Дата поездки - 3 ноября по маршруту Харьков-Полтава, купейный вагон
Внешний вид - все вагоны, кроме единственного купейного - тихий ужас. Требуют не только помывки, но и основательной покраски
Первое впечатление
При посадке в купейный вагон данного поезда , проводница посмотрев в билеты, задала вопрос о том, что "неужели деньги больше некуда девать, кроме как ехать от Харькова до Полтавы в купе с бельевм" На самом деле пр российским меркам не так дорого - около 200 рублей. Билет был бы дешевле , если бы был без постели, которую не смотря на просьбу о билетах без постели , вбила в билет кассирша в Харькове (по сервису в Харьковских кассах возможно открою отдельную иему, уж очень много скопилось претезий)
Чистота вагона
Купейный вагон - очень-очень старый белый аммендорф. Вагон штабной. Кроме проводника, бригадира, едет еще и милиция. Не смотря на старость вагона чистоту в нем стараются поддерживать. Туалет очень старой конструкции. Грязь наличествует , но в меру. Совершил экскурсию в плацкартный и общий вагоны - ездить в плацкарте и общем вагонах данного поезда крайне не рекумендую, лучше уж с пересадкй по Огульцам на электричках (если надо доехать, а на купе денег жалко или нерационально тратить). В моем купейном вагоне было достаточно холодно, видимо отопление работает плохо.
Качество обслуживания поездной бригады
Хорошее - чай/кофе/ пиченье - в наличие всегда.
Однако чая и кофе надо ждать минут 5, так титан работает только в одном или двух вагонах поезда и проводники носят кипяток в чайниках. В штабном вагоне проводница была очень аежливая.
Контингент пассажиров
В купейном вагоне пассажиры выше среднего достатка (другие пассажиры считают идиотизмом ехать днем в купе укаждостолбного поезда на короткие расстояния), вагон заполнен примерно чуть больше , чем на половину.
Оценка - 3 балла
1 балл за вежливость проводницы
1 балл за то, что в штабном вагоне пытаются поддерживать чистоту
1 балл за то чай. кофе имелся у проводницы
А больше баллов данному поезду давать не за что.
Общее впечатление о поездке
Поезд укаждостолбный. Начиная с Люботина останавливается практчески везде. Идет до Полтавы очень долго - 3 часа. Больше на нем никогда не поеду. Если требуется ехать от Харькова до Полтавы до гораздо лучше это делать посредством "Столичных экспрессов" Харьков-Киев. По деньгам - дешевле купе (есмли 2-й класс), по времени на 1 час быстрее, по комфорту на 5 порядков выше.
Внешний вид - все вагоны, кроме единственного купейного - тихий ужас. Требуют не только помывки, но и основательной покраски
Первое впечатление
При посадке в купейный вагон данного поезда , проводница посмотрев в билеты, задала вопрос о том, что "неужели деньги больше некуда девать, кроме как ехать от Харькова до Полтавы в купе с бельевм" На самом деле пр российским меркам не так дорого - около 200 рублей. Билет был бы дешевле , если бы был без постели, которую не смотря на просьбу о билетах без постели , вбила в билет кассирша в Харькове (по сервису в Харьковских кассах возможно открою отдельную иему, уж очень много скопилось претезий)
Чистота вагона
Купейный вагон - очень-очень старый белый аммендорф. Вагон штабной. Кроме проводника, бригадира, едет еще и милиция. Не смотря на старость вагона чистоту в нем стараются поддерживать. Туалет очень старой конструкции. Грязь наличествует , но в меру. Совершил экскурсию в плацкартный и общий вагоны - ездить в плацкарте и общем вагонах данного поезда крайне не рекумендую, лучше уж с пересадкй по Огульцам на электричках (если надо доехать, а на купе денег жалко или нерационально тратить). В моем купейном вагоне было достаточно холодно, видимо отопление работает плохо.
Качество обслуживания поездной бригады
Хорошее - чай/кофе/ пиченье - в наличие всегда.
Однако чая и кофе надо ждать минут 5, так титан работает только в одном или двух вагонах поезда и проводники носят кипяток в чайниках. В штабном вагоне проводница была очень аежливая.
Контингент пассажиров
В купейном вагоне пассажиры выше среднего достатка (другие пассажиры считают идиотизмом ехать днем в купе укаждостолбного поезда на короткие расстояния), вагон заполнен примерно чуть больше , чем на половину.
Оценка - 3 балла
1 балл за вежливость проводницы
1 балл за то, что в штабном вагоне пытаются поддерживать чистоту
1 балл за то чай. кофе имелся у проводницы
А больше баллов данному поезду давать не за что.
Общее впечатление о поездке
Поезд укаждостолбный. Начиная с Люботина останавливается практчески везде. Идет до Полтавы очень долго - 3 часа. Больше на нем никогда не поеду. Если требуется ехать от Харькова до Полтавы до гораздо лучше это делать посредством "Столичных экспрессов" Харьков-Киев. По деньгам - дешевле купе (есмли 2-й класс), по времени на 1 час быстрее, по комфорту на 5 порядков выше.
Последний раз редактировалось heming 06 ноя 2007, 16:26, всего редактировалось 1 раз.