Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#36362 Canalizator 26 ноя 2007, 01:51
С вводом нового графика 11 декабря 2016 года поезд 392А/391Я меняет номер на 098А/097Я
1) Дата поездки - 24.11.2007 09:50.
Поезд 392АА С-ПЕТ-ЛАД-КОТЛАС ЮЖН, вагон 02927887 11П, место 037.
Стоимость проезда - 20 пояс,
82.2 - билет (пассажирский поезд),
54.9 - плацкарта (поезд нефирменный),
2.3 - страховка,
62.7 - комсбор (в сутки).
ИТОГО - 202.1р.
2) Внешний вид
Вагона - соскучившийся по качественному ДР плацкарт с 17-летним стажем, облупившейся наружной краской, 2-3см щелями во внутренней обшивке и раздолбанными полками.
Проводника - средних лет мужчина, вежлив и ненавязчив.
3) Первое впечатление
И не в таких вагонах ездили. Нефирменный - он и есть нефирменный. Единственное что прохладно, до 18'C не дотягивает. Хотя на градуснике в первом отсеке +21'C, но то под потолком и при закрытом окне 53-54 мест. На моём 37 месте существенно холоднее.
4) Чистота вагона
Пол вымыт, в сортире чисто.
Снаружи - краска отваливается (местами - с грунтовым слоем), стёкла последний раз мыли Бог знает когда (названия станций и то читать трудно).
То что сам вагон в жутком состоянии - от проводника мало зависит, какой уж он принял.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводник. Когдая я сел в вагон - температура была дай Бог если 17'C (в других вагонах чуть выше). Проводник всю дорогу топил котёл и, вопреки дувшему из оконных щелей сквозняку, поднял температуру градуса на 4.
Бригадир. Когда я пришёл в штабной вагон для оформления записи в Книгу о скотовозном состоянии вагона №11 (равно как и соседних плацкартных) - в течение 20 мин дождался бригадира, которая без особых возражений выдала книгу, поинтересовавшись предварительно о номере вагона и сути записи. Оформив запись, я назвал № вагона. Бригадир ответила, что они-то что могут сделать - вагону 17 лет, на ДР в Шарье по большому счёту ничего не сделали, не сами же они будут ремонтировать полки, красить и щели заделывать.
Я спросил, присутствовал ли проводник 11-го вагона на ДР.
Услышал ответ, что нет.
На мой вопрос о том, не лучше ли их ДОП-6 СЖД закрепить проводников за вагонами, как это делается в нормальных организациях, бригадир ответила в том смысле что эти бы слова да Богу в уши.
На вопрос о том, почему проводник всю дорогу топит углём и где 3000V, ответила что подвагонную магистраль давно срезали котласские бомжи и никаких 3000 поэтому нет.
6) Контингент пассажиров
Треть вагона - дембеля (соответствующего статусу поведения), остальные - разного рода жители Вологодской и Архангельской областей. Часть из них - с маленькими детьми, воплями выражавщими своё возмущение условиями нефирменного проезда в описываемом вагоне. Часть - необременённые понятиями о культуре поведения в поезде (семечки, ор по телефону, яйца и прочее). Мешочников не наблюдалось (их ещё не хватало).
7) Соответствие статусу нефирменного поезда - полностью соответствует и служит отличным стимулом пользоваться фирменными поездами.
7.1) Станция формирования поезда - Котлас Южный Сев.ЖД.
Оценка по 10 бальной шкале - 5. И того много.
Хотя, за 54.9 рубля плацкарты большего ожидать не приходилось.
PS: Предположу, что в пригородных поездах вагону типа 02927887 - самое место. Час-два можно и в таком вагоне посидеть. Надеюсь что ДОП-6 СевЖД прислушается и переведёт раздолбанные вагоны из состава п.391Я/392А в, к примеру, состав Котлас-Кизема (если линейные жители не возмутятся ;D).
PPS: Когда в универе учился, до электрификации линии Волховстрой-Бабаево, в таких вагонах ездили двухномерным пригородным Бабаево-Пикалёво-Волховстрой, так там и цена была соответсвующая (10р ревизорам в 1999г).
Последний раз редактировалось Canalizator 26 ноя 2007, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
#103982 Иван 23 май 2011, 16:09
С 29.05.2011 Поезд 391/392 будет иметь маршрут Спб-Микунь вместо Спб-Котлас. Почему продлили только до Микуни? Могли бы продлить до Сыктывкара.
#132380 миха 20 мар 2012, 14:31
18.03.12 Вельск - Питер.

Вагон 14П, старый, КВР со стеклопакетами, вагоны грязные снаружи, как и их коллеги в 320. В составе был замечен один плацкартный ТВЗ, в основном вагоны старые, но большинство КВР. Внутри все чисто, к климату претензий никаких, в р-не Подборовья делали влажную уборку, проводники, также как и в 320, работали по схеме 3 на 2. Маршрут поезда был именно из Котласа, поезд шедший навстречу нам из Питера шел до ст.Микунь ( согласно яндексу и табло вокзала в Череповце). Контингент ничем не выделялся. В Бабаево Кировский ЧС4Т сменился на ЧС2Т. 8 баллов.
#461690 Юрец Плоткин 15 янв 2018, 18:51
Дата поездки 5.01.18. Ехал по маршруту Череповец - Бабаево. Вагон №17 - плацкартный. Внешний вид - 61-4177 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4177, 61-821, 61-4194, 61-4447, купейные были Аммендорфы, 61-4179 и 61-820 все в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет тормозного конца был био, нетормозного - обычный, о чём предупреждала проводница. Проводник вначале была одна молодая девушка, вежлива и доброжелательна. Проводница также сказала, что у них можно заказать такси. Ещё в продаже были наушники. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, большая часть пассажиров явно ехало издалека. В Череповце я сел не один, и в Бабаево я тоже не один вышел. Очень жалко что в составе не было сидячего вагона, т.к. на такое короткое расстояние он был бы удобнее. Поезд скорее всего формируется ЛВЧД-12 Котлас. В принципе претензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#659159 AlexPaen 08 май 2021, 03:52
098/097
СПб-Сыктывкар и обратно
Вышло так, что ехал туда обратно (30 апр и назад 5 мая), сменив в каждом направлении вагон.
Туда в 12 (плац), после перебравшись на ночлег в 14 (купе) и обратно по той же схеме, только наоборот.
Плацкарты и туда и обратно стандартные старички-наутилусы. Купе - туда старый твз с обшивкой под дерево, обратно недавно отКВРенный (Тамбов? Межполочные верхние столики вроде похожи).
Про первую часть дороги ничего не скажу ни плохого ни хорошего, стандартно более менее, с ожидаемо повышенной плацкартной душностью (характерно, что в обратную сторону пару раз кратковременно включали кондей), обратный путь хочется отметить отдельно.
Модернизация, выраженная в неубираемых вторых полках со столиком между полками, розетками и освещением, понравилась. В частности, в полке матрас утапливается в нишу и никуда не елозит. С междуполочным столиком можно гонять чаи, с розетками тоже все понятно. Вместо открытого титана - встроенный шкафчик с кнопками холодной и горячей, т-ра явно не 100, но пакетик заварился. Рядом с кулером - большая инфопанель. В туалете есть гиг. душ.
Проводников меньше, чем по два на вагон, некоторые работают на два вагона. Вполне все чисто, контингент стандартный, проблем не заметил. Из Питера до Бабаево тянул чех, далее ЭП1М, назад уже погнали на ЭП2К. Шли везде графиком, зачастую приходя раньше на 5-10 мин.
В поезде откровенно не хватает вагона-ресторана.

п.с. Ехал до Киземы, в Киземе был удивлен частотой пригородных - 4 ежедневных пары, что для дальних тепловозных далей очень даже густо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#659442 ВЛ8 10 май 2021, 06:45
AlexPaen:Плацкарты и туда и обратно стандартные старички-наутилусы
Ни фига себе, когда это наутилусы стали старичками? :=-O: Это всего лишь предпоследняя серия перед премиумами!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18