Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#36108 Nikolay 20 ноя 2007, 00:25
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 033Ж/034Ж Москва - Смоленск "Смоленск"
--
С вводом нового графика поезд стал группой вагонов к поезду 039Б/040Щ Москва - Полоцк. На период праздников назначается отдельный поезд Смоленск - Москва


Дата поездки: 18.11.2007, маршрут Вязьма-Москва, сидячий вагон.

Вагон новый, производства Егоровского завода, довольно чистый, хотя и душный. Что поразило, так это отсутствие столиков в спинках сидений, в отличии от аналогичных сидений в межобластных экспрессах. Откидываются с трудом. Поскольку посадка производилась ночью, то почти весь вагон спал, а на билете было написано: "места укажет проводник", что вдвойне усложняло выбор свободного места, так как многие пассажиры спали улегшись на 2 места, сняв ботинки, и запах от их ног стоял соответствующий... Контингент самый разный - от молодых до пенсионеров. При посадке в вагоне горели только 2 лампы дневного света. Туалет не био, но индикатор его занятости присутствует.
Проводница - женщина средних лет, довольно вежливая. 1 раз даже сделала замечание одному пассажиру, что от его ног можно задохнуться.
Остальные вагоны: плацкартные - новые ТВЗ с биотуалетами (и индикаторами их занятости) и бегущей строкой (правда, эта бегущая строка часто врет как сивый мерин); купейные - есть откапиталенные аммендорфы 2003 г. в Днепропетровске, есть трансформеры ТВЗ. Все с ковровыми дорожками.
Вагона-ресторана в поезде нет, есть только купе-буфет, представляющий собой классический шоколадный аммендорф. Работает на протяжении всей поездки (правда, когда я к нему подошел, то продавщицы не было и шторка была опущена, но вскоре продавщица появилась). Ассортимент в нем довольно скудный: пива только 4 вида и все в литровых банках, из соков только томатный на 0,2 л, есть еще несколько видов газировки в бутылках на 0,5 л. Из закусок только чипсы в небольших пакетах.

Общее впечатление - на фирму не тянет, но именным быть может. Оценка - 8/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 ноя 2007, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
#36585 Etrainer 02 дек 2007, 00:33
Ездил в этом поезде в мае 2004 года, ещё до присвоения статуса фирменного, но уже при новом составе. Вагон был общий (потом летом 2004 с присвоением фирменности его заменили на сидячку). Боюсь ошибиться, но кажется это был откапиталенный "днепропетровец" а не новый ТВЗ, как и большинство вагонов состава. Интерьер абсолютно нового вагона и сервис оставили самое приятное впечатление.
Оценка 10/10, но считаю, что сидячий вагон должен считаться нефирменным.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#36719 Minerva 06 дек 2007, 17:59
Ездил поездом 604Г по маршруту Смоленск-Москва в плацкарте, в мае 2007 г.

Приехав с утра электричкой из Смоленска и поднявшись на надземный переход, увидели новенькие с иголочки вагоны "Смоленска". Я еще поспорил, что в одном из этих вагонов мы и поедем.

Увы - проспорил :( На посадку подали старый, снаружи весьма заслуженный, но откапиталенный состав. Впрочем, проводница при начале посадке обрадовала пассажиров, что уже пришли новые вагоны, что они сейчас как раз учатся на них работать, и что совсем скоро будем ездить на них.

Внутри вагон очень понравился. В откапиталенном салоне плацкарта были:
- кнопка для отключения света в каждом "купе" (очень полезная штука)
- удобные мягкие полки, у нижней полки сделана удобная "креслоподобная" мягкая спинка (afair, в новый ТВЗшных плацкартах такого нет).
- приятный бежевый цвет отделки салона и полок.

