Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#329119 mistaa 30 сен 2015, 22:17
Ну почему же со всех? В составе ночного поезда СПб - Петрозааодск ходит ровно такой же восьмиместный вагон. Услуги соответствуют, кроме такси. И бар в конце вагона закрыт
#364076 8888 29 мар 2016, 23:14
купейный вагон (фирменный) от Москвы Окт до С.Петерб. Гл:
1) Дата поездки 23.03.2016.
2) На внешний вид не обратил внимания - темно было на улице.
3) Первое впечатление: очень любезные проводники.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон новый, в окнах стеклопакеты, но несмотря на это от окна ощутимо дуло - пришлось лечь головой к двери купе. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость чая с сахаром 38 руб. (подают в классических стаканах с подстаканниками).
Люминисцентное освещение в купе работало. В стоимость билета включен завтрак: горячее блюдо на выбор (овсяная каша/творож. запеканка), а также сух.паек.
6) Контингент пассажиров – командировочные и обеспеченные пассажиры.
7) Поезд формирования ОКТ /РЖД.
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#364149 mistaa 30 мар 2016, 12:23
Кстати, недавно ехал в поезде и обнаружил на двери служебки проводника наклейку с эмблемами Виза и Мастеркард - такую же, как на магазинах, которые принимают к оплате банковские карты!
Увы, был очень уставшим, поэтому не расспрашивал работает ли уже оплата картами. Тот же чай - с мелочью возиться не хочу, поэтому и не беру
Был у меня билет на 55-й, но в связи с необходимостью оказаться на работе 1 ноября в 10.30 (район Новогиреево) пришлось менять на что-то приходящее пораньше.
Из всего того, что ездит на полигоне Питер - Москва по соотношению время в пути/время прибытия/цена подошла именно "трешка".
Итак.
Дата поездки - 31.10.2016, Петербург - Москва (23.30 - 8.30), вагон 12КУ, место 18 (со студенческой скидкой - 22ХХ русских денег).
Первое впечатление - один из немногих поездов в родной фирменной раскраске, все вагоны - шестигофровые наутилусы.
Мой - один из таких:



Коридор в вагоне украшен шторами красного цвета. На полу - ковровые дорожки. Уютно:



В купе - коврики, все полки готовы ко сну, нижние надо только разложить. На столе - комплект части "услуг", а именно коробочки с водичкой, приборами и кексом, который оказался черствым, и булочка (не брал):



На нижних полках лежала вторая часть "услуг", а именно пресса и сангигнабор (спер с собой - пригодится потом).
После "выселения" комплекта белья нижнего соседа мое место стало выглядеть вот так:



Температурный режим в вагоне поддерживался на уровне +21 выше Цельсия (с), и таблонное электро (с) это подтверждает:



И туалетом можно пользоваться все время следования поезда (ну, само собой):



В санузле - все образцово:







Ритуально постоял в тамбуре:



Посадку начали принимать за 50 минут до отправления, что было очень кстати, ибо 200 грамм коньячку и 30 кг аппаратуры на плечах порядком утомили. Правда, мою просьбу погасить билет сразу на посадке выполнять отказались, но зато заверили, что погасят в 23.31 (и ведь сделали же!). Впрочем, проводница все делала оперативно: опросила насчет завтраков, предложила на утрой чай-кофе и в 23.35 удалилась из нашего купе. Из завтраков предлагались каша, блины и оладьи. Я заказывал сразу на сайте и выбрал третий вариант. Качество этих "услуг", скажем так, не очень - оладьи и маффин могли бы быть и помягче, а ананасы в качестве "гаринра" к оладьям показались немного забродившими.
А вот к самому обслуживанию претензий нет. Никого не тормошили, завтрак принесли в 7.00 и тихонько сложили на столик, никого не разбудив. Непроснувшихся будили вежливо и аккуратно, белье сдавать не требовали. Радиотрансляция вещала ненавязчиво, играл приятный инструментал. Перед сном зачитали сказку об РЖД и поезде Экспресс, правилах пользования железной дорогой и пожелали спокойной ночи. За 10 минут сообщили о прибытии.
Контингент - люди среднего и высокого достатка, были с детьми в шестом купе, быстро угомонились. Много деловых людей, что и понятно - этим поездом очень удобно ездить по делам. График поезда для таких поездок весьма оптимален - и высыпаешься, и успеваешь привести себя в порядок, и даже накормят :;-):
Так что периодически могу себе позволить этот паровоз ::-D: :8-):
Формирование - Москва, Октябрьской дороги.
Общая оценка - 10/10.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#439909 maikruzik 23 авг 2017, 14:24
К предыдущему сообщению добавить не чего, единственное что, на 21.08( при покупке за сутки) был самый дешевый вариант 3850 низ, 2600 верх. Заполняемость 100%. Сапсан весь по 6К. Все поезда населены китайцами, этот не исключение.
#464531 Frankie 02 фев 2018, 19:31
Вот и я приобщился к новым РИЦам.
29 января, вагон 12, кажется.
Внешний вид почти идеальный, разве что изначально на полу была постелена дорожка, которая постоянно задевалась дверью в купе, проводник увидел это мучение и сказал, что попозже ее уберут. Соответственно, и впечатление прекрасное, даже какой-то особый РИЦевский запах был (тот, что я еще в старых поездах Мск-Варшава/Берлин/Прага чувствовал). В купе был один, еще до отправления выдали карту-ключ, подчеркнув, чтобы всегда брал ее, выходя из купе. Еще на стоянке воспользовался душевой для того, чтобы ополоснуть ноги после трудного дня, тапки с сангигнабором прилагались. Очень удобно и приятно, вода теплая, но можно настроить под себя. После отправления зашла проводница за билетом, записала мой выбор на завтрак (запеканка), напомнила про индивидуальную регулировку температуры в купе (сразу же увеличил температуру) и про раковину в купе, предложила на утро кофе/чай, взял кофе за 90 р. Пассажиры, насколько я заметил, россияне, в основном, видимо, командировочные, в соседнем купе ехали четверо мужиков, немного жаловались на тесноту по сравнению с обычными вагонами (каково же им в бронепоезде?!). Не удержался и еще раз, уже по полной, попользовался душем...ну реально сказка, вот что должно быть в КАЖДОМ ночнике! Жидкое мыло, бумага, полотенца, накладки на унитаз - все в наличии в туалете+тот самый запах РИЦев... ::-): Постель на верхней полке была уже застелена, после душа перекусил и лег спать. Вот тут обнаружился реальный недостаток - даже при выключенном свете на самом выключателе горит яркий синий индикатор, пришлось заслонять его полотенцем, стало получше. Посреди ночи проснулся, уменьшил температуру, все работало. Утром, около 7-20 разбудили стуком в дверь (завтрак), ел около 8-ми, вкусно, но мало. Кофе принесли около 7-40. Интересно, что утром вообще не видел никого, идущим в/из туалета, а сами они были не заняты. Второй недостаток поездки - зачем-то забрали карты/ключи в 8-00, за полчаса до прибытия, причем девушка сказала, что предупреждала об этом. На мой вопрос, как же выходить из купе, она посоветовала не закрывать дверь, т.е. оставить все вещи на виду при том, что купе пустое...собираюсь по этому вопросу написать запрос в ФПК.

В общем, почти ИДЕАЛЬНЫЙ ночник - и время в пути (9 часов), и расписание (23-30-8-30), и удобства (один душ стоит многого)! Ставлю 9 из 10 за то, что забрали карту/ключ.
#471828 Alf 30 мар 2018, 10:09
phpBB [video]
#475227 Strutt 23 апр 2018, 21:17
1) Дата поездки - 19.04.18. Купе с питанием, место нижнее. Брал билет по акции более, чем за месяц всего за 1700 руб.
2) Внешний вид - поезд состоит наполовину из купе РИЦ, наполовину из обычных ТВЗ. Всё чисто.
3) Первое впечатление - заранее знал, что предстоит ехать в РИЦе. Для меня это не ново, ибо ездил в них в Варшаву и назад. При входе в купе на столе уже лежат пластиковые карточки-ключи от двери.
4) Чистота вагона - всё чисто, без претензий. Никаких запахов нет, отличие от вагонов ТВЗ, когда при входе сразу чувствуется какой-то их особый запах, может пластик или линолеум, не знаю.
5) Качество обслуживания поездной бригады - тоже без претензий. Правда паспорт проверяли 2 раза: перед посадкой и после отправления. Распечатка не понадобилась.
6) Контингент пассажиров. К счастью, китайцев не было в вагоне, да и на посадке в поезд не заметил их. Помимо меня в купе было только 2 пассажира, наши. По остальным сказать точно не могу, но вроде все наши.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - да.
Оценка 8 из 10. Баллы сняты за неработающий wifi (саму сеть ловил, но подключиться было невозможно) и за незакрывающююся дверь между салоном (коридором) и тамбуром перед туалетами и также между тамбуром перед туалетами и проходом к межвагонной двери. Из-за чего в своем купе ощущались грохоты, доносящиеся от межвагонного пространства.
Ночь прошла тихо и спокойно. Поезд имеет только 2 тех. остановки. В расписании значится без остановок.
Питание принесли, как и было сказано в 7.30. На выбор: каша, блинчики и запеканка. Вечером заказал блинчики с клубничным вареньем. Вполне съедобно. Также на столике стоял набор, состоящий из маленькой бутылки воды, шоколадки типа "милки вэй", мятной конфеты и наборчика вилки, ножика, ложки и салфеток. Плюс тапочки с зубной щёткой и пастой, а также набор газет из 2 штук.
Температура нормальная, можно регулировать. Распашные двери купе... ну что поделать, это РИЦ. Закрываются и открываются, кстати, довольно громко из-за замков.
Кипяток у проводника из чайника, ибо титанов в РИЦах нет. В наличии есть бесплатный душ. В "Красной стреле", например, это стоит 150 руб. Судя по шторке им никто не воспользовался. Как была шторка свёрнута в одном положении при отправлении, так и осталась перед прибытием.
Всё-таки безумно жаль, что внешний синий стиль утрачен у половины состава в лице РИЦ вагонов.
Состав тащил ЭП20.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#497587 Пасслипецкого 10 сен 2018, 13:50
Во-первых, общество липецких пассажиров благодарит форумчан за совет по выбору 1А вместо 1М. Во-вторых, сообщает следующее.
Поезд прекрасен в плане обслуживания, вагон хорош в плане самой затеи, компоновки. Но цветовая гамма вкупе с золоченой фурнитурой и всяким шпоном смотрятся уже устаревшими - этаким Метрополем посреди РИЦев-Ритцев ::-): . Стоит задуматься о смене цветов и деталей на менее яркие - более спокойные, нейтральные, современные, при положенном в будущем ремонте составов.

ВР своей продукцией по заказу разочаровал полностью - части блюд не было, а часть была приготовлена из не самых свежих продуктов при не очень широком ассортименте по меню. Но завтрак, приготавливаемый, так сказать, оптом на несколько вагонов, был по-настоящему хорош.

На месте бара, точнее бармена, в вагоне размещен мешок с какой-то субстанцией (белье?) - зона фактически пустует. Салон-сигарная на его месте смотрелся бы шикарно.
#514999 авиапассажир 08 янв 2019, 16:18
Поездка 7 января 2019 года. Вагон №2 М. Поезд смотрится несколько своеобразно, учитывая его составность. 7 вагонов РИЦ, 5 СВ, 2 ВИП, 1 штабной и 1 ресторан. Одна половина окрашена в благородный синий цвет, другая половина в корпоративных цветах. Поезд подали за 30 минут до отправления. Проводник сразу после того как мы сняли верхнюю одежду и разместились в купе предложила сделать заказ на завтрак и заказать такси. Что нами и было выполнено. После этого нас не беспокоили и можно было ложиться отдыхать. До отправления оставалось минут 15. В вагоне чистота, стильные столовые приборы, качественное белье с монограммами "Экспресс". Близко к идеалу.
Удобное расписание, плавный ход. Все таки ГХ есть ГХ.
За последние 1,5-2 месяца проехался на Сапсанах, Стриже, Чувашии, Красной Стреле и Экспрессе и хочу сказать, что уровень сервиса в Стреле и Экспрессе остается непревзойденным. На мой взгляд, именно эти два поезда составляют реальную конкуренцию самолетам между Питером и Москвой, а не Сапсаны. Видна работа РЖД/ФПК по повышению комфорта на ж.д. В следующую поездку в Питер я еще подумаю стоит ли лететь самолетом. Как вишенка на торте, когда подъехали на такси к дому, оказалось, что проезд уже оплачен по безналу. Сколько раз ездил мягким между Питером и Москвой никогда не слышал о подобном уже оплаченном сервисе.
Сомневаюсь, есть ли где либо еще на дорогах Европы, Китая и других стран подобный уровень сервиса в поездах. Правда ребятам из Горьковского, Красноярского, Северо-Кавказского филиалов ФПК есть куда стремиться. Особняком выделю 15/16 Екатеринбург-Москва, там конечно пониже, чем у октябрят, но выше чем у перечисленных филиалов.
Оценка поезду 10 из 10. Есть два равноценных великолепных поезда между Москвой и Санкт-Петербургом. Экспресс и Красная Стрела.
#515156 авиапассажир 08 янв 2019, 20:49
Да нет, это не рекламный пост. Я в основном предпочитаю авиацию. Но в этом году решил начать год туром протяженностью примерно в 2200 км поездами по маршруту Москва-Нижний Новгород-Санкт-Петербург-Москва. Разными поездами и вагонами. С учетом ранее совершенных в течение одного- двух месяцев поездок по разным направлениям, все это и позволило прийти к подобным выводам изложенным сегодня. Буду надеяться, что уровень сервиса заданный октябрятами достигнут и остальные филиалы ФПК.
#515160 vlastelinbab 08 янв 2019, 21:11
Да я не про содержание, я про форму.
Текст изобилует штампами и профессиональной лексикой, чувствуется, что автор в той или иной степени связан с отраслью и ему нравится тот уровень, с которого он видит ситуацию.
Но это обесценивает написанное. Гораздо интереснее, если бы отзыв был написан простым пассажиром, но такие в 1М редкость.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17