Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#231243 Alexey OZD 12 май 2014, 12:43
В один из самых недавних дней совершил, наконец, свою первую поездку по маршруту Петербург - Тверь на 37-м месте в купе. Мне всё очень понравилось, никакой тесноты не ощутил. Больше всего боялся, что некуда будет деть ноги. Но всё отлично : ноги прекрасно помещаются под индивидуальным столиком, а также замечательно вытягиваются "по диагонали". Ведь всё купе - на одного человека.
Проводница - очень приятная и обходительная женщина лет 35-40, зайдя ко мне в купе, представилась по имени и сказала : "Обращайтесь, если что будет нужно". Лично я с таким сталкиваюсь крайне редко. Вообще, serg, у меня возникло некоторое ощущение, что Вы своими поездками "выдрессировали" проводников купейных вагонов этого поезда, и теперь у них "по умолчанию" считается, что пассажир 37-го места требует (и заслуживает, ха-ха ! ::-D: ) особо располагающего к себе отношения.
Стол (который по размерам, кстати, вполне достаточен для пользования одним человеком) был накрыт скатертью. Работающая розетка 220 В присутствовала. "Прикроватное" бра работало. На полу лежал коврик, полностью покрывавший собой всю площадь купе. "Плечики" были - в количестве одной штуки, но мне больше и не надо.
Вагон смотрел "купешками" налево по ходу из Питера, что добавило мне радости от поездки процентов на 50, не меньше. Окно, хоть и маленькое, но вполне достаточное для пользования одним человеком в вечерне-ночное время. Имелась маленькая стандартная шторка. А вот таблички с номером вагона на моём окне, к счастью, не было.
По моим личным ощущениям, одному пассажиру в таком купе весьма и весьма комфортно ; тесноты, на мой взгляд, нет. Более того, я бы порекомендовал этот вариант перемещения также и женщинам с очень маленьким ребёнком (когда на ребёнка не приобретается отдельного места). Это - о вагонах того типа, как в поезде 115. А вот в вагонах других типов в этом купе (когда 38-е место тоже поступает в продажу) двум взрослым будет, на мой взгляд, очень тесно. Даже в том случае, если эти люди знакомы и едут вместе. Дело в том, что столиком может пользоваться только один человек.

Моя оценка поездки : 20 из 10-ти ! ::-D: Шикарно !

Постелью пользоваться и не думал : прекрасно просидел до самой Твери в режиме сидячки. Распечатал только полотенце.

Ув. serg, огромное Вам спасибо за Вашу кропотливую работу по описанию на Форуме данного способа проезда между двумя нашими столицами. Как говорится, заслуженно "плюсую Вам в репу". :;-): :*THUMBS UP*:

P.S. Купил у проводницы одноразовые p/d-тапочки (мягкие, комфортные, от Якунина). Цена - вполне божеская : 190 руб. Очень фетишная вещь, должен вам сказать. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#232147 Альберт К 18 май 2014, 09:50
Дата поездки 11 мая 2014 года.
Маршрут Москва-Курская - Ростов.
Вагон № 13 место 33.
Соседи были только до Тулы, после неё до Ростова я ехал один! :;-):
К моему удивлению при моей посадке глубокой ночью соседи, мужик с бабой ехавшие из Питера до Тулы, даже пытались ночью высказывать сожаление, что им не пришлось проехать без соседей, после чего получили совет в следующий раз брать билет в СВ.
На столе стояла бутылка с недопитым виски.
Перед уходом в туобиолет я поднял закрытую шторку в купе наполовину, вернувшись опять увидел, что она закрыта, тогда я открыл её полностью. После третьего открывания шторки попытки опустить её прекратились. ::-D:
Вагон был единственным в старом раскрасе от "Сочи" 61-4179 трансформер, вагон в Туле.



