Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#33113 НИКОЛА 14 июл 2007, 16:57
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 020Ч/019Ч Москва - Пекин
--


C форума ТСИ, автор - Николай,14.07.07

Неделю назад я задавал вопрос, почему из Новосиба в Москву нет билетов на поезд № 19 Пекин-Москва. И вот по возвращении рассказываю, как я покупал на него билет.

В Новосибе на вокзале за день до отъезда я посмотрел на вокзальном терминале наличие мест на него. Терминал при одном запросе показывал, что есть несколько билетов в СВ и купе без услуг без указания мест и 3 места в купе с услугами с указанием мест, все нижние. При другом запросе он показывал только 3 нижних купейных места в вагон с услугами. Когда я обратился в кассу, то кассирша сказала, что билеты есть только в этот самый вагон с услугами. Я не стал на нее надавливать, взял в вагон с услугами.
При посадке в Новосибе я обнаружил интересную вещь. Помимо меня в него сели еще человек 10, причем у одного парня было верхнее место в моем купе (по его словам он брал билет перед отправлением) и еще одно нижнее место было свободным! (правда, в Омске его заняли). Интересно, непрофессионализм кассирши не позволил продать билет в вагоны без услуг?

По самому поезду скажу - весьма неплохой, в нашем вагоне было довольно чисто, в туалете мыло и бумага были, проводница периодически пылесосила проход и купе, в питание, помимо сухпайка, еще входили курица с рисом и салатом из огурцов и помидоров. За всю дорогу это приносили 2 раза. Правда, белье было немного рваным и вагон поскрипывал, особенно на больших скоростях. Из минусов этого поезда отмечу, что он все время опаздывал почти на час (только к Горькому успел нагнать этот час и в Москву приехал вовремя) из-за периодических незапланированных остановок (на перегоне Тюмень-Свердловск нас обогнал попугай Свердловск-Курган, но вскоре мы его вновь обогнали, а еще перед Владимиром мы долго стояли, пропуская встречную электричку) и еще минус - проводница во время стоянок, когда мы выходили, говорила, чтобы кто-нибудь оставался в купе, а то у них грабят только так (и даже закрытое купе не помогает), но я не слышал, чтобы кого-нибудь грабили. Еще отмечу, что в нашем вагоне не было ни одного китайца.
#33114 Nikolay 14 июл 2007, 17:01
Даты поездки: 11-13 июля 2007 г, маршрут Новосибирск-Москва, вагон купейный с услугами.

Внешний вид поезда очень хороший, покрашен в цвет российского флага, когда-то он был фирменным с названием "Восток". Сейчас фирменность сняли, но название оставили.

Внутри вид тоже ничего. Вагон - коричневый аммендорф 1993 г.в, с предохранительными бортиками на верхних полках. Но бортики обшарпаны и вагон на больших скоростях (а в связи с опозданиями он на некоторых участках летел как ЭР200, так что со стола все летело на пол) скрипел не по-детски. Белье немного рваное. В купе на нижних полках все от лежанки до спинки покрыто ковром. В туалете сначала отсутствовала бумага, но ее все-таки положили через какое-то время. Жидкого мыла не было, только туалетное. Дверь в купе периодически заклинивала, а между вагоном и курящим тамбуром еле закрывалась. Окна не открывались, но кондиционер работал. Проводники работали исправно, но ненавязчиво, однако пылесосили 1 раз в день проход и купе.
Из питания, помимо сухпайка с чаем, кофем, сахаром, сырокопченой колбасой, приносили курицу с макаронами или рисом из вагона-ресторана. Разъездного буфета нет.
Контингент самый разный - от матерей с детьми, так и командировочные, но китайцев в вагоне с услугами нет.

