Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#128663 Dmak 24 янв 2012, 11:14
Ездили этим поездом до Витебска 01.01.12 в 9 купейном вагоне. Вагон чистый ухоженный, ещё и новый. Но с самого начала туалеты были почему-то закрыты, несмотря на то, что они био. Вначале проводница сказала, что они "закодированы" электроникой с которой у них проблемы и попросила ходить в соседние, коими были плацкартный 10 и вагон-ресторан. В результате после настойчивого обращения пассажирок, а почти весь контингент был женский электрик все-таки раскодировал клозеты, что заняло где-то 2,5 часа (были почти в Вязьме). В туалете попалась на глаза любопытная надпись, что при попадании бумаги и т. п. в унитаз блокируется дверь туалета. Может так и есть на самом деле? Но как тогда оттуда вышли те, кто это сделал? Оценка поезду 7 баллов из 10. 3 сняты за "закодированный" туалет. Обратно ехали 07.01.12 вообще в старом вагоне (9 купейный) в обычном жёлтом купе и клозетах с видом на "рельсы". Но почему-то он не относился к нефирменным, хотя в поезде таковые имеются.
#130580 Dmak 17 фев 2012, 12:57
В дополнение к моему отзыву. Такой надписи ещё не встречал. Может кто-то не читал её и поэтому туалет и был "закодирован"?
Вложения
В дополнение к моему отзыву. Такой надписи ещё не встречал. Может кто-то не читал её и поэтому туалет и был "закодирован"?
#133314 АЛС-АРС 30 мар 2012, 21:44
1) Дата поездки: 25.03.2012 Полоцк-Москва, вагон 10П (нефирменный)
2) Внешний вид: вполне презентабельный поезд БЧ. Вагоны старые - КВЗ и Амендорфы, НО - важное примечание - ВСЕ отКВРены невзирая на признак фирменности, причём КАК!! Очень хорошо всмысле - вперемешку Гомельский и Минский ВРЗ. В нашем плацкартном вагоне были фирменные шторки, а так же стенки с лесенками, отделяющие купейную часть от боковушек. НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ нетрадиционная (обычно от станций формирования поезд уходит первым вагоном вперёд): Полоцк-1-последний-Москва, причём удобнее всего ехать в 1 вагоне - в Полоцке весь состав стоит как бы за вокзалом, ближе к Москве, к любому вагону проходишь мимо первого...
3) Первое впечатление: ого, ну прям почти купе!)
4) Чистота вагона: чисто. Производилась влажная уборка после Витебска. Туалет тоже вмеру чистый, жид. мыло, бумага.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Две проводницы. Одна очень болезненно относилась к походам в магазин - сначала в Полоцке сразу после того, как бросили вещи, потом в Витебске во время стоянки, мол "вы особо не набирайтесь, что, у нас что ли еды нету??". При входе "а ну покажите, что это вы там купили?". Так же с кислым видом открывала титан, когда я пришёл за кипятком для картошки. Когда я пообещал купить чай, отношение в корне изменилось. Когда друзья купили у неё 4 пачки чипсов (ну и я таки чай с сахаром в фарфоровой чашечке - стоит 8 рублей на наши), инцидент был полностью исчерпан. Эх, жалко мне их - план, план, наверное как в Петрозаводске - видят в пассажирах 20 рублей и всё((
Но вот больше всего мне не понравилась наша вторая проводница - это за то, что разбудила она в 4:50 (при прибытии в 5:54)!!!!!!!!!!!!! :]:-O: Всё, это фейл, включила полный свет, заснуть толком не удалось больше, весь день на смарку. РАСПЯТЬ таких проводниц, и графистов, рядом!!! Ну ладно, спишем это на нефирменность поезда. Товарищу, правда, открыла туалет в виде исключения за 20 минут до прибытия. Предложила лекарства (живот прихватило).
6) Контингент пассажиров: очень спокойные, среднего возраста и молодняк. С нами в "купе" от Витебска попала аспирантка МГУ политологического факультета. Было очень приятно :). Напротив - женщина средних лет от Полоцка, которая долго прощалась с мужем, и девушка "слегка за 25" от Витебска. А так были люди даже с ноутбуками. Быдлопьяноводкаконтингент отсутствует. 30% вагона загрузилось в Полоцке, 70% в Витебске. По остальным станциям трафика не заметил.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): наш вагон был нефирменным, но фирменному он вполне соответствует! Разве что туалеты не био. При отправлении из Витебска играла "прощание славянки".
Станция формирования поезда (если знаете): Полоцк. Но походу его собрали из всего самого лучшего, что было в Вицебщине)).

Оценка: 9/10. Что-то близкое к идеалу, но есть недостатки.

