Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#130645 Альберт К 19 фев 2012, 08:18
Дата поездки 2 февраля 2012 года.
Маршрут Ростов - Адлер.
Вагон 12 купейный с услугами, место 31.
Вагон 61-4179 трансформер с цветах "Сочи" в Краснодаре.



Моё купе



Коридор



Расписание в коридоре



Тамбур промёрз так, что дверь наружу проводница не смогла закрыть.
Недостаток устранили в Староминской.
Температура в вагоне соответствовала норме, было достаточно чисто, предлагались чай, кофе, кондитерская продукция.
Унитазы не работали оба, по причине "лопнувшей трубы" :=-O: можно было пользоваться только умывальниками.
Почти все верхние места свободны, мой сосед ехал из Воронежа в Краснодыр, думал дальше поеду один, фигушки, ко мне пришёл сосед и вообще по Краснодару в вагон село пять человек, видать есть резон людям под вечер приезжать в Сочи.
Стоянка в Краснодаре 70 минут, это последствия общего графика с Новороссийским, я хорошо погулял по замёрзшему городу (- 14С), забывшему про такие морозы и выпил бутылочку Хадыженского купленного на привокзальной площади.
По Горячему Ключу нас взял 2ЭС4К-064



количество этих машин в Туапсе по моим наблюдениям подбирается к половине.
Потом принесли жрачку



достаточно скромно и примитивно для услуги за 500 рублей, макулатуры дали много, набор с серыми тапочками присутствовал.
ИЗ СТЕКЛОПАКЕТА НЕ ДУЛО, правда утром он снизу по канту стекла подмёрз, но к обеду оттаял.
Меня очень насторожила температура воздуха в Туапсе -8С, но в Лазеревке был уже 0С, а в Адлере + 1С.

Общая оценка 5 из 10-ти
-3 за туалет, -1 проводнице, -1 кормёжка.
#130697 Альберт К 20 фев 2012, 11:50
Забыл сказать, ко мне часто заходил Кирюша, который был значительно приятнее соседа, не отводившего лицо от ноутбука.

#130711 Liski 20 фев 2012, 14:16
Унитазы не работали оба, по причине "лопнувшей трубы" :=-O: можно было пользоваться только умывальниками.
Почти все верхние места свободны, мой сосед ехал из Воронежа в Краснодыр, думал дальше поеду один, фигушки, ко мне пришёл сосед и вообще по Краснодару в вагон село пять человек, видать есть резон людям под вечер приезжать в Сочи.
Ехал из Лихой тем же самым 116 Адлер - СПб на прошлой неделе: туалеты оба тоже не работали и это в премиумном плацкарте 2011 года постройки. Судя по запаху многие облегчались в межвагонном тамбуре, остальные ходили через 2 вагона, ибо в соседнем вагоне у туалета были те же проблемы. Хотя сами вагоны внутри были очень даже достойны и микроклимат был вполне приемлем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#130713 Slon 20 фев 2012, 14:20
Поди, людишки попортили?
У меня к сабжу претензий прошлым летом не было. Всё абсолютно ожидаемо.
Альберт К: Вагон 12 купейный с услугами, место 31.
Кстати! Мы в Питер-то ехали как раз в 12 вагоне и именно в 8 купе! Во дела! ::-D:
Правда, не помню, какой именно был вагон...
#132846 Гость 27 мар 2012, 20:44
22.03.2012
Придача - Узловая
Вагон 12К (2Э) место 37.
Поезд прибыл с опозданием на 5 минут. При посадке проводница сказала где находится 37 место, и проинформировала что бельё и пресса находятся уже в купе. После отправления почти сразу принесли сухпай. Вагон новый, чистый. единственный минус - очень медленно поезд шёл на участке Отрожка - Усмань.
Оценка 10/10
#135776 Slon 18 апр 2012, 21:53
Is it a quiet revolution?

Сабжу с нового графика меняют только схему купешек с 33/4 на 36/х или же еще и вагоны? :=-O:
#142449 Юрец Плоткин 16 июн 2012, 02:16
Дата поездки 11.06.12. Ехал по м-ту Москва - СПб. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - Внешний вид - 61-4194 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были в основном 61-4194 в ПИДокрасе и наутилусы в окрасе фирменного поезда "Сочи", купейные были 61-4179 в ПИДокрасе и в окрасе поезда "Сочи", штабной был Аммендорф в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Туалеты - вакуумные. В унитазе не работал смыв, он только сосал с соответствующим шумовым эффектом. Под конец дороги вода кончилась, и ходить приходилось в соседний вагон. В соседнем 5 вагоне в туалет кран был обычный кран (просто колёсики поворачивались). Проводников было двое мужчин средних лет кавказской национальности, какие-то они оба были нервные. На свободной боковушке напротив меня проводник посадил пьяного зайца. Контингент был разным, было много подвыпившей молодёжи, но они ночью все угомонились. На другой верхней полке, ехал подвыпивший мужик интеллигентного вида. Пьяный заяц и пьяный интеллигент начали друг с другом знакомиться, но в скорости разлеглись по койкам, и в принципе ни кому не мешали. Вентиляция и кондиционер работали исправно, в вагоне была комфортная температура. 1 бал снимаю за то что вода кончилась, 1 бал за то что полки висели на цепочках сверху. Поезд формируется ЛВЧД-16 Адлер. И того моя оценка поезда/поездки 8 из 10
#146951 Эгоистка 20 июл 2012, 10:26
Ехали на поезде 115А-116С 15 сентября 2011 года в 13 купейном вагоне повышенной комфортности. ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Никаких замечаний ни к проводнице ни к техническому оснащению! Лучше поезда не видела! В этом году взяли билеты тоже на него, едим 30 августа! ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ и ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА!

Да, забыла оценку поставить, хотелось бы 10 из 10, но так как ничего идеального не бывает поставлю 9,5 баллов из 10 за то, что на некоторых участках поезд долго стоит, но НАМ это абсолютно не мешало с биотуалетом! :*DANCE*:
#147259 костик 24 июл 2012, 11:03
Ехали в этом поезде 22.07.12 из Москвы в Питер в вагоне 14к с услугами, только с какими? Зашли в купе- там на полке белье неубранное, собрали его и отдали проводнику. Пресса- газетка со сканвордами б/у, лежавшая на столе. Дорожных наборов предложено не было. А в остальном все было нормально. Перед прибытием в СПБ подошел проводник и попросил сдать белье, но мы не стали его собирать, хоть какие-то услуги должны быть предоставлены, почему же нам еще и бельем трясти надо на одежду? Оценка 7/10, потому что не понятно, за что мы заплатили больше? Обычное купе, а стоит дороже.
#159640 bogdan51 30 ноя 2012, 14:47
Дата поездки: 14.11.2012, Воронеж( Придача) -Санкт-Петербург , вагон 13КУ.
Билеты покупал за 35 дней со скидкой 50%. Место 37.
Внешний вид:
Cостав поезда состоял из вагонов фирменного "Сочи", разбавленный вагонами ПИДовской окраски. Поезд на Придачу опоздал на 20 минут,что не помешало ему войти в график уже в Усмани. 13 вагон был от «Сочи» ,на табличке значилось Тверской завод ,год выпуска я не понял,а как он называется в общепринятой здесь на форуме терминологии не знаю.

Первое впечатление.
Проводник – очень красивая девушка ,встретила с улыбкой у вагона. Посмотрев в билет,пропела: Проходите,37 место.Знаете,где? Получив утвердительный ответ,переключилась на других пассажиров,так как высадка и посадка по Придаче во все вагоны поезда была не маленькой. После отправления поезда вошла в купе , сказала,что зовут ее Юля,что покормят после 14 часов,спросила, есть ли вопросы и удалилась.Наполняемость вагона была 70%,остальные вагоны по Э-3 показывали населенность близкую к 100%.
Так как я впервые ехал в одноместном купе,то сразу с интересом стал в нем осматриваться.
На первый взгляд,кажется тесновато,но это первое впечатление. Если рост пассажира до 175,то вполне комфортно можно расположится на диване. Маловато,конечно,окошко. Да еще мешали обозрению из окна двойные шторы. А посмотреть хотелось примыкание с основного хода на Липецк,да и сам участок от Грязей до Тулы,ибо последний раз по этому участку я ехал на поезде давным-давно,а точнее 40 лет назад. Обрадовало,что под столиком есть розетка,что позволило сразу включить и подзарядить нетбук. На двери одноместного купе нет никакого номера,а висит знак сидящего человечка. А вот на двери 1-го купе прилеплен номер 37,типа 37-4,что оченно настораживает на то,что можно столкнуться с попыткой проводника отправить пассажира ,например,на 3 место. Вот меня ,может и неслучайно, при посадке проводник спросила ,знаю ли я ,где оно это 37 место?