Общая оценка поезда - 7/10.
#33133 serg 15 июл 2007, 19:43
Для полноты информации скопирую свой отзыв об этом поезде с сайта ТСИ, относящийся к началу 2006 года:
***
В свое воемя имел удовольствие проехаться на "России". Неделю назад проехал на поезде "Восток" Пекин-Москва на участке Горький-Москва. Отдельная благодарность Галактионову, т.к. именно он помог купить билет - благодаря его советам кассир смог посмотреть справку о наличии мест и я, соответственно, смог купить билет - общались в он-лайне по телефону.
Вывод такой: а Вы друзья как не садитесь- все в музыканты не годитесь. Если для регионов з/п в 7-8 тыс рублей считается хорошей, то для Москвы оплата той же работы в 12-14 тыс. рублей воспринимается как оплаты низкоквалифицированной работы.
Купил билет (благодаря Галактионову) в СВ, в вагоне 2 человека: я и китаец. Изначально проводник хотел посадить меня в тоже купе, где ехал китаец, но после предъявления пропуска одного из крупейщих предприятий Н.Новогорода с отметкой "проход всюду без досмотра" - выделил отдельное купе.
Удивило то, что вагон не оборудован биотуалетами - пришлось ждать проезда Дзержинска (меня мучил алкогольный токсикоз - из-за него и предшествующих ему мероприятий не смог уехать любимым "Нижегородцем") - поехал утренним поездом. Зайдя в туалет (в СВ) обнаружил отсутствие туалетной бумаги (хорошо, что не успел еще усесться). На мой запрос проводнику - была выдана пара старых газет и журналов (видимо, для чтенья в раздумьях).
За 112 рублей был выдан комплект белья со словами - вообще-то мы должны сами застилать, но Вы вроде бы молодой и без меня справитесь - матрац с подушками в рундуке...
Также был дан дружеский совет: что если я хочу пообедать, то в ВР надо придти не позднее Владимира, а то позднее он закроется.
На основании вышеизложенного и сравнениия стандартов обслуживания вагонов СВ другими жд сделал вывод, что, увы, обслуживание таких поездов нельзя доверять москвичам...

***
Дополню на текущий момент. Проблема с просмотром наличия свободных мест на тот момент была вызвана тем, что 60-я справка на то время не показывала места на проходящие поезда, а 61-я отвечала "неправильно сформирован запрос". Насколько я знаю - сейчас таких проблем нет.
#42234 Тим 26 май 2008, 09:04
1. 9.05.2008 Маршрут: Москва-Яр - Горький-Моск, вагон Москва - Пхеньян. Удачно совпали дни приятного коэффициента от РЖД и день следования поезда ( по пятницам из Москвы).
2. Внешний вид. Супер! Бордово-белый раскрас, свеженький, конца 2007 г.в., состав. Надписи прямо на вагонах о маршруте на двух языках.
3. Первое впечатление: ни разу ещё не доводилось ездить в новых ''трансформерах'' ТВЗ. ИМХО, явно шаг вперед по сравнению с аммендорфовскими купе.
4. Вполне чисто, никаких особых проблем.
5. Качество обслуживания - сложно было что-то особое за одну ночь заметить. Приятно, что сутра проводница аккуратно открыла дверь купе, чтоб разбудить. Куда приятнее мощного стука по двери трехгранником. Туалет - не био, но очень чистый, всё, что должно быть, присутствует.
6. Контингент. Более-менее спокойный, большинство, видимо, корейцы.
7. Формирование ЛВЧД-7 Москва-3 МЖД
8. Оценка. Заслуженные 10 баллов. Особенно если вспомнить, что поезд нефирменный.
9. Общее впечатление: отличное. С удовольствием проехался бы гораздо дальше Нижнего...
#43040 Ляксеич 12 июн 2008, 16:50
А пхеньянский вагон точно был именно выпущен в конце 2007 года? Дело в том, что Воронежский вагоноремонтный завод занимался по капитально-восстановительным ремонтом вагонов  железной дороги КНДР. Так что сам вагон мог быть и старый (уж какие у них там, в КНДР, изначально вагоны - аммендорфские или китайские, это науке не известно), но прошедший у нас КВР.