Проводница была очень вежлива и приветлива. В общем, мне очень понравилось.
#60268 Slon 09 июл 2009, 00:21
Мичуринский гибрид, этот поезд. Что плацкарты, что купейники - от новых наутилусов до днепров. Если там все вагоны фирменные, то кому-то не повезет за одни и те же деньги.
#72671 UspenMon 12 мар 2010, 10:46
1) 10.03 Смоленск – Москва, вагон 6 П, 11.03. Москва – Смоленск, вагон 7 П.
2) Поезд фирменный, 2 вагона в новых цветах РЖД, плацкартные вагоны пр-ва ТВЗ 2007 г., ТО – 3 2009 г., приписаны к ЛВЧД – 13.
3) ТВЗ явно надо перенять опыт ГомВРЗ. Вагоны оснащены биотуалетами.
4) Вагоны внутри и туалет чистые, поездка короткая поэтому не пассажиры не успевают сильно мусорить, ковровые дорожки чистые.
5) Претензий к проводникам нет.
6) Средний класс.
7) Поезд соответствует своему статусу.
Впечатления от поездки.
На перроне возникает путаница с вагонами. Народ по привычке считает количество :=-O: , но номера – то разные: 1, 5… 11, всего 7 вагонов. Но билеты на него раскупают полностью, за час до отправления осталось 14 верхних боковых плацкартов и 22 сидячих места. Весь фокус в том ::P: , что примерно до 22.00 не знаешь будут ли свободные места на № 40 Полоцк – Москва. В итоге там было 140!!! свободных плацкартных мест! :]:-O: РЖД контора хитрая и когда я хотел поменять билет мне, сказали что я потеряю на сдаче – покупке 500 руб., поэтому пришлось ехать на законном верхнем боковом плацкартном месте. Вот из-за этого остался неприятный осадок в душе. А график для смолян удобный. Поезд первым прибывает в Москву (5.42) и последним уходит (23.54). Он сделан прежде всего для жителей Смоленска и области и поэтому все 12 остановок нужны, кроме Орловской сортировочной. Я всегда могу нормально отдохнуть :*TIRED*: между Смоленском и Москвой. Поезду 10 из 10 :*THUMBS UP*: . РЖД 3 из 10 (в следующий раз буду умнее). :*DANCE*:
По поводу ЭП – 10. Когда их испытывали, то нередко ставили и на смоленский поезд, помню номера 9, 5, 10.
#76864 smirnovanton 11 май 2010, 10:53
1) 07.05.2010, Москва - Смоленск, 6 вагон, плацкарт
2) Внешний вид - вагоны в фирменной раскраске "Смоленск", вагоны ТВЗ
3) Первое впечатление - фирменный поезд
4) Чистота вагона - в вагоне чисто, на окнах шторки, верхние полки были уже застелены. Туалеты - био
5) Проводница - вежливая женщина средних лет, несмотря на позднее время предложила чай.
6) Контингент пассажиров разный, от молодежи до пенсионеров.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
8) Оценка - 10 из 10

Поезд был заполнен на 100%, несмотря на то, что уже в 00.39 (603 отправлялся в 23.54) уходил Москва - Минск, где купейные билеты стоили около 600 рублей (акция РЖД на 8 - 10 мая, плацкарт 603 стоил 821) (сам хотел туда, но не успел сдать билеты) и разница во времени по прибытию в Смоленск была 10 минут. Поезд шел плавно, без рывков.
#85078 Elenius 24 авг 2010, 20:55
Ехала из Москвы в Смоленск 20.08.2010 поездом номер 027 (поезд нефирменный) в купейном вагоне с кондиционером и биотуалетом. Заплатила 1234 руб.
Возвращалась в Москву 22.08.2010 поездом номер 604 (поезд фирменный) в купейном вагоне номер 10, переделанном из старого - т.е. коридоры и купе обновили, было даже табло (неработающее). Но туалеты ::-(: !!!!Заплатила 2198 руб. В билете написано, что вкл. сервис. Сервиса было ноль целых, ноль десятых. Чай оплачивала наличными. Не могу понять, за что я переплатила 964 рубля при расстоянии около 400 км. Нельзя же просто назвать поезд фирменным и драть деньги. Или можно?
#87681 gleb msu 27 сен 2010, 19:30
26-27.09.2010 Смоленк-Москва, 1 вагон сидячий.
заполненность на 3\4, в туалетах не был, но вроде бы био.
у поезда много мелких остановок - уваровка, бородино и т.д.
вагон чистый и мягкий, но проводники не выключили свет на ночь, так всю дорогу ехал.
Чай\кофе не предлагались.
8 из 10, нормальный поезд, но свет на ночь надо бы выключать . я бы предпочел в нефирменном плацкарте "Двины" ехать, стоит не намного дороже, а спать приятней
#111143 Хома 15 июл 2011, 07:29
14-15/07/11 Москва-Смоленск, вагон 16 П
в состав включены вагоны как в фирменной раскраске "Смоленск" так и ПИД
согласно инфрмации в расписании - поезд фирменный в общем обороте с Москва-Анапа
в вагоне чисто верхние полки застелены, но почему-то старым юзаным бельем да ещё и пятнистым (новая простынь была выдана по первому требованию, но с просьбой составить утром акт, от чего сами проводники утром и отказались), сортиры био, но через 30 после отправления были грязные
бригада проводников (ООО Чистая дорога?!?)- двое молодых парней лет по 20, чай кофе предлагали, утром возвращали билеты в обмен на постельное бельё, не дождавшись от меня оного, спросили буду ли я его снимать, получили отрицательный ответ и долго препирались между собой - кому его убирать, билет вернули по просьбе
53-54 места были заняты гряным бельем, и людям купившим билеты на эти места пришлось ждать отправления чтобы найти себе пристанище
пассажиры в основной массе семейные с отдыха, тихие, непьющие, спокойные, но храпели
статусу фирменного-не соответствует (занятые места, бельё, работа проводников с утра)
Оценка 7 из 10 см. выше
качество обслуживания в белорусских поездах намного выше при меньшей цене за проезд, езжу часто, но на смоленском последний раз ездил года 3 назад, впредь постараюсь его избегать
#124008 UspenMon 23 ноя 2011, 12:56
22.11.2011 г., вагон 6П, ТВЗ 2007 г., Москва - Смоленск.
Изображение

