Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#34406 8888 20 авг 2007, 19:28
375ЯЧ / 376ЯВ Москва – Воркута

плацкартный вагон (нефирменный) от Александрова 1 до Москвы Яр:
1) Дата поездки 19.08.2007
2) Внешний вид – обычный зеленый вагон
3) Первые впечатления. Стоянка в Александрове маленькая- 2мин. – поэтому садимся в 6-ой вагон (который остановился около нас). В целях экономии на компанию из трех человек было куплено 2 места в общем вагоне и одно в плацкартном (т.к. в общем было только 2 свободных места). Плацкартный вагон был 10-м, поэтому решили пойти сначала туда, а там смотреть по обстановке (если втроем сесть негде – двое пойдут в общий).
По пути осмотрели вагоны: 6-ой новенький купейный с кондиционером и приятной прохладой; 7-ой старый купейный без кондиционера; 8-ой купейный с буфетом без кондиционера (в буфете столы «а ля фуршет», за которыми можно только стоять (высокие), стульев нет). 9-ый и наш 10-ый старые плацкартные. В моем купе было занято только одно нижнее место, видимо остальные пассажиры вышли (на полках лежали матрацы).

4) Чистота вагона и туалета средняя (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Внутри вагона жарко, кондиционера нет.

5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет. Влажной уборки вагона при нас не проводилось.
Купили у проводницы чаю. Чай стоил 3,5 руб., сахар 1,5 руб. (итого 5 руб.)

6) Контингент пассажиров – разного возраста.
7) Поезд формирования СЕВ / РЖД. (Северное РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#74506 миха 07 апр 2010, 15:21
По сравнению с 41\42 того же маршрута весьма неплохой,я бы даже 8 из 10 поставил.
#74518 Nikolay 07 апр 2010, 18:31
миха:По сравнению с 41\42 того же маршрута весьма неплохой,я бы даже 8 из 10 поставил.
Ну прямо! ИМХО, 41/42 все же получше. Тем более, что недавно в 41/42 вернули ресторан, а вместе с ним и СВ бизнес-класса. Больше, заметьте, ни в одном поезде этого направления даже СВ без услуг нет, в т.ч. и в "Полярной стреле". В 375/376 только купе-буфет.
#74586 миха 08 апр 2010, 19:35
Ну может мы с вами в разные составы попадали.Я в 41-м ехал в этом сентябре из Москвы до Вельска,часто катаюсь на том направлении.Ужас тихий,вагоны грязные,проводница в нашем плацкарте по отправлению уже была нетрезва,еле повесила железяку с маршрутом,проспала Ярославль,хотя народ ломился к ней в купе как ошалелый,выходили через соседний.Хотя года 2 назад ехал в поезде 209(тоже Москва-3)там было все нармуль.На 375-376 (он же 319-320 насколько я понял,оба Котласские)попадал несколько раз,очень приличный и чистый поезд,хотя с СВ и ВР да,проблемка.
#76029 миха 26 апр 2010, 14:23
На этой неделе прокатился и на 42-м и на 375-м.Того ужаса что был осенью в 42 к счастью не было,но 375 все равно ИМХО уютнее.Хотя сказалось время проезда до Вельска-41 уходит из Москвы в 21.50,там около 12,это быстрее прочих,и ночь быстрее наступает и выспаться времени полно.А 375 оттуда 0.37,как говорится зашел и лег,ну разве что потом до обеда в нем колбасится.
#82768 Calmbreeze 10 июл 2010, 22:05
Поезд 376 Я Москва - Воркута.

01/07/10 Маршрут нашего следования: Москва - Ярославль.
Вагон: общий.

Вагон 13, самый последний в составе и, как мне показалось, самый страшный снаружи. Видно, что давно не красили.
Ожидал, что внутри будет такое же нечто разваленное и скрипучее, но был приятно удивлен, что сам вагон - СВ! Довольно чистый, приличный. Внутри все понравилось. Единственное отличие заключалось в том, что в каждом купе располагалось по 6 человек.

Еще в Москве к нам подсела очень громкая компания из 4 человек, поэтому скучать не пришлось. В остальных купе было все тихо. Контингент разный. Вагон был полностью "укомплектован". В Ярославле 90% пассажиров вышло.

Про туалет и качество обслуживания проводниками ничего написать не могу, ехали не долго и на данные вещи не обращали внимания. В общем, остался доволен ))
#86139 gleb msu 06 сен 2010, 19:00
29-30.08. Котлас-южный-Москва-Яр.
плацкарт , фпк северный
самый обычный плацкарт с деревянными рамами и старым туалетом(мыло и бумага были), некоторые места были пыльными.
заполненость перед котласом была менне 10%(я вошел в вагон 1ым)
После отрп. ок.50%, затем добавились пассажиры с Котлас-узловой, Ядриха и др. станции
итого к 6 утра (Вологда) заполненность была более 2\3
В ярославле многие вышли, до Москвы доехало менее 50% пассажиров
чай\кофе предлагались, проводник провел влажную уборку
оценка 8 из 10, хуже чем 3** Нижневартовск-Екатеринбург.
#98135 8888 11 мар 2011, 21:50
плацкартный вагон (нефирменный) от Ядрихи до Москвы Яр:
1) Дата поездки 07.03.2011
2) Первые впечатления. Стоянка в Ядрихе небольшая, но проводник усиленно пытается разглядеть в тусклом свете тамбура билеты и паспорта всех садящихся пассажиров.
Судя по расписанию поезд в общем обороте с 319/320 Москва-Котлас.
4) Чистота вагона и туалетов средняя (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага). Внутри вагона тепло, но не жарко. В окнах деревянные рамы, из окон дует, поэтому головой пришлось ложиться к проходу (чтобы не продуло). Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводница – женщина средних лет. Влажная уборка проводилась после Вологды. В туалете с котловой стороны течет теплая вода, есть мыло и туалетная бумага. Чай с сахаром стоил 15 руб.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, возвращающиеся после праздников. Большая высадка по Вологде, затем по Ярославлю. От Вологды до Ярославля вагон шел полупустой. Большая посадка по Ярославлю: после Ярославля были заняты все места в вагоне.
7) Поезд формирования СЕВ / ФПК / РЖД.

