Страница 2 из 4

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 09:29
v-tmb
Электровоз ЭП2К-282 с поездом №100 Москва - Владивосток

[media]


MrGranit96

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 11:02
vammmp86
Ресторан
Коридор
Моя верхняя полка
Купе вагон№6
Мой вагон
Поезд №100Э/099Э
Дата поездки: 20 октября 2015 - 27 октября 2015 по маршруту Москва - Владивосток.
Посадка началась за полчаса до отправления поезда,отправление в 0.35 с Ярославского вокзала.
Внешний вид поезда: Вагоны чистые ,ресторан и штаб немцы,купешки ТВЗ смр,плацкартная группа калины со стеклопакетами и НМР,примерно 50/50.
Мой вагон №6,купе повышенной комфортности,твз смр 2006 года выпуска,не транформер,внутри чистый,уборка производилась 4 раза за 7 дней,туалеты ЭЧТ,в туалетах всегда было мыло,салфетки,бумага.Окна грязные,именно в моем купе оно было особенно грязным,видимо у него была нарушена герметизация.По ночам топили очень сильно,было очень душно.Вагон с питанием,кормили один раз за всю поездку,еда на троечку.
Вагон ресторан старый немец,цены высокие,не соответствуют качеству,но терпимо,кушать можно.
Бригада проводников состояла из мужчины и женщины,мужчина вел себя по хамски,за что получил замечание от пассажирки,в целом оценка работы бригады проводников на 2 бала из 5 и это главные претензии к этому поезду.Не говоря уже об употреблении алкоголя некоторыми членами бригад проводников поезда и ресторана,что происходило переодически на всем протяжении поездки.Начальник поезда,женщина,видимо закрывала на это глаза,не знаю куда смотрит управление ФПК ДВ.
Контингент пассажиров спокойный,на всем протяжении поездки попутчики менялись 5 раз,в основном пассажиры поезда едут не по полному маршруту,никто не буянил,не пил,все было спокойно.В плацкартных вагонах ехало много солдат.
Поезд не фирменный,и на фирменный он не тянет,остановок много,но надо заметить идет достаточно быстро.Все таки стоит поменять вагон ресторан на более современный,этот уж очень старый,тем более для такого длинного маршрута.
Ехал на верхней полке,что для полного маршрута все таки не очень удобно ::-D:
Все таки на полный маршрут советую выбирать "Россию",но если нужно подешевле то и 100 вполне подойдет.Мне билет обошелся в 8 с чем то тысяч,очень бюджетно,по сравнению с ценами на "Россию".
Оценка поезду 8 и 10,впечатление подпортили бригада проводников и грязные окна.
Станция формирования Владивосток.
Общее впечатления положительные,ехать можно :;-):

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 11:21
vammmp86
тамбур
Плацкартный вагон

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 11:23
vammmp86

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:08
Alfred
Дата поездки: 17.12.2015 - 22.12.2015 по маршруту Екатеринославка (Амурская область) - Киров.

Собственно качество состава: плацкарты с 0 по 6 КВЗ разной степени изношенности, мой 4 вагон был одним из самых достойных, 7 днепр, купе немцы и ТВЗ, 13 и 14 плацкартные - ТВЗ НМР. Ресторан старый престарый немец (о нём позже).
5 дней на плацкарте это то ещё удовольствие, но т.к. возвращение было из годового "заточения" ::-D: в глухом месте Амурской области, то поездка прошла прекрасно. Обслуживали 2 проводницы, одна лет 32-33, другая - Настя 22 лет. Собственно никаких предложений чайной продукции не было, только из ресторана на 3 и 4 день поездки пирожки носили с картошкой по 50 рублей и тележку женщина катала с напитками/чипсами по раз 7-8 в день. Уборка 2 раза в сутки, всё чисто и культурно. Контингент вагона до Новосибирска - дембеля, пара вахтовиков, пара семей без детей (да и вообще детей до Перми не было шумных, всё-таки в Сибири дети какие-то более послушные и неизбалованные). В вагоне тепло, туалеты всегда чистые и без запаха.
Вагон ресторан: ушатанный в усмерть немец с приветливым персоналом. Цены за супы 250-320 рублей, салаты от 230 до 450, второе вообще на уровне цен ресторана "Пушкинъ". Пиво по 130-200, бутылка порошкового вина 899, шампанское 1500 р. Посетителей сколько мы там сидели почти не было, в основном только по паре пива приходили выпить, да первое покушать.
Что касается дороги, то ничего особо примечательного. Красивые виды в Забайкальском крае, вкусная рыба в Барабинске, а вот в Слюдянке - рыбы нет! :=-O: Время было около 23 по местному, на платформе и в окрестностях вообще не было никого, как будто вымерли все. Может они её раньше продают и домой уходят, но после 2 суток ожидания этой рыбки ждал полный облом :]:-O: в Улан-Удэ у входа на вокзал ряд киосков с потрясающей бурятской кухней и смешными ценами - советую! Вообще что касается цен на станциях, то самими дорогими запомнились Чернышевск и Ерофей Павлович, видимо ввиду отсутствия конкуренции.

