Страница 9 из 10

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 02:45
en555
Пока отдыхал на пляже в Лазаревском, решил немного поснимать. Получилось не совсем удачно. Далековато, да и снимал на телефон. Но, все равно можно выложить сюда.
Поезд № 115 Санкт-Петербург - Адлер, 13.09.2017.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=DR2kEEpara8

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 22:02
Пасслипецкого
Прекрасная орехово-дермантинная Тверь :*THUMBS UP*: в виде штаба с не менее прекрасной ::-[: проводницей уехала сегодня из Москвы в южном направлении :*DANCE*:
115 - :*IN LOVE*: моя.

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 01:34
en555
15.01.2018, маршрут Краснодар-1 - Ростов-гл., вагон №10л (05105549), 17 место.
Премиальный билет по акции "СВ по цене купе".

10 вагон - НМР. Первое впечатление - вполне соответствует СВ. Тихо. По билетам в вагоне 7 человек, включая меня. Как и полагается, чисто. Постель застелена.
Проводница - молодая девушка. К работе никаких вопросов, 10 баллов из 10.
После посадки провела краткий инструктаж. Напомнила, что "курение и распитие спиртных напитков запрещено". После этого постучался работник вагона-ресторана, предлагал еду, пообещал, что если мне будет нужно, принесет пиво "на любой вкус". ::-D:

Как ни странно, обнаружились "косяки". 1.) В одном из туалетов вода из крана лилась с большим напором аж заливало все. Бумажные полотенца доставать было неудобно. Какое-то непонятное устройство. Во втором туалете все было в порядке. 2.) Что-то постоянно скрипело в купе, в районе двери. По-началу это совсем не мешало. Потом же, когда я лег поспать, скрип усилился. В итоге я просыпался чуть ли не каждые 15 минут. Странно, ведь вагон то новый, тем более СВ.

Станция формирования поезда - Адлер (СКЖД).
Оценка поезда - 8 баллов. Минус за постоянные "скрипы".
В целом же, поездкой остался доволен.

Состав:
№ 1-5 - плацкарт, 61-4194 СМР.
№ 6, 7, 8, 11, 12 - купе, СМР, трансформер.
№ 9 - купе штабной, СМР, пластик "под орех", инв.
№ 10 - СВ, НМР.

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 22:11
Левша
Дата поездки 28.02.2018, обратно - 01.03.2018 по маршруту Тула - Санкт-Петербург - Тула, т.е. пребывание в северной столице одним днём без ночёвки. Вагон 10 (СВ), место 14, причём, и туда, и обратно. Поскольку и вагон, и проводник были одними и теми же, решил отзыв объединить в одном посте.
При посадке проводница (солидной комплекции женщина средних лет) лаже не стала (!) проверять документы. В вагоне было, скажем так, жарковато, и это при том, что при длительной получасовой стоянке в Туле (смена локомотива и направления, кто не знает) никто не топил. После отправления жара начала нарастать, среди ночи был вынужден проводницу убавить, но она сказала, что меньше уже невозможно, потому будет то включать, то выключать.
По телевизору можно было смотреть 3 телеканала, в том числе что-то "эржэдэшное" и "Россия 1". Но последний был каким-то странным: с программой передач трансляция ну никак не совпадала.
Из ВР аж два раза приходили две разные сотрудницы с разницей в 10 минут. У первой заказал салат за 316 руб. Кстати, она сама признала, что цены у них здорово выросли в последнее время. Но салат, который принесли примерно через 30 минут, оказался вполне себе вкусным, а порция сравнительно большая, но фото не сделал.
Вагон был заполнен примерно наполовину что туда, что обратно.
Что удивило: сравнительно новый вагон, вроде бы из серии тех же трансформеров, что ездил в мае 2017-го, но намного приличнее, не дребезжал так, и розетка под столиком имела место быть. Оба туалета - перед нерабочим тамбуром. Горячая вода была почему-то только в одном из них (в том, что ближе), но вода уходила просто с ужасающим звуком в обоих ЭЧТК. Ещё удивило табло температуры в вагоне: с одной стороны оно смогло показывать +27, с другой - +30. Напротив проводника висела предвыборная агитация одного из кандидатов в президенты, начальник сказал, всё оплачено официально по договору с ФПК. Ещё висела рекламка доппитания за сравнительно умеренную плату.
Но обратном пути было уже не так жарко, но проводница косячила с освещением, включая какое-то дежурно-стояночное, при котором не работали розетки и индивидуальные светильники. Исправилась после замечания. Из ВР уже не ходили, телек не работал, зато можно было взять два наименования прессы - газету "Клаксон" и журнал "Огонёк". Как и просил, проводница разбудила за пять минут до Тулы.
За всякие мелкие недочёты поставлю 8 баллов из 10.

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 11:31
Пасслипецкого
ШОК!!! :=-O: :=-O: :=-O: Сенсация!! "Кормилец Северо-Кавказской" возит китайцев между двумя столицами ::-D:
Левша: Вагон 10 (СВ)
Такой же вагон возвращался из Питера 30/04. Постель застелена :*THUMBS UP*: Белье не то - пододеяльники не полосаты ::'(:

В связи с увеличением заполняемости вагона №10 на маршруте следования поезда №115/116 необходимо поощрить премией лицо, исключившее из схемы состава купейной группы места №37. В связи с жалобами бригад поезда №115/116 на неудобства размещения в служебном купе, размер премии, назначенной лицу, исключившему места №37 из реализации пассажирам, необходимо удержать в пользу бригад ЛВЧД-16 ::-D:

В связи с размерами посадки/высадки по ст. Тула-1-Курская, поезду №115/116 на участке Дача Долгорукова - Тула-1-Курская присвоить наименование "Пряник-экспресс". Титаны, размещенные в вагонах поезда №115/116, на данном участке именовать самоварами; в список продукции к реализации проводниками поезда включить кондитерские изделия, объединенные наименованием "Тульский пряник", исключив единицы продукции с наименованием "Фиксики".

