Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#33711 sasa 31 июл 2007, 17:56
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 039Щ/039Б Москва - Полоцк "Двина"
--


у поезда огромный коэффиыциент фирменности , - 2.0, ноторому он совершенно не соответствует, в составе есть нефирменные плацкартные вагоны, практически одинаковые по качеству и даже бывает лучше
, чем в аналогичных фирм вагонах. Купе хорошее , но обычные старые аммендорфы, в общем красиво но просто, питание и белье в цену не входит, телевизоров в купе нет! В общем если надо то можно ехать. Еще, в поезде ОТЛИЧНЫЙвагон ресторан , все дешево и очень вкусно , так что можете ехать в нф плацкарте и просидеть весьвечер в ресторане ,- дешевле выйдет . Проезжать будете вязьму, смоленск , и витебск. Витебск просто хороший город за счет проведения славянского базара , а полоцк с исторической точки зрения...А , и еще , в поездах БЧ в принципе не бывает плохих вагонов и поездов , старые бывают , но всегда очень чисто и аккуратно.
#35092 heming 25 сен 2007, 21:23
А данного поезда огромная разница между купе и нефирменным плацкартом.
Ездил на нем года 1,5  назад. В одно сторону до Полоцка плпцкартом, обратно из Витебска до Москвы купе.

Именно после поездки в данном поезде перестал ездить плацкартом. Не то, чтобы вагон плацкартный был уж очень плох. Но на месте напротив меня ехал какой-то маргинального вида дед, который всю дорогу разделывал и ел рыбу холодного копчения в, выглядевшую примерзко. Кроме, того, что он ел ее полночи сам, так он еще всем окружающим ее предлагал, даже в тамбур курить с ней выходил. От вида и запаха данной рыбы слегка подташнивало и навело на мысль, что в плацкарте ездить вообще никогда не стоит.
Купейные вагоны у данного поезда отличные.

Из минусов: очень раннее прибытие в Витебск. Для жителей Витебска это наверное очень неудобно и очень раннее прибытие в Москву. График вполне можно было бы сместить часа на 2 на более позднее отправление из Москвы и из Витебска.
#55145 heming 30 мар 2009, 15:51
Дата поездки - 27.03 - 28.03 , маршрут Москва-Витебск, фирменный плацкарт

Первое впечатление - очень чистый состав, отлично покрашенный в цвета БЧ. Купейники - аммендорфы в идеальном состоянии, фирменный плацкарт - гомельский КВР 2007.

Чистота вагона - идеальная. Обслуживание бригады - идеальное, чай, кофе, разнос на подносах круассанов- вафлей-печенье, возможность заказа еды из вагоны-кабачины. Проводница очень веждивая. В туалетах , тамбуре, вагоне идеально чисто. Пастель сухая, и чистая, без крошек. Дорошка в коридоре, чай-кофе в чашках (чай - 7 руб, кофе - 9 руб), чистые салфетки - занавески с надписью "Двина"

Контингент пассажиров - маргиналов нет вообще, 80% вагона сходит до Смоленска, 15 процентов в Витебске видимо оставшаяся часть едет в Полоцк-Новополоцк.

Наибольшая часть пассажиров сходит в Смоленске, на подъезде начинают звонить с мобильников , заказывая такси к вокзалу. (думаю в купе скорее всего наоборот, большая часть до Витебска)

Станция формирования - Полоцк.

Оценка поезда - 10 балов

Отдельно хочется написать о гомельском плацкарте.

Огромный респект проектировщикам. Я в таком вагоне ехал первый раз - но это лучший плацкарт, который только бывает (это сугобо ИМХО) - на порядок удобнее даже нового ТВЗ.

Преимущества:

1(самое главное) - в каждом купейном отсеке у полок перегородки корридора. Это решает главную проблему плацкарта (по крайней мере для меня) - ноги/носки в проходе.

2.Вода в кране для умывания в туалете льется путем нажатия педали снизу раковины ногой - это же максимально удобно.

3. Удобные тонкие непыльные компактные матрасы.

