Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#435429 27.Я.Н..А.02 18 июл 2017, 12:24
Ехали на этом поезде из Москвы и обратно. Брали билеты 2К на 29 июля с.г., 12 вагон. Оказался 2У, как объяснила проводница, вагоны забрали на Кубок по футболу, обещали вернуть вагоны обратно. В вагоне было вместе с нами 5 человек, поэтому ехать было комфортно. Некоторое неудобство - туалет закрывался на стоянках, но проводница предупреждала заранее, вообще очень отзывчивая девочка. Возвращались в Москву 12 июля на этом же поезде, вагон 16 (после смены электровоза вагон оказался перым). Вагоны по-моему все хорошие, новые, купе 2К с биотуалетом. Наш был новенький, чистенький. Проводница регулярно следила за чистотой в туалете, мусор всегда убирался, такого, чтобы из мусорки вывалвалась грязная бумага, не было. Ночью кондеционер не включали, но было нежарко. Прошлые годы ездили не раз на 151-152, 011Э, и в купе и в туалетах было грязновато, а на фирменном не было ни завтрака, ни гигиенических принадлежностей, а разница в цене существенная.Купе были заняты не все, в вагоне оказалось только два маленьких ребенка, плюс наша 11 летняя внучка. Один ребенок пел, другой капризничал, так что можно сказать, что было спокойно. Правда один пассажир очень любил слушать музыку без наушников и разговаривать по телефону на громкой связи, но после того, как одна девушка сказала ему: "А наушниками пользоваться не пробовали?", мы были лишены возможности "наслаждаться" музыкой. Сколько раз ездили на поездах Москва-Анапа и обратно и всегда задаюсь вопросом, почему пассажиры из первых купе ходят в туалет в конец вагона, а не в тот, который рядом. Конечно табло с сообщением занятости туалета очень удобно, но чаще занят туалет , который ближе к 7-9 купе. Мы всегда берем 7 купе, т.к. розетка для зарядки между 7 и 8 купе, кстати, в этот раз брали с собой удлинитель и тройник, очень удобно.
Последний раз редактировалось Арсений 13 июл 2021, 19:44, всего редактировалось 2 раз(а). Причина: Исправил заголовок сообщения, так как перенес из раздела "Обсуждение и вопросы по поездам"
#437883 ВВП 06 авг 2017, 20:43
1) Дата поездки: 29 июля 2017г., вагон 12К, класс обслуживания 2К, маршрут Анапа-Липецк.
2) Внешний вид: нормальный, хотя некоторые вагоны внешне "покоцанные", краска облезла и эти места довольно-таки небрежно замазали. Но это не столь важно, главное - что внутри.
3) Первое впечатление в купе: все на уровне. Биотуалет в рабочем состоянии, во время движения заработала УКВ (и исправно трудилась всю дорогу). Спальное место трансформируемое, соседи (семья с ребенком) вначале испугались, что мать с сыном не поместятся внизу, показал им принцип трансформера - успокоились.
4) Чистота вагона: довольно чисто не из-за того, что часто убирались, а потому что не мусорили. В биотуалете всю дорогу жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца и пр.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводница одна, сервис не навязывала, по первому требованию выдала стакан с подстаканником и чайную ложку, титан все время был горячим, питьевая вода (в чайнике, в отличие от поезда 536 "Смоленск-Брянск-Анапа", в котором проводник, смутившись, сказал, что питьевой водой они не могут обеспечить).
6) Контингент пассажиров: папаши-мамаши с маленькими детьми, едущие и из Анапы и по единому из Крыма, в результате чего купейный вагон превращается в плацкарт. Впрочем, в основном в этот раз дети были спокойные, кроме одного, который, благодаря моему везению, ехал именно в моем купе: орал-носился под молчаливое одобрение мамани-папани (поразило другое, мальчик пяти-шести лет говорит: "Я поела", "Я побегала" и т.п., а родители молчат (прям как в анекдоте: "У вас мальчик или девочка?" - "Вырастет - сам разберется"). Ну, впрочем, к ФПК это не имеет никакого отношения.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: поезд нефирменный, хотя вполне мог бы быть фирменным по качеству подвижного состава (ничуть не хуже 100 "Брянск-Москва"), но и хорошо, что нефирменный - цены ниже.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10 из 10.
#671568 en555 12 июл 2021, 10:07
Видимо пора оставить отзыв о поездке.

