Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#114741 Антон Ефимов 18 авг 2011, 23:45
Закончу вторым составом "Северной пальмиры", что отправился из Адлера 18 августа 2011 года.







#127830 serg33-гость 16 янв 2012, 16:29
С января 2012 г. В составе поезда стала курсировать группа беспересадочных вагонов СПБ-Анапа. С переприцепкой по ст. Краснодар-1. От Краснодара до Анапы ВБСы следуют с поездом 351/352 Мск-Анапа.
Пока по схеме 3 вагона 2 пл+ 1 куп. Вагоны сформированы октябрьским филиалом ФПК
#129828 Альберт Корнев 04 фев 2012, 10:34
Нонче в Адлер Пальмира пришла о 11 вагонах вместе с ВР.
В голове три купешки 61-4440, затем ВНИМАНИЕ инвалидник штабной о 26-местах, ВР - Аммендорф, и шесть новёхоньких "премиумных" плацки, все вагоны в корпоративной раскраске.
#131389 Альберт К 05 мар 2012, 11:59
Уже всего лишь шесть вагонов, три купе три плацкарт, все новые в РЖД раскраске, кроме штабного ТВЗ на 26 мест.
#188149 Slon 17 июн 2013, 09:39
Состав, вышедший из дома вчера, весь из премиумных вагонов, кроме ресторана и штаба (последний - ТВЗ на 26 мест).
#193418 МВт 29 июл 2013, 08:57
Информация о поезде из Служебки по Окт. и Клг. ЖД на 13-14 гг.:



Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#195530 СергейKolon 19 авг 2013, 08:38
Состав от 17 августа 2013 из Питера
Всего 13 вагонов + ВР
Плацкартная группа №№ 4-9 все премиумные.
Штабной №10 ТВЗ

№№11-13 нового модельного ряда с придвежными дверьми
№№14,17,19 Наутилиусы
Все в цветах ПИД
#228512 SM@TRON 22 апр 2014, 08:44
Пассажиры фирменного поезда № 35/36 "Северная Пальмира" сообщением Санкт-Петербург – Адлер могут воспользоваться услугой "Wi-Fi-кинотеатр".

В фирменном поезде формирования ОАО "ФПК" № 35/36 "Северная Пальмира" сообщением Санкт-Петербург – Адлер запущена в эксплуатацию услуга "Wi-Fi-кинотеатр".

В рамках сервиса пассажирам предоставляется доступ к порталу с мультимедийным видеоконтентом: кинофильмами и мультсериалами, среди которых как новинки проката, так и популярная отечественная и зарубежная классика.

Для просмотра контента необходимо получить у проводника PIN-код, подключиться к сети (название указано на информационном листе в каждом вагоне поезда) и ввести PIN-код. Стоимость услуги на всю поездку составляет 150 рублей.

Поставщиком технического решения выступил интернет-кинотеатр "TVzavr". Услугой могут воспользоваться пассажиры, имеющие устройства, которые поддерживают технологию Wi-Fi.

В настоящее время услуга "Wi-Fi-кинотеатр" предоставляется в фирменном двухэтажном поезде № 104/103 Москва – Адлер, а также в фирменных поездах № 153/154 "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и № 125/126 Москва – Белгород.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83854

С уважением, Евгений.
#247041 FanatOf80s 19 июл 2014, 02:16
1) Дата поездки 11.06.14.
Почти полный маршрут (Сочи-Питер). Плацкарт.

2) Внешний вид
3) Первое впечатление
Все вагоны нового модельного ряда, с новыми безлюлечными тележками. Стандартная окраска p/d. В целом как все нынешние премиумные/фирменные.
Приветливые проводники. Электронные билеты проверяли по штрих-коду на распечатке смартфоном со специальной программой.

4) Чистота вагона
Претензий нет.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Достойное, проводники вежливые. Начальник еще ходил опрашивал есть ли какие замечания. Я сослался на молчащее радио (люблю музыку в поездах), он ответил что "потырили провода межвагонных соединений, работает к сожалению только в штабном вагоне".
С климатикой все отлично, кондиционер работал даже на остановках (кроме длительных, более 10 мин). При неработающем кондиционере вентиляция работала всегда.
В моем вагоне проводница подозрительную вибрацию в движении на высокой скорости обнаружила, с приглашенным ПЭМом и еще кем-то консилиум устроили и решили перестраховаться и в Рязани снять кардан, "запинчевались" от соседнего вагона. При этом остались в работе вентиляция и розетки, но титан пришлось выключить конечно, за кипятком утром в соседний вагон.

