Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 020Ч/019Ч Москва - Пекин
--
C форума ТСИ, автор - Николай,14.07.07
Неделю назад я задавал вопрос, почему из Новосиба в Москву нет билетов на поезд № 19 Пекин-Москва. И вот по возвращении рассказываю, как я покупал на него билет.
В Новосибе на вокзале за день до отъезда я посмотрел на вокзальном терминале наличие мест на него. Терминал при одном запросе показывал, что есть несколько билетов в СВ и купе без услуг без указания мест и 3 места в купе с услугами с указанием мест, все нижние. При другом запросе он показывал только 3 нижних купейных места в вагон с услугами. Когда я обратился в кассу, то кассирша сказала, что билеты есть только в этот самый вагон с услугами. Я не стал на нее надавливать, взял в вагон с услугами.
При посадке в Новосибе я обнаружил интересную вещь. Помимо меня в него сели еще человек 10, причем у одного парня было верхнее место в моем купе (по его словам он брал билет перед отправлением) и еще одно нижнее место было свободным! (правда, в Омске его заняли). Интересно, непрофессионализм кассирши не позволил продать билет в вагоны без услуг?
По самому поезду скажу - весьма неплохой, в нашем вагоне было довольно чисто, в туалете мыло и бумага были, проводница периодически пылесосила проход и купе, в питание, помимо сухпайка, еще входили курица с рисом и салатом из огурцов и помидоров. За всю дорогу это приносили 2 раза. Правда, белье было немного рваным и вагон поскрипывал, особенно на больших скоростях. Из минусов этого поезда отмечу, что он все время опаздывал почти на час (только к Горькому успел нагнать этот час и в Москву приехал вовремя) из-за периодических незапланированных остановок (на перегоне Тюмень-Свердловск нас обогнал попугай Свердловск-Курган, но вскоре мы его вновь обогнали, а еще перед Владимиром мы долго стояли, пропуская встречную электричку) и еще минус - проводница во время стоянок, когда мы выходили, говорила, чтобы кто-нибудь оставался в купе, а то у них грабят только так (и даже закрытое купе не помогает), но я не слышал, чтобы кого-нибудь грабили. Еще отмечу, что в нашем вагоне не было ни одного китайца.
--
C форума ТСИ, автор - Николай,14.07.07
Неделю назад я задавал вопрос, почему из Новосиба в Москву нет билетов на поезд № 19 Пекин-Москва. И вот по возвращении рассказываю, как я покупал на него билет.
В Новосибе на вокзале за день до отъезда я посмотрел на вокзальном терминале наличие мест на него. Терминал при одном запросе показывал, что есть несколько билетов в СВ и купе без услуг без указания мест и 3 места в купе с услугами с указанием мест, все нижние. При другом запросе он показывал только 3 нижних купейных места в вагон с услугами. Когда я обратился в кассу, то кассирша сказала, что билеты есть только в этот самый вагон с услугами. Я не стал на нее надавливать, взял в вагон с услугами.
При посадке в Новосибе я обнаружил интересную вещь. Помимо меня в него сели еще человек 10, причем у одного парня было верхнее место в моем купе (по его словам он брал билет перед отправлением) и еще одно нижнее место было свободным! (правда, в Омске его заняли). Интересно, непрофессионализм кассирши не позволил продать билет в вагоны без услуг?
По самому поезду скажу - весьма неплохой, в нашем вагоне было довольно чисто, в туалете мыло и бумага были, проводница периодически пылесосила проход и купе, в питание, помимо сухпайка, еще входили курица с рисом и салатом из огурцов и помидоров. За всю дорогу это приносили 2 раза. Правда, белье было немного рваным и вагон поскрипывал, особенно на больших скоростях. Из минусов этого поезда отмечу, что он все время опаздывал почти на час (только к Горькому успел нагнать этот час и в Москву приехал вовремя) из-за периодических незапланированных остановок (на перегоне Тюмень-Свердловск нас обогнал попугай Свердловск-Курган, но вскоре мы его вновь обогнали, а еще перед Владимиром мы долго стояли, пропуская встречную электричку) и еще минус - проводница во время стоянок, когда мы выходили, говорила, чтобы кто-нибудь оставался в купе, а то у них грабят только так (и даже закрытое купе не помогает), но я не слышал, чтобы кого-нибудь грабили. Еще отмечу, что в нашем вагоне не было ни одного китайца.