Чистота вагона.
В вагоне было чисто и уютно. Температура комфортная. Туалеты чистые и все необходимое в них было. Мешок с мусором был в некотловом отсеке у туалета в аккуратном состоянии.

Качество обслуживания.
Обслуживание свелось к следующему. Проводник принесла пакет с тапочками,щеткой и пр. Из вагона ресторана в 14 часов привезли обед. Он состоял из маленького кусочка жареной рыбы с картошкой,булочки,шоколадки и бутылочки воды. Если брать во внимание разницу в стоимости билетов между просто К и КУ,то цена этого обеда просто немилосердна.

Контингент пассажиров.
В вагоне за все время поездки было очень тихо. Публика спокойная,были и детки,которые вели себя на удивление прилично.

Формирование поезда: СКАВ

Общее впечатление.
Поездка в одноместном купе очень понравилась. Маленькие минусы,как то: наличие множества закрытых полочек с бельем вверку,иногда дребезжание за стенкой, попыткой от пассажиров найти в этом купе проводника (была только одна ),маленькое окошко, перекрываются одним большим плюсом: ты едешь один,никакого храпа и разговоров,столик все время в твоем распоряжении,можешь сидеть за компом,можешь кушать и никому не мешать,ровно,как и тебе.
Я благодарен этому форуму,так как только отсюда узнал о возможности купить билет в одноместное купе.
Поезд вовремя прибыл на Ладожский вокзал,на котором я также побывал впервые,но посмотреть его удалось только при обратной поездке.
Оценка. 9. Балл снимаю за скудность пайка,который называется обедом. К поезду,правда,это не относится,но вагон то значится все же как КУ.
#160279 bogdan51 06 дек 2012, 15:03
Дата поездки: 17.11.2012, Санкт-Петербург – Воронеж ( Придача) , вагон 13 КУ.

Первоначально был куплен билет на 16.11 Питер-Воронеж-1 на 105 поезд,вагон 11 у2.
Покупал место 33 в последнем купе,рассчитывая ,что остальные места будут свободны. После этого появился соблазн поиметь один свободный день в Питере. Свободное место 37 в 13 вагоне поезда 115 вполне меня устроило и оно было куплено также через Ticket. В результате, на обратный выезд я имел 2 билета,рассчитывая сдать «лишний» на месте по обстановке.
Интересно было мониторить продажу мест на 105 в 11 вагон . Мой расчет проехать одному в купе на 33 месте был вскоре перечеркнут ,так как нашелся желающий на место 35 М .
А билет на 105 я сдал утром 16-го в 10.15 на Московском вокзале. Минут через 20-30 посмотрел справку о наличии мест,которая нарисовала сданное мною 33 место доступным к продаже следующему пассажиру, что опровергает информацию о появлении в Э-3 возвращаемых мест не ранее чем через час. А еще через час оно было выкуплено. Вот вам и расчет на последнее купе.
На вокзал прибыл за полтора часа до отправления поезда.Вокзал понравился оригинальностью, удобным выходом на платформы. Но освещение на нем было такое скудное,что становилось просто грустно. И что же такая экономия в стране ГОЭЛРО?

Внешний вид:
На этот раз вагон 13 МЖ У1 был в ПИДовской окраске. Тверской завод ,трансформер,но, или очень старый или порядком изношенный..