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 18:54
SareN
[media]

Всё как всегда, но 1 вагон - НМР. :*THUMBS UP*:

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 14:47
2024675/2024900
Состав поезда отправлением из Москвы на Адлер 15.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Формирование ЛВЧ-Адлер С-Кав
81-Автомобилевоз
25-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ-8 С-Зап)
1-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК (и розетками у каждого места, в т.ч. USB-розетки. Далее буду писать просто "новейший ТВЗ НМР" в таких случаях)
2-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
3-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
5-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
6-куп, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и ЭЧТК
7-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
41-ВР, Аммендорф
9-КРи, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
10-СВ, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
11-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
12-куп, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и ЭЧТК
13-куп, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и ЭЧТК
14-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
15-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
16-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 23:08
SareN
2024675/2024900: Состав поезда отправлением из Москвы на Адлер 15.06
Нумерация вагонов с головы поезда
Формирование ЛВЧ-Адлер С-Кав
81-Автомобилевоз
25-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ-8 С-Зап)
1-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК (и розетками у каждого места, в т.ч. USB-розетки. Далее буду писать просто "новейший ТВЗ НМР" в таких случаях)
2-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
3-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
4-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
5-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
6-куп, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и ЭЧТК
7-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
8-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
41-ВР, Аммендорф
9-КРи, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
10-СВ, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
11-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
12-куп, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и ЭЧТК
13-куп, ТВЗ СМР трансформер с УКВ и ЭЧТК
14-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
15-куп, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
16-пл, новейший ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
Вроде он.
[media]

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 01:19
Фред Спаркс
Пасслипецкого: ШОК!!! :=-O: :=-O: :=-O: Сенсация!! "Кормилец Северо-Кавказской" возит китайцев между двумя столицами ::-D:
Они давно его полюбили
Пасслипецкого:
В связи с увеличением заполняемости вагона №10 на маршруте следования поезда №115/116 необходимо поощрить премией лицо, исключившее из схемы состава купейной группы места №37. В связи с жалобами бригад поезда №115/116 на неудобства размещения в служебном купе, размер премии, назначенной лицу, исключившему места №37 из реализации пассажирам, необходимо удержать в пользу бригад ЛВЧД-16 ::-D:
Злой вы человек ::-: не просто же так изъяли 37 место :*SORRY*:

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 22:43
en555
20.01.19, маршрут Липецк - Тула-1, вагон 7К (05111034).

7 вагон - СМР. Все то же самое, что и в предыдущем 135-м поезде. Коричневые полки-трансформеры, под столом 2 розетки, для верхних полок зарядка USB. Все работает, везде чисто. Местами поскрипывает, но "без криминала".

В общем, обычная поездка. Особо и написать нечего.
Оценка - хорошо.

Состав поезда:
3, 4, 5 - плацкарт НМР
6, 7, 8, 11 - купе СМР
9 - купе СМР штаб инв.
10 - СВ НМР. Код приписки "024" (Горьковская ж.д.).

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 00:28
en555
17.04.19, Липецк - Тула-1, вагон 13К (05217013).

Изначально покупал билет в 9 штабной вагон, но после окончания акции "Весенняя капель" проезд стал дешевле на 300 рублей ::-D: плюс появились новые вагоны с большим количеством свободных мест. "Мои любимые" последние купе к тому времени уже были распечатаны и я решил на удачу поменять билет на 13 вагон, который, как и 9-й вагон, по своей структуре был штабным.

Вагон оказался ТВЗ начала 2000-х с мраморным пластиком. Видимо, нужен был дополнительный вагон с инв. купе. Туалет был био (вакуумный).

Поездкой остался доволен. В моём купе ехала девушка с 3-х летним ребёнком. На удивление воспитанная девочка! :*THUMBS UP*: Поездка была короткой, всего 6 часов, из которых я пару часов смотрел в окно, остальное время спал.

Контингент пассажиров - тихие, спокойные. Работой проводников доволен. В вагоне было чисто.
Оценка - 10 из 10.

Состав поезда:
2, 3, 4, 5 - плацкарт НМР
6, 7, 8, 11, 12 - купе СМР
9 - купе СМР штаб инв.
10 - СВ НМР. Код приписки "024" (Горьковская ж.д.).
13 - купе СМР (ТВЗ начала 2000-х с мраморным пластиком), инв.

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 17:42
Туся
Ребят может кто подскажет??? Взяли 13 вагон купе. Теряюсь отзывы разные. Так какой вагон этот купленный не хотелось бы ехать в старом вагоне. Хочется в наутилусе ехать с хорошей обивкой полок а не кожаной на которой матрас съезжает. Может кто пришлёт данные по составам. :;-): ::-[:

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 17:54
Придача
Туся: Ребят может кто подскажет??? Взяли 13 вагон купе. Теряюсь отзывы разные. Так какой вагон этот купленный не хотелось бы ехать в старом вагоне. Хочется в наутилусе ехать с хорошей обивкой полок а не кожаной на которой матрас съезжает. Может кто пришлёт данные по составам. :;-): ::-[:
Нормальный вагон с биотуалетом и кондиционером, хоть и не новый двухэтажный, но главное не Аммендорф/Гёрлиц.

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 20:04
Komandor
Раз взяли то уже поздняк. А так то в этом поезде всегда всё ок. И аммендорфы кстати порой отличный вариант

Re: 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 15:20
Slon
Komandor:
А так то в этом поезде всегда всё ок.
Особенно, когда ставят раннюю тверь без всего? ::'(: