Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#33959 НИКОЛА 07 авг 2007, 19:58
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 536А/535С СМОЛЕНСК - БРЯНСК - АНАПА
Ехал 22 июля 2007 года в Анапу. Поезд состоит из смоленских и брянских вагонов. Я ехал в смоленском купе. Вагоны отКВРенные, ни одно окно в купе не открывается. В коридоре теоретически могло бы открываться, но практически забито. Духота стояла жуткая. Кондиционер работал, но толку от него не было - он не справлялся. К тому же при нагреве крыши вагона (так объяснила проводница) он вырубался и включался только тогда, когда крыша немного остывала. Толк от него мог бы быть ночью, но пассажиры требовали выключить - дети простуживались.
Проводники работают по приниципу три проводника на два вагона. Поэтому в вагоне недостаточно чисто. Туалетная бумага и мыло были только в первый день.
Общее впечатление - ужасно. В брянских вагонах хоть окна открывались, так что пожалел, что купил билеты в смоленский вагон.
#44342 serg33 19 июл 2008, 00:11
Ехал этим поездом (довольно давно) в июле 2002 года. В Брянской прицепной группе. Вагон купейный. Зелёный с синей полосой. Кондёр не работал, но зато окна открывались. Старый аммендорф. Было жарко.
За давностью лет рассказывать всей перепетии езды не буду. Скажу лишь, что недавно вновь удалось побывать в этом поезде. Вновь Брянская группа прицепных вагонов. на сей раз вагон-плацкарт. Вагон КВР. Окна открывались нормально. Внутри довольно цевильно. Раскрасс бело-серо-голубой.
Соб-но возник и вопрос: чей раскрасс вагонов? (вопрос к Николаю, видимо) надо пологать ;)
Вложения
#44350 Slon 19 июл 2008, 13:09
Видели мы его в Ростове 12.07. Кажется, в основном днепровский КВР, но раскраска веселая, смотрится неплохо. Может, для 5хх и ничего... во всяком случае владикавказский 34-й раздолбан больше.
#44720 Slon 28 июл 2008, 23:43
Здрасьте! Россошанский ЧС-4т, потом 18 и 17 сухумские, после - адлерские и елецкие. По началу состава могу ответить на вопросы.
#44747 Etrainer 29 июл 2008, 18:00
Видел издалека этот поезд в Брянске 26 июля 2008 года. Хорошо рассмотрел только начало - смоленскую группу вагонов. Все кроме одного - обычные зелёные, один (первый) в раскраске фирменного поезда "Смоленск"  Смоленск-Москва.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#102142 Антон-ЮВТП 25 апр 2011, 11:15
Немного расскажу о своих злоключениях. 2 августа прошлого года выехал 568-м со ст.Воронеж-1 до ст. Анапа. Ну тогда жара, все помнят, какая была, и леса под Воронежем горели. Вагон №1, межлбластной. заселён на треть. Вошёл, духота неимовернейшая. Проводница обнадёжила. что кондиционер исправный. С надеждой сталждать отправления. К Отрожке задышалось легче, я даже начал поглощать взятые в дорогу бутерброды. Но между Маслолвкой и Колодезной стало опять-таки нехорошо, при работающем, заметьте, кондиционере. В Лисках захотелось выйти, вернуться и ехать в Анапу своим ходом на машине. Пока решал, поезд отправился. В вагоне +37. По Россоши стояли 20 с лишним минут, пошёл прогуляться: благодать - в тени всего +32. Встретил знакомого, пока болтали, объявили отправление, сел в четвертый или пятый с головы (мой был в хвосте) и направился в штабной собачится с ЛНП насчёт непотребной температуры в нашем вагоне. Пока шёл по составу, пыл мой умерился - во всех вагонах не меньше +35-36. Причём плацкартники практически все новые, не то что наш сидячий старичок, явно тельмановской или чьей-то другой переделки. И что чувствуют едущие на верхних полках, можно только представить. В-общем, в штабном подышал свежим воздухом и направился восвояси (кстати, только в штабном аммендорфовском и ещё одном ТВЗшном купейном было сносно). Тётки мужикам завидуют: мы по пояс голые, сидим, майками-рубахами вытираемся и выжимаем их (в смысле, майки, до тёток ли нам было?). Когда кто-то между кресел идёт - рай, хоть какое-то движение воздуха. После Лихой уже стало терпимо, а за Ростовом совсем нормально. С утра уже как-то привычней стало, наверное, близость конечного пункта всех взбодрила. СПАСИБО ПИДУ за дополнительный сервис в виде бесплатной десятичасовой бане!!! Блин, а ведь там с детишками народ от Смоленска двое суток пилил. Спасибо проводникам: все обоснованные и чаще всего необоснованные претензии пассажиров принимали без нервов, во всех вагонах - чистота. Но ведь многие-то по-обывательски незаслуженно обвиняли во всех своих муках именно поездную бригаду. Это обидно...
Неужели поезда с нумерацией 5ХХ обязательно должны быть скотовозами??? Хотя и во многих 1ХХ-2ХХ такая же ситуация.
З.Ы. А вообще сам по себе поезд хороший, и маршрут удобный, что касается жителей Смоленской, Брянской, Орловской и Липецкой областей, и для Воронежа и южнее тоже, когда надо ехать в сторону Смоленска. Дай Бог, чтобы у кого-нибудь ума не хватило его пустить через Рязань на БМО и дальше по белорусскому ходу.
#107334 serg33 19 июн 2011, 00:23
Дата поездки 12 июня 2011
Маршрут Ростов-гл - Анапа
Вагон сид. (межобластной)
Первые впечатления. Вагон приписки депо Брянск. В салоне было человек 15. Все кефиры расположились в одной кучи (креслами вперёд) в первой половине вагона. У меня же было место 45 спиной вперёд (место полуслепое), во второй половине, где никого не было. Удобно раскинувшись на двух соседних креслах и выпив баночку пивка, включил плеер и погрузился в дремоту. Ибо время было уже позднее. Ночью стал подмерзать. Повторилась ситуация годичной давности в поезде Смоленск-Адлер. Вновь пришлось утепляться.
Кстати сказать сидячка была точно такая же как и 2 года назад в составе 104 Мск-Адл (я там кстаи то же ночью замёрз :;-): )

