Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#34214 8888 14 авг 2007, 19:12
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 029М/029В Москва - Липецк "Металлург"
--


029В/029М Липецк - Москва

купейный вагон (фирменный, с услугами) от Липецка до Москвы Пав:
1) Дата поездки 21.07.2006
2) Внешний вид – фирменная раскраска
3) Первое впечатление: на столах свежие газеты и журналы
4) Чистота вагона и состояние туалетов отличное (есть мыло, туалетная бумага).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводница предлагала чай. В услуги (У1) входил набор питания и постельное белье.
6) Контингент пассажиров – командировочные, в основном мужчины.
7) Поезд формирования Ю-В (РЖД).

Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 9 из 10 (за отсутствие горячего питания).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 авг 2007, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#76807 avtobaza 10 май 2010, 14:56
Прицепка Москва-Лев Толстой, плацкарт
Изображение
После квр ,окна со стеклопакетами,не дуло.Окошко открывалось.Продавали чай,кофе,разные напитки.Продуктовый набор из сладостей.В общем всё устроило.
Единственный минус вот это
Изображение
Все руки отбил пока спал.Опустил железяка давит снизу.Ремни лучше.
Контингент. Кто то ехал домой,кто на праздники,в общем кто ещё не купил машину.Лет 20 назад два поезда пускали на майские праздники.9 баллов из за железяки
Лебедянь
Изображение
Такси по городу 50 руб.
#76808 avtobaza 10 май 2010, 15:13
Дата поездки 9 мая.
Вокзал внутри. ::'(: Изображение
Та же прицепка.
С Лебедяни уходила под 689-м номером.Вагоны были уже липецкого поезда.Но даже лучше оказалось,хоть и не после квр,но кондиционер работал.Включали грамотно,раза два,три что я помню.Так что было не жарко и не холодно,я так думаю начальство жалобы читает,что в поездах крайности.Или в жар бросает,или дует с потолка. ::-D: На вторых полках ремни в этот раз были.
Цена 351.5руб.особо меня порадовала,скидка же 50 % ::-):
10 баллов
#93877 8888 19 дек 2010, 12:40
029В/029М Липецк - Москва

купейный вагон (фирменный, с услугами) от Москвы Пав до Липецка:
1) Дата поездки 12.12.2010
2) Внешний вид – фирменная раскраска
3) Первое впечатление: на столах продуктовые наборы в картонных коробках, набор печатной продукции
4) Чистота вагона и состояние туалетов отличное (есть мыло, туалетная бумага).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал, проводница предлагала чай. В услуги (У1) входил набор питания и постельное белье.
6) Контингент пассажиров – командировочные, в основном мужчины.
7) Поезд формирования Ю-В (РЖД).

В состав холодного рациона питания входило: сливки, чай черниый (пакетик), кофе быстрорастворимый, сахар, крекер, джем фруктовый, шоколадный батончик, минералка (0,5), набор (нож, вилка, лиожка, салфетка, соль, сахар, перец черный, зубочистка), бумажная прямоугольная подставка под горячее, 2 булочки, два салата (оливье + на выбор: селедка под шубой/свекольник с чесноком), мясная нарезка.

В печатную продукцию входило: журнал Саквояж, газеты Комсомольская правда и Российская газета

Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 9 из 10 (за отсутствие горячего питания).
#96087 777 27 янв 2011, 12:11
029В/029М Липецк - Москва

купейный вагон (фирменный, с услугами) от Москвы Пав до Липецка:
дата поездки- 24.01.11.
все нормально, единственная засада - с питанием.
на столе были 4 картонные коробки, в коробке: набор вилка-ложка и разная мелочевка, минералка 0, 5 и пакетик чая, и все, больше ничего ! на коробках лежали запечатанные пластиковые упаковки салата "сельдь под шубой" (почему-то 6 штук), несколько запечатанных вакуумных нарезок колбасы и без счета навалено булочек (примерно штук 10-15).
Возвращался этим же поездом вечером обратно, ассортимент питания был абсолютно такой-же.
Никакого горячего питания, сухой паек тоже никакой. В других поездках в поездах все было иначе в лучшую сторону. Это особенности липецкого жележнодорожного гостеприимства или мне просто не повезло с 13 вагоном ? :-))
#100871 markot 06 апр 2011, 17:10
029В/029М Липецк - Москва

купейный вагон (12 фирменный, без услуг) от Москвы Пав до Липецка и обратно:
1) Дата поездки туда 04.04.2011, обратно 05.04.2011
2) Внешний вид: фирменная раскраска
3) Первое впечатление: хорошее. Удивили чашки с блюдцами без салфеток, сразу при отправлении они начали греметь. Много рекламы "Лотереи РЖД". Прайс-лист на столе с указанием стоимости чая и т.п.
4) Чистота вагона и состояние туалетов: близко к идеальному (есть мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца)
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. В направлении туда проводник был очень вежливый, предлагал чай, рассказывал как откинуть полку и где что находится. В направлении обратно с проводницей почти не общался, сразу лег спать. С электронными билетами туда и обратно проблем нет
6) Контингент пассажиров: в основном, командировочные. Туда ехали вдвоем в купе, обратно вагон был полностью заполнен
7) Статусу фирменного полностью соответсвует.
8) Время отправления и прибытия точно соблюдалось.

