Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#224323 Алексей_PS 01 апр 2014, 09:23
375 Я
1. Ехал 25 марта 2014 по маршруту Воркута-Москва Яр. Вагон 10 купейный.
2. Внешний вид вагона - старые, потёртые амендорфы
3. Впечатление от поезда - все хоть и старое, но очень уютно. Купе, несмотря на возраст, (вагон согласно таблички 1992 года постройки) в отличном состоянии, все окна - стеклопакеты. Внутри купе к боковым стенкам прикручены пластиковые полки с логотипом РЖД. Видать стремились сделать как в ТВЗ. Правда не могу сказать, что получилось удобно.
4. Туалет чистый, в вагоне чисто. У проводников нет пылесоса, поэтому уборка делалась по старинке - ведро с водой и веник.
5.Проводники несколько раз предлагали лотерейные билеты, причем каждый раз приходили другие. Проводники меняются по станции Котлас Южный.

Общее впечатление - поезд по всем параметрам лучше 41/42. И по качеству обслуживания и по графику. По станции Котлас Южный - Котлас Узловой поезд идёт из Воркуты через Котлас Узловой в Котлас Южный. Тем самым происходит двойная смена направления. 41/42 едет с одной сменой направления. Почему так сделано - не понятно.
Поезд пользуется спросом, все купе заняты, плацкартные вагоны битком. Но вагонов много, тем самым на него всегда можно взять хорошие места.
Из минусов - прицепной вагон для перевозки заключенных. На станциях в этот вагон производится активная посадка и высадка "клиентов" - поэтому на стоянках особо нельзя фотографировать. Да и конвой надо пропустить по платформе.