Коридор



Купе после ухода соседей



Проводницы две достаточно индифферентные дамы с мусульманскими фамилиями и именами, не видел, что бы они убирались, но было достаточно чисто, бельё оставшееся от вышедших соседей, так и лежало на верхней полке даже, когда я выходил в Ростове.
Вот чай кофе кодитерку и воду предлагали регулярно и усиленно загоняли в вагон во время 10 минутной стоянки в Липецке, когда ко мне пришёл друг, которого не видел 30 лет.
Большая посадка по Туле, Липецку и особенно Придаче.
Контингент едущие с праздников из гостей люди в основном среднего и старшего возраста, было три молодых семьи с маленькими детьми.
Заполняемость 80%.
Общая оценка 8 из 10-ти.
#232299 Пасслипецкого 19 май 2014, 11:40
115-й из Москвы
1) Дата поездки - 17.05.2014.
2) Внешний вид - модный, молодежный. Тверские трансформеры, СВ, по-моему, был в цветах "Сочи".
3) Первое впечатление - как всегда, приятное.
4) Чистота вагона №10 - чист.
5) Качество обслуживания поездной бригады вполне достойное. Вежливы, сразу постель, чай без проблем.
6) Контингент пассажиров - молодежь, сеймейная публика с детьми.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - как всегда, соответствует)
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9/10.
9) Общее впечатление о поездке - разочарован не был.
#244543 Альберт К 02 июл 2014, 06:48
Дата поездки 1 июля 2014 года.
Маршрут Ростов-на-Дону - Лазаревская
Вагон № 18 места 29,31,32.

Поезд был выбран из-за твёрдой уверенности в наличии кондиционеров в вагоне и небольшой цены.
Второй фактор, не менее веский, необходимость присутствия на службе до позднего времени 30 июня, дома появился около 0.00 часов.
Всё как всегда:
Вагон 61-4179 трансформер, вагон в Горячем Ключе



Купе, диваны с коричневой обивкой



Коридор вагона



Вагон был первым за локомотивом, Ростов ЭП1М-772



Горячий Ключ 2ЭС4К-091



Сосед из Нижнего Тагила рядом ::-D: в ГК



Проводники два 60-летних грузина, ничего хорошего про их работу не скажу, впрочем, как и плохого, дама из соседнего купе очень громко ругалась с одним из них, говорила о хамстве за большие деньги, глубоко в суть конфликта не вникал.
Кондиционер работал, как из ружья, пришлось Катюню укрывать шерстяным одеялом, да и внизу Татьяна тоже укрывалась.
Самый большой недостаток - это его график после Ростова, если в 8 утра в Придорожном мы отстояли час, без последствий, то за час стоянки в Ведмедовке (должно было быть 30 минут, но ещё 30 минут на 21 км он проигнорировал) в 12-м часу мы успели вспотеть.
В целом же поездка была достаточно комфортной.