IAB на форумах РЖД
#43165 transsibFAN 17 июн 2008, 08:14
Прицепной вагон до Пхеньяна в этом поезде РЖДшный, а не корейский. Их два (купейник и СВ), оба новенькие тверские трансформеры. Корейский вагон (который и КВРился в Воронеже) ходит в составе "России", и маршрут у него несколько иной.
#43195 Slon 17 июн 2008, 19:22
transsibFAN:Прицепной вагон до Пхеньяна в этом поезде РЖДшный, а не корейский. Их два (купейник и СВ), оба новенькие тверские трансформеры.
... как выяснилось, с дыркой в полу туалета...
#43196 Nikolay 17 июн 2008, 19:29
Slon:... как выяснилось, с дыркой в полу туалета...
Ну дык, корейцы с китайцами про биотуалеты знать не знают, поэтому для них и сделали вагоны без них.
#83842 Альберт К 31 июл 2010, 06:42
Дата поездки 20.07.10 года.
Вагон № 8, купе без услуг.
Маршрут Улан-Удэ - Нижний Новгород.
Хотелось и назад проехать Россией, но кроме семи верхних мест в купе и двух плацок от 45 суток до времени "Ч" так ничего и не появилось. Был успокоен возможностью взять на Пекинский за 4 часа до отправления, об этом говорили все сайты любителей железной дороги, это же мне подтвердила кассир в сервис центре вокзала Улан-Удэ, но при этом все они утверждали, что в билете будет написано "места указывает проводник".Билет я всё же взял с указанием мест и взял я его 18 июля после обеда, то есть за двое суток до отправления. Нижнее место правда только одно, но зато два верхних в этом же купе. Ради интереса во время встречи покорившего Байкал joy-я с Наушкинского поезда, то есть за 4 часа до отправления Пекинского, посмотрел наличие мест, было 2 купейных в одном вагоне и ещё два в разных и все без указания мест, поэтому считаю, что мне несказанно повезло.
Вагон мой в Китай не ходил, хоть и был он в середине состава рядом с ВР, имел номер 8, надпись Москва - Пекин и пяти суточный перестой в Забайкальске вместе с ВР. Именно поэтому у меня были билеты с местами.
Вагон трансформер 2007 года выпуска. Вот он в Тюмени.



По бортам в разных концах надписи Москва - Пекин на русском



и китайском языках



Я для себя, да и думаю, что для многих читателей открыл разницу между купе вагона трансформера и Премиумного 61-4440, внешне очень похожих.
Купе в поезде № 19 Пекин - Москва



здесь были рундуки под нижней полкой и не было розетки в купе.
Удивило наличие телевизоров в купе, в Питерской тройке их не было, хотя они ничего мне не показали.
В остальном отличие вагона, отсутствие автоматических дверей в тамбуре



туалеты обычные и в разных концах вагона. Чистота в них идеальная.
Умывальник



Унитаз



Расписание в вагонах на двух языках и очень интересный документ.




Есть информация о нашей столице



Очень понравилась расцветка пластика в вагоне



Шторы в вагоне есть и в коридоре и в купе, но они без крестьянских рюш прямые и не портят вид.
Коридор



вагон оборудован электронными табло с указанием времени, номера вагона температуры в нем и индикатором занятости туалета.



О заполняемости, заполняемость под завяз, свободных мест не было ни одного, три купе в вагоне отведены под работников ВР и ПЭМа.
Выход и посадка: Новосибирск -2, +2; Омск -2, +2; Киров -3, +3, Нижний Новгород - 12 сколько село не знаю. Билеты у нас были до Москвы, но мы вышли в Нижнем.
Посетил вагон ресторан, очень дорогой дороже чем в России, договорился с директором о приюте на хранение 5 килограмм соленого (в ведёрке) омуля и 20 голов его же но холодного копчения, обошлось мне хранение всего за 100 рублей.
Барная стойка в ВР, дама - это официантка, сидит директор, сегодня эта фотка во внеконкурсе на Паровозе жду бурю возмущения, уже лидер просмотров.