4. Вместо полок для матрасов - решетки для вещей. Это убирает эффект клаустроуфобии. Плюс эти решетки вмещают большее количество вещей (они соеденены над перегородкой и туда свободно ложится к примеру велосипед али байдарка .

Минус поезда - график. Его надо сдвигать как минимум на час в обе стороны.

p.s. Лично не видел, но по отзывам нефирменный плацкарт в поезде не очень.

Поезд стал сильно лучше . Ездил на нем 4-е года и в купе и в плацкарте - отстой был страшный. Сейчас - твердые 10 баллов.
#55234 SvyatSvyat 31 мар 2009, 21:58
Один раз ездил в таком плацкарте, примерно полгода назад. Конечно, поприятственней обычного плацкарта, но и дороже в полтора, где-то раза, даже больше.
Насчёт нефирменного, обычный плацкарт, ничем, по-моему, не отличается от того же брестского в 22:55 из Москвы. Обычно езжу на полоцком (на Бчшном плацкарте, а не на смоленской прицепке) из Смоленска, плохо что будить начинают за полтора часа до прибытия (хотя и не всегда), а это в 4:20 утра. Свет выключают не везде. Зато пришёл к прибытию поезда в 23:25, билет отдал и можно сразу спать (бельё уже в отсеках), не нужно ждать еще полчаса отправления поезда и выдачи белья.
#64334 Nikolay 28 сен 2009, 08:11
Дата поездки: 27-28 сентября 2009 г, полный маршрут, вагон 9К.

Поезд внешне представляет собой обычное синее ведро БЧ. Нефирменные плацкартные вагоны КВЗ после ремонта со стеклопакетами (кроме одного без ремонта с деревянными рамами), фирменные - абсолютно гладкие после гомельского КВРа с "полукупе". Купейные - коричневые аммендорфы со стеклопакетами (кроме одного - моего, который был с деревянными рамами, но в коридоре со стороны окон практически везде родной пластик был заменен каким-то местным самопалом), СВ такой же, но постарше. В составе есть также вагон-ресторан. При его отправлении из Полоцка и Витебска играет музыка.

В вагоне присутствуют все атрибуты фирменности - занавески, синие шторы. Верхние полки застелены. Туалет чистый, не био, с бумагой, жидким мылом и бумажными полотенцами. На столе при посадке стояла тарелка с кондитеркой, а также минералка, газировка, маленький пакетик с томатным соком и пиво "Крыница". Но тут же лежал буклетик, напоминающий, что все это за отдельную плату и прейскурант на продукцию. Но надо сказать, что на высоких скоростях зеркало в двери очень сильно трясло.

Проводница проявляла активность - предлагала чай (Липтон), кофе (Нескафе), который приносили в белых чашках с блюдцами. И немного убиралась. Утром пришла собирать деньги за чай и кофе, будила всех около Одинцово,"сдаем белье" не кричала. 3 чашки чая, печенье, газировка обошлись где-то в 8 тыс. белорублей.

Наполняемость вагона - около 50%. В мое купе в Полоцке садился мужик лет 50, с которым мы ехали всю дорогу вдвоем. Практически все верхние полки свободны. Несколько человек сели в Витебске.

Вагон-ресторан порадовал относительно низкими ценами, но ассортимент хромает. Более 50% меню - рыбные блюда (а фирменные - все), которые мне не нравятся. В общем, солянка (качество которой бывает и получше), эскалоп с помидором, мясной салат, картофель фри с огурцом, помидором и цветной капустой, кетчуп, стакан апельсинового сока обошлись в 38000 с небольшим БРБ. В меню также предлагались блины с красной икрой за 28000 БРБ. Персонал, правда, не очень - барменша особой приветливостью не отличалась.

Поездкой остался доволен. Могу поставить 9/10.
#70009 Марина 21 11 янв 2010, 15:55
heming:Дата поездки - 27.03 - 28.03 , маршрут Москва-Витебск, фирменный плацкарт

Первое впечатление - очень чистый состав, отлично покрашенный в цвета БЧ. Купейники - аммендорфы в идеальном состоянии, фирменный плацкарт - гомельский КВР 2007.