Общая оценка 9 из 10.
#230951 Nikolay 08 май 2014, 19:41
Проехал 8 мая 2014 г. на данном поезде по маршруту Александров-Москва, вагон № 14 - сидячий.
Сам вагон - КВЗ с прорезиненными окнами, больше никаких признаков ремонта нет. Вполне чисто, только душно (около +30). Туалеты более-менее чистые, с мылом, но бумага кончилась. Проводница - очень обходительная тетка лет 50-ти, когда я у нее попросил чай, она еще спросила, не донести ли мне его до места, я согласился, она тут же принесла на подносе. Перед прибытием помыла туалеты (кстати, не стала их закрывать после проезда Сергиева Посада). Сам вагон был заполнен на 100%, много было и дальних пассажиров, рядом со мной сидел парень, ехавший из Котласа. И все люди среднего достатка, пьяных не было, было несколько детей и бабушек, а также 2 представителя народов из Средней Азии.
В общем, за духоту мог бы снять балл, но учитывая, что билет в этот вагон мне обошелся на 60 руб. дешевле, чем на обычную электричку (а уж по сравнению с местным экспрессом "Федор Чижов" - в 2 раза дешевле), поставлю 10/10.
Последний раз редактировалось Nikolay 08 май 2014, 22:39, всего редактировалось 2 раз(а).
#278344 Алексей_PS 12 янв 2015, 14:30
1. Дата поездки 27.12.2014 по маршруту Воркута-Москва Яр. Вагон 25 куп.
2. Внешний вид – сборная солянка. В составе вагоны приписки Костромы, Котласа, Вологды. Купейники от убитых амендорфов до новёхоньких ТВЗшных трансформеров. Плацкарты тоже от старых убитых до новья с ЭЧТК
3. Первое впечатление озвучила проводница – поздоровавшись на посетовала – что вагон, прямо сказать, не очень. Что она имела ввиду? Чтобы пассажиры развернулись и пошли сдавать билеты?
4. В вагоне все было как то неопрятно, ковровых дорожек нет, в вагоне все пыльное. Уборка за все время пути была всего один раз и то только коридора. В купе уборка вообще не производилась.
5. Обслуживание проводниками было просто ужастным. В вагоне было жарко, душно и сильно накурено. Одна из проводниц, когда её спросили можно ли курить в вагоне, сказала следующее – вообще то нельзя, но я сделаю вид что ничего не замечаю. Курили все. В тамбуре было холодно, поэтому курили в туалете. Под конец первых суток вагон был плотно окутан клубами табачного дыма. Я несколько раз подходил к проводницам с просьбой пресечь курение. Ответ был один – мы за каждым курильщиком бегать не будем. Вам надо – вызывайте полицию. В конце концов мне это надоело и провёл с проводницами разъяснительную беседу как нужно работать. В моём разговоре была упомянута жалобная книга, начальник поезда и письменная жалоба на северный филиал ФПК. Беседа произвела нужное воздействие на проводниц, через час в вагоне появились полицейские и нескольких курильщиков оштрафовали. До Москвы я наслаждался чистым воздухом.
Так же нерадивыми проводницами были выключены все розетки в вагоне. Они были на 56 вольт. Так же досталось розеткам на 220 вольт около туалета. Причем никакими уговорами мне не удалось убедить их включить. Ответ был один – вы сейчас туда навключаете всего и у нас будет пожар.
6. Контингент пассажиров был советующим. Ехал преимущественно быдляк, которому не хватило мест в плацкарте. Отсюда и курение в вагоне. Больше всего удивил сидячий вагон. В него постоянно садились толпы пассажиров, причём хорошо одетые и с детьми. По моим наблюдениям этому поезду надо прицеплять ещё один сидячий вагон.
Возможно все мои впечатления усугублены тем, что это были предпраздничные перевозки. Но можно сказать одно - 375-й очень испортился с передачей его обслуживания из Котласа в Кострому
Оценка 2 из 10
#480358 poland 28 май 2018, 23:18
Ехал N мая 2018 года, в пятницу, в одном из трех (с 30 по 32) ПЛАЦКАРТНЫХ вагонов, которые прицепили в Ярославле в Москву. Билет, купленный перед отходом поезда, стоил 400 рублей 50 копеек без белья (т.е.около 6 евро). В вагоне было три пассажира. Назад, со слов проводниц, они поедут со всеми занятыми местами до Костромы; а скоро вообще их отменят и запустят Ласточку (Siemens Desiro RUS).
Внешне весь поезд выглядит одинаково серо, включая прицепные вагоны, но аккуратно.
Вагон не новый, туалет спускает воды на пути. В туалете есть туалетная бумага и слегка откидывается окно, в которое можно курить (запах, несмотря на то, что туалет находился в голове вагона по ходу движения поезда, в сам вагон не идёт. К сожалению с запретом курения в тамбурах приходится курить в туалетах, где никакая полиция не сможет доказать, что именно вы там курили).
Вагон без ковров, занавесок и скатертей. Под столом в четырехместном отсеке были две евророзетки на 220 вольт. Было табло с температурой и занятостью туалетов.
Прошел через половину поезда к вагону-буфету. Все было занято, там не остался, но обратил внимание, что выбор алкогольных напитков очень широкий и очень дорогой!
Проводницы были прекрасны: после проверки билетов при входе в вагон вообще не беспокоили. Можно было курить в туалете, можно было взять грязную подушку или матрас с верхней полки (я же бельё не оплачивал) и валяться на них от Ярославля до Москвы! Показали где брать кипяток - и всё! Для них это тоже был праздник - всего 3 человека в вагоне!
Мои впечатления относятся исключительно к прицепным вагонам от Ярославля до Москвы по отдельным дням. В основных плацкартных вагонах, идущих от Воркуты - АД!!! Когда в них заходишь - вонь, много людей, торчат с верхних полок голые человеческие ступни с грибком на ногах! До вагона-ресторана мне пришлось идти пригибаясь и заткнув нос.
Кто едет из Ярославля в Москву - ищите билеты в такие ярославские прицепные вагоны. Плацкарт только тогда прекрасен и гораздо лучше сидячих вагонов, когда в каждом отсеке по одному человеку :)
Оценка поездки в моем вагоне 10 из 10.
#482938 Alf 15 июн 2018, 05:19
13/06/2018

phpBB [video]
#494951 kir 24 авг 2018, 20:28
Опишу две поездки.
Первая по маршруту Ухта - Москва. Вагон №6 купе
1) Дата - 9.10.08.2018
2) Внешний вид так себе, обычные дешманский северный поезд, но с двумя НМРами плацкартами, правда и те уже чумазые.
3) Первое впечатление - хрень хренью. Старый вагон ТВЗ с дебильной выдвигающейся вдоль двери лестницей, которая в сложенном состоянии долбит о стенки (инженером отдельный котел в аду пожалуйста)
4) Чистота - забудьте о ней в этом поезде, этот поезд пыли везет больше, чем людей. В вагонах очень много пыли, нет...очень много пыли!!!...не, не так....АБАСРАТЬСЯ КАК ТАМ МНОГО ПЫЛИ!!! Постельные ходил вытряхивать в тамбур. А теперь внимание: уборку в вагонах проводят специальные уборщики (наняли подряд?), которые со шваброй толком обращаться не умеют, это не уборка, а увлажнение полов. В этой поездке полы мыл какой-то мужик.
5) Качество обслуживание бригады не плохое, о закрытии туалета предупреждали, относились вежливо, работу свою выполняли (именно проводница). Проводница была одна на вагон.
6) контингент пассажиров особо не помню, но разный. Ехали вдвоем в купе с выкупом мест (по детским билетам) и особо не обращали внимания ни на кого и нас никто не трогал.
7) Вроде северного формирования поезд
Оценка поезду 5 из 10. Минус три балла за море пыли и ужасную уборку. Еще минус 2 бала за дурацкие старые вагоны.



P.S.Опять фотки развернуло, ну ппц...
Последний раз редактировалось kir 24 авг 2018, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
#494952 kir 24 авг 2018, 20:32
Вторая поездка. Маршрут Москва - Ухта
1) Дата поездки - 22-23.08.2018, вагон №9 купе
2) В принципе от прошлого отзыва ничем не отличается, все тоже самое, только ехали уже с соседями по купе, но повезло, что попался молодой отец Алексей с дочкой, были очень спокойные и тихие, были рады с девушкой таким соседям, когда остальной вагон просто стоял на ушах.
Оценка поезду в обоих случаях 5 из 10.
#495276 AuroSova 26 авг 2018, 23:47
В Ярославль летом ехала на фирменном поезде, а обратно на 375-ом. Это, конечно, небо и земля. Ногам неудобно. Сзади меня более 4 часов изводила банда детей. Мама прививает детям литературное образование, но нельзя же беспрерывно от маленькой девочки слушать стихи, сказки и собственные сочинения, иногда она их еще и орала. Поспать, короче, не удалось. Хотя поезд дневной.
Хуже, что ногам очень тесно, спинка откидывается с трудом, мешая соседям, спасибо, хоть столик для фотоаппарата был. Не знаю, с Воркуты ли были закрыты окна, но дышать совершенно нечем было. Ехала в середине июля, после трех дождливых дней в Ярославле, как раз вышло солнце и потеплело. 25 место, вагон 10-ый. Нумерация с начала, никакой путаницы нет. Стерпеть можно. (билет по акции в сидячий вагон достался всего за 330 рублей. За такие деньги стерпеть, конечно, можно. Но уже и "Ласточки" недорогие от Москвы в других направлениях ходят. Сидячий вагон в этом поезде не рекомендую (еще и грязно). Но очень привлекательно по времени и цене. В Москву приехали - ещё не было четырех.
Это был самый удивительный в плане высадки поезд! ::-): Люди и те, что ехали недолго, и те, которые, наверное, сутки, даже за 3 минуты до остановки, не вставали со своих мест, Я была ближе к концу вагона, чемодан мне сняли с полки, когда 2/3 пассажиров уже вышли на платформу. Очень понравилось такое отсутствие суеты и спешки. К сожалению, не надулась подушка, а кресло не самое удобное для шеи.
#533088 kir 28 апр 2019, 19:31
Первая часть отзывов о поездах (375/109/310 поезда)