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 7 из 10.
#114988 Etrainer 20 авг 2011, 14:12
1) Дата поездки 25/07/2011 Данилов-Сейда, вагон 13 О
2) Внешний вид. Почти все вагоны в корпоративной раскраске РЖД. О и П - старые КВЗ без КР, К и КР - Аммендрофы, в.т.ч. 1 шт после КВР.
3) Первое впечатление - удовлетворительное
4) Чистота вагона - чисто, но уборка не производилась (кроме туалетов). В туалетах довольно чисто, бумага была.
5) Качество обслуживания поездной бригады - в основном заключалось в проверке билетов на входе , вреоятно, в их продаже там, где нет касс и в зазывании пассажиров обратно в вагон на больших станциях перед отправлением. Туалеты убирали 1 раз в день.
6) Контингент пассажиров - менялся много раз. В основном обычные местные жители, которые ехали на 200-400 км, включая мамочек с маленькими детьми и командированных. Заподненность вагона колебалась от 10 до 95%
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
Станция формирования поезда (если знаете) СЖД, Котлас. Поезд в общем обороте с 349/350 Москва/Котлас
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6/10
4. Общее впечатление о поездке. Удовлетворительные.
#154479 миха 10 окт 2012, 18:52
09.10.12 Вельск- Москва
В составе было 2 плацки ТВЗ начала 2000-х, мой 1-й и соседний 2-ой, оба вологодской приписки. В остальном, включая лабытнанговские прицепки, все вагоны прежние-старые. Был один общак в виде плацкарта. До Коноши вел ТЭП-70 Ивановского депо.
#163823 niv88 07 янв 2013, 19:25
06.01.2013-07.01.2013 - Ядриха-Ярославль.
В составе было 27 вагонов.
Из них то-ли 2, то-ли 3 - общие.

Контингент по плацкартным и купейным вагонам:
Большое количество туристических групп (собственно, ездили они за тем, чем и я - в Великий Устюг через Ядриху/Котлас).

Теперь по своему вагону.
Ехал в общем вагоне (билеты в плацкартные закончились).

Про контингент - уже сказано ранее:
Контингент пассажиров - менялся много раз. В основном обычные местные жители, которые ехали на 200-400 км.
А также - крайне много студентов (что крайне хреново - ибо болтали до утра - и фиг поспишь).
Заполненность вагона - почти 100%, впрочем периодически менялось от 70% до 100%, но по большей части пути - ближе к 100%

Качество обслуживания поездной бригады - вполне нормлаьное. Влажная уборка проводилась.
Чай не покупал (был свой), кружки своей не было. Были только пластиковые за 5 руб. (впрочем, мне без разницы - я не привередливый).

Много народу садилось в Ярославле.

Впечатление о поездке: так себе.
Оценка вагона: 10 баллов из 10.
Оценка поездки: 4 балла из 10 (сказал бы, что думаю о некоторых имеющихся там пассажирах).
#166313 Фред Спаркс 17 янв 2013, 00:52
Отправление 16.01 из Москвы
Вагон №2, плацкарт

Вагон №3, плацакрт

Вагон №4, плацкарт

Вагон №5, плацкарт

Вагон №6, купе

Вагон №7, купе

Вагон №9, купе

Вагон №11, общий

Вагоны Москва - Лабытнанги
Вагон №12, плацкарт

Вагон №13, плацкарт

Вагон №14, кукпе
#171759 Иван 28 фев 2013, 23:21
Сегодняшний состав:
Купешки все старые немцы, плацки - КВЗ или т.н. "летний ад" (ТВЗ мод. 61-4177)(один из вагонов - в окраске "Белых ночей"), а также два наутилуса от "Волги" и "Нижегородца".
#180939 миха 29 апр 2013, 17:38
26.04.13 Вельск - Москва 17П ( прицепка Котлас - Москва, вцепили за день-два :*THUMBS UP*: , со слов проводницы, потому и отхватил боковой низ, сдав билет на верхушку 41-го. 375 р переплатил в итоге за личный комфорт при переоформлении)

Здравствуй, здравствуй родной старый КВР-нный плацкарт :*DANCE*: , с тусклым ночным светом, и без назойливых приветствий, как хорошо что ты еще есть, и еще много где :*DANCE*: , и пофиг даже на эти санзоны, а в осенне-зимне-весеннее время отсутствующий в них кондей так и нафиг не нужен ::-): Наутилусов в этом составе не было. были обычные ТВЗ начала 2000-х в сочетании со старыми КВР, в общем ничего особенного в глаза не бросилось. Контингент ничем не выделялся, проводницы работали отлично.
От Ярославля ползли долго, почти 5 часов по расписанию, перед Александровым много ковырялок, часто перехоодили на встречку. Очень медленно ехали Струнино - Арсаки, после Бужаниново(14:45) поехали более-менее шустро, в Москву приехали даже на 5 минут раньше, в 16:01.
#185386 Иван 29 май 2013, 18:34
27.05.2013. отправился такой состав:
Плацкартные вагоны - 50/50 КВЗ и "летний ад".


Сидячий вагон - КВЗ на 62 места:

Купейные вагоны - Аммендорфы:

Купе-Буфет - Гёрлиц:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6