Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#104490 Шаэнн 28 май 2011, 14:10
Пошукайте на моей страничке, 116-й попадается часто:
Изображение
«Электровоз ЧС7-228» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Электровоз ЧС7-240» на Яндекс.Фотках
#104493 Liski 28 май 2011, 15:15
Антон Ефимов:Типичный состав 115-го на последние пару лет: трансы + несколько вагонов старее (включая штаб, ресторан).
Как автор этой фотографии:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
подтверждаю. Именно так, хотя премиумные вагоны редко, но бывают. Но в целом ресторан + штабной + 1 купейный классически аммендорфы, все остальное ТВЗ 2000-2007.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#105732 nataly-m 06 июн 2011, 21:29
отправлением 2.06 из Адлера (4.06 по Мск) отличный состав шел!
разглядела от 5-го (стоял напротив выхода из туннеля на Курском) до 20-го вагона (в котором ехали, нумерация с хвоста).
Правда,на бегу - до отправления очень мало времени было.
Все купейники и плацки - наутилусы (не-премиумы, туалеты в разных концах вагона).
Только штаб - аммендорф.
И совершенно убого выглядел на этом фоне жутко задрипанный СВ. :]:-O:
#106389 Шаэнн 11 июн 2011, 22:48
Видео, после прибытия на Ладожский вокзал, перегонка в депо
http://video.yandex.ru/users/ag-ma/view ... g-ma&cid=2

Зелёный вагон был хвостовым по прибытию в Петербург
#106754 Slon 15 июн 2011, 09:27
afomich:Вобщем-то посмотрел..если брать билет до Твери, то показывает полный состав.
Ну, вот видите! Летом заполняемость будет не в пример нынешней.

Вечером 9 июня на Курском садилось 5 или 6 купейных вагонов. Наш вагон пришел с 4 или 5 пассажирами, всё забилось в мясо в Москве. Состав из-под "Сочи" 12-102, вагоны вперемешку как наутилусы, так и обычные, наш был нау 2007 г., трансформер с коричневой обивкой и рундуками, остальные, которые успел увидеть, 2006-2007 г.в. Последним шел зеленый вагон (увидел в кривой уже в Питере), серыми были СВ, штаб и ВР. СВ... не внушил, одним словом. Старый немец, со следами жизни, баков с высокой платформы увидеть не удалось. Штаб - ТВЗ 2001 г.
Сначала от Мо до Ле в продажу был открыт один вагон, потом еще один открыли, правда, СВ можно было купить сразу. Примерно за неделю всё разошлось, и можно было еще купить только выскочившие после прохода Ельца в день отправления купейники. И эти разлетелись, вот и оценка заполняемости в июне. Поезд пришел в Москву минут на 5 раньше, от Тулы до Ладожского его вел ЧС7 ТЧ-1 М-Курская. Что сказать - то, что расписание тянутое, чувствовалось, но приезд в Питер в половине десятого, если с самого утра нет дел, это неплохо. Кстати, что интересно - для встречающих Ладожский удобнее: там есть где оставить машину (в отличие от Московского).
Теперь самый важный вывод. Про транс ничего нового не скажу, но было интересно проверить мнение, что после ремонта под сапсаны на ГХ незаметно движение. Не знаю, где и что незаметно, но кидание вагона особо меньше не стало. Действительно, вначале, после съезда на ГХ ОЖД, разница почувствовалась, но далее, особенно утром... В общем, очень похоже, что даже достаточно новые тверские вагоны не могут нормально держать путь, и ждать этого нечего.
#107369 Фред Спаркс 19 июн 2011, 10:04
Вагоны №1-3, ТВЗ, 2006 года, раскрас зеленый
Изображение
Изображение
Изображение
Вагоны №4-7, ТВЗ, наутилус, раскрас "Сочи"
Изображение
Изображение
Изображение

Купейная группа:
Вагоны №8,9, ТВЗ, наутилус, раскрас "Сочи"
Изображение
Изображение
Ресторан:
Изображение
Вагон №10, штабной, ТВЗ, раскрас РЖД
Изображение
Вагон №11, СВ, аммендорф, раскрас зеленый
Изображение
Вагоны №12-15,17,19-20, ТВЗ, наутилус, раскрас "Сочи"
Вагоны №16,18, ТВЗ 2007 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#107370 Фред Спаркс 19 июн 2011, 10:19
Этот состав сегодня из Москвы отправился в Адлер:
Плацкартная группа:
Вагоны №1-3,6, ТВЗ, наутилус, раскрас "Сочи"
Вагоны №4,5,7, ТВЗ, 2006 года, раскрас "Сочи"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Купейная группа:
Вагон №8, ТВЗ, 2007 раскрас "Сочи"
Изображение
Вагон №9, ТВЗ, наутилус, раскрас "Сочи"
Изображение
Вагон №10-штабной, ТВЗ, раскрас РЖД
Изображение

Вагон №11, св, ТВЗ, раскрас РЖД
Изображение
Вагоны №12-17, 19,20, ТВЗ, наутилус, раскрас "Сочи"
Вагон №18, ТВЗ 2007 года, раскрас "Сочи".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
#109853 Rave Speeder 04 июл 2011, 09:36
Поездка 2 июля 2011 года, Липецк-Тула, Вагон 19К, ТВЗ-трансформер
Основная масса вагонов в бело-синей раскраске "Сочи", в середине несколько вагонов в раскраске РЖД. Населённость вагона - 10 человек, в трёх разных купе ( в соседнем купе ехало трое взрослых и двое детей ), сервис запомнился ненавязчивостью - в туалете присутствовали жидкое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца, чай/кофе были и без излишней рекламы (сахар был, правда не в пакетиках, а в виде "сколько вам ложечек класть в стакан?"), окна чистые, дорожки ковровые хоть и потрёпанные, но отвращения и желания обуваться перед тем, как на них наступать - не было. Хотя вагон по схеме был без кондиционера, но кондиционер был, и работал. Отчего на верхней полке было холодно, даже пришлось накрываться одеялом (в +22 в вагоне, и +31 за бортом). При посадке купе было закрыто даже, бельё чистое в пакете, упаковано в Сергаче (судя по бирке внутри пакета).
Конструктивным недостатком вагона является маленький мусорный ящик около туалета - он был заполнен через край уже при посадке, результатом чего стал пластиковый мешок для мусора, привязанный в коридоре к окну.
10 из 10.

