видел, но все было пристойно. Туалеты не био, на стоянках закрыты, соблюдение санзон - в пользу пассажира. В кабинах все необходимое - бумага, рулон полотенец. Мыла нет. Туалет слегка сыроват.







Отопление включили перед Тверью, сразу за Лихославлем опять отключили. Ночью и утром было прохладно.

Контингент пассажиров - челноки, командировочные, пьяных и детей на моем маршруте не было. Большая сменяемость по Москве.
Формирование - Ижевск, Горьковской дороги. Оценка поезду/поездке - 7/10. -1 - холодновато для меня, -2 - общее состояние состава.
Общее впечатление о поездке - хорошее.

Мой вагон на Ладожском:



Спасибо ковырялкам, хороший график получился - высыпательный :*THUMBS UP*:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#432028 Юрец Плоткин 19 июн 2017, 02:49
Дата поездки - 9.06.2017. Ехал по маршруту Москва - Горький. Вагон №17 - плацкартный, прицепка до Кирова. Внешний вид - 61-821 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-821 b 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и Аммендорфы в ПИДокрасе. Большая посадка была по Москве. Проводник был 1: вечером был мужчина средних лет, был вполне вежлив и доброжелателен. В вагоне и туалете было всё чисто. На двери щитовой висела фотография и ФИО ЛНП, и было написано в какой вагон обращаться по всем вопросам. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Также снимаю 1 балл за чехарду с раздачей белья. Основная группа вагонов формируется ЛВЧД Ижевск, а конкретно этот вагон и остальные кировские прицепки наверное ЛВЧД-7 Киров. Впринципе претензий нет никаких. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1