Чистота вагона - идеальная. Обслуживание бригады - идеальное, чай, кофе, разнос на подносах круассанов- вафлей-печенье, возможность заказа еды из вагоны-кабачины. Проводница очень веждивая. В туалетах , тамбуре, вагоне идеально чисто. Пастель сухая, и чистая, без крошек. Дорошка в коридоре, чай-кофе в чашках (чай - 7 руб, кофе - 9 руб), чистые салфетки - занавески с надписью "Двина"

Контингент пассажиров - маргиналов нет вообще, 80% вагона сходит до Смоленска, 15 процентов в Витебске видимо оставшаяся часть едет в Полоцк-Новополоцк.

Наибольшая часть пассажиров сходит в Смоленске, на подъезде начинают звонить с мобильников , заказывая такси к вокзалу. (думаю в купе скорее всего наоборот, большая часть до Витебска)

Станция формирования - Полоцк.

Оценка поезда - 10 балов

Отдельно хочется написать о гомельском плацкарте.

Огромный респект проектировщикам. Я в таком вагоне ехал первый раз - но это лучший плацкарт, который только бывает (это сугобо ИМХО) - на порядок удобнее даже нового ТВЗ.

Преимущества:

1(самое главное) - в каждом купейном отсеке у полок перегородки корридора. Это решает главную проблему плацкарта (по крайней мере для меня) - ноги/носки в проходе.

2.Вода в кране для умывания в туалете льется путем нажатия педали снизу раковины ногой - это же максимально удобно.

3. Удобные тонкие непыльные компактные матрасы.

4. Вместо полок для матрасов - решетки для вещей. Это убирает эффект клаустроуфобии. Плюс эти решетки вмещают большее количество вещей (они соеденены над перегородкой и туда свободно ложится к примеру велосипед али байдарка .

Минус поезда - график. Его надо сдвигать как минимум на час в обе стороны.

p.s. Лично не видел, но по отзывам нефирменный плацкарт в поезде не очень.

Поезд стал сильно лучше . Ездил на нем 4-е года и в купе и в плацкарте - отстой был страшный. Сейчас - твердые 10 баллов.
Подписываюсь под каждым Вашим словой, вагон 4 плацкарт поезда Полоцк-Москва - изумительный, выше всяких похвал. Возвращалась в Москву 5 января 2010 года, действительно, единственное неудобство - ранний выезд из Полоцка и, соответственно, ранний приезд в Моску, в 4 утра уже начали будить народ. Во всём остальном - всё превосходно, с таким сервисом в плацкартном вагоне ни разу не встречалась, хотя в поездках плацкартом собаку съела. Великолепный вагон, матрасы, бельё, ассортимент и т.д., а вагон - чудо как хорош!Полоцк замечательный древне-русский городок с удивительной историей. Бог даст, обязательно ещё раз съезжу туда летом)))
#73036 heming 15 мар 2010, 23:32
Дата поездки 12.03.2010 - 13.03.2010. Маршрут Москва-Витебск. , фирменный плацкарт.

Подробное описание данного типа плацкартных вагонов приведено мною выше в этой ветке форума. Повторятся не буду. Добавлю только свежие ощущения.

Итак, данный плацкарт - это ИМХО наивысшая ступень развития плацкарта. Инженерам - проектировщикам большая благодарностью. Следующая стадия развития плацкарта - это уже шестиместное купе.

Теперь о впечатлениях. В целом есть некоторые ухудшения в поезде, ну или по крайней мере, мне попался не совсем удачный вагон. Если год назад проводница по вагону развозила чай-кофе, еду и т.д., предлагала доставить ужин из вагона-кабака, то сейчас проводница вяло прошла с подносом. Заказанный чай не принесла. Чай и кофе выдавала так - пакетики и чашку. Не то, чтобы проводница была невежлива - просто она не выражала вообще никаких эмоций при своей работе и была несколько грубовата. Сам вагон и туалет идеально чистые.

У данного типа плацкарта обнаружился только один минус. Год назад ездил на нижней полки, сейчас на верхней. Пространство между верхней полкой и решеткой для вещей и белья оказалось меньше , чем в стандартном плацкарте ТВЗ. То есть в данный тип плацкарта брать верхнюю полку, хоть она и застелена - не стоит. Тесновато по высоте.

Оценка поезда - 9 баллов. Балл снят за снижение культуры обслуживания по сравнению с поездкой годичной давности.
#73181 UspenMon 17 мар 2010, 12:56
SvyatSvyat:
Slon:
SvyatSvyat:Интересно, а зачем меняют, если в Вязьме потом опять еще раз меняют. Белорусский экипаж на российский?
Предлагаете Смоленск - Вязьма ехать под тепловозом?
Ну, как простому пассажиру, мне всё равно чем меня тянут и как и, допустим, 23-минутная стоянка в Вязьме, или еще где там меняют ток и эта смена тепловоза, отнимающая время, мне непонятна ::-):
Мне тоже непонятно почему в Витебске Смоленский ТЭП 70 меняют на белорусский. У этого поезда смена локомотивов: Витебск - смена белорусского тапка на российский, Смоленск - тапок на ЧС 4т, Вязьма - ЧС 4т на ЧС 7. Вполне можно было смоленской бригаде ехать до Полоцка, а в Смоленске, были бы ЭП 10, менять тепловоз на электровоз.
Ездил в этом поезде лет 8 назад из Полоцка до Смоленска и из Смоленска до Москвы. Из Полоцка он шёл пустой, основная посадка в Витебске, а в Смоленске делают ещё прицепку вагонов. Идёт быстрее 604-го, выспаться от Смоленска можно, но из-за отсутствия биотуалетов начинают будить после Можайска, если попадёшь в смоленскую прицепку от фирменного Смоленск (вагоны ТВЗ 2007) ехать вообще супер.
Оценка поезду 8 из 10
#90510 АЛС-АРС 08 ноя 2010, 01:21
отправлял друзей 5.11, все фирменные плацкартники - гомельский КВР, тот самый, с перегородкой у верхих небоковыхх, выглядят прилично! Все нефирменные - просто старые, но со стеклопакетами; туалеты не био.
Контингент нормальный. В Смоленске большая посадка-высадка.
Будят за час до прибытия.
#92793 Slon 02 дек 2010, 17:55
В поезде появились новинки. Минский ВРЗ начал КВРить вагоны, видел в составе несколько плацек и штаб. Чисто внешне симпатично, часть гофр срезали, повесили баки. Для любителей плацкарта сообщу, что единственное, что удалось разглядеть внутри, это крепление верхних полок сверху, как в купейных и новых тверцах. Если в темноте и на морозе что-то удалось снять, выложу, но позже.
#92881 Slon 03 дек 2010, 21:47
Не очень информативно, совсем неважно по качеству (объяснимо), но за неимением лучшего...
Вложения
#119133 Фред Спаркс 28 сен 2011, 14:03
Отправление сегодня из Москвы, нумерация с головы.
Плацкартные вагоны:
вагон №1
Изображение
вагон №2
Изображение
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
Купейные вагоны:
вагон №7, штабной
Изображение
вагон №8, СВ
Изображение
вагон №9
Изображение
Плацкарт:
вагон №10
Изображение
#120846 Slon 18 окт 2011, 15:05
Вчера весь поезд не посмотрел, но последним был плацкартник Москва - Смоленск номер 17, серый днепр МЖД. Перед ним были уже синие вагоны.
#122250 Иван 30 окт 2011, 21:23
От 30.10.2011. Плацки - КВЗ:
. И ни одного нового вагона! Это уже непростительно.
Купешки - ТВЗ ( двери наутилусные, но по поводу трансформерности вагонов выяснить не удалось). СВ - Аммендорф, отКВРенный в Гомеле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30