Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#36365 Canalizator 26 ноя 2007, 03:51
1) Дата поездки
17.11.2007 02:48 -> 17.11.2007 06:18.
Поезд 073ЕА Тюмень-СПб, вагон 10П, место 007.
Стоимость проезда:
93.8 - билет (поезд скорый),
54.9 - плацкарта (поезд нефирменный),
2.3 - страховка,
50.4 - комсбор (брал за 25 часов)
ИТОГО - 201.4р.
2) Внешний вид
Вагона - вполне приличный плацкарт, нормально покрашенный, без отлупившихся участков покрытия, с нанесённым названием "ЮГРА" (поезд нефирменный).
Проводника - вежлив, аккуратен и ненавязчив.
3) Первое впечатление
Позитивное. Мягкие полки, вежливая проводница.
4) Чистота вагона
В салоне и в туалете - чисто. Заметно что мыли.
5) Качество обслуживания поездной бригады
В вагоне тепло. Претензий к поездной бригаде не имею.
6) Контингент пассажиров
Разные пассажиры. Буйных и ухудшающих условия проезда - не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда
Вполне заслуживает присвоения категории "полуфирменный" (или как там правильно) с промежуточным коэффициентом фирменности, как в 013/014 Новокузнецк-СПб.
7.1) Станция формирования поезда - Тюмень Свердловской РДОП.
Оценка по 10 бальной шкале - 9.
Биотуалет не помешал бы, т.к. при его наличии проводник не включает полный свет за 1.5 часа до прибытия и можно лишний час поспать.
Последний раз редактировалось Canalizator 26 ноя 2007, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
#37265 Canalizator 06 янв 2008, 03:23
Изображение
1. Дата поездки - 06.01.2007 02:48-06:18, вагон 06П.
Маршрут - Тихвин-Ле, 192км, 20 пояс.
Стоимость проезда:
149.8 - билет
87.6 - плацкарта
71.5 - комсбор в сутки отправления
  2.3 - обяз.страховка
311.2 - ИТОГО
Впечатления о поездке будут изложены по окончании поездки.

Впечатления о поездке:
Вагон - приличный нераздолбанный плацкарт фирменной раскраски Югры, присутствуют фирменные занавески и дорожка на полу. Туалет обычный, не био. Полки умеренной мягкости.
В вагоне чисто и тепло, надобность в кондиционере не ощущалась (или носки у пассажиров были чистые).
Пассажиры - жители Тюмени (а также Сургута и Нижневартовска, желающие достичь северной столицы). Народ вполне приличный, ехали кто на праздники (Рождество), кто с праздников (НГ), мешочников и т.п. - не было, как и предающихся буйному алкоголизму.
Населённость состава была близка к 100%, по Тихвину осталось непроданным одно плацкартное место на весь состав (высадка, если не ошибаюсь) и одно незанятое опоздавшим пассажиром (билет не сдавшим).
Проводник - Мария Посохина (ФИО прочитал на двери служебного купе, свердловский студенческий отряд "Экспресс"). Эта героическая девушка работала в прямом смысле слова за двоих (поскольку была одна на вагон, без второго проводника и даже без полупроводника), поддерживая чистоту и порядок и следя за отоплением, причём была вежлива и доброжелательна со всеми пассажирами.
Купив перед прибытием чай, обнаружил что он фирменный майский РЖД, как и сахар.
Станция формирования - Тюмень Свердловской РДОП.
В поезде также имелся один вагон сообщением Киров-Ле (в хвосте).
Оценка поездки - 9 из 10 (балл снижается исключительно по причине древности вагона, хотя для нефирменного поезда сойдёт).
Последний раз редактировалось Canalizator 30 янв 2008, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
#142810 dken 18 июн 2012, 13:33
Он сейчас стал ходить с другими вагонами. Почти весь состав с кондиционерами кроме 5 штабного вагона оборудован ЭЧТК(весь)(причем это касается обоих составов а их два)
#146706 Турист_ 16 июл 2012, 13:57
Ездили туда-обратно ездили в июне 2012 года (был один и тот же состав и проводники). В целом поезд оставил приятное впечатление: вагоны не старые, с кондиционерами, проводники говорили даже, что в одном из вагонов есть биотуалет (в остальных туалет с индикацией на табло о занятости + температура воздуха в вагоне).
В целом впечатление благоприятное, проводники доброжелательные, вагон достаточно чистый (но, кто едет с детьми - в любом поезде берите с собой кучу влажных салфеток - очень пригодятся), пассажиры смирные.
Оценить могу на 8 баллов (поезд, я так понимаю - не фирменный).
Не понравился только вагон-ресторан, куда по наивности занесло в попытке подкрепиться чем-нибудь отличным от "быстрозавариваемых" продуктов. Напахнуло Советским общепитом (в плане обслуживания), цены очень даже ресторанные. Причем, при попытке заказать что-либо из меню, согласно моим предпочтениям, были даны ответы вроде: "А борща нету и не будет", "А гарнир без основного мы не подаем" (хотя такого условия в меню я не увидел) и т.д. Я конечно понимал, что в вагоне-ресторане цены будут отличаться в большую сторону от обычных кафе на много процентов вверх, но все-таки не лучше ли подобным предприятиям питания брать не ценами, а количеством обслуженных посетителей? Я полагаю, что многим пассажирам на 2-3й день пути надоедает "быстрая вермишель" и бабушкины пирожки на станциях. Они с удовольствием пообедали бы по-человечески, за разумную цену.
Прошу не считать меня жлобом! ИМХО Если ценовой диапазон высокий, то и качество обслуживания за эти деньги должно быть на высоте...
#180480 SM@TRON 25 апр 2013, 13:56
Коридор купейного вагона поезда №74 Санкт-Петербург - Тюмень (20.IV.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=414958

Автор фото: ohaxebov

С уважением, Евгений.
#246209 LmV 14 июл 2014, 13:52
Дата поездки 1.07.2014, ваг.5, место 11. Купе У2. СПб-Лад.-Тюмень
Вагоны ТВЗ, полки бордово-крапчатые. Матрасы новые, сложены в нижних рундуках. Бельё тоже нового типа, с пододеяльником. Еду приносят в 1-й и 2-й день, в зависимости от заказа. Представлен завтрак, обед и ужин (2 можно выбрать). Еда горячая, из ресторана, а не сухпай. Я выбрал завтрак и ужин на 2-й день. Проводники очень любезны.
Кондиционер и вентиляцию несколько раз включали и выключали, так что было вполне комфортно.
Туалет био, и если бы не пассажиры - был бы почти идеальным.
Обратно 7.07.2014. Тюмень-СПб-Лад. Аналогично, включая вагон, но место 13-е.
Оценка: 10 из 10-ти.
Соответствие статусу фирменного: да (поезд не фирменный).

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#327046 Гость 15 сен 2015, 17:44
1) Дата поездки

13-15.09.15, маршрут Питер - Екатеринбург, плацкарт

2) Внешний вид

Обычная для нефирменных поездов сборная солянка. Основная часть: купе и плацкарт - СМР (61-4179 и 61-4194) разных модификаций и годов выпуска, в т.ч. наутилусы (мне повезло с таким, вагон №8), штаб и кабак - немцы; пермские прицепные вагоны: купейный - "не самая ранняя тверь", без кондиционера и ЭЧТ (61-820), плацкарт - 2 шт. КВЗ. Все вагоны со старыми люлечными телегами, окрас PID.

3) Первое впечатление

Вполне цивильно, порадовало наличие работающего ЭЧТ, много народу (почти все места были заняты еще в Питере).

4) Чистота вагона

Нормально, разве что окна снаружи грязноватые. В пути проводник 1 раз мыл пол в вагоне. Туалетная бумага была всю дорогу, а вот подкладок и бумажных полотенец не было.

5) Качество обслуживания поездной бригады

Претензии следующие:
- Систематически забывали включать вентиляцию и титан после отправления со стоянки;
- Радио работало только первые минуты, затем замолчало и больше не включалось (возможно, кто-то из пассажиров попросил, ибо вагон был из тех, у которых громкость регулируется только централизованно одновременно во всем вагоне);
- Допуск в поезд торгашей.

В остальном нормально. Из кабака разносили выпечку и предлагали за 650 р заказать полукилограммовую пиццу.

6) Контингент пассажиров

Самый разнообразный и разных возрастов. Из Питера были заполнены почти все места, оставшиеся заполнились в Волхове. Основной выход - Пермь (примерно 1/4 вагона), Екатеринбург (2/4). "Трамвайщиков" очень мало.
Сильно подпортил впечатление от поездки истеричный 5-летний ребенок.

7) Соответствие статусу фирменного поезда

Нет. Хотя вагоны в основном вполне приличные (145-й похуже будет).

Станция формирования поезда

Тюмень + прицепные вагоны из Перми

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

8/6

4. Общее впечатление о поездке.

Неплохой поезд, но не без недостатков + впечатление от поездки попортил упомянутый ребенок. Но с другой стороны - нефирменный, за соответствующую цену (при этом есть неплохая вероятность ехать в вагоне с ЭЧТ, а за исключением пермской прицепки - почти 100% с кондером).
Неудобно, что все поезда на Урал отправляются с Ладожского, а не с Главного (или с Финляндского) вокзала. Но это и фирменного 71/72 тоже касается.

