Дата: 11-13 июня 2015
Маршрут: Москва – Тоннельная
Вагон № 6 купе.
Ввиду беспредельных цен на анапский фирмач, неудачного времени прибытия у № 152 (и в том числе из-за высокой цены для не фирмача) и неподходящего времени прибытия у № 126, выбор пал на поезд № 227.
Перед покупкой полистал форум, и в одной из тем коллега по форуму Николай777 написал, что, если хотите попасть в хороший купейный вагон, лучше брать №№ 6 и 7. Вот по этой, так сказать, наводке за 44 суток и были взяты билет в вагон № 6 с услугами (У1).
В итоге достался ТВЗ не трансформер (ореховый цвет купе) с кондиционером и биогоршком.
вагон N 6.jpg (235.52 КБ) Просмотров: 15034
1.jpg (238.17 КБ) Просмотров: 15034
Надо отметить, что вагон № 7 открыли для продажи примерно за сутки до отправления из Спб (имеется ввиду вообще на весь маршрут поезда), ибо я периодически поглядывал за заполняемостью, и за двое суток и ранее вагона № 7 в продаже не было, а за сутки до отправления он появился.
Вообще состав, естественно, разношерстный. Плацкартные вагоны № 3 и 4 были нового модельного ряда, вагон № 5 немец, вагоны № 6 и 7 ТВЗ не трансформер (ореховый цвет купе) с кондиционером и биогоршком, вагон № 8 гёрлиц, вагон № 9 амендорф (без ЭЧТ), далее, начиная с № 11, шли старые плацкартные вагоны.
Насчёт чистоты и всего такого…
При посадке верхние полки в купе были застелены. Я-то ранее посмотрел по справке, что места в купе, на которых мы ехали от Москвы, были заняты от Питера до Москвы, т.е. кто-то их мог занимать и мог на них отдыхать. Проводник же после отправления принес два комплекта белья для нижних полок (у нас были выкуплены все 4-е места). На вопрос, почему два комплекта, а не четыре, он ответил, что на верхних никто не ехал, а застелил он их ещё перед отправлением из Питера. Я с его доводами был не согласен, были затребованы ещё два комплекта.
Тканевая обивка полок в купе, конечно, может и выглядела красиво, когда вагон построили, но сейчас она просто ужасна. Вся в грязных пятнах, нитки торчат.
Плафоны индивидуальной подсветки не работали.
Туалет.. В наличии были туалетная бумага, жидкое мыло, накладки на сиденье туалета. Но вот само это сиденье выглядело так загажено (не в прямом смысле, а просто выглядело грязным), что к нему и прикасаться не хотелось вообще.
Режим работы кондиционера был, видимо, расписан по часам. Днём он работал и работал достойно, а ночью проводник его отключал, в результате через некоторое время в купе (естественно закрытом) становилось душно.
Кстати, вагон обслуживал один проводник. С его слов, их бригаду, ввиду нехватки сотрудников, перебросили с фирменного № 035 на № 227.
Насчет питания, входящего в стоимость.. Не знаю, что там будет в июле-августе, а в эту поездку питание было полноценным, если можно так выразиться, и состояло из первого блюда и второго блюда, плюс еще дали пакетик, внутри которого чай-кофе-сахар и т.д. и бутылку минеральной воды 0,5 литра.
2.jpg (191.39 КБ) Просмотров: 15034
4.jpg (222.45 КБ) Просмотров: 15034
5.jpg (213.34 КБ) Просмотров: 15034
Вот в целом и всё, что хотел отметить.
Кстати, в вагоне № 7 не работал титан и проводница этого вагона ходила с чайником в вагон № 6 за кипятком.
Предрекая возможные комментарии типа: «А что вы ожидали от не фирменного поезда, который вводится на летнее время», сразу отмечу, что особо ничего не ожидали. Оценку ставить не буду, ибо бывают вагоны и похуже. Пусть читающие данный отзыв сами делают для себя вывод.