Изображение
Изображение
Изображение

В вдух словах о самом поезде Смоленск-Анапа. Поезд ка ки все последние годы, двухгруппный. Смоленск - Брянск - Анапа. Причём вагоны Смоленской группы мне показались чуть более поновей и ухоженей.
Один из купейных вагонов.
Изображение

Вот примерно такой купейник. В Брянской группе встречались и старые не КВРенные КВЗ, перекаршенные в цвета РЖД.

Контингент пассажиров: ехало несколько семей. Тихие и спокойные люди. По Краснодару была высадка (сошло человек 7-8).

Не работал один из туалетов. К проводнику замечаний нет. Чай/кофе не предлагали. После 9км и ближе к Анапе зачастили разные зазывалы на предмет сдачи жилья в наём. И предлагавшие разные варианты отдыха.

Оценка 7/10
#113510 Арсений 06 авг 2011, 20:38
04.08.11 Поезд 568 Анапа-Брянск-Смоленск
Маршрут Краснодар 1- Брянск Орл
Вагон 15 П Анапа-Брянск, формирования ФПК московское
Все вагоны в ливрее РЖД. Смоленские вагоны начинаются со 2-по 10. 10 вагон штабной. Брянские вагоны с 11- 20. СМоленские вагоны есть разные: плацкартные как днепры, так и КВЗ, купейные Аммендорф и может быть днепры ( не уверен) Брянские вагоны: купейные с 11 по 14, причем 11-13 вагоны ТВЗ с квадратными окнами в тамбурах с кондиционером, 14 К аммендорф со стеклопакетами. Все брянские плацкартные КВЗ со стеклопакетами: форточки откидываются на 180 градусов. Ночью было жарковато, форточки были открыты, но днем похолодало и все окна были закрыты и ехать было не жарко. Можно сказать, что Брянск хорошо подготовился к подготовке этого поезда в рейс. Титан работал круглосуточно, туалеты чистые. Уборка проводилась два раза, хотя проводник был один на вагон и обязанности свои выполнял он ончень хорошо.
Из-за длиноты состава 19 вагонов состав струдом поместился в Краснодаре, и помещался только на крупных станциях, а на маленьких несколько вагонов не помещались.
Так как поезд дополнительный и 500-й нумерации, то он очень хороший
Оценка 10/10
#115687 Гость 25 авг 2011, 11:23
А мне очень нравиться поезд Смоленск-Анапа, и всегда езжу в плацкартных вагонах, всегда чисто и окна открываются, спасибо всем проводникам..............
#142577 kirill_yu 16 июн 2012, 22:15
1. Дата поездки:10.09.2011г. Маршрут: Брянск Орл.-Смоленск, вагон 9П.
2. Внешний вид не впечатлил, вагоны на мой взгляд древние.
3. Обычный поезд.
4. В вагоне чисто, но на мой взгляд было немного пыльно.
5. Бригада состояла из молодых ребят, наверное студенты. Претензий к ним не было.
6. Контингент:в основном семейные жители Смоленска, возвращающиеся из отпусков.
7. Поезд не фирменный.
8. Всю дорогу нещадно сифонило из окна. 9/10 балов (-1 бал за древний вагон с древним окном).
9. Впечатление: поезд как поезд. Почему то у меня в билете номер поезда был 568.
#312859 Гость 23 июн 2015, 21:52
ехала 21 июня 2015 года в прицепном вагоне поезда анапа смоленск номер 535 вагон номер 14...это просто ужас.....ни титана с горячей водой ни штор на окнах....ни кондиционера...курили прямо в тамбуре....а в вагоне дети от 2-х лет до 4-х....я ехала с внучкой 2-х лет....у меня был шок зайдя в вагон....раньше ездила в белорусском поезде это земля и небо.....брянск вообще не имел право выпускать этот вагон на маршрут....это же преступление....хоть бы кто понес за это ответственность....а билеты продают по той же цене что и в цивильный плацкарт с биотуалетами и кондиционерами....
#313799 Арсений 29 июн 2015, 16:04
Поезд 536/535 Смоленск-Брянск-Анапа. Отправление со станции Смоленск-Центральный 27.06.2015, прибытие на станцию Брянск- Орловский 27.06.2015. Отправление со станции Брянск-Орловский 28.06.2015 года.
Смоленская группа:
Плацкартные вагоны №№1-5 - КВЗ после различного ремонта.
Купейные вагоны:
№6 - ТВЗ с УКВ без ЭЧТ не трансформер;
№7,8 - ТВЗ с УКВ и ЭЧТ трансформер;
№9 - штабной, Аммендорф с УКВ, про ЭЧТ сказать нечего не могу так как купешки были в этом вагоне на другую сторону.
Брянская группа:
Купейные вагоны:
№10, 11 - Аммендорфы с УКВ;
№16 - Ранняя Тверь;
№17 - ТВЗ с УКВ без ЭЧТ.
Плацкартные вагоны:
№№12-15 - старые без УКВ и ЭЧТ
#313824 Арсений 29 июн 2015, 19:23
Дата прибытия и отправления на станцию Брянск-Орловский уточняю у автора видео на ютубе.
Брянская и Смоленская группы
https://www.youtube.com/watch?v=K8wwfIkhz2w
Смоленская группа:
https://www.youtube.com/watch?v=s4Fv77NnwBM
#377844 Хома 23 июн 2016, 15:58
видел сей состав сегодня отправлением из смоленска - очень приличный
1-5 плацкарт твз разных годов выпуска, все с укв и эчт
6-8 купе так же твз с укв и эчт
9 купе штаб по-моему днепр точно без эчт, за укв точно не скажу, но по виду есть
#378480 vasya 27 июн 2016, 15:12
1. 26 июня 2016г. Маршрут: Придача-Лужки Орловские. 14 вагон, купейный
2. Старенькие вагоны в Брянской группе. Плацкарты - Днепры, купейники - откапиталенные немцы. Вагоны без кондиционеров и биотуалетов. Снаружи все свежепокрашено и выглядит аккуратно. Явно готовились к летнему сезону. В моем вагоне стеклопакеты были вставлены в деревянные рамы. Смоленские вагоны были намного новее.
3. Если не считать, что в вагоне не было кондиционера, то все остальное было прилично, несмотря на старенький возраст вагона. Ничего не гремело, не трещало, все работало как надо, все полочки, сеточки и прочие мелочи на месте.
4. В вагоне была практически идеальная чистота, как в туалете, так и в купе и коридоре. Белье свежее и чистое. Подушка новая, Матрас с наматрасником в отличном состоянии. Ни пятен, ни дырок. В туалете мыло, бумага и бумажные полотенца были в наличии.
5. На пороге вагона меня встретила очень милая женщина-проводница, которая тут же напоила меня двумя стаканами чая. Несмотря на ранний приезд предложила с утра чашечку кофе. С утра прошла протерла все окна в коридоре.Все делалось без суеты, назойливости и с улыбкой. Если бы так относились все проводники к своей работе...
Жаль не запомнил ее ФИО, хотелось бы выразить ей благодарность за работу.
6. Кроме меня в вагоне ехала семья с двумя маленькими детьми, которые очень быстро улеглись спать и их не было не видно и не слышно. А так совершенно пустой вагон. Примерно такая же ситуация была в соседнем 13 купейном вагоне. В остальных пассажиров было чуть побольше. Плацкартные вагоны, а так же Смоленская группа была заселена намного лучше.
7. Не фирменный конечно, но ожидал я что будет намного хуже. Был приятно удивлен!

Оценка 9 баллов. Даже не надо новый вагон. Был бы кондиционер, была бы идеальная поездка.

Выбор пал на этот поезд из-за того, что не хотелось призжать поздно вечером или ночью. Лег в 10 вечера, в 5-30 утра проснулся. Вполне нормальные 7,5 часов сна в спокойной обстановке. Нехватка кондиционера компенсировалась открытым окном, которое пришлось закрыть, так как стало прохладненько. Читал отзывы о плохих Брянских вагонах, думал взять в Смоленский, но подкупило практически отсутствие пассажиров в Брянских вагонах. (видимо в связи с тем, что было воскресение, свободных мест в Смоленской части было мало, но незанятые купе были. Посмотрел свободные места на вторник - полно мест и в Смоленских вагонах).

Подводя итоги: на поездки на одну ночь вполне подойдут Брянские купейные вагоны - одиночество и спокойный сон вам обеспечен. Если ехать на юга - то лучше Смоленские, тем более что купить на них билеты не проблема. НУ а если не боитесь жары и хотите минимум соседей, то тогда езжайте в Брянском купе!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56