Оценка вагону 8/10, работы проводников 10/10, поезду 6/10. Короче Владивосток всё ещё держит марку, но вот вагон-едальню не мешало бы и обновить в составах :)

И ещё что интересно, шли точно по графику, опозданий не было вообще.

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 20:46
nataly-m
08.05.2016 Москва-Кострома. Вагон 10П
Плацкарты 10-14 НМР, 15-й - 61-4194
Очень чисто, температура комфортная, в туалете бумага, полотенца и жидкое мыло.
Белье хорошее. Роздано после отправления.
Матрацы ужасные (ватные и свалявшиеся), подушки синтепновые крохотные (в 2 раза меньше наволочек).
Заполняемость 100% ( билеты приобретались из суточного резервирования). Контингент весьма приличный.
В Костроме возле нашего вагона уже по прибытию 3 пассажира ожидали посадки (вместо нас + пассажир с 38 полки, ехавший без белья, по-видимому, сошел в Нерехте).
9 из 10 ( за матрац! :]:-O: )
Если б не до Костромы - можно и 3 балла снять..)))))

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 01:41
Советский Плацкарт
Дата поездки - 12.01.2017, Москва-Яр. - Екатеринбург-Пасс., вагон 11П, место 17.
Рассмотрел половину состава.
№К - Москва - Пхеньян (жаль, не сфотографировал) с КВР, внешне похож на Аврору.
16П - калина
15П - Днепр
14П - калина
13П - калина
12П - калина
11П - ТВЗ НМР 61-4447 первых серий
10П - то же.
Дальше не ходил.

Первое впечатление: честно, очень хотелось калину, поэтому расстроился. Не люблю я этот тип вагонов из-за его идиотского ночного освещения. С другой стороны - биогоршки обеспечены, а значит пофиг на санзоны.
Мой вагон в Шарье:



Мой состав (тоже в Шарье):



Табличка:



Расписание поезда (хорошая такая простыня):



Мой отсек:



Обслуживание адекватное и приветливое.
Туалеты содержались в чистоте, все необходимое было на месте:



В тамбуре для некурения зайцем ехал мешок для мусора :;-): :



Влажная уборка проводилась 1 раз на пути следования на перегоне Свеча - Котельнич-1. Чайная-кондитерская продукция предлагалась ненавязчиво. Очень блюли закон, запрещали пить пиво (из-за этого тихий, в принципе, мужик, севший в Кирове, чуть не вылетел с поезда). Температурный режим поддерживался, но во вторую ночь было очень душно.
Каждые 2 часа проходила разносчица из ВР. Ассортимент - от снеков до обедов и шаурмы. Чай "Липтон" и минералка "Аква" по 100 руб., шоколадки типа "Альпен Гольд" - 200 руб., банка пива - 150 руб. Пирожки по 50 руб. Взял только чай и воду. Предлагалось все очень навязчиво. В 8 утра перед Галичем, увидев, что никто ничего не берет, изрекла буквально следующее: "Что ж никто жрать-то не хочет?! Выставили свои ноги тут в проход и дрыхнут!". Правда днем стала подобрее и поздравляла всех со старым Новым годом и приглашала в ресторан :;-):
Контингент пассажиров: в основном трамвайный. Населенность поезда от Москвы до Нерехты - 60%, от Нерехты до Шарьи - 45%, от Шарьи и до конца моей поездки - около 80%. Верхние боковые полки всю дорогу были свободны. Соседнее 19 место было самым трамвайным. Маршруты пассажиров были ну очень экзотичными и разнообразными: От Москвы до Нерехты и Костромы, от Костромы до Галича, от Шарьи до Якшанги и Шабалино... В Гостовской до Кирова на 19 место села женщина с двумя годовалыми детьми. В Кирове на то же 19 сел парень до Перми, затем на его место сели до Екб. Подсаживались в Верещагино. В Екб выходило вместе со мной еще 18 человек и на освобождавшиеся места была посадка. Неплохо было бы ввести в схему сидячий или общий вагон для таких коротких расстояний. Дальних было немного.
Поезд Дальневосточной дороги, формирования депо Владивосток. Вроде ни с кем не в обороте. Удивило, что белье было с логотипом ДОП-7 (или ДОП-3) Пенза.
Общая оценка - 9/10. По полбалла за духоту во вторую ночь и навязчивую работницу вагона-ресторана. Отдельное "ры" производителям и разработчикам с ТВЗ за этот идиотский ночной свет, при котором можно читать, но никак не спать.

