afomich:Вобщем-то посмотрел..если брать билет до Твери, то показывает полный состав.
Ну, вот видите! Летом заполняемость будет не в пример нынешней.
Вечером 9 июня на Курском садилось 5 или 6 купейных вагонов. Наш вагон пришел с 4 или 5 пассажирами, всё забилось в мясо в Москве. Состав из-под "Сочи" 12-102, вагоны вперемешку как наутилусы, так и обычные, наш был нау 2007 г., трансформер с коричневой обивкой и рундуками, остальные, которые успел увидеть, 2006-2007 г.в. Последним шел зеленый вагон (увидел в кривой уже в Питере), серыми были СВ, штаб и ВР. СВ... не внушил, одним словом. Старый немец, со следами жизни, баков с высокой платформы увидеть не удалось. Штаб - ТВЗ 2001 г.
Сначала от Мо до Ле в продажу был открыт один вагон, потом еще один открыли, правда, СВ можно было купить сразу. Примерно за неделю всё разошлось, и можно было еще купить только выскочившие после прохода Ельца в день отправления купейники. И эти разлетелись, вот и оценка заполняемости в июне. Поезд пришел в Москву минут на 5 раньше, от Тулы до Ладожского его вел ЧС7 ТЧ-1 М-Курская. Что сказать - то, что расписание тянутое, чувствовалось, но приезд в Питер в половине десятого, если с самого утра нет дел, это неплохо. Кстати, что интересно - для встречающих Ладожский удобнее: там есть где оставить машину (в отличие от Московского).
Теперь самый важный вывод. Про транс ничего нового не скажу, но было интересно проверить мнение, что после ремонта под сапсаны на ГХ незаметно движение. Не знаю, где и что незаметно, но кидание вагона особо меньше не стало. Действительно, вначале, после съезда на ГХ ОЖД, разница почувствовалась, но далее, особенно утром... В общем, очень похоже, что даже достаточно новые тверские вагоны не могут нормально держать путь, и ждать этого нечего.