Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#62400 Знак вопроса 16 авг 2009, 20:34
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 066Й/066Э Москва - Тольятти
--


Ехал из Москвы в Сызрань 12 августа. Вагон 5, плацкартный. Состав ЛВЧД 7 Куйбышевской. Проводница - "аутсорсер" ООО "Трансэкспресс".
Внешний вид - довольно старый вагон зеленого цвета . В вагоне умеренно чисто, кое-где открыты окна. В туалете бумага и мыло наличествовали. Мне не повезло: наше окно оказалось пожарным выходом, поэтому было жарко. Над верхней полкой отсутствовал крючок для одежды...
Чай - 5 руб., сахар - 2,5 руб., также в ассортименте было печенье, вафли и пр. Кроме того, не раз проезжал лотошник-"тележечник" из вагона-ресторана.
Контингент пассажиров - самый обычный. Впрочем, мне опять не повезло: соседями оказались 2 юных кавказца не слишком дружелюбного вида, один из которых частенько искоса поглядывал на меня. ::-!:

Вечером всех ожидал сюрприз - пассажиров верхних полок, не желавших пользоваться ремнями безопасности, проводник заставила расписаться в акте примерно такого содержания: "Акт составлен ЛНП поезда №65/66 Москва - Тольятти - Москва *** и проводником *** о том, что нижеперечисленные пассажиры отказались пользоваться ремнями безопасности". Далее - № места, фамилия и подпись. :=-O:
Как объснила проводница, бывали случаи падения. А этим актом то ли "Трансэкспресс", то ли ЖАСО надеется избежать выплаты страховки. Не знаю, насколько это реально...


15 июня ехал обратно этим же поездом, но уже в 1 вагоне.
Вагон был примерно такого же состояния, правда, крючок на этот раз имелся. Эпопея с актом повторилась. Зато соседкой оказалась мать с грудным малышом, так что он своим верещанием разбудил весь вагон в 6 утра (еще в Рязани).
Проводница пообщала закрыть туалеты аж за 1,5 часа до прибытия в Москву, мотивируя началом санитарной зоны! Интересно, кто ее устанавливает и в каком размере?
За полчаса до прибытия требовала сдать белье. После моего отказа она объявила, что я обязан это сделать! :=-O: В общем, предложил ей еще раз ознакомиться с должностной инструкцией...

Общая оценка - 5/10. Можно ездить, не рассчитывая на комфорт и качественное обслуживание.
#148752 П.Д.С. 10 авг 2012, 21:41
Небольшой отзыв от знакомых, редко использующих ж/д.

Дата поездки: 07 июля 2012 года и 20 июля 2012 года
Маршрут: Москва-Тольятти-Москва
Вагон № 5 плацкарт (3П) и туда и обратно.
Старенький вагон. Такое впечатление, что вернулись в СССР - в плане как он выглядит изнутри, разве что рамы на окнах не деревянные. Никакого кондиционера и биогоршка.
В вагоне умеренно чисто, в туалетах необходимые принадлежности присутствовали.
Обслуживание спокойное, чай-кофе не впаривали. Разве что проводница предлагала перейти в купе за 1000 руб. с человека.
Поезд нефирменный, естественно и такому статусу не соответствует.
Оценка: 6/10 (баллы сняты за старость вагона).
#175622 Фред Спаркс 27 мар 2013, 16:28
Отправление 27.03 из Москвы, нумерация с головы
Вагон №4, плацкарт, ТВЗ начало 2000-х гг.

Вагон №5, плацкарт, ТВЗ начало 2000-х гг.

Вагон №6, плацкарт, ТВЗ начало 2000-х гг.

Вагон №7, купе, ранняя Тверь постройки первой половины 90-х гг.

Вагон №8, купе, аммендорф

Вагон №9, купе, аммендорф

Вагон №10, купе, ТВЗ начало 2000-х гг.

Вагон №11, СВ, аммендорф

Вагон №12, купе, "днепр"
#181567 Фред Спаркс 04 май 2013, 16:25
Отправление 04.05 из Москвы. Нумерация с головы
Вагон №1, сидячий

Вагоны №№2-6, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №7, купе, днепр, с ЭЧТ

Вагоны №№8-10, купе, ТВЗ 2004г., внутри коричневый пластик


Вагон №11, СВ, аммендорф, с ЭЧТ

Вагон №12, купе, штаб, аммендорф

Вагон №13, купе, днепр

Вагоны №№14-16, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.


