#36362 Canalizator
26 ноя 2007, 01:51
С вводом нового графика 11 декабря 2016 года поезд 392А/391Я меняет номер на 098А/097Я
1) Дата поездки - 24.11.2007 09:50.
Поезд 392АА С-ПЕТ-ЛАД-КОТЛАС ЮЖН, вагон 02927887 11П, место 037.
Стоимость проезда - 20 пояс,
82.2 - билет (пассажирский поезд),
54.9 - плацкарта (поезд нефирменный),
2.3 - страховка,
62.7 - комсбор (в сутки).
ИТОГО - 202.1р.
2) Внешний вид
Вагона - соскучившийся по качественному ДР плацкарт с 17-летним стажем, облупившейся наружной краской, 2-3см щелями во внутренней обшивке и раздолбанными полками.
Проводника - средних лет мужчина, вежлив и ненавязчив.
3) Первое впечатление
И не в таких вагонах ездили. Нефирменный - он и есть нефирменный. Единственное что прохладно, до 18'C не дотягивает. Хотя на градуснике в первом отсеке +21'C, но то под потолком и при закрытом окне 53-54 мест. На моём 37 месте существенно холоднее.
4) Чистота вагона
Пол вымыт, в сортире чисто.
Снаружи - краска отваливается (местами - с грунтовым слоем), стёкла последний раз мыли Бог знает когда (названия станций и то читать трудно).
То что сам вагон в жутком состоянии - от проводника мало зависит, какой уж он принял.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводник. Когдая я сел в вагон - температура была дай Бог если 17'C (в других вагонах чуть выше). Проводник всю дорогу топил котёл и, вопреки дувшему из оконных щелей сквозняку, поднял температуру градуса на 4.
Бригадир. Когда я пришёл в штабной вагон для оформления записи в Книгу о скотовозном состоянии вагона №11 (равно как и соседних плацкартных) - в течение 20 мин дождался бригадира, которая без особых возражений выдала книгу, поинтересовавшись предварительно о номере вагона и сути записи. Оформив запись, я назвал № вагона. Бригадир ответила, что они-то что могут сделать - вагону 17 лет, на ДР в Шарье по большому счёту ничего не сделали, не сами же они будут ремонтировать полки, красить и щели заделывать.
Я спросил, присутствовал ли проводник 11-го вагона на ДР.
Услышал ответ, что нет.
На мой вопрос о том, не лучше ли их ДОП-6 СЖД закрепить проводников за вагонами, как это делается в нормальных организациях, бригадир ответила в том смысле что эти бы слова да Богу в уши.
На вопрос о том, почему проводник всю дорогу топит углём и где 3000V, ответила что подвагонную магистраль давно срезали котласские бомжи и никаких 3000 поэтому нет.
6) Контингент пассажиров
Треть вагона - дембеля (соответствующего статусу поведения), остальные - разного рода жители Вологодской и Архангельской областей. Часть из них - с маленькими детьми, воплями выражавщими своё возмущение условиями нефирменного проезда в описываемом вагоне. Часть - необременённые понятиями о культуре поведения в поезде (семечки, ор по телефону, яйца и прочее). Мешочников не наблюдалось (их ещё не хватало).
7) Соответствие статусу нефирменного поезда - полностью соответствует и служит отличным стимулом пользоваться фирменными поездами.
7.1) Станция формирования поезда - Котлас Южный Сев.ЖД.
Оценка по 10 бальной шкале - 5. И того много.
Хотя, за 54.9 рубля плацкарты большего ожидать не приходилось.
PS: Предположу, что в пригородных поездах вагону типа 02927887 - самое место. Час-два можно и в таком вагоне посидеть. Надеюсь что ДОП-6 СевЖД прислушается и переведёт раздолбанные вагоны из состава п.391Я/392А в, к примеру, состав Котлас-Кизема (если линейные жители не возмутятся ;D).
PPS: Когда в универе учился, до электрификации линии Волховстрой-Бабаево, в таких вагонах ездили двухномерным пригородным Бабаево-Пикалёво-Волховстрой, так там и цена была соответсвующая (10р ревизорам в 1999г).
