#35355 Canalizator
13 окт 2007, 15:52
1. Ехал из Питера в Горький в нефирменном 347ЖЛ/348 Ле-Уфа вагон №29П Ле-Пенза, проводник Вера Куприянова (прочёл на визитке).
В вагоне было на редкость чисто (за 22ч уборка производилась 3 раза), в обоих туалетах также чисто (сколько раз убирали - не обратил внимание, но при заполнении вагона в 51 место из 52 пассажиры имели возможность устроить гадюшник, однако всё время пути до Горького в туалетах была чистота), в вагоне комфортная температура градусов 20-23'C (поезд идёт в основном тепловозными ходами, проводница топила котёл), в дороге дважды покупал чай (который оказался фирменным, "майским РЖД", как и сахар), причём по 3.00+1.50, как и указано в прейскуранте, а сама проводница была вежлива и доброжелательна в общении с пассажирами .
Езжу часто, и могу сказать, что редко такой уровень обслуживания вижу. Порадовался за жителей Пензы, ездящих в Петербург (пензенский вагон в непиковый сезон один, и пользуется популярностью, в том числе и по причине высокого уровня обслуживания, судя по отзывам соседей по вагону).
2. Обратно ехал тем же поездом 347ЙЕ/348 Уфа-Ле, вагон 10П Кумертау-Ле, от Горького до Питера. Фамилию проводницы не записал .
В вагоне был довольно грязно (за 22ч проводница убирала 1 раз), в туалете вонючие лужи в течение всего пути, кроме часа после единственной уборки вечером. Подъезжая к Питеру, встал за 2 часа до прибытия, но переодеться (я ж не могу спать в брюках и ходить по вагону в уличных ботинках, несмотря на "чистоту" пола) в туалете не смог по причине луж по всему полу с характернывм запахом. Закрывая туалет в начале санитарной зоны, проводница его вымыла, что выглядело издевательством. Пришлось ждать выхода пассажиров и переодеваться, выйдя последним. Женщины поступили проще - завесили простыней отсек и переоделись. Сев в вагон, купил у проводницы чай с сахаром. За 5 рублей (при цене по прейскуранту 3.00+1.50) получил стакан в подстаканнике с пакетиком чая "теастан" и насыпанным ложкой из банки сахаром. При этом заметил, что в шкафу в служебном купе фирменный "майский РЖД" чай и фирменный сахар у проводницы был.
Вот такие разные проводники работают в поезде 347/348 Ле-Уфа.
В вагоне было на редкость чисто (за 22ч уборка производилась 3 раза), в обоих туалетах также чисто (сколько раз убирали - не обратил внимание, но при заполнении вагона в 51 место из 52 пассажиры имели возможность устроить гадюшник, однако всё время пути до Горького в туалетах была чистота), в вагоне комфортная температура градусов 20-23'C (поезд идёт в основном тепловозными ходами, проводница топила котёл), в дороге дважды покупал чай (который оказался фирменным, "майским РЖД", как и сахар), причём по 3.00+1.50, как и указано в прейскуранте, а сама проводница была вежлива и доброжелательна в общении с пассажирами .
Езжу часто, и могу сказать, что редко такой уровень обслуживания вижу. Порадовался за жителей Пензы, ездящих в Петербург (пензенский вагон в непиковый сезон один, и пользуется популярностью, в том числе и по причине высокого уровня обслуживания, судя по отзывам соседей по вагону).
2. Обратно ехал тем же поездом 347ЙЕ/348 Уфа-Ле, вагон 10П Кумертау-Ле, от Горького до Питера. Фамилию проводницы не записал .
В вагоне был довольно грязно (за 22ч проводница убирала 1 раз), в туалете вонючие лужи в течение всего пути, кроме часа после единственной уборки вечером. Подъезжая к Питеру, встал за 2 часа до прибытия, но переодеться (я ж не могу спать в брюках и ходить по вагону в уличных ботинках, несмотря на "чистоту" пола) в туалете не смог по причине луж по всему полу с характернывм запахом. Закрывая туалет в начале санитарной зоны, проводница его вымыла, что выглядело издевательством. Пришлось ждать выхода пассажиров и переодеваться, выйдя последним. Женщины поступили проще - завесили простыней отсек и переоделись. Сев в вагон, купил у проводницы чай с сахаром. За 5 рублей (при цене по прейскуранту 3.00+1.50) получил стакан в подстаканнике с пакетиком чая "теастан" и насыпанным ложкой из банки сахаром. При этом заметил, что в шкафу в служебном купе фирменный "майский РЖД" чай и фирменный сахар у проводницы был.
Вот такие разные проводники работают в поезде 347/348 Ле-Уфа.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 окт 2007, 17:48, всего редактировалось 1 раз.