Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#147445 UspenMon 26 июл 2012, 14:15
25.07.2012 Москва - Смоленск. Вагон 14 П
Поезд 16 вагонов в обороте с поездом 235/236 Москва - Феодосия.
Внешний вид: 235М/236П Москва - Феодосия
Поезд пригнали с Курского вокзала около 22.00
В вагоне чисто, верхние полки застелены но ввиду того что пассажиров в вагоне было 16 все сняли постели с верхних полок.
Поезд ночной поэтому к проводницам не обращался.
До Вязьмы через купе пиво пила компания из молодых людей, но я очень устал поэтому спал до Смоленска.
Кондиционер исправно работал, при отправлении было + 26 по прибытии + 23. Туалет био, мыло и бумага в наличии.
Поезд на 100 % соответствует статусу фирменный.
Оценка 10/10.
#153350 Nikolay 26 сен 2012, 00:01
21.09.2012, Москва-Смоленск, вагон 5П.

О составе: плацки все премиумные 2011 г.в, кроме двух наутилусов 2007 г.в. в окраске "Смоленска", купе - трансформеры 2007-2008 гг.в. тоже в смоленской окраске, СВ - днепровец в той же окраске. Буфет из состава убрали.

Мой вагон был премиумным. И это была моя первая серьезная поездка в премиумном вагоне. Что сказать? Скорее больше минусов, чем плюсов. Да, конечно приятно, что вагон новый, но... Я не сразу сообразил, как зафиксировать полку, поэтому когда вставал с места, она поднималась за мной. Отсутствие рундуков тоже плюсом назвать никак не могу, как и отсутствие окон в туалете, а теперь и напротив входа в них. Свет горит уж больно ярко, что ночью особенно хорошо.

Ну а к обслуживающему персоналу претензий нет. Проводница при посадке каждому называла номер места, кому-то даже помогала вещи поднять в поезд. После отправления поезда, собрав билеты, предлагала чай, сама наливала и разносила. Утром будила уже за 5 мин. до прибытия в Смоленск. Белье сдавать не требовала и даже благодарила тех, кто сдавал его самостоятельно! Такого я еще нигде не видел. Но опять же проблема - застелены только верхние полки, а для пассажиров нижних белье лежало на столе. Туалеты чистые, со всем необходимым.

Контингент в общем обычный, люди разных возрастов. Пьяных и других маргинальных личностей не было. В моем вагоне, заполненном на 100%, все ехали полный маршрут. Правда, рядом со мной ехал очень разговорчивый полковник, мы с ним говорили до Можайска.