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 01:03
Alex TRS
Дата поездки: 28.03.17-.29.03.17 Киров Пасс.-Москва Яр.
Вагон 10 К (С услугами) Место 37.
Первое впечатление хорошее:вагон чистый в туалете не пахнет (туалет био),в купе лежат газеты и сангиг наборы.Проводник вежливый,но несколько раз пытался впарить сувениры и лотерейные билеты. ::-: Вагон почти пустой вся толпа вышла в Перми.От Кирова в вагоне было 5-6 человек ,трое вышли в Ярославле.
Коридор:

Вагон снаружи:

Купе:

Купе:

"Косой коридор":

Вид из купе:

Ужин:

В купе (места 37,38) есть розетка:

Оценка : 8,5/10 ::-[:

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 03:36
Serge&
01 июня 2016, вагон плацкартный

Пассажиров было немного, я ехал один в последнем отсеке. Впервые за много лет воспользовался одеялом, чтобы весь путь укрываться от холода, была какая-то проблема с отоплением и щели в окне, а за бортом всего +8 градусов. Это самое сильное впечатление, на остальное не обращал внимания.
Оценка поездки -- 9/10.

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 06:08
Железнодорожный
1.09.2017 - 7.09.2017. Поездка по полному маршруту. Вагон 9к (штабной), место 32.
Внешний вид : 3 почтово-багажных вагона в голове, 5 купейных вагонов (2 аммендорфа и 3 тверских СМР), 8 плацкартников (5 калин, 2 НМР, 1 наутилус), ресторан - аммендорф (между 6-м и 9-м вагонами). Все вагоны в ПИД окрасе. Ещё в Перми или Екатеринбурге в хвост прицепили вагон бордового цвета, (наверное рельсосмазыватель), который следовал до Владика.
Планировал ехать в другой день, был взят билет в вагон с услугами на 37 место, но всё неожиданно переигралось с днями отпуска, и поэтому пришлось менять билет ,и брать верхнюю полку. Взял в штабной вагон, зная что будет 100% "аммендорф", где с верхней полки можно нормально в окно смотреть, (да и нравятся немцы больше, чем тверские). В результате обмена ещё и +3000 мне в карман.
И вагон оказался " аммендорфом" со стеклопакетами. В купе форточек не было, были только в коридоре, но откидывались на 180°. При этом вагон по моему без кондиционера, но с приточной вентиляцией. А поскольку до Хабаровска сильной жары не было, то ехать было вполне нормально, ночами даже прохладно. Только в Хабаровске стало уже жарковато. Вагон внутри чистый, влажная уборка проводилась каждый день, несколько раз пылесосили, туалеты чистые, т/б, бумажные полотенца, мыло, освежитель воздуха были всё время, поэтому качество обслуживания поездной бригады на 5+ (хотя может быть причина этого то, что вагон штабной). Контингент пассажиров в вагоне нормальный, в продаже было 4 купе (5,6,7,8), пассажиров на короткие расстояния было немного, большинство ехали не меньше 2-х суток. По полному маршруту был только я один. Были пассажиры по почти полному маршруту - от Москвы до Хабаровска, Бикина , от Перми и Екатеринбурга до Владика. Вагон не пустовал. Пьяных и шумных среди пассажиров 9-го вагона не было, вот только раза 3 , сотрудники полиции приводили пьяных и шумных из других вагонов в наш, в своё купе, для разборок, и тут было немного шумно. Ну а так - 167 часов поездки прошли легко и незаметно. До Новосибирска я ехал один в купе, там подсела пожилая супружеская пара на 2 нижних полки, до Читы. В Чите на верх и низ, подсели 2 мужика до Ксеньевской и Ерофея, от Ерофея до Магдагачи и от Магдагачи до Белогорска, на нижних полках ехали локбригады, от Белогорска до Архары ехал один, в Архаре 2 нижние полки заняли 2 мужика до Хабаровска, дальше до Бикина был один, а там тоже на нижние полки сели 2 женщины до Владика.
Каждый день раза по 2, из вагона-ресторана носили пирожки, беляши, сосиски в тесте, цена 50 - 60р, всё съедобно и вкусно. Сам в ВР не ходил, с собой достаточно набрал, даже осталось. Но выпечку покупал почти каждый раз. Ещё из ВР возили тележку со всякими чипсами, орешками, дошираками, и т.п. Некоторые пассажиры заказывали обед в купе. На остановках ничего не покупал, только в Чите докупил 2л кваса и несколько пакетиков быстрозаваримой овсянки. Да особо и ничего не продавалось на остановках, (магазины и ларьки с завышенными ценами не считаю), кроме ягод и пива. Самая большая в этом плане торговля была только в Вяземской - кроме ягод и пива, продавали рыбу, выпечку, обеды. Икру не продавали. И в Слюдянке омуля не было, проводники сказали, что вроде как запретили его продавать, но иногда носят.
Локомотивы были: Москва - Кострома - ЧС7 в ПИДе, Кострома - Галич - зелёный двухсекционный 2ТЭ10, Галич - Балезино - бордовый "теремок", Балезино - Мариинск - ЭП2к в ПИДе (менялся ли в Екатеринбурге и Барабинске - не знаю), Мариинск - Зима - ЭП1 в ПИДе, Зима - Чернышевск - голубой ЭП1П, Чернышевск - Белогорск - Владивосток - красный ЭП1
Всю дорогу шли по графику, на некоторые остановки прибывали на несколько минут раньше. Позже графика на 3 минуты прибыли в Ярославль, и минут на 10-15 позже в Биробиджан, но к следующей остановке уже по расписанию. Во Владивосток прибыли точно по расписанию - в 23.40 по Москве. Хорошо, что его подзамедлили из Москвы и он теперь прибывает во Владик утром по местному времени, а не как раньше - посреди ночи. Правда из за этого замедления, он на некоторых участках после Улан-Удэ, еле ползёт. Например "Петровский завод - Хилок" (150 км за 3.06), "Хилок - Чита" (264км без остановок за 5.20), "Чернышевск - Могоча" (321км за 6.38). В сторону Москвы на этих участках, гораздо шустрее, а общее время в пути в Москву (161.11), на 6 часов меньше, чем из Москвы (167.05).
Поезд нефирменный, но вполне неплох для дальних поездок (по крайней мере купе), с неплохим ценником по сравнению с "Россией" ( в 1,5 - 2 раза дешевле). В итоге поставлю оценку поездки 9 баллов, всё же для 10-ти не всё идеально.

