Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#209830 Nikolay 07 дек 2013, 14:48
Вот и этот красивый поезд превращается в унылый серо-красный. Сегодня видел его в Москве-3. Почти весь был в серо-красных цветах РЖД, в красной окраске было только 3 вагона, причем 2 из них были аммендорфовскими в аутентичном виде.
#216464 Антон Ефимов 21 янв 2014, 17:25
60 лет в международном сообщении. Первый в истории Советской России пассажирский поезд Москва–Пекин отмечает юбилей!

В минувшие выходные на Ярославском вокзале столицы состоялся торжественный митинг, на котором руководители «Федеральной пассажирской компании» и представители «Китайских железных дорог» поздравили пассажиров и ветеранов поездных бригад.
«Раньше бегали за кипятком на станцию или топили брикетом, а сейчас работает электрический титан. Включил – и кипяток есть!»

Валерий Мамонтов, пенсионер, бывший проводник международного сообщения поезда №20/19 Москва-Пекин
Привычно лавируя в узком коридоре вагона-купе, Валерий Николаевич, в прошлом проводник международного сообщения, осматривает новый состав старого поезда. Ему есть с чем сравнить. 28 из 40 лет работы на железной дороге он ездил именно на поезде №20/19 Москва-Пекин. Пять лет назад весь подвижной состав поезда Москва-Пекин компания ФПК обновила. Сейчас он мало чем отличается от коллег, курсирующих на других международных маршрутах. Те же кондиционеры, телевизоры в купе, удобные полки – в общем, все прелести современного подвижного состава. Правда, есть и то, что отличает его от других.
«Это сложный поезд. Это поезд со специальными вагонами, в которых есть опускающиеся автосцепки, – это такие технические характеристики, которые используются только на китайских железных дорогах».

Владимир Каляпин первый зам генерального директора ОАО «ФПК»
40 станций. Девять тысяч километров за 146 часов. И это только в один конец. Всё время в пути поддерживать современную автоматику и механику в рабочем состоянии сегодня, как и 60 лет назад, приходится поездным бригадам. Именно им, «асам» – так между собой железнодорожники называют проводников поезда Москва-Пекин – и был посвящён юбилейный митинг. В их адрес топ-менеджеры российской и китайской перевозочных компаний выражали слова признательности.
«Хочу поблагодарить всех, кто обеспечивает перевозки пассажиров по этому маршруту, сотрудников ФПК и её московского филиала. И конечно, поездную бригаду и ветеранов поездной бригады. Спасибо!»

Чжао Юаньшуай зам. генерального представителя корпорации «КЖД»
В свою очередь российский перевозчик не ограничился только словами благодарности. Большим подарком от ФПК пассажирам и обслуживающему персоналу стало время. Точнее, его сокращение. До конца года наши железнодорожники планируют уменьшить путь на 10 часов.

Видеорепортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2014/01/20/pervyiy- ... t-yubiley/
#246497 AihpO 15 июл 2014, 22:13
1. Дата поездки: 28.06.2014, маршрут Москва - Иркутск.
2. Вагон: 7К.
3. Внешний вид: стандартный вагон в корпоративном окрасе, как и весь поезд. Внутри тоже всё в корпоративном стиле - шторы, ковры.
4. Чистота вагона: чисто, не пыльно. В туалетах тоже нормально.
5. Качество обслуживания: ненавязчиво, чего-то негативного припомнить не могу. Хотя активно впаривали чайную продукцию где-то на третий день поездки, да так, что мои соседи не смоги устоять.
Кондиционер включали по мере необходимости. В коридоре напротив проводника представлен ассортимент кондитерской продукции. Также в вагоне было нормальное постельное бельё и одеяла. Все принадлежности в туалете присутствовали (бумага, подкладки на унитаз, жидкое мыло), если и исчезали то ненадолго. Единственное, что раздражало - в туалете у нерабочего тамбура глючил кран, вода либо не текла, либо он издвал довольно неприятный шум, в общем удавалось воспользоваться только раза с третьего четвёртого.
6. Контингет пассажиров: туристы, интуристы, просто народ, едущий по делам. Удивило наличие очень дальних пассажиров. Со мной в купе ехали парень с девушкой от Владимира до Улан-Удэ, внизу соседка с ребёнком до Тюмени, а так по вагону несколько человек до Иркутска, до Новосибирска, Екатеринбурга. Сейчас по моим наблюдениям такое редкость.
7. Общее впечатление: положительное, нормальный поезд.
8. Оценка поезда: 9 из 10, минус за дурацкий кран, который к концу поездки порядком раздражал.

Почему-то сделал только одну фотку плохого качества... Ну пусть будет, для истории:

Изображение
#247182 Альберт К 20 июл 2014, 09:28
Дата поездки 19 июля 2014 года.
Маршрут Москва - Нижний Новгород
Вагон № 9 место № 35
Хотел ехать на 139-м, но опосля пятичасового сидения в ресторане и 2-х часового переезда из Коломны в Нерезиновую, понял, что теряю силы и за 20 минут до отхода поезда приобрёл билет в кассе ЯрВокзала.
Вагон был последним, проводнички две девушки в районе 30 лет восточной внешности очень симпатичные и вежливые.
Отвалил от стенки полку, расстелил постель и умер :*LAZY*: , воскрес во Владимире, душа требовала пива, а ноги отказывались идти :*TWO_DRINK*:
Но перед Дзержинском встал сам! :8-):
Проводничка трижды с периодами в 5 минут нежно трясла за плечо, нехотевшего вставать соседа, третья попытка была удачной!
В Нижнем вышли 8 душ, садилось больше!
Как по мне, так это лучший нефирменный поезд формирования РЖД! :lex_07:
Вагон в Нижнем.



Колидор



Пуке

#322601 Неволина-ЛВЧД 21 авг 2015, 18:52
Дата поездки 15.08-16.08.15 Москва-Пермь Вагон купированный - 09. Весь состав в корпоративном окрасе.Вагон с маршрутом Москва - Забайкальск. Вагон наутилус с синей обивкой диванов. В коридоре и купе грязезащитные половики на подрезиненной основе. Шторки серого цвета с красной лентой и занавески бежевые. Скатерки-салфетки на столах тоже бежевые.
Поскольку совершали пересадку с поезда на поезд и время ожидание, очень устали. После сбора билетов нам принесли постельное белье и мы быстренько расположились. Глотнув по стаканчику чая легли спать. После того как отъехали от Владимира поезд понёсся, словно опаздывающий на год. Утром очень долго спалось. В вагоне было очень тихо, возникало ощущение, что мы едем одни. После Кирова попросили проводницу включить какой-нибудь фильм, так как вагон был оборудован TV. На выбор было предложено целая коробка дисков. Посмотрели "Сердца трех-2".
Отмечу, что туалет в данном поезде не ЭЧТ, а с видом на (рельсы) землю. Во всём составе нет ЭЧТ!
Всю дорогу ехали втроём. Так к нам никто и не подсел, что скрасило поездку. Девочки-проводники работали вдвоём в вагоне. Обе очень отзывчивы. Обязательно выражу благодарность на сайте РЖД. Спасибо за поездку на прекрасном не фирменном поезде. Лучше чем на фирменном)). Оценка 10 из 10. Спасибо за внимание. С уважением Светлана. Прекрасных Вам путешествий.
#329517 Алексей Наумов 02 окт 2015, 23:31
[media]
#333650 Алексей Наумов 18 окт 2015, 23:11
17.10.15 Ехал по маршруту Москва Яр-Пермь 2,вагон №1.Поезд весь РЖД, Состав чистый как внешне,так и внутри.Проводники 2 женщины лет 40 ка.Вежливые,отзывчивые.Комфортная температура в вагоне.Все купе с телевизорами.Пассажиры средний класс.Иностранцев не было.Про другие вагоны не знаю,не ходил.В составе 2 вагона СВ,остальные купе,ресторан и штабной.Извиняюсь за качество фото,батарея садилась.Есть на фотоаппарате,но не удается загрузить.большой размер изображений.
Вложения
#454367 吴凡УФАНЬ 03 дек 2017, 14:10
K19-6.jpg
K19-6.jpg (87.52 КБ) Просмотров: 2187




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31