Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#35355 Canalizator 13 окт 2007, 15:52
1. Ехал из Питера в Горький в нефирменном 347ЖЛ/348 Ле-Уфа вагон №29П Ле-Пенза, проводник Вера Куприянова (прочёл на визитке).
В вагоне было на редкость чисто  :)(за 22ч уборка производилась 3 раза), в обоих туалетах также чисто (сколько раз убирали - не обратил внимание, но при заполнении вагона в 51 место из 52 пассажиры имели возможность устроить гадюшник, однако всё время пути до Горького в туалетах была чистота), в вагоне комфортная температура градусов 20-23'C  :) (поезд идёт в основном тепловозными ходами, проводница топила котёл), в дороге дважды покупал чай (который оказался фирменным, "майским РЖД", как и сахар), причём по 3.00+1.50, как и указано в прейскуранте, а сама проводница была вежлива и доброжелательна в общении с пассажирами  :).
Езжу часто, и могу сказать, что редко такой уровень обслуживания вижу. Порадовался за жителей Пензы, ездящих в Петербург (пензенский вагон в непиковый сезон один, и пользуется популярностью, в том числе и по причине высокого уровня обслуживания, судя по отзывам соседей по вагону).

2. Обратно ехал тем же поездом 347ЙЕ/348 Уфа-Ле, вагон 10П Кумертау-Ле, от Горького до Питера. Фамилию проводницы не записал  :'(.
В вагоне был довольно грязно (за 22ч проводница убирала 1 раз), в туалете вонючие лужи в течение всего пути, кроме часа после единственной уборки вечером. Подъезжая к Питеру, встал за 2 часа до прибытия, но переодеться (я ж не могу спать в брюках и ходить по вагону в уличных ботинках, несмотря на "чистоту" пола) в туалете не смог по причине луж по всему полу с характернывм запахом.  >:( Закрывая туалет в начале санитарной зоны, проводница его вымыла, что выглядело издевательством. Пришлось ждать выхода пассажиров и переодеваться, выйдя последним. Женщины поступили проще - завесили простыней отсек и переоделись. Сев в вагон, купил у проводницы чай с сахаром. За 5 рублей (при цене по прейскуранту 3.00+1.50) получил стакан в подстаканнике с пакетиком чая "теастан" и насыпанным ложкой из банки сахаром. При этом заметил, что в шкафу в служебном купе фирменный "майский РЖД" чай и фирменный сахар у проводницы был.  ;)

Вот такие разные проводники работают в поезде 347/348 Ле-Уфа.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 14 окт 2007, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
#110659 Альберт К 11 июл 2011, 21:22
Видео отправления поезда № 347 Уфа - Санкт-Петербург со станции Красный Узел 10 июля 2011 года, обратите внимание 12 вагон сидячка.

http://photo.qip.ru/users/0070026/video ... 24b9/view/
#131546 Innokentij 09 мар 2012, 13:43

Нижний Новгород - Рузаевка, 24.09.2011г.
Заполняемость: где-то 30%. Сидения занимали кто какие хотел. Моё место уже было занято.
Для нескольких пассажиров, собирающихся ехать в плацкарте, сидячий вагон стал "палочкой-выручалочкой": входили они, вроде, в Лукоянове, от которого не было плацкартных мест, в Саранске плацкартные места появлялись и они перешли на них.
Вложения
#149135 Etrainer 13 авг 2012, 21:57
1) Дата поездки 8.08.12 Шуя-Нижний Новгород, 13С
2) Внешний вид Состав в корпоративном окрасе. СВ Аммендорф вроде бы без КР, К - Аммендорфы и ТВЗ начала нулевых годов. Плацки ТВЗ и КВЗ почявились нулевых годов выпуска (вроде бы не КР), С - 80-х годов выпуска на 62 места.
3) Первое впечатление. Вагон как на фото выше, всё сичтои опрятно. Заполненность С - 90-100%, П- 100%, СВ - 4 чел, К - ?
4) Чистота вагона - на 5-
5) Качество обслуживания поездной бригады. Предлагали чай, проводили уборку и сбор мусора. Проводница лет 40 очень добрая и отзывчивая. В ВР цены кусаются. Пиво от 80р.
6) Контингент пассажиров - нормальные люди, едущие, в основном, на 200-400км. Посадка и высадка по всем станциям, даже маленьким. По НН высадка 30% или даже боольше. По Дзержинску тоже около 10 чел
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) Нефирм
Станция формирования поезда (если знаете) Уфа
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 8/10
4. Общее впечатление о поездке.Хорошее
#172529 ВЛ8 05 мар 2013, 13:19
1)Дата поездки:15.02-17.02 Питер-Уфа вагон 12п ЛВЧД Уфа
2)Когда я увидел свой вагон,у меня испортилось настроение на большую часть поездки.Первые пять плацек были новые(премиумы,наутилусы в сине-красном цвете и в цвете "Башкортостана",и только 12 вагон был старой тверью с деревянными рамами.
3)Вид изнутри полностью соответствовал возрасту вагона
4)Чистоту проводники поддерживали насколько это было возможно-подметали,мыли.
5)Качество обслуживания-на уровне пассажирского нефирменного поезда.Чай-кофе предлагалось,ходили официанты из ресторана с пирожками
6)Пассажиры-разные.Некоторые сразу легли спать,а некоторых проводники(Эльвира-татарка лет 45 и Сергей-русский мужчина этих же лет)грозились высадить на следующей станции за чрезмерное употребление спиртных напитков.
Локомотивы:Питер-Бологое-ЭП2К,Бологое-Ковров-ТЭП70,Ковров-Арзамас-ЧС4Т,Арзамас-Красный Узел-2ТЭ10У,Красный Узел-Рузаевка-ЧС2К,Рузаевка-Кандры-половинка 2ТЭ10У,Кандры-Уфа-ЧС2К.
Общее впечатление-поезд собирает все колхозы и подолгу стоит у каждого столба.Так как большая часть пути проходит по однопутке,много стоянок под скрещение.К тому же,на участке Горький-Красный Узел очень большой запас по времени-на каждую станцию мы приходили минут на 7-8 раньше,причем особо не летели.
Оценка-7 из 10
#191477 mistaa 15 июл 2013, 20:47
1) Дата поездки: 14.07.2013 Саранск - Санкт-Петербург, 9 КУ
2) Внешний вид: Разношёрстный состав. В основном, вагоне в корпоративных цветах, один был от "Мордовии", ещё пару не опознал - сине-зелёные какие-то.
3) Первое впечатление: Вагон приятно удивил своим состоянием (думал, в этом поезде один хлам), ТВЗ начала-середины 2000-х после КР с биотуалетом (не вакуум) и кондиционером, на окнах - занавески
4) Чистота вагона: по углам было пыльно, да и тканевая обивка поистрепалась
5) Качество обслуживания поездной бригады: Для такого длинного маршрута был всего один проводник на вагон, но работу выполнял идеально. Пылесосил, чай-кофе разносил, бельё по приезду в СПб сдавать не просил
6) Контингент пассажиров: обычные люди, едущие из гостей / в гости. В моём купе одно место пустовало лишь от НН до Иваново. Двое ехали откуда-то из-под Пензы до СПб, один из Уфы до НН, ещё один из Иваново до СПб. В целом, сменяемость пассажиров довольно большая, но при этом на место ушедших сразу приходил другой. В целом, заполняемость поезда, всех вагонов держалась около 100% на протяжении всего маршрута.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: добротный нефирменный поезд.
8) Кормили два раза (ехал с 06:00 до 12:40 следующих суток). Около 10 утра прошёл человек из ВР и поинтересовался - кому когда нести. Я выбрал обед и завтрак. На обед был вкусный борщ и гречневая каша с мясом и салатом. На завтрак - два бутерброда и омлет. Помимо этого, был чай, кофе и шоколадка.
9) Ваша оценка: 9/10

Общее впечатление о поездке: если придётся ещё раз ехать по этому маршруту и не надо будет никуда спешить - выберу этот поезд. В Саранске весьма неплохой, но пустынный вокзал.
#198744 Альберт К 18 сен 2013, 17:08
Дата поездки 18.09.2013 года.
Маршрут Саранск - Нижний Новгород.
Вагон 13 сидячий.
Исходил из того, что хорошо выспавшись в комнатах отдыха вокзала Саранск, выдержу шести часовое сидение до Нижнего Новгорода.
Вагон был заполнен на 70%, а вот контингент состоял на 80% из жителей Средней Азии.
Да простят меня читатели запах в вагоне был не самый лучший, что тому виной предполагаю, но не утверждаю однозначно.
Хотя проводница работала хорошо, постоянно убиралась в салоне и туалетах, видно ей самой было неловко.
Короче говоря второй такой поездки не хочу, слава Богу, что недолго.
#219781 Антон Ефимов 23 фев 2014, 12:05
16 февраля 2014 года. ЧС4Т-632 с поездом №347Й Уфа - Санкт-Петербург прибывает к первой платформе станции Нижний Новгород - Московский.

#231247 Альберт К 12 май 2014, 13:01
Дата поездки 6 мая 2014 года.
Маршрут поездки Н.Новгород - Иваново.
Вагон № 13 сидячий.



Поезд опоздал на 1 час, благодаря пропуску Сапсана по Сейме, была исключена техническая стоянка по Гороховцу, из Коврова, после смены локомотива уже уходили по расписанию.
Вагон очень чистый, туалеты в отличном состоянии.
Предлагалась чайная и кондитерская продукция.
Большая посадка и сменяемость по промежуточным станциям, Н.Новгород, Дзержинск, Ковров, Шуя, Иваново.
Контингент в основном туристического вида молодёжь и местные жители передвигающиеся на короткие расстояния.
Заполняемость вагона около 70-80%.
Впечатление положительное, днём и не более 5 часов, вполне можно проехаться, куда комфортнее автобуса!