1) Дата поездки - 24.11.2007 09:50.
Поезд 392АА С-ПЕТ-ЛАД-КОТЛАС ЮЖН, вагон 02927887 11П, место 037.
Стоимость проезда - 20 пояс,
82.2 - билет (пассажирский поезд),
54.9 - плацкарта (поезд нефирменный),
2.3 - страховка,
62.7 - комсбор (в сутки).
ИТОГО - 202.1р.
2) Внешний вид
Вагона - соскучившийся по качественному ДР плацкарт с 17-летним стажем, облупившейся наружной краской, 2-3см щелями во внутренней обшивке и раздолбанными полками.
Проводника - средних лет мужчина, вежлив и ненавязчив.
3) Первое впечатление
И не в таких вагонах ездили. Нефирменный - он и есть нефирменный. Единственное что прохладно, до 18'C не дотягивает. Хотя на градуснике в первом отсеке +21'C, но то под потолком и при закрытом окне 53-54 мест. На моём 37 месте существенно холоднее.
4) Чистота вагона
Пол вымыт, в сортире чисто.
Снаружи - краска отваливается (местами - с грунтовым слоем), стёкла последний раз мыли Бог знает когда (названия станций и то читать трудно).
То что сам вагон в жутком состоянии - от проводника мало зависит, какой уж он принял.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводник. Когдая я сел в вагон - температура была дай Бог если 17'C (в других вагонах чуть выше). Проводник всю дорогу топил котёл и, вопреки дувшему из оконных щелей сквозняку, поднял температуру градуса на 4.
Бригадир. Когда я пришёл в штабной вагон для оформления записи в Книгу о скотовозном состоянии вагона №11 (равно как и соседних плацкартных) - в течение 20 мин дождался бригадира, которая без особых возражений выдала книгу, поинтересовавшись предварительно о номере вагона и сути записи. Оформив запись, я назвал № вагона. Бригадир ответила, что они-то что могут сделать - вагону 17 лет, на ДР в Шарье по большому счёту ничего не сделали, не сами же они будут ремонтировать полки, красить и щели заделывать.
Я спросил, присутствовал ли проводник 11-го вагона на ДР.
Услышал ответ, что нет.
На мой вопрос о том, не лучше ли их ДОП-6 СЖД закрепить проводников за вагонами, как это делается в нормальных организациях, бригадир ответила в том смысле что эти бы слова да Богу в уши.
На вопрос о том, почему проводник всю дорогу топит углём и где 3000V, ответила что подвагонную магистраль давно срезали котласские бомжи и никаких 3000 поэтому нет.
6) Контингент пассажиров
Треть вагона - дембеля (соответствующего статусу поведения), остальные - разного рода жители Вологодской и Архангельской областей. Часть из них - с маленькими детьми, воплями выражавщими своё возмущение условиями нефирменного проезда в описываемом вагоне. Часть - необременённые понятиями о культуре поведения в поезде (семечки, ор по телефону, яйца и прочее). Мешочников не наблюдалось (их ещё не хватало).
7) Соответствие статусу нефирменного поезда - полностью соответствует и служит отличным стимулом пользоваться фирменными поездами.
7.1) Станция формирования поезда - Котлас Южный Сев.ЖД.
Оценка по 10 бальной шкале - 5. И того много.
Хотя, за 54.9 рубля плацкарты большего ожидать не приходилось.
PS: Предположу, что в пригородных поездах вагону типа 02927887 - самое место. Час-два можно и в таком вагоне посидеть. Надеюсь что ДОП-6 СевЖД прислушается и переведёт раздолбанные вагоны из состава п.391Я/392А в, к примеру, состав Котлас-Кизема (если линейные жители не возмутятся ;D).
PPS: Когда в универе учился, до электрификации линии Волховстрой-Бабаево, в таких вагонах ездили двухномерным пригородным Бабаево-Пикалёво-Волховстрой, так там и цена была соответсвующая (10р ревизорам в 1999г).
Последний раз редактировалось Canalizator 26 ноя 2007, 16:11, всего редактировалось 1 раз.