Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#33876 Andrewww 05 авг 2007, 08:55
Дата поездки 27.07.07. Состав питерский, что несколько обнадеживало. Вагоны стандартные, зеленые. Год выпуска одного из вагонов 1986, другие не смотрел, но думаю, что те же года. Окна открывались нормально, коричневые шторки, отзывчивая проводница, работающая, по-моему, еще с союзных времен. После суток в пути была влажная уборка вагона, хотя и так было чисто. Туалеты нормальные, принадлежности на месте. Если бы не 4-х разовая таможня, 2 из которых в 4-5 утра, то проехал бы без напряга, а так жутко не выспался.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 06 авг 2007, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
#43037 Komandor 12 июн 2008, 15:36
ехал 7 ,06,2008
с питера до москвы
вагон плацкартный старенький но всё цело,туалет терпимый,чистота в вагоне поддерживается
обычный летний состав в котором доехать можно
кстати вагон в продажу поступил ровно за 5ть суток до отпр!
а до этого уже неск дней небыло билетов
#62566 SnakeZi 20 авг 2009, 14:57
Дата поездки 17.08.2009. Новороссийск-СПб.
Вагон 13, плацкарт. Вагоны Окт.ж\д.
Все плацкартные вагоны - хлам, нет даже занавесок на окнах. Вентеляция не работает, половина окон не открывается. Температура на улице обычная летняя августовская за +30...
Через 3-4 часа народ начал от духоты дуреть. До Ростова много непонятных остановок на полустанках по 15,20,30,40мин, выйти без вариантов.
За всё время поездки уборка проводилась все лишь 2 раза!
Границу прошли нормально, плохо только что рано утром поспать не удалось (04:40...)
По Украине больших остановок нет, на маленьких не выпускали.
К обеду вагон хорошо нагрелся, стало ещё жарче чем было. Скотину наверное транспортируют в более благоприятных условиях. Пик жары и духоты пришелся на 16-17 часов вечера. На улицу появилась возможность выйти только в 19-00 в Курске.
За 50км до СПб, поезд едет медленее электричек. В Колпино между двух грузовых составов простояли Час!
Контенгент обычный лентний, вобщем всё было спокойно.
Оценка 2\10, ничего хорошего сказать нельзя.
#82770 Виталий М. 11 июл 2010, 02:02
отправление 10.07.2010 Новороссийск-СпБ - 5 вагон. Старый, окна деревянные, жара ужасная, духота, кондиционера нет, будто попал в советские времена, когда поезд стоит на станциях - все погружаются в сауну.... Тем, кому до Москвы - советую заменить данный поезд на 126 Москва-Новороссийск, там хоть вагоны поновее, с кондиционерами....
#87627 8888 27 сен 2010, 13:39
227А С-Петербург - Новороссийск

Плацкартный вагон (нефирменный) от Лихославля до Москвы Кур:
1) Дата поездки 25.09.2010
3) Первые впечатления – внутри вагон старый. Мягких спинок для удобства сидения и светильников у полок нет. Внутри вагона тепло, сначала даже жарко (проводница усиленно топила вагон). В окнах – деревянные рамы, из окон, несмотря на белую замазку, хорошо поддувает (топить и топить!). Титан работал.
4) Туалеты и сантехника не новые, но вполне чистые.
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, есть твердое мыло, туалет-ная бумага и бумажные полотенца. Вода из крана текла теплая (с котловой стороны). Туалет не био, на стоянках закрыт. Стоимость чая 24 руб.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, в основном едущие в гости, к родственникам. Заполняемость вагона около 70 % (половина верхних полок свободны). Большая высадка/посадка в Москве.
7) Поезд формирования ОКТ (СЕВ-ЗАПАДНЫЙ) / РЖД

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.
#110514 Igor71 10 июл 2011, 14:52
поезд 228 Новороссийск-С-Петербург