Оценка 9 из 10-ти

В Лазе очень душно, шли дожди, а сейчас жара, вода + 23 очень много мальков, мабуть ставрида!
#244762 Левша 03 июл 2014, 09:27
Все вагоны поезда оборудованы кондиционерами и вакуумными туалетами. Часто проводники предлагают перейти в вагоны более высокого класса - из плацкарта в купе, из купе в СВ. Я ехал из Тулы до Питера с женой, проводница сама предложила занять ее служебное купе за умеренную доплату. На обратной дороге сам предложил это проводнику-мужчине по той же схеме, всё прокатило.
Ресторан - отдельная история. Многие блюда указаны по стоимости за 100 грамм. Проверить, сколько реально принесли невозможно. Заказали по дороге туда форельку паровую или жареную, не помню точно. Знал, в принципе, на что шёл, но рыбка оказалось поистине "золотой" - 2,5 ты. руб. за 2 порции. Одно утешение - реально вкусно. Так что осторожнее с весовыми блюдами в вагоне-ресторане!
#245470 Пасслипецкого 08 июл 2014, 11:56
115-й из Москвы
1) Дата поездки - 28.06.2014.
2) Внешний вид - чинно-прилично.
3) Первое впечатление - все как всегда.
4) Чистота вагона №10 - чист.
5) Качество обслуживания поездной бригады нормальное. Постель сразу, чай без проблем.
6) Контингент пассажиров - в основном, семейная публика "кому за" и... "кому до".
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - как всегда, соответствует)
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9/10. Все бы поезда такими были.
9) Общее впечатление о поездке - и снова разочарован не был.
#250990 нннн 13 авг 2014, 15:37
1. 5 и 11 августа 2014
2.не новый но достаточно чистый
3. с последней поездки (15 лет назад) приятно удивил, хотя не ошарашил), стало лучше
4.не стерильно, но убрано.
5.туда и обратно были проводницы, аккуратно одетые и вежливые, даже некоторые улыбчивые), что тоже было приятно
6. все вели себя очень прилично, никто не буянил). Отдыхающие
7. Не до фирменного наверное надо еще работать и работать). Но для хорошего русского поезда очень даже. Мы ехали в купэ, нам понравилось. Общее впечатление хорошее
8. Оценка 9 из 10
#253317 Антон М 28 авг 2014, 20:14
Ехал данным сабжем по маршруту Сочи - Липецк 26 августа. Уехать пришлось на 5 дней раньше запланированного, так сложилось ::-(: А потому билеты на 471/472 поезд Адлер - Москва (вагон 4 К, места 37,38), пришлось сдать! Приобрел билеты в этот поезд, в 12 вагон СВ за сутки. Цена сносная! Первое впечатление - хороший состав, все вагоны с кондиционерами и биотуалетами, собственно, как всегда :;-): Мой вагон СВ - ТВЗ 2006 г.в., внутри кремовый пластик. На вагоне написано 18 мест, внутри нумерация начинается со второго купе, то есть 16 мест. В коридоре красивые бежевые шторы, которые гармонировали с цветом внутренней отделки вагона. У меня было куплены места 9 и 10, то есть в пятое купе, по факту оказавшееся шестым. В вагоне прохладно, кондиционер исправно работал. Зайдя в купе был несколько ошарашен - окно было покрыто изнутри конденсатом, полностью, не видно ничего!!! :]:-O: Такое я наблюдал в вагонах "Днепр", но тут впервые! Обратился к проводнику, та только пожала плечами ::-(: Пришлось идти к ЛНП, тот быстро решил вопрос, переселив в самое первое купе, которое без нумерации! :;-): Оно ничем не отличалось от других, обычное, не бытовое!!! Перенесли только постель! Постель тоже отличная, как и в вагоне СВ 511/512 поезда (а это в соответствующей теме). Очень потертые спинки над полкой ::-(: , не было в туалете бумажных полотенец! Проводница была крайне не приветливая ::-(: Ну а в целом все нормально! Для скорого поезда круглогодичного обращения вагон СВ оказался хуже, чем в летнем дополнительном, хоть и младше на 5 лет! ::-D: Оценка 7 из 10, по баллу снимаю за окно, полотенца бумажные, точнее их отсутствие, за проводницу хмурую и с видом, что все ей чем-то обязаны!
Вложения
#262482 SM@TRON 08 окт 2014, 08:16
Тепловоз ТЭП70-0541 с поездом № 115 Санкт-Петербург - Адлер на перегоне Малая Андреевка - Ефремов, Тульская область (04.10.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=489925

Автор фото: Денис Еськов

p.s. К слову о составности и качестве некоторых "никому не нужных" вёдер и трамваев :;-): .

С уважением, Евгений.
#264648 SM@TRON 20 окт 2014, 06:16
Тепловоз ТЭП70-0545 с поездом № 115 Санкт-Петербург - Адлер на перегоне Присады - Дедилово, Тульская область (13.IX.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=491593

Автор фото: Баландин Д.

Поезд № 115 Санкт-Петербург - Адлер на перегоне Присады - Дедилово, Тульская область (13.IX.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=491594

Автор фото: Баландин Д.