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 06:26
Железнодорожный
Ещё забыл написать, что в купе розеток не было, телефоны заряжали в коридоре, было 3 рабочих розетки, а в туалете и около него над мусорным ящиком, не работали. И ещё проводница сказала, что симпатичные маршрутные указатели "сотки" в триколоре и с чайкой, планируется заменить стандартным ПИДовским уродством.... Жаль если так.

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 22:55
Железнодорожный
Сегодня я вернулся обратно.
Итак - маршрут Владивосток - Москва, поезд 99
Дата поездки 10.09.2017 - 17.09.2017
Внешний вид:
1 п/б вагон в голове
N 0 - плацкарт НМР (УКВ, ЭЧТ)
NN 1,2,3,4,5 - плацкарты "калины" со стеклопакетами без ЭЧТ
N 6 - плацкарт "наутилус" (УКВ, ЭЧТ)
N 7 - купе "аммендорф" штабной без ЭЧТ
ВР "аммендорф"
NN 10,11,12 - купе ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТ
N 15 - плацкарт "наутилус" с УКВ и ЭЧТ
N 30 - купе ТВЗ СМР "Владивосток - Благовещенск" с УКВ и ЭЧТ

Мой вагон N 10 повышенной комфортности, верхнее 38-е место, обошлось мне в 12042р , что для полного маршрута не так уж и дорого. Совсем неудобная верхняя полка в двухместке в тверском вагоне, по сравнению с немцем. Нет лесенки на верхнюю полку, сидеть на ней нельзя из за багажной полки над ней, только лежать. Но за такую небольшую цену - пойдёт.
Порадовало внутреннее оформление вагона - ничего ПИДовского! Ковры в коридоре и в купе, тёмно-красные шторы, синие скатерти. Форма у молодой проводницы Насти, была красная, у второй пожилой Любови Григорьевны в РЖДшном стиле. Всю дорогу в вагоне поддерживались чистота и порядок, ежедневная уборка, пылесосили тоже каждый день, в туалетах всё присутствовало, уборка проводилась. Поэтому оценка проводникам твёрдая 5+
Молодцы! Проводники: Суркова Любовь Григорьевна и Зубкова Анастасия Сергеевна.
А вот сама поездка "обратно" прошла более напряжно, чем "туда", из за частой сменяемости пассажиров на 37 месте, коих было 11 !
1 - Владивосток - Тыгда
2 - Могоча - Чита
3 - УУ - Ангарск
4 - Нижнеудинск - Тайшет
5 - Тайшет - Красноярск
6 - Красноярск - Мариинск
7 - Мариинск - Новосиб.
8 - Омск - Тюмень
9 - Тюмень - Екат.
10 - Екат. - Пермь
11 - Мантурово - Москва
Хоть убей, но я не понимаю смысла брать купе, да ещё с переплатой 550р за услуги, на несколько часов пути, да ещё и днём, хотя в поезде были свободные места в плацкарте... Особенно удивил 4-й сосед, ехавший 2ч 20м. А 3-й 8-й и 9-й брали билет перед отправлением, сайт РЖД показывал место свободным, проводники тоже говорили, что ко мне здесь не подсядут, но за 5 минут до отправления нарисовывались мои соседи :]:-O:
Все соседи были мужского пола, поскольку после того, как я взял билет, купе стало " мужским".
Пассажиры в вагоне были все спокойные, никто не пил, не шумел. В ресторане, который был перед нашим вагоном, сидели бухающие компании из других вагонов, которые начали было ходить в туалет в нашем вагоне, и создавать очередь в него и курить в рабочем тамбуре, но после возмущения пассажиров и обещания проводницей вызвать ментов, быстренько это дело прекратили.