11.07.2021, Поезд №567МБ, вагон №08к (02215788), маршрут Москва-Киевская - Тула-Вяземская.

О хорошем. Удобное время отправления для тех, кто освобождается после 10 вечера. Для маршрута "Москва - Тула" хороший ночник. Плюс - посмотрел 2-й тайм финального матча Евро Англия - Италия. Кстати, мне повезло - только закончили серию пенальти, как стала регулярно пропадать связь! ::-):

О нехорошем. По сути, раздолбайство проводников.
У меня есть правило - проводников поддерживать. Если есть один косяк (тем более небольшой) - лучше "закрыть на это глаза" и ничего не писать. Но здесь другой случай. С одной стороны, проводник буквально "лебезит" перед пассажиром. "Что вам принести, что подать и т.д." Правда при этом, совершенно товарищ проводник не понял (возможно не хотел понимать) что именно я от него хочу, когда я просил просто принести бутылку минеральной воды и кружку. Это ладно, это мелочи, это не считается.
Теперь серьезный косяки
1) грязное постельное бельё. Я лёг спать поздно (около 3-х ночи, где-то после Калуги), не стал никого будить и спал без белья.
2) срач в туалете. Быстро закончились полотенца и туалетная бумага. Это при том, что в вагоне (если я ничего не путаю) ехало всего 6 человек! :=-O: Такой же срач был в мусорной корзине, в том числе и на утро. Мусор, как известно, нужно убирать не только "по расписанию", а когда он заполнен!

Мне вот написали, что "500 весёлый". Не знаю, может около Москвы так. Не один раз ехал в 500-х поездах (те что в диапазоне 451-598). Вагоны может и были старыми, но сервис практически всегда был на уровне.

Оценку ставить нет смысла. Налицо "имитация бурной деятельности" со стороны проводника (проводников?). И это - купе, где пассажир заплатил деньги за комфорт.
Вложения
постельное бельё
#671570 en555 12 июл 2021, 10:12
Ещё фото
Вложения
так выглядело моё купе при посадке в Москве
на утро
тоже утро
#676822 en555 05 авг 2021, 01:01
03.08.2021, вагон №13к (02215408), маршрут Москва-Киевская - Тула-Вяземская.

Что делать, если не понравилась прошлая поездка на этом поезде? Правильно, проехаться на нём ещё раз! :*YASNO*:

Если же серьёзно, из Тулы в Москву небольшой выбор поездов. Например отдавать за 83-й поезд 2000 рублей за верхнюю полку (!) я, извините, не готов. Так же, как и не хочется ехать в купе с попутчиками. По крайней мере, если есть альтернатива. В общем, я решил рискнуть и проехаться снова на 567-м. Сразу скажу, что в этот раз всё было прилично. По крайней мере, 500 рублей включая промокод 9001855343173, за поездку одному в купе из Тулы до Москвы - это отличная цена. Считай, бесплатно. Плюс, удобное время прибытия в Москву.

В этот раз мне повезло. Косяки были минимальные. Например (классика не только для 500-х поездов, но и вообще для нынешних ПДС) отсутствие (sic) нормальных бумажных полотенец в туалетах. Они как-бы есть, но - из-за того, что размер их очень большой, ими невозможно пользоваться. Бумага тупо не отрывается. :*CRAZY*: В итоге что-то грязное, заляпанное и бесполезное висит на дверца туалета. ::-D: Опытные проводники знают, что нужно просто отмотать часть бумаги и проблема будет решена! Студенты же, видимо, такие студенты!.. Туалетная бумага, кстати, была.

