Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 536А/535С СМОЛЕНСК - БРЯНСК - АНАПА
Ехал 22 июля 2007 года в Анапу. Поезд состоит из смоленских и брянских вагонов. Я ехал в смоленском купе. Вагоны отКВРенные, ни одно окно в купе не открывается. В коридоре теоретически могло бы открываться, но практически забито. Духота стояла жуткая. Кондиционер работал, но толку от него не было - он не справлялся. К тому же при нагреве крыши вагона (так объяснила проводница) он вырубался и включался только тогда, когда крыша немного остывала. Толк от него мог бы быть ночью, но пассажиры требовали выключить - дети простуживались.
Проводники работают по приниципу три проводника на два вагона. Поэтому в вагоне недостаточно чисто. Туалетная бумага и мыло были только в первый день.
Общее впечатление - ужасно. В брянских вагонах хоть окна открывались, так что пожалел, что купил билеты в смоленский вагон.
Ехал 22 июля 2007 года в Анапу. Поезд состоит из смоленских и брянских вагонов. Я ехал в смоленском купе. Вагоны отКВРенные, ни одно окно в купе не открывается. В коридоре теоретически могло бы открываться, но практически забито. Духота стояла жуткая. Кондиционер работал, но толку от него не было - он не справлялся. К тому же при нагреве крыши вагона (так объяснила проводница) он вырубался и включался только тогда, когда крыша немного остывала. Толк от него мог бы быть ночью, но пассажиры требовали выключить - дети простуживались.
Проводники работают по приниципу три проводника на два вагона. Поэтому в вагоне недостаточно чисто. Туалетная бумага и мыло были только в первый день.
Общее впечатление - ужасно. В брянских вагонах хоть окна открывались, так что пожалел, что купил билеты в смоленский вагон.