Ну а так - если не считать сменяемость, то оценку поездки можно вполне поставить 10. Ехали без опозданий, на некоторые станции , как и "туда", прибывали раньше расписания. По полному маршруту, кроме меня, было ещё 3 человека. Трамвайщики ехали в основном со мной)). А так - почти все ехали подолгу. Было правда человека 3 от Владика до Хабаровска и человек 5 от Омска до Тюмени. От Иркутска до Москвы сели 3 поляка, 2 польки, 3 китаянки... В Москву вагон пришёл со 100% загрузкой.
Локомотивы были:
Владивосток - Белогорск - Чернышевск - красный ЭП1
Чернышевск - Зима - Мариинск - голубой ЭП1П
Мариинск - Барабинск - серо-красный ЭП2к (не ПИД)
Барабинск - Балезино - ЭП2к в ПИДе
Балезино - Галич - бордовый ЧС4т
Галич - Кострома - не видел (спал)
Кострома - Москва - ЧС7 в ПИДе
В Москву прибыли точно по расписанию в 11.13

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 11:45
SnowBars
Так это к вам я чуть было не подсел от Читы до Улан-Удэ :)
Планировал проехать 13 сентября за баллы РЖД, искал как раз 37 место и видел на схеме мест в 10 вагоне занятое 38 место в 2-местном мужском купе. Но всё-таки билет взял на 37 место в 12 вагоне, а потом поездка в конце концов все-таки обломилась совсем.

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 09:54
Железнодорожный
SnowBars: Так это к вам я чуть было не подсел от Читы до Улан-Удэ :)
Ну да, ко мне)) ::-):

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 11:30
Alf
состав по ст. Новосибирск в сторону Владивостока, 23.12.17. Поезд-сборная солянка.

Багажный 083-51520 (Отцеплен в Новосибирске)
01 Плацкартный 3Э ( НФ) ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (096-20634) ТВЗ НМР
02 Купейный 2К ( НФ) ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (097-12340) 61-4179, 36 мест
03 Плацкартный 3Л ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (097-20087) 61-826
05 Купейный 2У ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (096-14447) Аммендорф 36 мест
06 Плацкартный 3Э ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (097-21143) 61-4177
07 Плацкартный 3Э ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (097-23297) 61-4177
09 Купейный 2Э ( М/Ж УСЛ) ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (097-12068) 61-4179, 36 мест
ВР Аммендорф с кондиционером, 48 мест, (096-63931)
10 Купейный 2Л ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (096-16244) Аммендорф 36 мест
11 Купейный 2У ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (096-14751) Аммендорф 36 мест
12 Плацкартный 3Э ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (097-23354) 61-4177
13 Плацкартный 3Э ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (097-23313) 61-4177
14 Плацкартный 3У ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (096-20923) 61-826
15 Плацкартный 3Л ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ (097-22000) 61-826
25 Купейный 2К МОСКОВСКАЯ (017-10094) ТВЗ НМР, прицепка Москва-Благовещенск
26 Купейный 2К МОСКОВСКАЯ (017-10227) ТВЗ НМР, прицепка Москва-Благовещенск

Имеется видео прибытия данного поезда, но не могу что-то его загрузить, хотя всего 35 мб.