Салон вагона-ресторана



Он же в другую сторону



крепление тележки к вагону




Составность багажный МСК, 8 купейных и СВ (сколько не помню) и ВР, первые семь Пекин, наш восьмой Забайкальск, за нами 2 Пхеньянских купе, СВ; Челябинск, Новосибирск и 2 Иркутск. Плацкартных вагонов нет.
Отдельно расскажу о бригаде, такого вышколенного коллектива я не видел. Во первых форма военного образца с фуражками у мужиков и пилотками у женщин. Наша проводница протирала стены и окна, а в тамбурной двери и снаружи. Зайдя как то в туалет обнаружил там форменное свинство с унитазом, которое ни в жизнь бы сам устранять не стал, через 10 минут всё сияло, после выхода оттуда проводника. Что больше всего удивило, что она протирала поручни и в рабочем и в не рабочем тамбуре. Когда я спросил зачем, получил ответ, они должны выглядеть одинаково чисто. В общем на моей долгой памяти это самый лучший коллектив проводников, который когда-либо я встречал. Нашу проводницу-умницу звали СЕВЕРОВА Алевтина Арсентьевна, красивое русское имя. Идиот забыл написать благодарность.
Что не понравилось, над моей верхней полкой висели как и везде в этих вагонах, закрывающиеся полочки в торце которой постоянного горел индикатор переключения с режима телевизора на радио сначала я завесил его полотенцем, а потом залепил жевательной смолой.
Наш вагон в Зиме летом



Общая оценка 10 из 10-ти.
Огромное спасибо Алевтине Арсентьевне и директору ресторана за спасённый омуль.
Последний раз редактировалось Альберт К 20 ноя 2013, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
#99814 Альберт К 25 мар 2011, 14:17
Не актуально так, как предыдущий пост иллюстрирован! :;-):
Последний раз редактировалось Альберт К 20 ноя 2013, 06:26, всего редактировалось 2 раз(а).
#169732 Альберт К 15 фев 2013, 08:37
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.




#170689 Иван 22 фев 2013, 20:09
Сегодня:





Обивка диванов внутри купешек синяя.
Кроме ресторана ни одного оПИДоренного вагона. Большая редкость!
Народу из поезда вышло ИМХО меньше 100 человек. ::-(:
Увидел четырёх китайцев и, судя по всему, они в этом поезде постоянные клиенты.
#176579 SONNAR 31 мар 2013, 14:07
1) 020 ЧА Дата поездки: 09.03.13 МОСКВА ЯР - Н.НОВГОРОД, вагон 5 Л (СВ, без услуг)

2) Внешний вид: весь состав в фирменной раскраске, за исключением вагона-ресторана. Все вагоны, купейные и СВ - наутилусы-ТВЗ. Плацкартных вагонов в составе нет

3) Первое впечатление: посадка в Москве очень небольшая. Пассажиры до Н.Новгорода, Кирова и Екатеринбурга. В составе 2 СВ, пассажиров с билетами в вагон 4Л просили проходить в 5Л. В СВ-купе нет розетки, что очень неудобно

4) Чистота вагона: чисто, и в купе, и в коридоре, и в туалетах.

Вид коридора вагона

Купе

5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее. Проводницы - 2 женщины 45-50 лет. Сразу после отправления по составу ходили с корзиной из вагона-ресторана и предлагали закуски и напитки. Вагонов с услугами в составе нет.

6) Контингент пассажиров: китайцев и иностранцев вообще замечено не было. С учетом заполнения 5-го вагона пассажирами из 4 и 5, в вагоне ехало 7 человек. Для сравнения, СВ поезда "Россия" почти всегда в Москве заполняется на 70-80 %

7) Поезд нефирменный, но не является классическим примером нефирменных поездов. Вагоны вполне соответствуют среднему фирмачу. Удивило отсутствие биотуалетов и, как следствие, наличие санитарных зон в международном поезде, который к тому же долго стоит на границе

8) Станция формирования поезда - Москва

9) Общая оценка: 9 из 10
#187433 SM@TRON 11 июн 2013, 07:57
Вагоны пассажирского поезда "Восток" Пекин - Москва на станции Лосиноостровская (07.VI.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=421780

Автор фото: Алексей

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31