Звезда Интернета
#109910 АЛС-АРС 04 июл 2011, 18:43
1) 29.06, Москва Курская-СПб Ладожский, вагон 6П. Мотивация выбора вагона: единственный, который был доступен в продаже от Москвы за 45 суток до отправления.
2) Внешний вид: все вагоны в окрасе "Сочи", за исключением аммендорфа СВ в зелёной окраске. На всех окнах - занавески "Сочи". От Тулы до Петербурга состав идёт под локомотивом депо Москва-Курская-Пассажирская (ЧС7).
3) Первое впечатление было несколько подпорчено локомотивной бригадой, которая сначала долго вела поезд вдоль платформы с черепашечьей скоростью, а потом кэээк тормознула! А так поезд полностью оправдал ожидания. В Москве садилось немало народу, были и выходящие. На поезд можно сесть прямо из метро, минуя унизительный контроль при входе на вокзал. График несколько тянутый. До Останкино шёл очень медленно, особенно по соединительной ветке МЖД-ОЖД. И ближе к Питеру тоже шёл нешустро.
4) Чистота вагона: на нормальном уровне. Правда, к утру туалет всё-таки пованивал.
5) Качество обслуживания поездной бригады: тоже неплохое. Проводник выдал бельё по отправлению. Пытался шутить.
6) Контингент пассажиров: почему-то преимущественно люди молодого возраста. Детей и пожилых людей мало. Небольшими групками едут. Были лица, разговаривающие на языках Кавказа. Не агрессивные. Так что было даже несколько интересно ехать!
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете): адлеровский он
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10

Я чего-то смотрю, поезд пользуется у формучан бешеной популярностью и спросом, тоже вот решил покататься на нём. Мотивы выбора именно этого поезда:
1. Нефирменный поезд с хорошим графиком
2. Нежелание баянить, искать тривиальные решения. Единственный поезд от Москвы до Питера, идущий не с Ленинградского и не на Московский вокзал.
3. Очень хорошие вагоны по всем отзывам для нефирменного поезда. Наличие кондиционера в них.
4. Поезд проходящий - значит, уже при посадке вагон будет охлаждённым.
#113674 afomich 09 авг 2011, 11:18
Ехал из Сочи до Москвы 05 августа.
13 вагон, купе трансформер. Не наутилус.
Очень чистенько все. Коврики, занавески, скатерти итп.
Туалет био. Освежитель, жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца - присутствовали постоянно.

Проводница молодая женщина.
В самом начале подошла и вежливо попросила что-нибудь у нее покупать. Ибо план 20 рублей с носа.
Чай с лимоном у нее стоил 23 рубля. Печенье пара видов по 31.
Чаю брали много :)

В первый день приходила девушка из вагона ресторана, приносила меню и предлагала сделать заказ..
Ну развод еще тот конечно.
Смотрим меню. Шашлык 240 рублей за 100 грамм. Дорого конечно, ну да ладно.
На гарнир приглянулся некий "сложный гарнир" жареная картошка + огурцы, помидоры. 100 рублей за 100 грамм.
И уха жене. вроде рублей 300. Не помню точно.

Ну и попросили две порции шашлыка, две порции картошки и уху.
Девушка все записала, сказала что вечерком еще раз заскочит окончательно уточнить и убежала.
Часа через два пришла, и меня осенило уточнить что она подразумевала под "порциями".

Оказалось, что порция шашлыка в ее понимании это 400 грамм. Порция картофеля - у них минимальный выход 300 грамм. Меньше не продают.
Причем продавать отдельно гарнир без мясного блюда отказалась. Сказала что запрещено)
В общем когда мы от всего отказались и попросили только уху - туманно что-то пробормотала, что узнает отпустит ли нам ее повар или нет..и убежала. Больше ее не видели..

Пассажиры в основном все семьи с детьми. Почти все вышли в Туле и Москве. Оно и понятно. Этот вагон был виден в продаже до Москвы.

Кондиционер работал отлично. Ночью проводница чередовала его с просто вентиляцией. Которая тоже помогала.

В общем, лично мое мнение, что за такие деньги (этот поезд в списке 30% скидочных) поезд просто отличный.
Прибытие в Москву меня устраивает. У вокзала нас уже ждало такси и вскоре мы уже спали дома в кроватях :)
Я бы дал десятку.
#113924 Антон Ефимов 11 авг 2011, 19:41
Сегодняшний (11 августа 2011 года) состав движением в Адлер:







#114013 Антон Ефимов 12 авг 2011, 21:23
Состав движением в Адлер 12 августа 2011 года:






#114242 Антон Ефимов 15 авг 2011, 22:34
Состав отправлением из Адлера 15 августа 2011 года.







#120632 Slon 16 окт 2011, 12:42
Макулатурой в поезде в 2Э снабжает вот эта контора (что-то 4 месяца не мог выложить ::'(: )
Цвета пришлось немного исказить, чтобы лучше читалось.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71