Общее впечатление - отличное.
Оценка - 10/10.
#189822 Alex W.K. 01 июл 2013, 08:33
033Ж Москва-Смоленск
1) 30.06.2013(воск.) - 01.07.2013(пн.)
2) Внешний вид удовлетворительный
3) Ехал в плацкарте, в вагоне душно и высокая влажность. Когда поезд отправился, стало выясняться, что туалеты не работают. Причина тому - ВОДЫ В ВАГОНЕ НЕТ ВООБЩЕ! Причём, не только в этом вагоне, но и в соседних. То есть, не представлялось возможным не только попросить чая, но и просто справить нужду и помыть руки. Возмущённые пассажиры один за одним стали подходить к проводникам за разъяснениями такой ситуации. Ответы следовали уклончивые и неоднозначные. Якобы, с минуту на минуту подойдёт поездной электро-механик и всё заработает. Спустя полчаса ситуация не исправилась, механик не подошёл. Туалеты открыли, но вода не появилась. Кнопка смыва не работала, унитаз стал переполняться фекалиями. Справив нужду, большинство пассажиров сбавили градус возмущения и легли спать. Спустя ещё час, я пошёл к проводникам узнать, что с водой. Ответ меня поразил: "Понимаете, мы этим составом только что приехали из Феодоссии, и просто не было времени заправить его водой для рейса в Смоленск. Тем более что сегодня было воскресенье-выходной..." На вопрос, как мне связаться с начальником поезда, было сказано, что он, мол, ушёл "в конец поезда" и вряд ли вы его найдёте. Фамилию начальника поезда мне сообщить не захотели... Утром я проснулся от возгласов возмущения. Стоит ли говорить, что умыться мне так и не удалось. Проводники оправдывались, что вода появлялась, но сейчас её снова почему-то нет, уже по непонятным причинам.
4) Мне трудно судить о чистоте вагона с полным отстутствием в нём воды.
5) Относительно качества обслуживания поездной бригады всё понятно из п.3. Остаётся добавить, что утром проводница сделала мне замечание: "Это ваша постель? А почему вы мне её до сих пор не принесли? Мы уже подъезжаем!" Я не успел ей ничего на это сказать, так как мои соседи хором стали выражать ей свои варианты ответа на данный вопрос.
6) Контингент пассажиров - от детей до пенсионеров.
7) В связи со всем вышеописанным, считаю что поезд 033Ж Москва-Смоленск не только не соответствует статусу фирменного поезда, но и не выдерживает даже элементарных стандартов качества оказания транспортных услуг, а также санитарных норм.
Думаю, что мои общие впечатления о поезде дают достаточно оснований для обращения в РосПотребНадзор.
#224241 Sprinter 31 мар 2014, 00:44
Сегодня ночью 33-й поезд отправился с Белорусского вокзала в составе 6 вагонов:
Локомотив-ЧС7-055 ТЧЭ-18 Ильича;
01П-ТВЗ-2005(с классическими дверями);
07П-ТВЗ-2007("наутилус");
08К-ТВЗ-2007("наутилус");
09КРИ-штабной ТВЗ премиум с инвалидным купе;
ВР-Аммендорф, прошедший ремонт в Воронеже;
11К-ТВЗ-2005(с классическими дверями).
Все вагоны были в корпоративных цветах.
#277245 Arsenal 03 янв 2015, 18:41
Дата поездки: 21.09.2014. Маршрут : Смоленск - Москва. 08К. Место 18
Внешний вид: наутилус в корпоративном окрасе. Чистый снаружи. Табличек нет. Обычная распечатка на окнах, которая говорит о маршруте и номере поезда.
В вагоне чисто. В купе и коридоре присутствуют ковровые дорожки. В туалете все принадлежности.
Две проводницы. Начали посадку за 30 минут до отправления. Со всеми общительны и доброжелательны.
Постель на верхних полках застелена, на нижних простынь. Подушки тоже были с наволочкой.
С утра будили за минут 30 до прибытия. Кондитерку не предлагали. Вместо стандартного стакана с подстаканником, чашка и блюдце которые были выданы без вопросов. Постель сдавать не просили.
Контингент пасажиров: полный вагон людей бальзаковского возраста. не знаю откуда сколько, но видимо они ехали с какого-то концерта.
Оценка поезда 9/10. минус за такой быстрый график. Не успеешь уснуть, как уже просыпаться. А с нового графика, ещё хуже всё стало.
#282118 Arsenal 31 янв 2015, 20:44
Дата поездки: 17.01.2015. Маршрут: Смоленск-Москва. Вагон 11К.
Довольно чистые и приятные на вид вагоны. Всю картину портил лишь ВР - коим был аммендорф.
Везде всё чисто и аккуратно. Туалеты также чистые и со всеми принадлежностями.
При посадке в вагон попросили распечатку. Сказали что ещё не приучены полностью к процедуре проверки ЭР. Спросил у проводников куда лучше обратится с жалобой на расписание, сказали следующее:" Мы даже и не знаем, но если они что-то задумали, то задумали". Спросили чем не устраивает нынешнее расписание - да можно сказать всем. Позднее отправление и столь раннее прибытие.
Постель на верхних полках уже застелена, и для нижних полок тоже готова. какого-то активного впаривания кондитерки и лотереи не было. Ходили из вагона ресторана, приглашали, работает до 3-ёх ночи. Но не очень понимаю зачем он там нужен. Не думаю что он и человек 7-8 собирает за время поездки. С утра проводники даже и не думали кого-то будить, проснулся сам, за 7 минут до прибытия. Собирался очень быстро, только и в туалет успел сбегать. За это проводникам жирный минус. Так же, после отправления по радио звучат объявления,длятся они минут 10. Очень раздражает это.