Оценка 9 из 10-ти.
#238443 Arsenal 29 май 2014, 23:10
1)13.07.2013,маршрут поездки:Санкт-Петербург-Уфа,3 плацкартный вагон
2)Старые плацкартные и купейный вагоны,лишь прицепки СПБ-Ульяновск и СПБ-Рузаевка новые Крюковские вагоны.
3)Вагон откровенно разочаровал,хотя,чего ждать от нефирменного поезда.
4)В вагоне чисто,на протяжении всей дороги проводница раза 3 точно убиралась.
5)Удивило то,что от Питера до Уфы,была всего 1 проводница на весь вагон,но ничего,вежливая и улыбчивая женщина.
6)В основом,жители Башкирии,гопоты и пьяни не было замечено.
Оценка 5 из 10.
Общее впечатление:самый обычный поезд РЖД,ничего сверхестественного не было,шторок на окнах не было,занавески не фиксировались,и выезжали со скрипом,в одном из туалетов не закрывался замок,никаких ковриков,в Иваново в поезд сели торгаши,человек 10.В вагоне жарковато,но терпимо.Ну вроде всё,в целом,ездить можно.
#249419 stg 02 авг 2014, 15:15
Дата поездки: 30.07.2014, маршрут Ковров 1 - Иваново, вагон 11 (купе).
Состав разношёрстный, вагоны в основном старые. В Коврове машинист почему-то остановил состав, весьма прилично не доехав до конца платформы, в результате мой вагон оказался где-то за платформой на стрелках. Подбегаю к последнему у платформы (7 или 8), прошу проводницу впустить.
- Электронная? Идите в свой вагон!
- Простите, но куда я пойду? Могу распечатку купона показать.
- Не нужна мне ваша распечатка, идите в свой вагон! Стоянка 2 минуты, у Вас все шансы успеть!
Пообещал ей написать жалобу по приезде, но всё равно пришлось бежать в жару через пути и стрелки по щебёнке. При этом стоит сказать, что проводники держали флаги, пока все, у кого были билеты в дальние вагоны, не сели в поезд.
Вагон был откровенно старый, без кондиционера и биотуалета. Туалетом не пользовался (ехать 2 часа), так что подробнее сказать не могу. Дверь в купе была перекошена в проёме, удалось закрыть только при помощи проводницы (побоялся, что переусердствую и просто выдерну её вместе с наличником). Но при этом окна всё же не деревянные, а нормальные стеклопакеты.
Стоит отметить работу проводницы Розы Зульфаровны (фамилию забыл) - очень доброжелательно относилась к пассажирам, вагон был чистый, насколько при его состоянии это было возможно, она в моих глазах спасла репутацию данного поезда.
Контингент пассажиров особых эмоций не вызвал - т.к. в вагоне не было кондиционера, народ в основном тихо лежал на полках, изнемогая от жары:)
Итог - оценка 6 из 10. Обычный старый провинциальный поезд (формирование КБШ, станцию не знаю).
#271291 sportsmen555 27 ноя 2014, 19:31
1.Дата поездки 13.04.2014г. Уфа - Санкт-Петербург. вагон 8 купейный.
2.Для просто пассажирского, да начинающегося на 300. Даже очень солидно. (было с чем сравнить на обратном пути). В составе из 13 вагонов было всего два старых вагона без биотуалета, один плацкартный и один купейный. Остальные все био. Штабной вагон был тоже нового образца, а пару плацкартных так вообще свежаки.
3.Впечатления хорошее.
4.Чистота вагона хорошая.
5.Качество обслуживания тоже даже очень ничего, хотя как и во многих случаях проводник был один на таком промежутке следования. В вагоне было тепло, даже может и душновато, но спасали окна в проходе. Уборка проводилась по два раза в день, в туалете было всё, даже тёплая вода!
6.Пассажиры разного контингента. Мы с семьёй ездили в Питер на экскурсии.
7.Для такого типа поезда оценка 10 из 10. Поезд Уфимского формирования.
8. Вагон был Тверь 2006 года постройки, с биотуалетом и таблом соответственно. Полки с мебельной обшивкой засаленны уже и требуют конкретной химчистки, а так вроде даже очень. Для сравнения: ехали обратно через Москву, так с Москвы поехали на фирменном 40-ом Башкортостане тоже в купе и вагон был тоже Тверь и 2006 года постройки! Только были добавлены старые дорожки и накидки в купе зелёного цвета. Вот вам и разница! Лично мне немцы по душе, по внутренней отделке чем Тверь.
#274939 SM@TRON 21 дек 2014, 23:17
Тепловоз ТЭП70БС-221 с пассажирским поездом № 347 Уфа - Санкт-Петербург на перегоне Байрякино - Зай, Татарстан (03.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=499411


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=499412

Автор фото: Мihail-service

phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=l8BKyA5aLhk

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15