Впрочем, с проводником мне повезло. Молодой студент, он, самое главное, старался. Не заискивал, как предыдущий, перед пассажирами, а именно старательно выполнял свою работу. При необходимости (или желании) наберется опыта, будет ценным кадром! При посадке проводник удивился, видимо не ждал пассажира, посмотрел в списках (моя фамилия, о чудо, там была) и любезно пригласил в вагон. Предложил перейти в другое свободное купе (возможно, чтоб лишний раз не делать уборку) - я согласился. Мне не принципиально, в каком купе ехать, главное - чтоб одному. В вагоне, оказывается, во время поездки закончилось всё, кроме чая. Я же планировал купить бутылку минеральной воды, уже думал, что обойдусь чаем, попросил пустую кружку. Через несколько минут прошёл человек из другого вагона и по просьбе моего проводника принёс мне бутылку минералки. :*THUMBS UP*:
В целом, в поезде было чисто. Ближе к Москве кто-то выкинул туалетную бумагу в унитаз. :]:-O: Чем эта история закончилась - я не знаю. ::-D:

Контингент пассажиров - самый разный. В целом - из тех, кто решил сэкономить на цене билета. ::-D:

И напоследок - Ряжский вокзал, такой Ряжский!.. (Тула-Вяземская). Зачем подавать поезд на 3-ю платформу если по 2-й должен (во время стоянки пассажирского поезда) проследовать грузовой состав? Ладно я, пришел вовремя, а если бы нет? Пришлось бы понервничать, так как на этом вокзале отсутствуют лестницы или туннели. Это так, к слову. Всего лишь навсего, можно подать грузовой на дальний путь, а пассажирский на ближний. Видимо, не догадались. ::-!:

Кстати, сам вагон был СМР трансформер, видимо какой-то более ранней модификации. Чуть другой дизайн ручек, по другому расположены устройства закрывания двери и зеркало расположено не в центре двери, а немного правее. Туалетная кабинка, как бы правильно сказать, будто взята из более старых вагонов.

п.с. В общем, нормально съездил. Я бы даже сказал, что поездка было идеальна, для 500-го поезда, но -
обратная поездка (вы не поверите) на 563-м поезде, тоже Москва - Анапа, ещё раз убедила меня, что не важно, какой поезд нумерации. Важно как организована работа, в том числе, с бригадой проводников.
563М/564C Москва - Анапа
Умеют же, если захотят! :;-):
Вложения
#676966 ВЛ8 06 авг 2021, 15:24
en555:Зачем подавать поезд на 3-ю платформу если по 2-й должен (во время стоянки пассажирского поезда) проследовать грузовой состав?
Наверное, чтобы маршруты друг другу не резать? Хотя согласен, что это для пассажиров неудобно, тем более с чемоданами!
#678387 en555 13 авг 2021, 11:56
11.08.2021, вагон №6к (01911205), маршрут Тула-Вяземская - Липецк.

Поездка в Ростовскую область с пересадкой в Липецке. Снова (уже в 3-й раз за это лето) решил поехать этим поездом. ::-D: В этот раз мне повезло - попался олдскульный коричневый Немец (Аммендорф, наверное). :*THUMBS UP*:

Я посчитал, что последний раз ехал в таком вот вагоне (не переделанном штабном, а именно оригинальном) осенью 2019-го года.
124Ы/124У Красноярск - Абакан
Вот уж действительно, время летит. Ещё несколько лет назад, таких вагонов было "вагон и маленькая тележка". А теперь всё, мне можно сказать, повезло! ::-D:

Больше, пожалуй, можно ничего и не писать. ::-): Сам вагон не идеален, конечно. Что-то поскрипывало, где-то слегка шумело (впрочем и СМР, и НМР могут страдать такими "болячками"). Но в целом - без криминала. В вагоне было чисто, всё работало. Единственный маааленький косячок... впрочем не буду про это писать, в этот раз я просто сказал про этот косяк проводникам и они быстро всё исправили. :*THUMBS UP*:

В вагоне, кстати, было на удивление мало пассажиров. Со мной человек 10, наверное. В целом было тихо, спокойно.

По поводу Ряжского вокзала. Снова поезд подали на 2 путь. Минут за 5 до отправления, по 1-му пути, снова проехал грузовой состав. Может быть действительно невозможно "развести" эти поезда по-другому? Даже интересно стало!

В общем - хорошо съездил. Оценка поезда - 10 баллов (потомучтоаммендорф), оценка поездки - 10, проводникам - 10.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2