Поезд едет слишком быстро. Сильно трясет, на некоторых участках спать на боку нереально, постоянно просыпаешься. График можно спокойно растянуть на час (сделать выезд из Липецка в районе 22, а прибытие в Липецк - в районе 8.30), думаю, что командировочным так будет удобнее.
Общее впечатление о поездке хорошее, оценка поезда/поездки 9 из 10 (-1 балл за тряску).
#117042 dedlive 05 сен 2011, 21:50
029В/029М Липецк - Москва
В последнее время почему-то подают вагоны вперемешку, состав состоит из вагонов фирменного тамбовского и липецких составов.
Пассажиры путаются - все уже привыкли, что если написано на вагоне "Липецк" - значит состав идет на Липецк.
Не так давно ехал в плацкартном вагоне без биотуалета, который запирали на каждой остановке.
На мой взгляд, отсутствие нормального туалета для фирменного поезда - это недопустимо.
#117125 Seryi77 06 сен 2011, 16:39
dedlive:029В/029М Липецк - Москва
В последнее время почему-то подают вагоны вперемешку, состав состоит из вагонов фирменного тамбовского и липецких составов.
Пассажиры путаются - все уже привыкли, что если написано на вагоне "Липецк" - значит состав идет на Липецк.
С нового графика (2011/2012) поезда №№29 Москва-Липецк и 31 Москва-Тамбов вроде объединили с оборотом по Москве, поэтому и вагоны разные.
#144771 СергейKolon 03 июл 2012, 08:39
Дата поездки: 01.07.2012 прицепная группа вагонов 690В Старый Оскол - Москва, вагон 14К
Внешний вид: 3 вагона, все от Тамбовского фирмача, мой 14 - наутилиус

15,16 плацкарты Твери годов 2006-2007, вагоны все очень чистые

Первое впечатление: хорошее, последующее такое же. Загрузка по Осколу 90%, в мой вагон сели в Горшечном и в Ельце по человеку, в плацкарты по 2-3 человека на всем пути до Ельца садились, местным он все таки удобней ночного УЗ
Чистота в вагоне: все идеально чисто, пыли нигде нет, в туалете такая прелесть)

Качество обслуживание: проводники муж с женой, ТКС, никаких нареканий нет
Фирменность: с нею бред)) получается что в Тамбов вагоны идут как фирменные, а тут как нефирменные) проводники видимо об этом не знают, все пидорят, все по форме))

Станция Горшечное в пути:

в это время на соседнем пути стоял 183 Воронеж - Симферополь, ажиотаж прям)


Поезд несомненно необходим, и я вообще Приосколье бы на этот маршрут посадил. смотрю места на эти дни, все 3 вагона битком. График конечно тянутый... на подъезде к Ельцу что - то случилось с машиной, то дергался, то тормозил, в итоге простояли минут 30-40 на перегонах, и прибыли в Елец в 00.42!!!!!! 30-ый стоял уже, и самое главное в 00.55!!!!!!!!!!!!! поезд уже был двухгруппным, т.е. на все маневры ушло 13 минут, в 01.00 мы поехали, так зачем было закладывать 59 минут спрашивается))
В целом поезд по прибытию в Москву слабоват для фирменного, плацкарты нового модельноо ряда только №№ 5 и 0, купе наутилиус только 14 и 11 вагоны, все оставшееся Тверь 2003-2007
#156799 СергейKolon 04 ноя 2012, 18:21
проехал на нем из Москвы в Старый Оскол, 02 ноября 2012. вагон 14К
состав был полноценный, 18 вагонов+ВР, 12 до Липецка+ 6 до Оскола.
сборная солянка, СВ Тверь года 2003, тоже слабоват, но лучше чем в соседнем 31...
нареканий никаких нет, только график по направлению от Ельца до Оскола затянут многовато....
#217034 moskva 27 янв 2014, 09:06
1) Дата поездки: 24 Января 2014г Маршрут Москва-Валуйки Вагон 13к Купе 2 Место 5

2) Внешний вид: От Москвы до Ельца прицеплины были к поезду 029 фирм. Москва-Липецк. Плацки были новые, а вот купе честно незнаю, но с виду очень даже новенькие. Может после капитального ремонта. Наши три вагона Москва-Валуйки тоже были новенькие и чистенькие.