6) Контингент пассажиров
Вагон был всю дорогу практически пустой, человек 7 было (по словам проводника - в сторону Адлера вагон был полный, не наотдыхались еще и не едут пока обратно). Обычный контингент, цивильный, асоциальных элементов не было.

7) Соответствие статусу фирменного поезда
Подвижной состав и бригада - вполне соответствует. Внутреннее оформление традиционно для последних лет отсутствует и ничего не выдает фирменности, кроме надписей на информационных материалах.

Идет на 7 часов быстрее нефирменного 116-го, но мог бы еще быстрее, если бы не заезд на вокзал Воронежа с разворотом задом наперед (останавливался бы в Придаче, как большинство премиумных/фирменных) и несколько довольно длинных техстоянок, в т.ч. в Москве (идет через Каланчевку, но посадки/высадки не предусмотрено).
К сожалению из Питера идет слишком рано (как и 116-й) - в 20.07 - так что обратно пришлось ехать через Москву.

Локи: Адлер-Гор.ключ - 2ЭС4к, Гор.ключ - Воронеж - Рязань - ЭП1М, Рязань-Питер - ЧС2т
В Рязани:
Изображение
#326973 Гость 15 сен 2015, 11:44
1) Дата поездки
10-12.09.15, плацкарт, маршрут Сочи-Питер

2) Внешний вид
Все вагоны НМР, кроме штаба и кабака (СМР). Тележки безлюлечные, окрас PID.

3) Первое впечатление

Ничего особенного. За что заплатил (фирменный поезд) - то и получил (новый чистый вагон).

4) Чистота вагона

Нормально.

5) Качество обслуживания поездной бригады

В моем вагоне проводница была из бронепоезда Москва-Питер, на этом маршруте в первый раз.
Никаких сканеров штрих-кода, как в прошлом году, в этот раз не было - электронные билеты проверяли традиционно, по списку.
К работе проводников претензий нет.
А вот радио всю дорогу молчало аки рыба ::-(: Примерно в середине пути по поезду прошел начальник и опрашивал, нет ли у кого претензий по качеству обслуживания. Я высказал про отсутствие музыки. Если в прошлом году это он объяснил "потыренными межвагонными проводами", то в этот раз ответ был "запрещено, т.к. будете мешать спящим соседям" :=-O:

6) Контингент пассажиров

Самый разный, но в целом цивильный (один только до Краснодыра подвыпивший ехал). Отдыхающие были в подавляющем меньшинстве. И большинство - "трамвайщики" (как кстати проводники сами их и называют, оказывается). Максимально вагон был заполнен чуть больше половины, верхние полки почти все свободны были.

7) Соответствие статусу фирменного поезда

В части подвижного состава - соответствует. В остальном (см. ниже) - нет.

Станция формирования поезда

Как и год назад - Питер.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

5/8

4. Общее впечатление о поездке.

БЕЗОБРАЗНО тянутый график для скорого фирменного поезда. Год назад тоже изрядно тянутый был, но и то почти на 3 часа быстрее ехал!
Далеко не все техстоянки обозначены в расписании (в т.ч. одна 40 мигнут). Пропускает ВСЕХ ПОДРЯД, в т.ч. нефирменные (причем не только на встречном разъезде, но и под обгон! И это "скорый фирменный"!?). Даже грузовой однажды пропускали!
Но особой альтернативы, к сожалению, нет - только еще более тянутый 115, или же с пересадкой в Москве, но это совсем другие деньги, из-за отсутствия плацкарта в поездах 102 и 104.
#373567 galiod 25 май 2016, 19:32
13 мая от Воронежа до Адлера. Вагон 14, купе. В типах вагона не рублю, по виду не слишком новый.
В составе вагоны все разные по внешнему виду. Называется "фирменный" поезд.
Про график поезда и говорить не хочу - кошмар, а не график.
Кондиционер работал время от времени, но было не жарко, и нужды в нем не было.
Туалеты био, но дряхлые унитазы, ревущие и скрежещущие спусковые механизмы.
Грязно, вонюче, без освежителя, в одной из кабин (обе в конце вагона), кроме дежурной дырки в полу, было еще парочка оных, хоть рельсы считай.
Розетки для зарядки в коридоре 4 штуки, все время заняты. Спасибо моему телефону с батареей 4000 mAh, мне не потребовались.
В дальнейшем буду избегать сей поезд, в основном из-за суток пути. Потому как от паршивой бригады проводников никаких гарантий, увы, нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70