Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Состав отправлением из Лазаревской в сторону СПб (от 14/08):



Наутилус:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#198185 TAK-ova 11 сен 2013, 16:03
07.09.13 из ЛОО до Санкт- Петербурга прибытие 09.09.13 ехали в 4 вагоне (плацкарт). Весь состав из сереньких вагонов. Современный вагон с био туалетом и кондиционером ( хотя класс обслуживания по билету 3п). Вагон чистый, приятно удивила проводница. Утром 08.09 была влажная уборка вагона. До Москвы ехали более или менее свободно (верхние полки были свободны). После Москвы все места были заняты. Пассажиры разные, в основном среднего и ниже достатка. Поезд очень понравился. Хорошее качество за приемлемую цену.
#199235 SM@TRON 22 сен 2013, 19:43
Тепловоз ТЭП70-0140 с поездом №115 Санкт-Петербург - Адлер на станции Глухоозерская (21 сентября 2013 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=434321
В связи с окнами на ГХ ОКТ поезд идет через Торжок, Ржев, Волоколамск.
Автор фото: Левин Д. (DODGER)

p.s. Поезд шёл под этим тепловозом от Питера до самого Волоколамска.

С уважением, Евгений.
#214189 Антон М 04 янв 2014, 12:27
Поезд 116, Адлер - Санкт - Петербург. Поездку совершал от города Сочи до города Липецка.

1) Дата поездки: 02.01.2014г. Вагон 16-ый, купейный, место 37.
2) Внешний вид: уже потерявший былую свежесть состав ::-(:
3) Первое впечатление: обычный "серый" скорый поезд. Ковриков и штор нет вовсе ::-(:
4) Чистота вагона: довольно чисто, в туалетах средне, но поезд не фирменный.
5) Качество обслуживания поездной бригады: среднее, но проводница одна на вагон, можно понять! Через 4-6 часов закончились полотенца бумажные для рук и более не появлялись. О накладных сидениях для унитазов речи и не идет!
6) Контингент пассажиров: разные люди, всех возрастов и разного достатка, много с детьми, вагон заполнен на 100%.

Станция формирования поезда (если знаете): СКЖД

Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 6/10. Минус 1 бал за отсутствие ковриков, минус 1 бал за отсутствие штор, минус 1 бал за старые колючие одеяла, минус 1 бал за тележки безлюлечного типа - трясет как в трамвае, соответственно пластик весь громыхает :]:-O:
Общее впечатление о поездке: среднее, спасибо, что ехал в одноместном купе, поезд еще тот "трамвай". Но ехать можно ::-):
Последний раз редактировалось Антон М 04 янв 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
#214192 Kalmius 04 янв 2014, 12:45
Дата 02.01.2010

Маршрут Ростов-Главный - Краснодар-1, отправление поездом №116, прибытие поездом №115.
Вагон 01П , место 21

В связи с отменой скоростного электропоезда Ростов-Краснодар 02 января, я бегом с пригородного возвращаюсь на Главный. Посадка на 116-й уже в полном разгаре. Бегом к кассам. Два тяжёлых рюкзака. Без очереди к кассирше. До отправления 7 минут. Покупаю билет. Бегом через конкорс на 4-й путь. Вышел к вагону 09. Вагон 01 в хвосте. Самый последний. Подбежал когда объявили отправление.

Состояние вагона

Моё место было свободно, но я сел на пустую боковушку напротив. Состояние вагона меня поразило после УЗешного плацкарта 619-го поезда: вагон безгофоровый, КВР Днепр, полочки новые, оригинальные спинки. У каждого спального места- софиты. Стеклопакеты.

Проводники

Мужчина кавказец в возрасте и русская женщина такого же возраста.
При посадке у меня попросили показать паспорт.
Потом подошла проводница и шёпотом спросила будете ли брать постель. Я сказал что если что, подойду.
В вагоне перед Староминской делалась влажная уборка.
Проводница с пассажирами разговаривала шёпотом.
Сервис ненавязчивый, как таковой только в предложении постельного.