Состав из восьми вагонов, половина в новых корпоративных цветах цветах, другая в старой фирменной раскраске. 11 К представлял из себя вагон - буфет тёмно - синего цвета от Николаевского экспресса :=-O: (приписан вчд - 8 Окт.) у одной двери надпись "мест 12", у другой "класс 2", буфет работал до 3.00 и в течении часа после отправления буфетчица ходила по поезду с тележкой.
Вагон чистый, пыли замечено не было, туалет БИО, мыло и бумага в наличии, температура всю дорогу была 19 - 23 градуса, но все пассажиры были укрыты одеялами. На верхних полках плацкарта были разложены постели. На столике моей боковушки лежал комплект постельного белья. Проводник по отправлении собрал билеты, несколько человек заказали чай что было моментально исполнено. Заполненность вагона 90 % в основном все ехали до Смоленска.
На ст. Издешково был замечен Вильнюс - Москва похудевший до четырёх вагонов, на этой же станции стоянка 11 минут в связи с пропуском скорого Москва - Прага.
Прекрасный ночной фирмач до Смоленска :*THUMBS UP*: .
Оценка 10 из 10.
#125831 Иван 16 дек 2011, 14:05
От 15.12.2011. Проважал друга на сабж и видел следующее:
1 сидячка (я так понял вагонмашевская), судя по тому, что 56 мест. Двери наутилусные. Год выпуска не знаю.
3 плацки премиумных
4 купешки, из которых 2 трансформера в фирменной окраске, 1 премиумный(штабной) и 1 вагон-буфет аммендорф (написано 18 мест, хотя в продажу идёт всего 120 - оба в ПИДокрасе. Имел честь пройтись внутри ч-з все вагоны и посмотреть на заполняемость (за 5-10 мин. до отправления). Купешки заполнены почти на 100%. Плацкарт - на 70%, меньше, чем в купе. Сидячка-100%
Мой друг поехал в 8 вагоне класса обслуживания 2Э с разделением МЖ. А вот питания, оказывается, в этом поезде не пологается (У0). Был только гигиенический набор и пресса: Саквояж, Московский Железнодорожник и Комсомолка (всё свежее, от 15.12.2011)
Завтра напишу об обратном составе и о самой поездке.
#125903 Иван 17 дек 2011, 12:52
Продолжаю свой отзыв. 17.12.2011 встречал друга, ехавшего по маршруту Смоленск - Москва. Вагон тот же, 8КУ. Состав в точности такой же. А теперь об обслуживании.
Пишу со слов друга. Туалеты были чистые и туда, и обратно. Кондиционер в купе работал спокойно - на верхней полке холодно не было. А вот услуги по дороге обратно несколько подвели - дали те же газеты/журналы, что и 15.12.2011 (см. предыдущее сообщение). Буфет в ВБ работает с времени отправления от начальной станции до 03:00. Цены, правда, запредельные, например, Бутылка воды Bonaqua - 65р./0.5л. Тем не менее буфет не пустовал - на 00:20 - население 3 человека.
В целом, поездкой доволен.
Оценка - 9+ из 10 (за старую прессу).
#133313 АЛС-АРС 30 мар 2012, 21:18
1) Дата поездки: 22.03.2012, вагон 07К
2) Внешний вид: поезд как поезд с вагонами в основном фирменной окраски "Смоленск" предпремиумной серии. Из купешек без услуг только 07 значился в системе как "купейный вагон с кондиционером", остальные шли как "без" - НЕ ВЕРЬТЕ ВАШИМ ГЛАЗАМ, они все с кондиционером! Один купейный (через один от нашего в сторону Смоленска) был премиумным в пид-окрасе. Сидячий вагон - вполне новый Вагонмаш (?) на 56 мест.
3) Первое впечатление: а где надпись ЭЧТ?? Что, он ещё и без биотуалетов?? Ого, ещё надпись о санзонах - как это так - наутилус и без биотуалетов? Ааа, открыто, нука зайдём! Кнопочка смыва, открыто... ну всё, точно био, ура))
4) Чистота вагона: чисто. Везде коврики + длинная простыня над ковром, скатерть, шторки, один на всех "Золотой гид" с карандашиками. Трансформер. Верхние полки застелены, НО НИЖНИЕ - НЕТ, ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! )))) Ну по крайней мере в "Арктике" было всё застелено, а тут просто подушка валялась на месте постелей.