1) Дата поездки - 16-17.04.19, вагон 6 купе, места 25,27 + выкуп верхних мест 26,28 (ехали вдвоем), класс 2К (кондёр+био, для данного вагона вроде это новинка), маршрут Ухта - Москва (Яр.)
2) Внешний вид ничего особенного не представлял, какой-то ТВЗ донаутилусный, слегка грязный снаружи и ООООООЧЕНЬ пыльный внутри (это традиция)
3) Первое впечатление довольно спорное, вагон после ремонта, есть кондёр и биогоршок (в летний период данных приблуд нет), есть пара розеток под столиком, сборка вагона была довольно удачная, ничего не скрипело и не дребезжало, вполне хорошие плюсы. Из минусов, опять же, очень пыльно (много пыли с постельного белья, но плюс белья в том, что присутствует полноценный пододеяльник), молодой проводник долго разбирался между билетом и паспортом (видно новичок), когда зашли в свое купе, обнаружили неубранное постельное белье от прошлого пассажира, но проводник извинился и оправдался тем, что просто не успел убрать, фиг с ним, простили парня. Окна не открываются в купе, для меня это большой минус.
4) Чистота вагона на троечку, пришлось на станции протереть окошко, чтобы не напрягались глаза. Про пыль я уже писал? ах да писал, но ничего страшного, напишу еще раз, её там на всех хватит.
5) Качество обслуживания поездной бригады - ненавязчивое, убирались регулярно, претензий нет.
6) Контингент пассажиров разнообразный, от вечноорущих детей, до алкашей-вахтовиков.
7) Станция формирования поезда - ааа хрен его знает, увидел только в вагоне табличку поезда "Кострома - Москва"\

Общую оценку дам 7 из 10, минус 3 балла за пыль, минус балл за грязные окошки, но плюс балл за сборку вагона.

#533259 en555 30 апр 2019, 17:10
Далеко не самый плохой вагон! ТВЗ 2000-х, как раз перед "трансформерами" такие выпускали. Причем, в довольно ограниченном тираже.
По поводу пыли, насколько я понимаю, это проблемы исключительно проводников-уборщиков. Сколько раз попадал в вагоны такого типа - ни разу каких-либо неудобств не ощущал! :*DONT_KNOW*:
en555:
По поводу пыли, насколько я понимаю, это проблемы исключительно проводников-уборщиков. Сколько раз попадал в вагоны такого типа - ни разу каких-либо неудобств не ощущал! :*DONT_KNOW*:
Пассажирский северный вахтовоз... Видимо там болт кладётся на чистоту, и по шапке за это никто не получает :;-):
#533374 kir 01 май 2019, 09:35
Пыли дофига от белья постельного заметил, в других поездах явно меньше её, а тут достаешь наволочку и в купе пыльный туман стоит прям. Вагон не плохой, согласен, он летом больше подошел бы за счет кондёра, ну и биотолчок полезен на его маршруте, особенно при заезде в Москву и проезде Котласского узла, в плацкарт не набегаешься, там своих серунов хватает) Жаль, что летом вернут старый вагон.
#541595 Alf 28 июн 2019, 06:35
phpBB [video]
#548698 kir 05 авг 2019, 18:51
Очередная пара поездок на сабже, опишу в одном посте, цель - командировочная.

Поездка 1:
1) 29.07-30.07.19 по маршруту Ухта - Ярославль, вагон 12, купе;
2) Внешне вагон не очень чистый, старый, модель 61-820 с дебилоидной выезжающей лестницей, которую надо чем-то подпирать в сложенном состоянии, чтобы не гремела. Вагон дополнительный, ибо 12 и 13 вагона обычно в составе не наблюдаю;
3) При посадке встречала молодая девушка проводница, электронный билет проверяла по смарту;
4) Внутри вагона ожидаемо пыльно, уборка в вагоне проводилась, но это не сильно спасает, туалеты достаточно чистые, в наличии бум. полотенца, туалетная бумага и жидкое мыло;
5) Проводники свою работу выполняли нормально, только второй проводник (молодой парень) уж очень был не уверен в себе и боялся в чем-то ошибиться, регулярно извинялся и т.д. Температура в вагоне была днем не жаркая, погода сказывается, а вот ночью ребята растопили душевно, пришлось утром открывать окно даже. Девушка довольно любезно отвечала на вопросы, в общем молодец;
6) Пассажиры самые разные попались, от пожилых людей до маленьких орущих детей (на которых естественно родители забили болт). В моем купе попутчики менялись и все попались довольно спокойные и беспроблемные.
В самом вагоне были розетки в каждом купе у каждого нижнего места (над светильником) и по паре ЮСБ розеток у верхних полок, но они не работали, из рабочих были только в коридоре.
Оценка пусть будет 7 из 10, старые вагоны, пыльно.