Все вагоны ТВЗ с ЭЧТ
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 04 май 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
#185387 Иван 29 май 2013, 18:40
Состав от 27.05.2013 из Москвы новыми вагонами не порадовал.
Плацкартные вагоны - 50/50 КВЗ и днепры.


Купейные вагоны - 50/50 днепры и Аммендорфы:

СВ - Аммендорф:

Сидячего вагона не видел.
Дата поездки - 8 апреля, Москва - Тольятти, вагон 12П, место 27.
Состав из 11 вагонов.
01С - Егорка или ТВЗ (не разбираюсь)
02П - 07П и 12П - ТВЗ разных годов, не наутилусы,
09К - штабной Аммендорф
Ресторан - Аммендорф
10Л - Днепр с ЭЧТК.

Мой вагон, как понятно, последний, нумерация с головы. Снаружи чистый, покрашенный, в ливрее РЖД. На окнах нет штор, только светозащитная закрывашка. Внутри вагона чисто, сухо, проветрено, уютно. Постельное белье - белое, чистое, сухое.
Туалеты ... Судя по надписи на бортах - ЭЧТ, по факту - с видом на рельсы. В туалетах все было в наличии, окромя жидкого мыла. Пользуясь принципом "когда хочу, тогда и ... посещаю кабинеты задумчивости" наведывался во время санзон и стоянок в соседний СВ. Там все в ажуре, унитаз со сборником, накладки на унитаз, мыло всякое, бумага, полотенца.
Обслуживание проводниками моего вагона - нареканий нет. Все предложат, все принесут-доставят по первому требованию в любое время. Купил у них три стакана чая за 20 или 25 руб. (не помню) и лотерейку РЖД за стольник. Обслуживание директором вагона-ресторана - хамское и навязчивое. То есть просто поинтересоваться ценами и наличием блюд в меню - это преступление. Был охаян этой самой директрисой - старой клячей, в ответ научил ее вежливому обращению с клиентами, пусть и плацкартного вагона и послал ее исполнять свои прямые обязанности дальше.
Контингент: в целом - адекватный. Провожающие-встречающие в Рузаевке, орущие на весь вагон в 2 часа ночи не в счет. Со мной ехали два путейца в отсеке до Сызрани, мадам 45 лет до Тольятти и парень, где-то вышел посередине маршрута.
Состав ЛВЧД-4 Московской дороги (а я почему-то думал Куйбышевской), в общем обороте с 49/50 Москва - Казань.
Фирменному не соответствует, соответствует обычному скорому. График выдержан минута в минуту.
Оценка поезду/поездке - 9/10. Не фиг меня обманывать с туалетами.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#283681 Тимофей Тлт 07 фев 2015, 16:59
Стоит отметить, что уже практически год ( с 1 июня 2014 года) данный поезд обслуживается, как и раньше, бригадой Куйбышевской железной дороги Пензенского отделения. (1) Дата поездки: 21.01.2015 маршрут Жигулевское Море - Москва Каз., вагон 14 купейный, место 34 Т.к. данный маршрут входит в программу динамического ценообразования, то купленный за 35 суток билет обошелся мне в 1896 рублей ( плацкарт кстати стоил 1654 руб.) (2) Внешний вид: состав состоял из Сидячих вагонов: 18, 20- ТВЗ 2002-2003 Плацкартных вагонов: 05- ТВЗ нмр, 06- ТВЗ 2005-2006, 16- ТВЗ нмр, 17- ТВЗ наутилус 2007 и Купейных вагонов 14- ТВЗ 2004 с отделкой из коричневого пластика и 10- ТВЗ наутилус. (3) Первое впечатление: немного расстроился, что не попал в наутилус, ведь верхушки в трансах мягче как-то. Но зато пилюлю мне подсластило тем, что проводница не привела ко мне в купе зайцев из плацкарта (как это часто бывает именно с 9 купе) и всю дорогу я ехал один. (4) В вагоне было относительно чисто, разве что немного попахивало из биотуалета за стенкой, но особо не чувствовалось. (5) Нареканий к проводнице не было никаких, чай-кофе лотерею не навязывала, если кто хотел что-то купить, то тот подходил к проводнице и покупал. (6) Контингент тихий, алкашей, борзых и неадекватных не замечено. Хорошо, что практически не было детей, раздражает, когда они орут или вольготно гуляют по коридору. Вот и все вроде бы, моя оценка данному поезду 9/10. P.S. Забыл отметить еще 2 вагона- 12 купейный- штаб образца ТВЗ 2005 и 11 купейный-буфет Герлиц.
#357229 Фред Спаркс 26 фев 2016, 18:45
вести с полей :8-):
отправился сегодня из Москвы
phpBB [video]
#358162 Chesnok007 01 мар 2016, 13:51
Фред, я ехал как раз в субботу на этом грязнючем составе, но вам видимо достался тот, что пришел в Москву в Воскресенье. Короче говоря, 27-го из Москвы ушел сверхгрязный и немытый состав. Нет, я понимаю, что кризис и все такое но имейте совесть, господа зажравшиеся из РЖД. Если у вас нет времени мыть состав, то хотя бы сделайте это внутри. А то в трансформеры наложили старых матрацев, чтобы не стирать, так пыль осаживается на печь, при топке все это горит и дышать тяжело. в общем, мучение а не поездка. Оценка 5 баллов из 10.

