Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#381695 ВВП 17 июл 2016, 19:22
1) Дата поездки: 04.07.2016 - 05.07.2016, маршрут "Рославль - Анапа", вагон 05 плацкартный.
2) Внешний вид: ехал от станции "Брянск-Орловский", посадка ночью, внешний вид не рассматривал, вагоны ТВЗ.
3) Первое впечатление: поезд 2 часа стоит в Брянске, поэтому в вагоне духота, после отправления заработала УКВ, стало комфортнее.
4) Чистота вагона: не грязно, особой чистоты нет, туалеты био.
5) Качество обслуживания поездной бригады: 2 проводницы - девчонки поразили тем, что критично относились к работе УКВ, постоянно её выключали, на просьбы пассажиров включить бегали по вагону и вопрошали: "А вас не продует?" В итоге температура держалась в районе 28 градусов, но это ещё терпимо, вот на обратном пути из Анапы было "весело" (см. мой отзыв о поезде 237).
6) Контингент пассажиров: едущие на отдых, в т.ч. в Крым по "единому билету".
7) Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный, вагоны от бывшего фирменного "Москва - Феодосия".
8) Станция формирования поезда: Смоленск.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 8/10.
#435861 ВВП 23 июл 2017, 10:27
1) Дата поездки: 18 июля 2017г. Вагон 12К, класс обслуживания 2У.
2) Внешний вид: постоянно езжу в Брянск на электричке, видел кучу вагонного хлама на подъезде к Орловскому, но тешил себя надеждой, что в Анапу этот хлам не поставят. Надежда рухнула 18 июля в 23-10, когда увидел брянскую купейную группу. Этот самый хлам в корпоративной окраске и был в составе.
3) Первое впечатление: отрицательное, по сравнению с прошлым годом поезд стал в разы хуже.
4) Чистота вагона: чисто, при посадке молоденький проводничок тщательно проверял вагон, ходил с фонарем (это было видно с перрона). На мой вопрос про кондиционер ответствовал, что не проверял его работоспособность. Кондиционер работал, действительно, но только на скорости, а так как это железнодорожное чудовище имеет кучу техстоянок (спасибо огромное графистам, за маршрут вам 1 из 100, (причем "Яндексу" не верьте, "поезд" стоит, где хочет и когда хочет)), то "наличие кондиционера" сводится к нулю. Туалеты - 2, не био, класс обслуживания себя оправдал, жидкого мыла нет (есть кусочки чего-то в мыльнице), один из них (в конце вагона) - типичная дыра в полу (все сразу течет на рельсы). Проводник всю дорогу был один (РЖД дооптимизировались, 1 мученик должен работать более 30 часов пахать без сна), проводил уборку, включал кондиционер (иногда забывал, т.к., напомню, техстоянок куча). В один из моментов стало уж очень душно, сходил к проводнику, тот ответствовал, что кондиционер вышел из строя и ничего сделать нельзя, правда, после похода к начальнице поезда кондиционер починили (он так и работал всю дорогу: 5 минут работает на полном ходу, потом еле тащимся - нет, потом техстоянка, опят не работает). В общем, Белозерова в этот вагон, да чтоб проехал туда-обратно. Нарушалось расписание, в Россошь поезд прибыл с опозданием 7 минут (а стоянка всего 15, это, очевидно, забота РЖД о кошельках пассажиров, чтобы много не потратили на остановках, покупая у бабусек пирожки или в пристанционных кафе (тарифные стоянки - минимальные, техстоянки - огромные). В итоге проводник через 3 минуты всех загнал в вагон: отправляемся, а простояли те же 15 минут.
5) Качество обслуживания поездной бригады: удовлетворительное, насколько это возможно в таких корытах, в которых надо все руководство РЖД возить от Москвы до Владивостока, да с бОльшим числом техстоянок, да в самую жару.
6) Контингент пассажиров: семьи с детьми. Вагон заполнен более чем на 100% (мамаши с папашами с дошкольниками без мест, в итоге не 36, а все 50 пассажиров, настоящий плацкарт). Дети - безумно-орущая и носящаяся толпа. Родители целуют своих чад в заднее место, потакают всем капризам, растят эгоистов, а потом удивляются, чего это детки сдают их в старости в дурдом. ::-X:
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 2 из 10.
Вывод: в этом году КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КУПЕ брянской части данного поезда (смоленская группа вроде бы с виду была лучше, как и некоторый плацкарт, брянские купе все братья-близнецы). К РЖД: «Ну и плюшки! Деньги дерёшь, а корицу жалеешь. Берегись!» (Карлсон) :]:-O:
#437891 ВВП 06 авг 2017, 20:42
1) Дата поездки: 31 июля 2017г. Вагон 5П, класс обслуживания 3Д.
2) Внешний вид: вагон рассмотрел в Лихой, когда 536 стоял рядом с 237, на котором я ехал из Анапы до Липецка с целью сэкономить время. Охарактеризовать можно одним междометием: "Мдааа" (это если помягче). В Липецке было не до внешнего вида, поезд опоздал , стоянка - несколько минут, посадка - более 10 пассажиров в 5 вагон (сразу поясню, почему именно 5: за 60 суток по Липецку только этот вагон, это потом открываются все вагоны, в том числе и брянский плацкарт (судя по внешнему виду, лучше смоленского плацкарта и брянского купе). Пока пассажиры, как сайгаки, неслись по перрону Смоленска до 5 вагона к самому концу платформы, пока загружались (из-за недостатка времени проводница даже паспорта не проверяла на посадке).
3) Первое впечатление: отрицательное, "по сравнению с прошлым годом поезд стал в разы хуже" (из моего предыдущего отзыва).
4) Чистота вагона: сравнительно чисто, с учетом того, что вагон провел в пути уже больше суток. Туалет - не био (цена билета, кстати, одинакова что в брянский плацкарт с УКВ и ЭЧТК, что в смоленский без ЭЧТК, поэтому, видимо, и открывают продажи именно в смоленский вагон за 60 суток, чтобы их заполнить). Стойкий запах "Доширака", ну это и понятно, сутки в пути с минимумом тарифных (на которых можно поесть в привокзальных кафе или хотя бы купить что-то более-менее съедобное в дорогу) и максимумом технических стоянок. Создается впечатление, что это указание РЖД графистам выстраивать такой график, чтобы пассажиры покупали "Ролтоны" у проводников по цене в 3 раза завышенной по сравнению с магазинной. И "загруженность воронежского хода" тут, скорее всего, ни при чем (какая разница поезду, где ему стоять: после Россоши 16 минут или же в самой Россоши полчаса, а не 13 минут, платформ в Россоши много).(Это я, кстати, о пути в Анапу, а не из Анапы).
5) Качество обслуживания поездной бригады: удовлетворительное, проводница очень старалась выполнить все просьбы пассажиров, включила УКВ по моей просьбе. Питьевая вода была в наличии в чайнике. В одном из туалетов не было туалетной бумаги, мыло не жидкое, а расплывчатый кусок некоей мыльной массы.
6) Контингент пассажиров: семьи с детьми. Ехал ночью, никто из пассажиров не мешал.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 3 из 10.
Вывод: в этом году КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЛАЦКАРТ смоленской части данного поезда. Да и вообще, уважаемые пассажиры, берегите нервы и здоровье, НЕ ЕЗДИТЕ СМОЛЕНСКО-БРЯНСКИМИ ПОЕЗДАМИ НА ЧЕРНОЕ МОРЕ. По крайней мере до тех пор, пока ФПК не начнет считать пассажиров людьми.
#440162 SareN 25 авг 2017, 21:35
phpBB [video]

Смоленская группа.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#482925 en555 15 июн 2018, 02:27
Поезд №535С Анапа-Смоленск проезжает без остановки станцию Починок. 11.06.2018г.

Состав:
№1-3 плацкарт, Днепр (3Т)
№4, купе, ТВЗ начала 2000-х с мраморным пластиком (2У)
№5-8 купе, немцы (2У)
№9 купе, ТВЗ начала 2000-х с мраморным пластиком, штаб инв. (2У)

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=dVtjXCEL428
#491247 Reminis 03 авг 2018, 14:28
[media]

01-03П, 17П - днепр, УКВ
18П, 19П - 61-4447, УКВ, ЭЧТК
08К - ТВЗ 2000-х, УКВ
остальные купе - аммендорфы 47К разных лет, все с УКВ

Если в следующем году он поедет в Крым, постараюсь выбрать его :) Хочу на аммендорфе прокатиться, пока они еще есть.
#543930 Антон М 12 июл 2019, 12:22
Поездка 11.07.2019г. по маршруту Смоленск - Липецк. Вагон №6 К (2У). Впечатления в целом остались положительные. Вагон СМР 2000 года выпуска с отделкой под мрамор. УКВ была, но не включали, хватало форточек в коридорах, погода тому способствовала. Биотуалета не было, на всех станциях закрывали. В самих туалетах было абсолютно все, как в фирменном поезде, то есть мыло, туалетная бумага, накладки, освежители, бумажные полотенца. Чисто, очень даже чисто везде. Но не было нигде ковров. Отсутствовали шторы. Были только "задергушки". На нижних местах розетки, на верхних - USB. Хорошие люлечные тележки. Форточки в самих купе отсутствовали. Обслуживание нормальное, понравилось, вот только не договоришься там за покурить... Купейные все СМР ТВЗ, кроме одного Аммендорфа. Плацки - НМР. Это Смоленская группа, про Брянскую не скажу - не смотрел. Новые матрасы, хорошего качества постельное белье. Пледы вместо одеял. В Брянск прибыли на 2 часа раньше, итого простояли там аж 4 часа ::-D: Было двое грудничков - шумновато... В целом - нормальный поезд. Но снимаю баллы за отсутствие штор и форточек в купе. Итого 8 из 10. И, да, пока стояли 4 часа в Брянске, купейная группа ходила по нужде в плацкартную!
Вложения
#544185 Антон М 13 июл 2019, 22:50
Dionysos:
Антон М » 12-07-2019, 13:22:В Брянск прибыли на 2 часа раньше, итого простояли там аж 4 часа ::-D:
Это как? :=-O:
Брянск Орл 21:46 МСК 1 ч.54 мин. 23:40 МСК. Пропустили несколько технических стоянок, как написал Арсений. Со слов проводницы, стоят там и по 5 часов.
#547023 Антон М 29 июл 2019, 16:10
Поездка 19.07.19г. по маршруту Смоленск - Липецк, вагон 09 К (2У), штаб, места 25 и 26 Категория: * И , инвалидное купе, я сопровождающий. И 15 место у мамы. Так и ехали втроем из пассажиров на весь вагон ::-): В предыдущей поездке штабной в составе был ТВЗ, а нам достался Аммендорф после КВР, с УКВ, без ЭЧТ. Состав подали только минут за 20 до отправления. ЛНП с трудом справился с механизмом подъемника, но все же завезли своего инвалида в кресле до полки. Полка очень высокая, относительно полок в обычных купе. Причину - не знаю. Но неудобно после операции на бедренном суставе так высоко сидеть. Вместо кресла в купе - откидная "сидушка", как в коридоре вагона. Полочки пытались сделать как в Тверских вагонах, но что-то пошло не так ::-D: Они очень узкие, туда лишь положил на ночь смартфон, все вещи на столе и под ним. Хотя у нас в купе вообще был бардак, не до поездной романтики с "временным инвалидом". Вторая верхняя полка стандартная. Новые матрасы. Розетка в инвалидном купе есть, в обычном - нет. Штор нет, но нет и колхозных "задергушек", лучше без них. Окна глухие. Ковров нет нигде, но с коляской без них удобнее. В туалете все принадлежности были, но туалет, точнее сам унитаз, совершенно не подходит для колясочника. Унитаз вплотную к стене, ручка не фиксируется! Постельное белье хорошее, с пододеяльником, но с дебильными пледами. Температурный режим нормальный. Чисто везде. Очень приятная проводница. Разрешила курить между вагонами. В Брянске стояли 3ч. 40 минут, наверное, это нормально ::-D: При высадке в Липецке с подъёмным механизмом справились быстро, вывезли на коляске своего инвалида. В целом поездка понравилась. Снимаю балл за отсутствие штор и балл за отсутствие форточек в купе, итого 8 из 10. Какой то набор фраз получился, а не отзыв ::-[: По традиции, пару фото.
Вложения
#779665 Thor 17 авг 2023, 23:36
1) Дата поездки: 27.07.2023 - 29.07.2023, маршрут "Рославль - Анапа"
2) Внешний вид: вагон 10К, чистый вагончик "наутилус" №0115 от 23.08.2009 после КР в июле 2023. В брянской группе был ещё один купейный "наутилус". Остальные вагоны: ТВЗ СМР и плацкарты НМР.
После КР полки купе обтянуты (довольно топорно) кожзамом. Розетка 220В одна(!) под столом. На верхней полке не фиксируется поручень-барьерчик.
3) Первое впечатление: повезло с вагоном. Поясняю - в купе вагона были форточки, что явный "+" из-за большого количества "техничек".
4) Чистота вагона: не грязно, коврик в купе, штор нет. И всё же верхнюю полку для багажа пришлось протирать влажными салфетками... Салфетки стали чёрными.
5) Качество обслуживания поездной бригады: нормальное. Кондей исправно работал при движении и не работал при стоянках. Ничего не навязывали, санузлы работали и были комплектно наполнены, уборка в купе проводилась перед Воронежом.
6) Контингент пассажиров: едущие на отдых. Вагон не трамвайный, потому особых посадок-высадок не было по маршруту. Дети... Как обычно - половина спокойных, несколько же семей уже отдыхали и дети были "самозаняты". Удивлял нецензурный лексикон этих граждан при общении в общем-то общественном месте... Мне вспомнились общие вагоны из далёкого детства с таким контингентом. В купе как-то обычно всё же более культурно.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный.
8) Станция формирования поезда: Смоленск.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10. Повезло с вагоном, балл снял за расписание. Но для летнего допа норм.
#779839 Thor 18 авг 2023, 23:56
1) Дата поездки: 11.08.2023 - 13.08.2023, маршрут "Анапа- Смоленск"
2) Внешний вид: вагон 10К, тот же, что постом выше.
3) Первое впечатление: опять повезло с вагоном :)
4) Чистота вагона: не грязно, коврик в купе, штор нет, багажная полка чистая. Но вагон заметно грязный снаружи.
5) Качество обслуживания поездной бригады: нормальное. Кондей исправно работал при движении и не работал при стоянках. Из-за жаркой погоды очень усердно работал, пришлось воспользоваться одеялом... На техничках проводники (формирование ЛВЧД-13, но девушки-студентки колледжа из Барнаула) открывали двери вагона... В санузле при отправлении не было мыла и накладок на унитаз. Через 20 минут после отправления кто-то умудрился вывести один из унитазов из строя, но его быстро починили. Заодно и мыло появилось. Уборки в вагоне не было. После Воронежа появились очень неприятные дёрганья - бригады вели состав как товарняк. В Смоленск прибыли под двойным 3М62У-055.
Про техсостояние: обратно ехал в другом купе и... Ночью вспомнил этот форум: глубокой ночью разбудил дребезг потолочной панели. Сразу вспомнил, как упоминалось тут про посторонние звуки в вагонах ТВЗ. Пока в темноте нашёл причину. пока нашёл как убрать дребезжание - проснулся напрочь. Следующей ночью дребезжала уже другая панель. Добавлю к этому, что из-под элементов обивки подголовника (где лампы местного освещения) торчат провода с электротехническими элементами - будто местный ремонт на коленке, не в депо...
6) Контингент пассажиров: все с отдыха. Тихо, спокойно.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: нефирменный.
8) Станция формирования поезда: Смоленск.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 6/10. Минусы за бессонную ночь, техсостояние вагона, отсутствие уборки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13