5) Качество обслуживания поездной бригады: всё качественно. Была электронная регистрация, всё нашлось. Утром разбудила за полчаса, хотя я уже проснулся до этого сам.
6) Контингент пассажиров: в нашем купе был паренёк-студент, совершенно не мешал, купил верхнюю полку за полсуток до отправления (а ведь специально брали предпоследнее купе, с наджедой поехать одни!). В соседнем купе ребёнок. Так - люди среднего возраста. А в целом по поезду, несмотря на четверг вечер (а не пятницу), имхо, повышенной быдловатости (не Москва-Климов конечно, но всё же). Итого заполненность по крайней мере нашего вагона близка к 100%.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): соответствует.
Станция формирования поезда (если знаете): Смоленск. Как прибыли на 1 платформу, поезд никуда не убирали, а проводники спешно собирали бельё и скидывали на платформу в мешках, трактор ездил собирал.
Оценка: 9,5/10 (за несоответствие кондиционированности/некондиционированности по билетам и по факту, за незастеленные низы).
#142558 kirill_yu 16 июн 2012, 21:14
1. Дата поездки:18.05.2012, вагон 10Л. Маршрут: Москва - ст. Семлёво.
2. Внешний вид: все вагоны "свежие", кроме моего №10 и вагона с буфетом. Вагон №10 по всей видимости прошел ремонт в Донецке, судя по табличке. Почему то в поезде 603/604 вагоны СВ и вагоны с буфетом всегда самые старые и это видно невооруженным взглядом, в отличие от обычных купейных, плацкартных и сидячих.
3.Впечатление: ездил на этом поезде часто, чаще всего в СВ. В вагонах СВ есть разделение на "бизнес класс" и просто СВ. Отличаются существенно по цене билета, за то в "бизнес классе" дают сухой паек, сок, воду, и пакет со свежей прессой на любой вкус, а также пакет с тапками, зубной щеткой, расческой и ложкой для обуви. Так же по-моему в купе с "бизнес классом" если покупаешь одно место, то второе свободное никем не занимается. В купе СВ в этом поезде полка всегда застелена, в комплект входит очень мягкие две подушки и очень приличное одеяло. Напрягает в купе наличие допотопного телевизора, который висит прямо над окном и всю ночь позвякивает (в поезде №099/100 Москва-Брянск "Иван Паристый" купе СВ гораздо новее и современнее). Также в одной из поездок напрягал стук от "ползуна" на колесе, что на мой взгляд неприемлемо в пассажирском поезде.
4. Вагон чистый, в купе чисто, в туалете ( не БИО!!!) чисто, есть салфетки, бумага и т.д. Напрягают входные в вагон двери изнутри с конкретными следами ржавчины, что явно указывают на возраст вагона.
5. Поездная бригада работает отлично, всегда чай/кофе в любое время.
6. Про контингент ничего плохого сказать не могу, да и вагон СВ редко может похвастаться большой населенностью.
7. Поезд безусловно соответствует статусу фирменного, но при всей своей фирменности сильно проигрывает поездам БЧ на данном направлении из-за высоких цен на билеты. Даю ему 8 балов из 10 ( - 2 бала за гнилые входные двери и дребезжащий ненужный допотопный телевизор).
8. А теперь впечатление от поездки: к сожалению это была моя последняя поездка на данном поезде, так как по новому графику отменили остановку на станции Семлёво, на которой я выходил. Помимо этого, почему то именно в этот раз у нас под Можайском сломался электровоз и поезд прибыл на мою станцию с опозданием примерно в 2 часа. В Вязьму наш поезд притащил грузовой ВЛ-10. А вообще впечатление приятное ибо я никуда не торопился, а существенное опоздание поезда немного разнообразило поездку ::-): .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 72