3) Первое впечатление: Отличное :*THUMBS UP*:
4) Чистота вагона: Вагон наичистейший. Ехал я как понял в вагоне для ИНВ. Ниже приведу фото, сами поймете почему
5) Качество обслуживания поездной бригады: Нареканий нет никаких. В Вагоне была кофе-машина, кондитерка и остальное что нужно пассажиру в пути. Проводница (она была одна на весь вагон) очень услужливая и приятная. В купе по приходу верхние полки были застелены, свою нижнюю застелил сам. В купе играла музыка. На окнах были занавески и по мимо них шторки.

6) Контингент пассажиров: В основном молодежь, мамы с детьми.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): В билете у меня указано фирменный, если так оно и есть, то полностью соответствует.

Станция формирования поезда (если знаете): Вроде написано было Тамбов

Оценка 10/10 Поездка была супер!

Стоим в Старом осколе, на Ельце нас отцепил от 029, далее только 3 вагона

Моё купе

Слева туалет, а ближе туалета как я понял купе для инвалидов, но там ехали менты до Ельца, а потом какие-то техники

Корридор
#219840 Пасслипецкого 24 фев 2014, 15:07
1) Дата поездки - 03.02.2014 (сюда, в общем-то, можно любую вписать).
2) Внешний вид - нмр вагоны в пид-окрасе.
3) Первое впечатление - все как всегда.
4) Чистота вагона - чист.
5) Качество обслуживания поездной бригады - вполне достойное. Ночью было душновато в купе - перестарались.
6) Контингент пассажиров - в основном, приличные люди среднего возраста, "деловые" - командировочные.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - соответствует, но безлик, как и все остальные фирмачи, перекрашенные в серый. Маршрутная доска у окна нынче двусторяя - изнутри пассажир видит "31/32 Москва-Тамбов".
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9/10. То, каким и должен быть нормальный поезд.
9) Общее впечатление о поездке - самое положительное. Хочется отметить удобный график в сторону Москвы - отсутствие прибытия ни свет, ни заря.
#227649 шлам 18 апр 2014, 14:40
В расписании движения поезда в Москву с 1 июня 2014 изменения в временах отправления/прибытия и всего графика.. Отьезд в 20-35 из Липецка и прибытие в 06-15 в Москву неудобно. Надо искать альтернативу, например воронежской дневной поезд.
#232308 Пасслипецкого 19 май 2014, 12:07
1) Дата поездки - 19.05.2014 (прибытие) в Москву).
2) Внешний вид - все как всегда.
3) Первое впечатление негативное: 13-й вагон валуйкской группы оказался незнакомым ранним тверским 26-местным с туалетом на рельсы.
4) Чистота вагона - чист.
5) Качество обслуживания поездной бригады нормальное. Было душно лишь из-за стоянки, сразу после отправления заработала вентиляция.
6) Контингент пассажиров - нормальная спокойная публика, местами, правда, сильно храпящая.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не соответствует конкретный вагон.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 5/10 за санитарные зоны и поврежденный замок туалетной комнаты.
9) Общее впечатление о поездке - негативное в связи с состоянием "несчастливого" вагона при условии фирменности поезда.
#245469 Пасслипецкого 08 июл 2014, 11:50
1) 029В прибытием в Москву 30.06.
2) Внешний вид - все как всегда.
3) Первое впечатление: все как обычно за исключением на удивление малой заселенности вагона: в шести-семи купе вагона были заняты только нижние места.
4) Чистота вагона №7 - чист, но в туалете "нетитанного" торца вагона имел место мусор на полу.
5) Качество обслуживания поездной бригады нормальное. Чай - без проблем, но покурить - проблема. 500 р. показались не очень адекватной платой за индульгенцию, при этом проводница таки перекурила в своем, рабочем тамбуре, не выпустив нуждающихся на платформу во время 2-минутной остановки.
6) Контингент пассажиров - в основном, "кому за".
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - отныне, на мой взгляд, не соответствует ввиду времени прибытия в Москву (много писал об этом).
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 7/10 с минусами за график и отсутствие возможности выйти на платформу.
9) Общее впечатление о поездке - негативное в связи с неуместно ранним прибытием.

Нынешний 29-й - хороший, на мой взгляд, пример того, как изменения графика движения классического ночника влияет на его заполняемость. 7-й вагон - единственный без У1, места в котором поступают в продажу за 45 суток, оказался заполненным чуть больше, чем на половину (единственный на моей памяти случай, когда верх был системно свободен в сторону Москвы в воскресенье).

Предполагаю, с навешиванием У1 на все купейные места поезда с июля, а также с открытием липецкого аэропорта после реконструкции, число пассажиров купе 29-го продолжит сокращаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25