1Дата поездки 07.07.2011г
2 вагон 13 купейный окраски РЖД
3 Первое впечатление обычный вагон
4 Чистота в Вагон на 5 из 5 балов :=-O:
5 Качество обслуживание 4 из 5 балов(проводник часто удалялся из вагона в соседний вагон к подруге)
6 Пассажиры- не бизнесмены, отдыхающие
7 поезд не фирменный летний . При посадке в Новороссе объявили как пассажирский , далее везде шел скорым ::-D:
8 формирование ВЧД 1 МОСКВА(идет в спарке с 52 поездом) В вагоне висит расписание этого поезда. Прордники с бейджиками ВЧД 1 МОСКВА
Оценка поездки 10 из 10 было чисто комфортно , работал конд-нер, в туалете жидкое мыло,туал бумага и освежитель воздуха . Туалет био не шумный. УДИВИЛ ПОЕЗД
Уборка была 1 раз за поездку , после Липецка . все коврики очень чистые
Все купейные вагоны в составе -Вагоны тверь 2004 года выпускаВ целом в составе вагон № 8 с инвалидными местами он же бригадный был от поезда снадписью Мск-Спб "exspress"
Билеты были в 14 вагон , но его не было в составе и вовсе!!! Но по телеграмме которая была у бригадира (начальника)поезда нас посадили на теже места , но в 13 вагон . Сам проводник 13 вагона не знал об этом и мы вынуждены были подойти сначала к нач.поезду и он по телеграмме нас отправил в 13 вагон к проводнику.
ВСЕГО В ВАГОНЕ БЫЛО 6 ЧЕЛОВЕК :*THUMBS UP*:
Плацкартная группа жутко выглядела и кажется она формировалась в Питере судя по рыжим питерским занавескам и проводникам азиатско каваказского вида .все вагоны которые я успел разглядеть прошли КР Воронеж
.судя по отрытым окнам в них - кондей там не работал

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#146108 saygon3 11 июл 2012, 13:01
1. 07.07.12
2. Вагон не старый.
3. Так себе
4. Мрад и смрад
5. На 2
6. Чурбановоз
7. Да ни чему он не соответствует
n) Не рекомендую. Гряз, вонь из туалета, мусор и хрен кто в пути похоже убирался в вагоне.
Оценка 2 из 10.
#148265 Fevralina 06 авг 2012, 15:12
02.08.12 Ожидая поезда Анапа-Москва на станции Протока, увидела данный состав, едущим из Новороссийска. Впечатление удручающее: вагоны старые (плацкарт), везде открыты окна (т.е. без кондиционера), как внутри можно думаю догадаться и так. Вид вагонов-купе по-лучше, но не намного.
#188437 саныч 18 июн 2013, 17:21
Ехал 02.06.2013г. и обратно 16.06.2013г. этим поездом. Вагоны старые , кондиционеров нет, вернее есть , но не работают. На крупных станциях стоит две минуты, на перрон не выпускают. На разьездах стоит по 30-40 минут, жара, все закрыто, одним словом камера для похудания. Оценка единица.
#195694 Яна))) 20 авг 2013, 22:13
1)12.06.2013(11:59)-17.07.2013(17:14)
2)Поезд старый но все же в хорошем состоянии.
3)Впечатление очень хорошее.
4) Чистота, это что то проводники убирали поезд два раза в день, мусор выносили.
5)Проводники хорошие, добрые молодые люди, вежливые, всегда помогут там открыть окно, еще что то.... С ними можно найти общий язык...
6)Пассажиры добрые, болтливые, отзывчивые люди...
Вообщем все супер, все хорошо, я очень хочу отблагодарить проводника главного Тимофеева Владимира Александровича....С такими проводниками хочется ездить и ездить...Оценка 10 баллов))))
#313467 П.Д.С. 27 июн 2015, 15:28
Дата: 11-13 июня 2015
Маршрут: Москва – Тоннельная
Вагон № 6 купе.
Ввиду беспредельных цен на анапский фирмач, неудачного времени прибытия у № 152 (и в том числе из-за высокой цены для не фирмача) и неподходящего времени прибытия у № 126, выбор пал на поезд № 227.
Перед покупкой полистал форум, и в одной из тем коллега по форуму Николай777 написал, что, если хотите попасть в хороший купейный вагон, лучше брать №№ 6 и 7. Вот по этой, так сказать, наводке за 44 суток и были взяты билет в вагон № 6 с услугами (У1).
В итоге достался ТВЗ не трансформер (ореховый цвет купе) с кондиционером и биогоршком.