Первое впечатление.
Проводница – женщина средних лет с армянской фамилией. И снова был вопрос-знаю ли я,где находится 37 место? В купе было неубрано,а точнее была свалка,состоящая из толстенных пачек на полу с газетами,которые входят в набор услуг ,мешка с бельем. В довершении к этому на вешалке висела женская одежда. На мой вопрос почему так,последовал ответ: - ну мне же надо куда то это все деть! Я напомнил проводнику,что для отдыха у вас есть 1-е купе,а это купе пассажира. После этого дама чуть поубавила наглость и убрала одежду,причем были еще и забытые вещички зайчихи,которая ехала в этом купе и которая была,видимо,переселена на другое место по прибытии в Воронеж. После выноса этих вещей был вопрос в более вежливой форме.Не помешают ли газеты? Мне не хотелось с ней разговаривать,лучше было ее не лицезреть лишний раз,а газеты я убрал в рундук. На двери 1-го купе снова красовалась табличка 37-4. Все это подтверждает,что проводники ,при любом удобном случае, могут переселить законного обладателя 37 места на другое,посадив в одноместное купе зайца. Кстати,в моей поездке и туда и обратно на 1-4 местах ехали длинноухие. Так что,покупая 37 место,надо быть готовым к тому,что его придется отстаивать ,особенно если едешь не от конечной станции.
Качество обслуживания.
Не обнаружив в купе пакета с тапочками,зубной щеткой и пр.,я указал на это проводнику. Ответ был сдержанный- ах,это … Расчет простой.Если пассажир не спросит,то этот набор можно будет продать паксам из других вагонов. Уже по отправлению поезда ко мне в купе приходил мужик купить тапочки. Мелочь,а все же неприятно. Утром с ресторона привезли еду: кусочек мяса с рисом,шоколодку,булочку и воду. Мясо было вкусное.
Чистота вагона. Я не видел,чтобы в вагоне была уборка,но было чисто и уютно. Температура комфортная. Туалеты чистые и все необходимое в них было.
Контингент пассажиров.
В вагоне за все время поездки было очень тихо и спокойно. Населенность вагона около 70%.

Формирование поезда: СКАВ

Общее впечатление.
Еще раз повторю ,что ехать в одноместном купе здорово. Все мелкие шероховатости перекрываются отсутствием соседей попутчиков. Может это и не каждому понравится,кому то будет,возможно ,скучно одному сутки ехать.
На Придачу прибыли вовремя. И к огорчению проводника,на 37 место садился очередной пассажир.
Оценка. 8. Понижение из-за проводника.
#163342 Антон Ефимов 01 янв 2013, 19:07
16 августа 2012 года. Поезд 115A Санкт-Петербург - Адлер движется в направлении ст. Солоники
Видео автора: http://youtu.be/AoTwjIOXFs0
#166938 balberov 21 янв 2013, 00:26
1. Поезд 116ЭА, Новороссийск – Петербург
2. Поездка 20.01.2013, Москва – Петербург, вагон 06, 2Л
3. Вагоны – самые разные, и новые, и старые, и премиумные, и постарше тверские. Мой был – тверской, такой, как ходит в «Мегаполисе» и в «Двух столицах». Когда подошел к вагону, проводница сказала, что меня ждала, потому что в вагоне было одно свободное место. В Москве была небольшая высадка и небольшая посадка.
4. В вагоне чисто, несмотря на то, что когда я в него садился, он был в пути около суток. В туалете было чисто, туалетная бумага была, мыло было.
5. В обслуживании проводником в целом все понравилось, и чай, и чистота вагона, и разнос белья. Все понравилось, кроме извечного провинциального желания собрать белье. Проводница пришла за 30 минут, и стала собирать белье и требовать сдать. Это, увы, делают практически все проводники провинциальных поездов. Бороться почти бесполезно, поэтому зарекаюсь ездить на таких поездах.
6. Поезд нефирменный.
7. Общее впечатление подпортили соседи по купе. Понятно, что они едут давно и к Петербургу устают от поездки, им хочется выйти. Поэтому при прибытии в 9, они просыпаются в 7, начинают есть, собираться, сдавать белье, включать свет и т.д. Плюс замерз туалет. Плюс проводница белье хочет собрать. Конечно, в прямых поездах такого нет.
6/10
#193884 МВт 03 авг 2013, 16:14
Информация из служебки по Окт. и Клг. ЖД на 13-14 гг.:





Радует трансформерная продажа мест 33/4 ::-):
И ещё: що таке "зима+"? Очередная хитрая система ФПК?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19