#133329 heming 31 мар 2012, 09:09
"Но походу его собрали из всего самого лучшего, что было в Вицебщине))"

Хороший и очень качественный там фирменный плацкарт.

А вот не фирменный плацкарт - ужес-ужас.

Несколько раз в этом поезде ездил в фирменном плацкарте - не хуже купе. На днях провожал знакомого в Витебск, который зачем то сэкономил 200 рублей и куаил билет в нефирменный плацкарт. Заходил внутрь вагона - ИМХО, достаточно скотовозно по сравнению с фирменным плацкартом.
#137920 Dmak 10 май 2012, 12:01
Вчера проехался в 8 вагоне СВ. Маршрут: Витебск-Москва. Вагон чисто белорусского производства, скорее всего переделанный из купейника, сделанный под ТВ3.Под полку невозможно поставить чемодан, еле запихнул его наверх. Видимо пассажиры СВ ездят только с портмоне или с портфелем. Сверху по бокам 2 дополнительные багажные полки. Бельё уже лежало на полках. Сначала подумал, что это покрывало - оказалось, что это бельё из плотного льна. Такое вижу впервые. При посадке проводница предложила 2 варианта ужина или сухпаёк (фото прилагаю). Принесли из ВРа через 30 минут.Питание вполне сносное. По телевизору можно смотреть диски(за отдельную плату у проводницы).В вагоне 2 туалета: один био, другой с видом на рельсы. Оказывается у белорусов, принято на всякий случай оставлять хотя бы один работающий туалет. Особых усилий относительно уборки замечено не было. Оценка поезду 8 баллов из 10.
Вложения
А вот это тем, кто брезгует ВРом-вариант сухпайка.
Меню горячего ужина
Куда девать чемодан?
Такое необычное бельё
Общий вид купе
#137921 Dmak 10 май 2012, 12:05
Добавляю ещё фотки к предыдущему отзыву (не поместились).
Вложения
Вот такой рукомойник со всякими прибамбасами
Клозет с видом рельс
Телевизор.
Горячий ужин из ВРа
#146567 Сергей Валерьевич 15 июл 2012, 11:48
1. Дата поездки 08.07.2012 по маршруту Полоцк-Витебск. Вагон 01П. Стоимость поездки 13000 БРБ, что равняется 52 российским рублям. Вот бы нам такие цены!!! ::-[:
2. Внешний вид нормальный. В Полоцке состав длительное время совершал маневренные работы, поэтому первый вагон оказался где-то в середине платформы, а не как обычно.
3. Первое впечатление "Почему здесь нет кондиционера?", ведь поезд фирменный. Наш вагон оказался как раз нефирменным. Проводники умирали от жары и отговаривали от прохода в вагон чуть ли не до отправления. На улице в Полоцке жара была +38 градусов, в вагоне все +50 градусов ::'(:
4. К вагону нареканий не было. Чистый нефирменный вагон. Дорожки заселены.
5. Проводница в начале поездки разносила чай, напитки из холодильника и кондитерскую продукцию.
6. Вагон заполнен наполовину. Из этой половины три четверти ехало до Витебска. В основном туристы и семейные пары с детьми.
7. Не совсем соответствует из-за неудобного времени отправления и прибытия поезда. Да и вагоны... Если уж поезд фирменный, никакого разделения на фирменный/нефирменный быть не должно!
8. Станция формирования Полоцк (БЧ)
9. В целом поездка была короткой, но из-за жары в то же время очень долгой.
10. В Витебске на вокзале нас уже поджидала огромная толпа желающих побыстрее залезть в свой вагон. Слава Богу, хоть вылезти дали! ::-!:
#162592 Chesnok007 24 дек 2012, 07:56
Вагон № 1, Плац (нефирм. в составе фирменного). 21.12.12 Москва-Бел . - Витебск