Нумерация из Питера "с хвоста". Локи: Питер - Бабаево - ЧС2т, Бабаево - Балезино - ЧС4т, Балезино-Тюмень - ЭП2к. В Перми отцепка прицепных вагонов из головы.
#415797 8888 27 фев 2017, 10:48
N074
Прицепной плацкартный вагон (нефирменный) сообщением С.Петербург - Новый Уренгой от Кирова Пасс. до Кунгура:
1) Дата поездки 24.02.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: поезд снаружи весь грязный - видимо долго в пути. В тамбуре стоят несколько ведер с углем - видимо запас на дорогу до Нового Уренгоя. Проводницы на входе нет - зашли в вагон и сели сами на свои места. После отправления пришла проводница с вопросом: "Кто у нас новенькие?"))
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт (туалеты в разных концах вагона). В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Из кранов течет теплая и холодная вода. Вагон старый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах деревянные рамы заменены на стеклопакеты. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводница женщина предпенсионного возраста.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Пермь 2 - Кунгур.
Стоимость чая (Гринфилд) без сахара 35 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров ничем особым не отличался. Большая посадка/высадка - Пермь 2.
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
8) В составе есть вагон ресторан (в основном составе С.Петербург - Тюмень).
9) Общее впечатление о поездке среднее, ехать можно, но без особых изысков.
Оценка поезда/поездки 5 из 10.

Олег 2000000
#493279 Serebok72 15 авг 2018, 12:59
Дата поездки: 15.08.2018
Маршрут: Екатеринбург-Тюмень
Вагон: 11К, класс 2Л
Вагон-немец без удобств. В вагоне достаточно комфортная температура, хотя садился ночью. При покупке выбрал пустое купе, так и ехал всю дорогу один. В вагоне и купе чисто. В Екатеринбурге была большая высадка, хотя следом идет 146 поезд Петербург-Челябинск. Неудобные подушки, слишком жидкие. Проводница женщина старшего возраста, приветливая. При посадке забежала вперед меня в купе проверить чисто или нет, потому что предыдущие пассажиры выходили в Екб. Постель сразу выдала, я постелился и лег спать. Ход был очень мягкий, спал комфортно.
Поездкой доволен, 10/10. Но отсутствие кондиционера в жару будет сильно сказываться.
#539918 Колхозник 13 июн 2019, 13:36
08.06.2019
Маршрут: Вологда-СПб
Вагон 22К , класс 2У
Вагон в составе прицепки Новый Уренгой-СПб, амендорф (шоколадный) с кондеем, без биогоршка с розетками в коридоре
С внешней стороны выглядит так себе ( не моют, стекла грязные), внутри ухожен, достаточно чист, без характерного запаха для этого типа вагона. Наверное, систему вентиляции иногда прочищают

Контингент абсолютно разный. Много ехало семьями.
Проводник - нормальный , обыкновенный чел. Ехалось с ним комфортно

Самый приятный сюрприз ждал меня , когда я залез на верхнюю полку. Оказалось, что в этом вагоне по -старинке крупные окна. И на верхней полке очень приятно засыпать, глядя в окно. В этот момент подумалось, что хочу знать фамилию долбодятла, который одобрил уменьшение размера окон в поездах. Хочу ему передать, что он полный урод.

Оценка поездки 10 баллов из 10. В первую очередь за крупные окна и за прочищенную систему вентиляции, что повлекло удаление характерного запаха

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
Колхозник: Самый приятный сюрприз ждал меня , когда я залез на верхнюю полку. Оказалось, что в этом вагоне по -старинке крупные окна. И на верхней полке очень приятно засыпать, глядя в окно. В этот момент подумалось, что хочу знать фамилию долбодятла, который одобрил уменьшение размера окон в поездах. Хочу ему передать, что он полный урод.
Так аммендорф же - понятное дело, что окна крупные. Как и в калинах и днепрах. Сам люблю это :*THUMBS UP*:
И действительно - тот кто додумался делать в тверских вагонах окна, в которые с верхней полки нормально не посмотреть, тот настоящий урод и долбоящер! :]:-O:
#540010 Колхозник 14 июн 2019, 11:28
Железнодорожный:Так аммендорф же - понятное дело, что окна крупные. Как и в калинах и днепрах. Сам люблю это :*THUMBS UP*:
И действительно - тот кто додумался делать в тверских вагонах окна, в которые с верхней полки нормально не посмотреть, тот настоящий урод и долбоящер! :]:-O:
до этого случая крайне давно не ездил в старых купейных вагонах на верхней полке. Видимо, поэтому сейчас это показалось благом после новых фактически безоконных вагонов тверского завода. Значит, теперь буду стараться в старые вагоны билеты покупать, если на верхней полке ехать

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sladan, Yandex [Bot] и гости: 9