Сразу из Рузаевки пришел 65-й и тут все было намного лучше - тепло, чисто (хоть и вагон староват), но зато заполнен на 100% плацкартник был красивыми девочками, так что я насмотрелся вдоволь. От рязани довольно тянутый график по электричеченому пути, но слава Богу, все поезда на казанский тогда приходили с опережением. Оценка 9 из 10.
#358258 wsa-79 01 мар 2016, 23:00
Chesnok007:
Сразу из Рузаевки пришел 65-й и тут все было намного лучше - тепло, чисто (хоть и вагон староват), но зато заполнен на 100% плацкартник был красивыми девочками, так что я насмотрелся вдоволь.
Вы ехали со сборной по художественной гимнастике или синхронному плаванию ::-D: ? Повезло ::-D: ::-D: ::-D:
4-й путь начинается не от Рязани, а перед Сафоновским переездом, т.е. между пл.Совхоз и пл.47-й км. От Рязани до 47-го все поезда едут по "электричечным" ::-): путям.
#452778 Tote Elch 24 ноя 2017, 16:05
Maximiljan: А он меняет голову по ст. Жигулёвское море? всего 10 минут
Нет, по петле разворачивается. Проходит ст.Жигморе 2 раза.
#479634 Alf 23 май 2018, 08:05
phpBB [video]
#721573 МВт 23 апр 2022, 11:19
1) Дата поездки: 21.04-22.04 по маршруту Тольятти - Москва-Каз, вагон купейный.
2) Внешний вид: Не так давно поезд сделали двухэтажным. Следовательно, состав описывать нет смысла, т.к. все вагоны одинаковые, но выглядящие очень приятно. Другим приятным обстоятельством стало радикальное снижение цены на билет - на момент покупки (за месяц), верхнее невозвратное место по полному маршруту можно было взять меньше, чем за 1000 рублей (!).
3) Чистота вагона: Без нареканий.
4) Качество обслуживания поездной бригады: Хорошее. Особенно понравилось то, что в купе были разложены карточки для открытия\закрытия двери. Впервые довелось ими воспользоваться. Прекрасный температурный режим, кому-то, возможно, было прохладно, но для меня идеально.
5) Контингент пассажиров: Почти полностью поезд населяли ехавшие по полному маршруту. Большая часть села на большом Тольяттинском вокзале, остальные на Жигулёвском Море. Я ехал в купе один на всём протяжении пути.

Кстати, упоминавшуюся тут разворотную петлю поезд проходит перед Ж.М. Мне почему-то казалось, что будет проходить после. А внутри этой петли чуть ли не "зона" находится.

Вообще, двухэтажный вагон вещь интересная. Ехал я на втором этаже, на нижнем месте. Верхние места второго этажа, вероятно, самое слабое место по понятным причинам. Вряд ли там нормально можно устроиться человеку выше 175 см. При полной заполняемости купе не может не сказаться дефицит багажного места, привычного пространства над дверью нет. Но поскольку всю дорогу ехал один, все эти проблемы обошли меня стороной, и купе со скосом показалось даже каким-то своеобразно уютным.

Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 10/10 безусловно.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10