Можно было бы поставить и 10 баллов. Если бы не жуткий сифон из-под стеклопакетов при движении. Хотя, закрыв окна шторами и накинув на голову ткань, уже не так холодно. Контингент пассажиров - самый спокойный, нет буйных и пьяниц. Правда, кое-кто слетел с верхней полки, а в конце вагона некто разлегся прямо на полу, вытянув ноги в проход. В целом поезд очень даже достойный и контингент тоже. Общий балл: 9 из 10
#215293 Юрец Плоткин 13 янв 2014, 23:39
Дата поездки 1.01.14. Ехал от начала до конца. Вагон №13 - плацкартный. Внешний вид - вагон 61-4125 голубого цвета, прошедший КР либо в Минске, либо в Гомеле, со стеклопакетами такими же как у ТВЗ. Состав состоял на половину из таких же 61-4125, также были другие варианты капиталок, с гладкими бортами и сгофорированными бортами, но с наутилусными дверями, в этих вагонах небоковые места были отделены перегородками, купейные были Аммендорфы и ТВЗ. Вагон обслуживала одна проводница, молодая девушка, была вежлива и доброжелательна, но видно было, что она была уставшей и замученной. Впервые за лет так 12, я увидел что проводник пользуется кассой, и для чего-то сзади билета записывала номер места (и потом я заметил, что все проводники в поездах БЧ пользуются кассой и зачем-то ещё раз записывали сзади билета номер места). Проводница забирала и распечатки ЭР, и тоже засовывала в кассу. В вагоне и туалетах было чисто, в туалетах были обычные краны на колёсиках. Чай и кондитерские изделия проводник предлагала в начале дороге, также была минеральная вода, какая-то белорусская, принимались и российские, и белорусские рубли. На торцах столов были вот такие интересные указатели download/file.php?mode=view&id=10288 . Контингент был разный. Из самых весёлых запомнился дед к-й зайдя в вагон стал поздравлять всех с новым годом, и спрашивать где 38-е место, на что я его обломал фразой, что это боковушка у туалета, все вокруг засмеялись. Потом он ещё шутил, что обратно проход будет только за деньги. В вагоне ехала какая-то детская группа, ехала до конца. Больше половины вагона высадилось в Витебске. Подушка была "похудевшей", за что я и снимаю один бал. Станция формирования - Полоцк. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
Вложения
#241695 SM@TRON 16 июн 2014, 20:31
Тепловоз ТЭП70-0548 с фирменным поездом "Двина" № 39 Москва — Полоцк на станции Витебск, Витебская область (12 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103560/

Автор фото: Typhoon [Россия]

С уважением, Евгений.
#243511 Наталья123 26 июн 2014, 00:46
Уезжала в отпуск из Москвы в Полоцк 12. 06. 14. , вагон номер 4 . Не раз с мужем ездим этим поездом и покупали электронные билеты. Начиналось все, как всегда с приятного- чистый вагон, хорошее настроение. НО!!! При предъявлении паспорта проводница ( к сожалению не знаю ни имени, ни фамилии, т.к. бэйджик отсутствовал) , сообщила, что меня в списках пассажиров нет! Я попросила еще раз проверить, так как знаю, что билет куплен, деньги заплачены и произошло действительно что- то не так. Проводница, сослалась, на то, что , видимо она не правильно переписала данные о пассажирах пропустили меня! Конечно же , сев на свое место, я разослала постель, разложила вещи и как всегда планировала лечь отдыхать в предкушении отпуска. Но тут началось такое, что и теперь мурашки по коже бегают!!! За 15минут до отправления прибежала это горе- проводница и с дикими криками стала меня унижать и оскорблять, дескать я такая- сякая, решила ее обмануть, билета у меня нет, что я бомж и со словами " пошла вон с вагона", она выпроводила меня! Я благоразумный, вполне обеспеченный человек с высшим педагогическим образованием , и такого обращения к себе уж никак не ожидала и не заслужила! Не хочу и не буду уподобляться той хамке и невеже, но с людьми ей работать нельзя, скажу более, я бы и к животным ее не допустила! Иметь столько ненависти к людям, так унижать и оскорблять! Да кто ей позволил?!? В ситуации я разобралась за эти считанные минуты уже на вокзале, и в последний момент, спасибо Господи успела! Но то что творила эта ....не могу ее назвать ни женщиной, ни тем более проводницей.....было просто неописуемо!!! В поездах я всегда веду себя очень спокойно, в этой поездке ни смотря на грубость, хамство и позор, который я испытала, выпив успокоительное я также как и всегда сразу легла спать. Но!!! За час до прибытия в Полоцк эта хамка разбудила и потребовала сдать постельное! И это не смотря на то, что другие люди в вагоне еще спали! Дабы в конец не портить впечатление об отпуске, конечно я поднялась и стала собирать постельное. А когда я его несла сдавать эта грубиянка посмела меня толкнуть, чем я заработала огромный синяк на все колено! И это было не шатание вагона, это было реальное толкание! В общем поездка была на выживание! Вы просить поставить оценку по 10 бальной шкале..... Я могу поставить только ноль! Мечтаю и надеюсь больше никогда не сталкиваться с таким сервисом и такими проводниками поезда! И уж тем более вашим поездом наврятли когда либо поеду!
#243676 ВЛ8 27 июн 2014, 01:20
Может,надо выслушать другую сторону,после чего можно будет дать оценку происшедшему?
#299121 Фред Спаркс 23 апр 2015, 00:12
Оправился вечером из Москвы
Вагоны №1-2, плацкарт

Вагон №3, купе, штаб

Вагон №4, СВ

Вагон №6, плацкарт

Вагон №9, купе

Вагон №10, плацкарт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28