Туалеты
Посещал только с не котловой стороны. Чистенько, опрятно. Мыло двух сортов(!!), бумага.

Контингент

Вагон был заполнен почти полностью, места в счет высадки по Ростову. Молодые мамаши с детьми, молодёжь, люди разного возраста едущие в или из гостей. Немало курортников.
Большая высадка по Староминской- много народа ехало в Ейск.
Также достаточно активная высадка по Каневской и Брюховецкой.
Подсаживались- молодая пара по Староминской и пару человек по Каневской( из за отмены скоростной им, как и мне, пришлось воспользоваться поездом Северо-Кавказской железной дороги, с нумером 115 :)
Огромная высадка со всего состава по Краснодару.
Пьяных и гопников замечено не было. Народ предвкушал новогодние каникулы.

Составность

Поезд более чем 20 вагонов, локомотив- ЭП1М.
Выполнение графика- безукоризненное.
Поскольку вагон был последним- то небольшая болтанка на скорости давала о себе знать.
Приятно порадовал вид из тамбура на уходящие пути.
Вагоны купе- ТВЗ с надписью Сочи. Аммендорфы цвета РЖД. Два хвостовых зелёных плацкартника( безгофоровых).

События в дороге

Этот состав встретил Новый Год в пути.

После отправления из Ростова я позавтракал, с видом на восход солнца. В пути встретился 6-ти вагонный №12 Адлер-Москва. Много ВОХР от Староминской до Тимашевской, ходят парой, с винтовками и собаками.
Также на блок постах состав провожали и что-то записывали в блокнотики работники железной дороги( увы на скорости не прочитал какого рода службы ШЧ или СЦБ).
Для развлечение- высадка по станции Краснодар-1 на щебёнку- составу просто физически из-за его длинны не хватило платформы.

Оценка поезду- 10 баллов
Оценка работе поездной бригады-10 баллов
Оценка состоянию вагона-10 баллов

Общая оценка 10 из 10.
Это один из самых лучших поездов, на котором мне когда-либо приходилось ездить.

Поезд №115 Санкт-Петербург-Адлер прибыл на третий путь платформы номер 2, станция Краснодар-1.
Изображение

Изображение
#216538 serg 22 янв 2014, 15:11
Проехал на данном поезде от Москвы до Питера. Никаких нареканий нет - чисто, уютно, приветливые проводницы. Переклейка номеров мест (у меня было 37 место) не практикуется - как объяснили проводницы (после моего вопроса по этой теме) это произошло после ряда жалоб и им теперь запрещено это делать.
Вот так выглядело мое купе:

Конечно, если б поездка проходила в дневное время, то я б попросил убрать табличку с номером вагона.
Проводница принесла чай:

При торможении открылся электрический шкаф:

В вагоне ресторане новогодняя атмосфера:
#216541 serg 22 янв 2014, 15:36
В вагоне ресторане забыл о примочке бригад СКжд, указывать цены за 100 грамм блюда и получил счет на 2 500:

Однако, помня, что в меню цены заканчивались на "нули" - поинтересовался у официантки - почему цена на жульен и салат не соответствует ценам меню, на что получил ответ, что 10% наценка за обслуживание "раскидана" по разным блюдам. Увидев, что я собираюсь пересчитать цены на телефоне, официантка сказала, что может и накинула сотню-полторы, ибо "не нае...шь - не проживешь". Услышав столь откровенный ответ, и пребывая в хорошем расположении духа - добавил еще 100 рублей к ранее выданным 2 500 и вернулся к себе в вагон.
#219832 Пасслипецкого 24 фев 2014, 14:16
115-й из Москвы
1) Дата поездки - 01.02.2014.
2) Внешний вид - чистый-аккуратный пид-состав. Вагон - тверской трансформер.
3) Первое впечатление - очень приятное. Тихо-спокойно. Боялся жары напрасно - температура в вагоне была оптимальной.
4) Чистота вагона №10 - пыли-грязи не обнаружено. Везде чисто, включая туалеты, тамбуры.
5) Качество обслуживания поездной бригады - достойное. Вежливы, чай-кофе - без проблем.
6) Контингент пассажиров - тихая и спокойная публика. Молодежь, люди постарше, семьи с детьми.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует, в отличие от некоторых фирменных.
Станция формирования поезда (если знаете) - Адлер СКВ
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9 из 10. Не 10 только потому, что не "Красная стрела")
9) Общее впечатление о поездке самое положительное. Ездить 115-м всегда очень приятно.
#219836 Пасслипецкого 24 фев 2014, 14:30
116-й из Москвы
1) Дата поездки - 13.07.2013.
2) Внешний вид - чистый-аккуратный пид-состав. Вагон - никогда не виданный 16-местный СВ, с белыми стенами и бархатными полками.
3) Первое впечатление - вполне приятное, за исключением отсутствия био-туалета в вагоне - во время стоянки до оправления было предложено пройти в соседний купейный.
4) Чистота вагона - чисто везде, включая туалеты, тамбуры.
5) Качество обслуживания поездной бригады - вежливы, чай - без проблем.
6) Контингент пассажиров отметить не удалось - все спали по своим купе.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует, в отличие от некоторых фирменных.
Станция формирования поезда (если знаете) - Адлер СКВ
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9 из 10.
9) Общее впечатление о поездке положительное.
#221523 earl-of-window 11 мар 2014, 22:30
1. Информация о поездке: 8.03.14, маршрут Москва - Придача, вагон 14, место 37.
2. Внешний вид: единственный, по-моему, в составе вагон в окрасе "Сочи"
3. Первое впечатление: положительное. Когда в пятом часу утра я шел на посадку, около всех вагонов по пути находились проводники-мужчины кавказской внешности. Меня спросили, знаю ли я, где место, и сразу отвели в это купе, показали, что где лежит, где свет включается, как полка раскладывается и т.п.
4. Чистота вагона: в купе довольно грязный ковер, заляпанное зеркало и уже упоминавшиеся вихры пыли на потолке, но, в принципе, я считаю, довольно чисто. В туалете и в коридоре - без претензий. В коридоре лежат тоже ковры, но их при мне пылесосили.
5. Качество обслуживания поездной бригады: при входе все рассказали, что и как; в пути - чай и т.п. сразу приносили, перед приездом зашли и предупредили. С утра в вагоне пропылесосили (в купе не заходили), двери на станциях открывали. Никаких лотерей, сувениров и сладостей не предлагали. Температурный режим соблюдался как надо: всю дорогу было не жарко и не душно.
6. Контингент: по вагону бегали двое детей, остальных заметно не было. Все тихо, спокойно. Вообще вагон последний, людей не очень много, подсаживались вроде в Туле (одним ухом слышал, так как спал), потом в Липецке два человека. Чтобы кто-то по пути выходил, не замечал, в Придаче вот высадка была.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: хоть и не является фирменным, но очень на таковой похож. Вагон хороший, в вагоне есть кондиционер и биотуалет, в туалете - жидкое мыло, туалетная бумага и еще один рулон в роли бумажных полотенец.
8. Формирование: СКЖД.
9. Впечатления: Решил доехать от Москвы до Воронежа именно так, во-первых, чтобы проехать на этом 37 месте; во-вторых, чтобы днем проехать по его маршруту; ну и из-за времени его отправления можно дописать, что, в-третьих, чтобы проехаться на ночных автобусах Москвы, посмотреть еще и на этот сервис. Так как ФПК объявила акцию по продаже билетов за баллы за полцены, билет мне обошелся в 145,7 рублей. Поскольку про ресторан тут много писали, то воспользовался я им только потому, что билет практически бесплатный оказался. В вагон приходила официантка, предлагала заказать обед себе в купе, ну я и заказал. Старался брать по минимуму, но цена все же получилась высокой: за солянку, мясо по-сочински и литр сока почти 2100 рублей (хотя вкусно, на самом деле, вот это мясо прямо обрадовало). Мясо по 300 рублей за 100 грамм, плюс еще 10% накидывают за обслуживание (это все, конечно, было известно и до поездки, лишнее подтверждение просто). По поводу 37 места: пересаживать никуда не пытались, таблички никакой на окне не было, пассажиры проводников у меня в купе не искали. Шкафчики, действительно, заняты одеялами/подушками, но лично мне они и не нужны были. Длина полки хоть и короче обычной (так ведь?), но для меня была вполне достаточной. Есть в купе розетка, что является еще одним плюсом. Поездка очень даже порадовала, даже и 10 из 10 поставлю.
#223179 serg 23 мар 2014, 09:46
Совершил очередную поездку на этом поезде от Питера до Москвы. Проходя вдоль состава на посадку, обратил внимание на то, что во всех одноместных купе выставлены трафареты с номерами вагонов (напомню, что ранее я писал о том, что в две предыдущие поездки - трафаретов в одноместном купе не было). Поэтому первое, что я сделал, заняв свое место - это снял табличку с номером вагона с окна, ибо сейчас уже светло и интересно смотреть на платформу, на которую мое окно и выходило. Немедленно последовал требовательный стук в окно - проводница знаками показывала, что номер вагона следует вернуть на место; я ей знаками показал, что хочу лицезреть платформу. Поэтому через мгновение она появилась в моем купе и попросила вернуть табличку на место до момента отправления, пообещав, что после отправления она ее повесит в свое купе. Решил не спорить и вернул табличку на место. Удаляясь она спросила - кому я намерен выколоть глаза - себе или ей, ибо она так интерпретировала мою жестикуляцию на предмет того, что хотел бы смотреть на платформу... Вообще, она оказалась женщиной с юмором из числа тех, кто за словом в карман не полезет. Например, одного пассажира, беспокоящегося не проспит ли он Тулу и дважды подходившего к ней с просьбой разбудить, сказала что-то типа - мне может с вами вместе лечь и следить за вашим сном. На мой комплимент в пути следования - предложила бесплатно доехать до конечной точки маршрута и там вскопать ей огород... Короче говоря, мне понравилась и она и обслуживание и ее немного грубоватые, но прикольные шутки...

А так в целом все, как всегда - нареканий никаких. Замечу только, что в своем служебном купе, она сделала СВ, подняв полки, а все белье хранилось в моем купе:

К преимуществу проезда на 37 месте можно отнести и практически неограниченное количество плечиков:

что дает возможность раздельно повесить каждую из деталей гардероба.
Из вагона ресторана приходила официантка:

знакомая мне - та самая, которая тогда выставила счет мне за ужин на 2 500. Она заглядывала в каждое купе и приглашала на ужин в вагон-ресторан или предлагала сделать заказ на следующий день. В эту поездку пришлось воздержаться от посещения вагона-ресторана, ибо были другие дела...
Проводница принесла мне чай:

- она почему-то ассоциируется у меня с Татьяной Догилевой из фильма "Блондинка за углом".

Нареканий никаких нет. Оценка 10/10, особенно с учетом того, что проводница работала без сменщицы, в одно лицо.
#224428 serg 01 апр 2014, 20:11
Проехал указанным поездом от Москвы до Питера в ночь на минувший понедельник. Убедился в очередной раз, что очень многое зависит от конкретного проводника, обслуживающего вагон. Ибо в плане комфорта вагона - все как обычно, но пресловутый человеческий фактор прямо-таки вызывает стойкое желание оценить уровень сервиса на единицу.
Зайдя в купе, обнаружил на окне трафаретную табличку:

Вернувшись на платформу - вежливо спросил проводницу, уберет она ее сама или мне это сделать самостоятельно, ибо я хотел бы лицезреть в окно огни ночной Москвы. Проводница пробурчала что-то типа - так положено, ничего не трогайте и демонстративно отвернулась от меня, дав понять, что разговор завершен. Вернувшись в купе, я начал самостоятельно снимать табличку. Проводница, видимо почуяв что-то неладное, зашла в вагон и в мое купе и потребовала прекратить сие действие, потому что "табличке положено висеть здесь". Я задал вопрос - кем положено, но проводница молча развернулась и ушла. Я пошел вслед за ней на перрон и спросил - когда я получу ответ на свой вопрос. Проводница ничего не ответив, зашла в вагон и в мое купе и сняла табличку со словами что-то про дурдом и что человек до меня двое суток ехал и не жаловался...

Устраиваясь в купе я обнаружил, что все полки - верхняя, закрывающаяся жалюзями и нижний отсек под полкой - заняты бельем. Но я не стал больше делать каких-либо замечаний и лег спать. Утром, проснувшись, решил посетить санузел и занял в него очередь как раз напротив своего купе, рядом с титаном. Понял, что ждать очереди не очень комфортно, когда шторкой закрыто окно рядом с титаном. Особо не задумываясь, дернул шторку вверх и к моим ногам россыпью упали Дошираки, печеньки, тапочки и т.п. - которая "догадливая" проводница решила спрятать между оконным стеклом и шторкой. Со словами типа "что ж за наказание такое, от вас одни проблемы" проводница начала собирать товар.
Кстати, проводница ехала в одно лицо, без сменщицы и утром была одета в халатик и спортивные штаны. На высадку пассажиров в Питере, она и вышла в таком виде, но накинув сверху пальто.
#224494 guppat 02 апр 2014, 14:37
Совершил 31.03 на 116-м из Москвы в Санкт-Петербург. Подойдя к своему вагону №10, проводника не обнаружил. Зашел в вагон, увидел, что проводница выходит из купе с 37-м местом с табличкой 10-го вагона в руках. На 37-м месте ехал мужчина, я так и подумал, что перевешивает табличку из-за пассажира. Забавно было найти ваш отзыв, уважаемый serg, так как тем пассажиром оказались вы! ::-D:
Постоянно читаю заметки на форуме, теперь и "в лицо" буду знать. Наши форумчане везде ::-):
#224745 alexgreat 04 апр 2014, 19:45
04.04.2014 Узловая-1 - Санкт-Петербург Ладожский
Вагон 10, место 37
Чистый вагон, дорожка в купе присутствует, в самом вагоне ее нет..
Температура в вагоне в районе +20.
Контингент тихий.
Таблички с номером вагона в купе нет )))



PS: Если что то за ближайшие 12 часов изменится - напишу )))
Вложения
#226956 АЛС-АРС 15 апр 2014, 15:53
Ехал с другом отправлением после полуночи 13.04 Москва-СПб, я в 05П на 7 месте, он в 06К на 37 месте) Нам повезло - вагоны смотрели друг на друга рабочими тамбурами, ходить было близко.
Цена в плацкарт 1132, купе - 1539. Вагоны всё те же ТВЗ-Наутилусы, биотуалеты, все дела. В его купе висела та самая табличка с номером вагона, но он не стал требовать её снять).
У меня же была полная коробочка, достаточно душно, воняло рыбой из первого отсека, на моё место претендовала бабка, но была вежливо послана обратно на свою верхушку. Напротив ехала школота, которая сутра пораньше села в ноги и стала у себя на боковом столике играть в карты, что довольно раздражало. А так в целом всё достаточно обычно: ЧС7 от Тулы до Питера без смены локомотива, медленный выезд на ОЖД мимо Каланчёвской, бельё новое, проводники кавказцы, туалеты в адекватном состоянии.
Оценка 8/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60