Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#299131 Slon 23 апр 2015, 00:40
Это я предположил, но двери и кондей тверские. Интересна опять же экономическая сторона таких действий... Форточки во всех окнах, как будто нет кондея, выхлоп сортира, как в КВЗ.
Не помню, когда наши заводы так делали ремонт немцам?
#299136 Арсений 23 апр 2015, 01:32
Slon: Это я предположил, но двери и кондей тверские. Интересна опять же экономическая сторона таких действий... Форточки во всех окнах, как будто нет кондея, выхлоп сортира, как в КВЗ.
Не помню, когда наши заводы так делали ремонт немцам?
Наши так не делают, а вот в Минске видел, ведь если кондей накроется, форточке хоть как-то спасут.
#320837 Wowan 10 авг 2015, 14:20
Электровоз ЧС7-032 с фирменным поездом Москва — Полоцк "Двина" 5 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=9XdM1X5bXeI
#377776 Chesnok007 23 июн 2016, 08:30
Хочется снять балл, но не за что. Маршррут 21 июня до Витебска. Есть био туалеты, открывающиеся форточки, в жару под 35 как раз актуально. Обслуживание проводников на уровне по приемлемым ценам. График больнго тянутый до Кубинки, где-то в районе Дорохово пролетел встречный СТРИЖ (обкатка?). в Витебск прибыли по расписанию. Обидно., что в Новосокольники в тот день оставался только мурманский, пришлось брать такси. Оценка 10 из 10
#450843 Левша 11 ноя 2017, 17:03
Ехал на этом "фирменном" поезде 3 ноября по всему маршруту Полоцк-Москва. Вагон 11-й, купейный, 36-местный, белый пластик, видимо, ранняя Тверь, в голове состава. К работе бригады вопросов нет. Интересный штаб был: вагон №3 с купе для инвалидов с блестящей ореховой отделкой. Что за чудо - не знаю. ВР в составе отсутствует. Туалет в нашем вагоне со стороны рабочего тамбура был вообще не био и запирался, у нерабочего тамбура - био. В Туалетах - порядок, всё наличествовало. Контингент - в основном, командировочные и одна семья с детьми в последнем купе.
В Москву прибыли по расписанию.
Если оценивать как фирмУ, больше семи баллов дать трудно - ну хотя бы за сортир и отсутствие ВР.
Скорее всего, вагон Мин.ВЗ. Сборка вагон-комплектов ТВЗ в Белоруссии. На БЧ принято не закупать полностью вагоны, а закупать вагон-комплекты ТВЗ и КРВЗ и собирать их в Минске и Гомеле соответственно. Fhctybq
#452910 Альберт К 25 ноя 2017, 11:52
Дата поездки 15 ноября 2017 года.
Маршрут Смоленск - Полоцк.
Вагон 1 плацкартный место 33.
Билет брал в автомате, за эту поездку я использовал все способы покупки билетов. ::-D:
Вагон кажется гомельский, тот, где 10 отсеков и нет боковых мест рядом с туалетом.
Туалеты вакуумные, про кондер не знаю!
Вагон мне понравился, выглядит эстетичнее наших новых плацек, но проехался всего 4,5 часа поэтому сравнивать не буду. В тему поролоновые матрацы. Комфортный температурный режим. Вежливая проводничка с татарской фамилией даже в 2 часа ночи предложила чай и напитки с перекусом.
В поезде было 4 вагона, удивительно, что он ещё жив или не объединён с кем-нибудь. ::-(:
Была мысля проникнуть к сябрам на согласованных по Рудне пригородных, но именно во вторник и четверг и ещё в какой-то день с белорусской стороны вечером нет дизеля, утренняя пересадка возможна ежедневно.
Ещё одно удивление вызвал локомотив, который подцепили в Смоленске. это был ТЭП-70БС - 033.
В 2010 году он тянул поезд Тында - Комсомольск по всему маршруту.
Фотодоказательство.



На его корпусе ещё сохранились просматривающиеся через краску буквы ДВОСТ.
В Смоленске локомотив не снимал, у вагона стояла милиция.
Общая оценка 10-ть из 10-ти.
#472289 Alf 03 апр 2018, 05:57
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19