Поездка 2:
1) 02.08-03.08.19, маршрут Ярославль - Ухта, вагон 13, купе;
2) Внешне аналогично старый вагон, грязноватый, модель 61-817 (где они это гавно мамонта отрыли?);
3) Встречала молодая девушка проводница, билет был электронный (распечатка), но проверять ей было не на чем, посмотрела паспорт, распечатку и все;
4) В вагоне было довольно грязно, будто никто не убирался;
5) Две девушки проводницы как-то неохотно работали и не были особо приветливы, но в определенный момент я заметил, что они мыли оконные рамы и стены (!!!) в вагоне, первый раз такое вижу, но при этом полы никто не трогал. Через определенное время прошла начальник поезда (по разговору женщина довольно грозная, но вежливая и порядочная), опросила меня по качеству работы проводников, я ответил, что все хорошо, но вот про влажную уборку "не помнил", начальник опустила взгляд на пол и сама все поняла. Спустя час проводница еще раз пошла мыть все рамы и стены, но уже и полы промыла довольно тщательно (видать вставили ::-D: ). В вагоне было холодно, проводницы регулярно мониторили термометр, но топить не начинали, даже при просьбах пассажиров. И только где-то после Котласа они зашевелились, но толку не было, батареи были еле теплые, даже защитные панели не прогревались. Итог работы неудовлетворительный;
6) Пассажиры аналогичные прошлому разу, ничего нового, кроме вонючего мужика, который подсел к нам в Вологде и ехал до Вельска, запах был жуткий;
Розетки в вагоне только возле проводников и туалетов, поэтому спас PowerBank на 20 ампер с поддержкой быстрой зарядки (классная вещь, скажу я вам). Сам вагон колбасило из стороны в сторону очень весело, за кипятком ходил только на невысокой скорости. Такие вагоны вообще нельзя ставить в поезда, даже в нищебродские типа 375/376.
Оценка 4 из 10.

Далее ожидается еще одна поездка в этом же поезде до Москвы в середине августа, если ничего нового не будет, думаю смысла описывать нет, если только аммендорф не попадется, на нем в этом поезде еще не ездил.
#612277 kir 09 авг 2020, 20:26
И еще одна поездка на сабже.
Дата - 4.07.2020, вагон 13 купе (был добавлен не сразу, изначально были билеты в 5-ый купейный вагон, но со временем появился 13-ый без УКВ и ЭЧТК, а хотелось проехаться именно с открытой форточкой в купе, погода у нас все равно на севере не жаркая)
Расписывать не буду подробно, лишь вкратце отмечу некоторые моменты. Вагон 13 хоть и был указан "пустым", по факту был старой тверью после ремонта с установкой ЭЧТК и УКВ. Все работало хорошо, были розетки в купе, в туалетах, купе и коридоре всегда чисто. Проводницы, две милые возрастные дамы, очень старались и отрабатывали свои обязанности на 200%, такой частой влажной уборки в вагоне я еще не встречал (да, вирус и все дела, но было ощущение, что они выполняли больше нормы), были очень вежливы, как и начальник поезда. Про маски и перчатки писать нет смысла, с этим все было в порядке. Из минусов можно отметить только текущую крышу вагона, во время торможения вода лилась тонкими ручейками с потолка, но проводницы постоянно с тряпкой пробегались по вагону и вытирали лужи.
Общая оценка, минус балл за текущую крышу, но плюс дополнительный балл за работу поездной бригады, я считаю это образцовым показателем качества выполнения своих обязанностей, 10из10.
За такую работу отблагодарил покупкой разной сувенирки, которую собираю сам, и благодарственным письмом, на которое уже получил ответ.


В очередной раз в поездке в отпуск убеждаюсь, как хорошо и любезно работают северные проводники и как хреново и хамовито работают московские.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4