Контингент пассажиров: в основном люди средних лет, чаще семейные пары.
Общая оценка 7/10. Минусы - очень быстрый график (всё-таки фирменный поезд, а толку никакого. Хочется отоспаться, а не приезжать уставшим домой и спать ещё несколько часов. С таким же временем в пути есть 26-ой, в который цены в плацкарт всего 800 рублей). Никому не нужные объявления по радио которые только мешают спать. И не самая лучшая работа проводников, которые и не собирались будить кого-либо.
#432856 Хома 26 июн 2017, 19:17
Давненько никто не ездил этим мамонтом фирменных перевозок, итак
Маршрут Смоленск-Москва и Москва-Смоленск, даты поездок 17.06 и 22.06.17, вагоны 9 и 10К соответственно
К настоящему времени поезд усох до 5 вагонов, 3 купешек ( штаба с местами для ММГН, гендерного вагона и обычного) и двух плацек: фирменной с питанием и нефирменной для перевозки животных. Вагоны особо не рассматривал, но купейники оба раза были трансформерами с УКВ и ЭЧТК.
Состав подали на платформу минут за 40 до отправления, посадка началась ровно за 0,5 часа.
Проводники уже оснащены гаджетами, требуют при посадке только паспорт.
В поезде чисто, все полки застелены, на столе буклет с ассортиментом чайной и сопутствующей продукции.
Во время обхода, после отправления предлагались чай/кофе.
Будили за 0,5 часа до прибытия.
Туалет укомплектован полностью, есть всё. Работают оба.
После отправления врубилась вентиляция, дуло так, что могло снести с нижней!полки потоком воздуха. Туда затыкал полотенцем, обратно заклеил заранее припасенным скотчем.
Ехал и туда и обратно за баллы ибо за деньги очень дорого: ценник доходит до 3 т.р. при наличии альтернативных белорусских поездов с купе по цене до 2000 руб.
В купе в основном по 1-2 человека, в основном командировочные, железнодорожники и халявщики вроде меня. ::-[: В купе туда ехал один, на обратный путь взял из 2 часовой брони в свободное купе, но за 3 минуты до отправления ко мне подселился путеец до Вязьмы. ::'(:
НФ плацка забита хорошо, фирменная только низы, что неудивительно при цене 1970!!! Белорусские начинаются с 970.
Оценка 10 из 10, все великолепно, если не за деньги ::-D:
В сети
#441430 Хома 03 сен 2017, 00:32
В очередной раз прокатился за баллы в этом, уходящем в историю поезде.
Добавить особо нечего, разве что, появились дурацкие трапы с платформы в вагон.
Скотч в этот раз забыл, пришлось конфигурировать противовоздушный заслон из застила верхней полки.
Ехал в последнем купе в одиночестве, чему несказанно рад.
Да, в восьмом купе часов до 3 бухали за жизнь соседи, но не мешали, так как опять плохо спал...
10 ибо больше нельзя.
В сети
#461513 Хома 14 янв 2018, 10:07
С нового графика сей поезд превратился в прицепную группу вагонов к поезду 40/39, на трафарете теперь написано поезд 40/39/139.
Полоцкий поезд прибыл в Смоленск под ТЭП70 без всяких там БС-ов на минуту раньше графика. Остановка локомотива происходит напротив здания вокзала, аккуратно посередине платформы. В составе полоцкого тягача было 5 вагонов. Смоленскую группу цепляются в голову состава, маневровые работы происходят весьма долго, начиная от отцепки тепловоза, заканчивая прицепкой электровоза. Посадка пассажиров начинается за 15-20 минут до отправления поезда. До момента прицепки Смоленской группы пассажиры группами и одному таракканят мозг проводнику крайнего вагона полоцкой группы, на предмет "а где мой вагон?".
В Смоленской группе на 11.01.18 было 5 вагонов: 1К, 1КРИ, 3П. Надо отметить, что смоленский огрызок потерял фирменность, но билеты в него все равно дороже билетов в белорусскую группу.
Вагон 23К нефирменный, трансформеров с квадратными дверями, населённость процентов 50, в купе ехал один :-) Бельё лежало на верхних полках, следил сам, туалет био, при посадке был открыт, кран умывальника был приколхожен от простого бытового и практически вылезал за пределы раковины.
Благодаря заранее разложенному комплекта белья застрелился и лег сразу, до отправления, закрывались на контрольку. Перед отправлением проводник продержалась по составу заглядывая в купе, но мою дверь открывать не стала: можно было подселить ещё 3 пассажиров :-) При подъезде к Москве не будили, проснулся сам по будильника за 10 минут до прибытия, успел позавтракать и попить чая.
После Вязьмы на скоростном участке сильно кидали на стрелках, аж проснулся, было реально страшно, что вагон вылетит с пути.
8 из 10. Поезд отправляется теперь в 1 ночи, а это минус 1 день командиров очных, что опять таки снизит его популярность, ибо билеты в белорусскую группу дешевле. Могли бы организовать посадку в смоленскую группу заранее, например на пригородном вокзале, как это делают в Могилёве с карагандинском вагоном, можно было бы поспать побольше.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28