С уважением, Евгений.
#273792 Шаэнн 13 дек 2014, 21:00
Небольшое видео: проход 116-го к Ладожскому вокзалу в Санкт-Петербурге (начало ноября этого года)
http://www.youtube.com/watch?v=BfXNEPKI_1s
#277659 Пасслипецкого 07 янв 2015, 21:16
115-й отправлением 3.01.14 из Москвы.
Состав ввиду праздников был необычно длинным, содержимым не удивил: трансформерная и НМР Тверь во всей своей красе. Вагон #17 был, можно сказать, ближе к Каланчевке ::-D: , чем к Курскому. Прилегающая к хвосту состава часть платформы за ночь превратилась в совершеннейший каток - не почистили как следует, видимо, не приняв во внимание возможную составность поездов в эти дни. Кое-как докатились до двери...

В вагоне наблюдалось на удивление много неспящих. Проводник - один, господин южной наружности. Температурный режим - то, что надо: не холодно и не жарко. Чисто. Чай по первому сигналу, лимона только не оказалось.
Получил предложение приобрести лотерейный билет в связи с тем, что "ваше место счастливое" - отказался.
Отметил для себя, что переживать смену направления движения во сне довольно забавно: засыпал - ехал туда, проснулся - едешь сюда. Вывод: стоит начать системно ездить через Тулу ::-D:

В отличие от предыдущих поездок, посадка по Москве, так скажем, чувствовалась - открытие продажи билетов, состоявшееся раньше обычного, сделало свое дело.

9 из 10.
#279257 Inco7 17 янв 2015, 13:01
]1) Ехал этим поездом 15 января 2015 года из Питера в Москву.
2) Сносный внешний вид.
3) Первое впечатление - самый обычный нефирменный поезд, довольно скрипучий. Понравилось, что меня без всяких вопросов впустили в поезд, хотя у меня был электронный билет, а у них списка на них не было (электронная регистрация у меня была).
4) Чистота вагона нормальная.
5) Проводницы было (как я понял) почему-то две Сем... Елена Анатольевна и Мор... Наталья Викторовна. Вежливые, опрятно одетые, не очень шумные (у меня было соседнее с ними купе - 37 место). После посадки зашла, прочитала мне полную (я вроде первым был) лекцию о том куда надо выкидывать и куда не стоит бросать и почему не надо оставлять планшеты, документы деньги в легкодоступных местах. Не заметила на столе и пыталась зачем то мне вручить дополнительный комплект белья, но я сказал, что у меня уже есть. Заставила меня расписаться в появившемся, наконец, списке. Спросил, что вроде бы их проверяют? - она сказала, что для себя, чтобы знать. С утра зашла, напомнила, что скоро приезжаем в Москву (поезд до Адлера).
6) Контингент пассажиров в принципе сносный, хотя в любом поезде.....
7) Вроде поезд не фирменный. Никаких сообщений по радио не слышал, а может оно в моем вагоне было отключено.

Станцию формирования поезда не знаю, но на фотках есть поезда разной расцветки. С чего бы это? Можете сами оценить.
8) Моя оценка - 6,5 из 10. Скрипучий, обычный поезд. Сломался туалет, пришлось ходить в соседний вагон, что не порадовало. Поднял оценку только из-за проводников, одиночного купе и адекватных пассажиров, т.е. "железо" поезда тут не причём.

Общее впечатление о поездке: очень хорошие, приятные в общении проводники (ничего плохого про них сказать не могу); печка греет сильно, окно у меня открывалось, пришлось проветривать; два одеяла, полно всего в нишах (такое складское купе); очень неприятная цена на проходящий поезд (в прошлый раз в феврале 2014 оно мне обошлось за 1500 - это больше чем вдвое дешевле!!!), приятно ехать одному, неприятно приезжать в Москву в 4 часа утра.
IMG_20150115_212343.jpg
IMG_20150115_212343.jpg (131.68 КБ) Просмотров: 8330

IMG_20150115_215725.jpg
IMG_20150115_215725.jpg (46.25 КБ) Просмотров: 8235
Последний раз редактировалось Inco7 17 янв 2015, 13:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47