Надо отметить, что вагон № 7 открыли для продажи примерно за сутки до отправления из Спб (имеется ввиду вообще на весь маршрут поезда), ибо я периодически поглядывал за заполняемостью, и за двое суток и ранее вагона № 7 в продаже не было, а за сутки до отправления он появился.
Вообще состав, естественно, разношерстный. Плацкартные вагоны № 3 и 4 были нового модельного ряда, вагон № 5 немец, вагоны № 6 и 7 ТВЗ не трансформер (ореховый цвет купе) с кондиционером и биогоршком, вагон № 8 гёрлиц, вагон № 9 амендорф (без ЭЧТ), далее, начиная с № 11, шли старые плацкартные вагоны.
Насчёт чистоты и всего такого…
При посадке верхние полки в купе были застелены. Я-то ранее посмотрел по справке, что места в купе, на которых мы ехали от Москвы, были заняты от Питера до Москвы, т.е. кто-то их мог занимать и мог на них отдыхать. Проводник же после отправления принес два комплекта белья для нижних полок (у нас были выкуплены все 4-е места). На вопрос, почему два комплекта, а не четыре, он ответил, что на верхних никто не ехал, а застелил он их ещё перед отправлением из Питера. Я с его доводами был не согласен, были затребованы ещё два комплекта.
Тканевая обивка полок в купе, конечно, может и выглядела красиво, когда вагон построили, но сейчас она просто ужасна. Вся в грязных пятнах, нитки торчат.
Плафоны индивидуальной подсветки не работали.
Туалет.. В наличии были туалетная бумага, жидкое мыло, накладки на сиденье туалета. Но вот само это сиденье выглядело так загажено (не в прямом смысле, а просто выглядело грязным), что к нему и прикасаться не хотелось вообще.
Режим работы кондиционера был, видимо, расписан по часам. Днём он работал и работал достойно, а ночью проводник его отключал, в результате через некоторое время в купе (естественно закрытом) становилось душно.
Кстати, вагон обслуживал один проводник. С его слов, их бригаду, ввиду нехватки сотрудников, перебросили с фирменного № 035 на № 227.
Насчет питания, входящего в стоимость.. Не знаю, что там будет в июле-августе, а в эту поездку питание было полноценным, если можно так выразиться, и состояло из первого блюда и второго блюда, плюс еще дали пакетик, внутри которого чай-кофе-сахар и т.д. и бутылку минеральной воды 0,5 литра.




Вот в целом и всё, что хотел отметить.
Кстати, в вагоне № 7 не работал титан и проводница этого вагона ходила с чайником в вагон № 6 за кипятком.
Предрекая возможные комментарии типа: «А что вы ожидали от не фирменного поезда, который вводится на летнее время», сразу отмечу, что особо ничего не ожидали. Оценку ставить не буду, ибо бывают вагоны и похуже. Пусть читающие данный отзыв сами делают для себя вывод.
#378095 SareN 24 июн 2016, 20:28
Плацкартные вагоны:
1-4 , 15- НМР с УКВ и ЭЧТК
13,14 - КВЗ без УКВ и ЭЧТК
Купейные вагоны:
с 5 по 11 - немецкие с УКВ, Fhctybq.

[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#378143 PiterSKI 25 июн 2016, 10:36
[media]

Вот такой вот состав отправился вчера с Московского вокзала Санкт-Петербурга. 1-4 вагоны НМР, а остальное даже комментировать не хочется - печально все.
#434527 Darkwing Duck 10 июл 2017, 16:52
Дата поездки: 24.06.17 - 26.06.17, СПб - Протока, 15П, 001-21905.
Внешний вид - сборная солянка из того, что было.
Первое впечатление - с вагоном очень повезло.
Чистота вагона - чисто. Снаружи, конечно, не после мойки, но пыли на окнах не было. Дорожек не было. Влажную уборку делали трижды.
Качество обслуживания поездной бригады - открыты оба туалета (ЭЧТК, вакуум), титан работал, чай-кофе предлагали, но ненавязчиво, аналогично предлагались комплексные обеды из ВР. По составу ходил начальник поезда (!!!) и спрашивал замечания, впечатления и пожелания.
Контингент пассажиров - в основном семьи с детьми, едущими к морю, на одной полке ехал собакен (ибо 3У), но он не гавкал и не гадил. Сидел на нижней полке.
Фирмовости поезда нет, обычный весенне-летне-осенний доп, но на удивление хороший.
Станция формирования поезда - СПб. Завязан общим оборотом с 247/248 СПб-Анапа.
Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезду 10/10.

А теперь сам отзыв.
Пришлось брать в 227 от безысходности, т.к. хотели уехать через Москву на 152м анапском, дабы выгадать сутки отдыха, но почему-то в этот день на 152й был выставлен всего одна плацка, которая тут же разошлась. Пришлось брать напрямую на 227 из расчета потери дня отпуска.
Взяли и потом не пожалели: во-первых, получилось дешевле, во-вторых, спокойно сели в субботу и поехали, иначе бы не пришлось ехать сразу после работы на вокзал на поезд до Москвы.
Сам состав: брать в этом поезде хвостовые вагоны всегда лотерея, но я понадеялся на лучшее, когда увидел, что чмуха тянет за собой (нумерация-то "со стороны Москвы"). Так оно и оказалось. Наш вагон оказался 61-4447 2012 г.в., с кондеем и вакуумным туабиолетом. И почему-то на табличке вагона значился маршрут до Анапы (поезд 247/248), ну это неудивительно, забыли поменять с предыдущей ходки.
При этом расписание в вагоне висело правильное, новороссийское. А таблички на вагонах - распечатки А4, в папке-файле, приклеенные на стекло. Ну ничего страшного. Поменяли, как только я на это обратил внимание при посадке.
На табло почему-то номер вагона значился как 14 (на это я уже указывать не стал), и время бежало вперёд на 3 минуты.
При посадке проверили паспорта, билеты и расположились в вагоне. Места брали 29-32, из расчёта того, что обычно в 8 купе бывает розетка 220В. Результаты превзошли все ожидания - розеток было 2, причём не только у нас, а в каждом купе (!!!), и было близко к сразу двум туалетам.
По поводу горшков - не было только твёрдого мыла, но зато были бумажные полотенца, жидкое мыло (правда, в отдельном дозаторе, ибо из узенького горлышка над раковиной ничего не текло), и горячая вода!!! Тоненькой струйкой, но она была. Вместо светодиодного индикатора смыва через 25 секунд была белая матовая кнопка (такую обычно пихают в калины, когда биогоршок есть там). Хотя при этом значится, что запрещено производить смыв при красном свете.
Но сам туалет работал весь путь, не ломался. Посторонние предметы, видимо, никто не швырял.

В самом купе и в вагоне было достаточно чисто: влажная уборка делалась 3 раза - первый раз вечером перед Москвой, второй раз утром между Липецком и Россошью, третий раз вечером перед Лихой. Проводники - две женщины лет 40-45: Никитина Марта Львовна и вторая по имени Ирина, остальное не запомнил. Обе откомандированы из Перми (видимо, ФПК СЗ уже весь свой резерв исчерпал).
Очень здорово и ненавязчиво сопровождали поездку. Чай-кофе предложили один раз при проверке билетов, кондюк включили почти сразу, пустив в вагон приятную прохладу. Возле титана кондитерку не выкладывали, что считаю жирным плюсом - ибо нефиг, она и упасть может, и только мешается.
Титан работал также всю дорогу.

По составу ходил начальчик поезда, заглянул и в наше купе, поинтересовался, всё ли прекрасно, спросил контактные данные (взял телефон у тёщи и записал в свой журнал).

В купе: полки мягкие, матрасы тоже, бельё чистое. Подушки "не медузки" (ревизорро, привет), спать удобно и комфортно.
Во всём вагоне хоть и было много детей, но все вели себя тихо и спокойно. Помимо нас также было много семей, кто выкупал либо всё купе целиком, либо 6 мест - ещё две боковухи напротив...

Ребёнку заказали комплексный обед из ВР (борщ + курица с рисом), цена вопроса 400 рублей. Без компота, правда, но всё было очень вкусно. Считаю, что за 400 рублей можно было и заказать.

Теперь сам поезд и маршрут: от Питера до Москвы много техстоянок (пропускали всякого рода птиц, я насчитал около 6 штук), да и после Москвы тоже мимо пролетали какие-то серые безликие стрелы. График поезда очень натянут, это несмотря на то, что 043/044 идёт ненамного быстрее - часа на 2.
В Лихой на 35-минутной остановке пропустили вперед "экологический" бронепоезд 035/036 СПб-Адлер, отправившийся спустя 8 часов после нас... Но 13 тысяч за одно место в купе я был не готов платить. Тем более ехал не туда.
Под чем плелись до Тулы - сказать не могу, ибо были в хвосте, зато от Тулы до Ельца - под тапком, а далее весь оставшийся путь тянул ЭП1М-667.
Состав - сборная солянка, причём вагоны не все: 15 (61-4447), 14 (калина - летний ад, КВР Воронеж) - до Окуловки был почему-то 13м, видимо, так же табличку не сменили, далее сразу купейники 11, 10, 9, 8, 6, 5 (аммендорфы), ВР (аммендорф), 4-1 - плацки 61-4447.
В Туле перевернули состав с хвоста на голову - ребёнок после этого спрашивал всю дорогу, а точно ли мы не домой едем, а на море?)))

График соблюдался везде, в Протоку приехали по расписанию, правда, там спрыгивали на насыпь, платформы там уже не хватало (забегая вперед, скажу, что обратно мы вообще садились с рельс), но это другая история...))) Напишу о ней потом.
Всем удачи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26