Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#93902 Гость 19 дек 2010, 23:11
Дата:2 декабря 2010 г,Москва-Минск.Вагон 14С.Для начала при посадке в вагоне не было света-батареи разрядились,со слов проводников.Сам вагон 2002года выпуска,но весь какой-то разгромленный:зеркала в салоне кое-где демонтированы,а оставшиеся-разбиты,двери раздвижные перекошены и открываются только после пинков по ним,межтамбурные двери просто не закрывались вообще(на улице было -20 градусов!),в туалетах холод дикий.В общем,вагон дерьмово сконструирован.Бумага была только до Смоленска,бумажных полотенец и мыла не было вообще.Населённость до Вязьмы-чуть меньше 100%,Вязьма-Смоленск-около 80%,после Смоленска до Минска- менее 50%(правда в Минске стояла приличная очередь).Чай/кофе/печенье были,проводники дружелюбные.В составе,кстати был ВИП-вагон до Берлина(1-й после локомотива)и там даже ехал ОДИН пассажир,видел его в Вязьме,когда гулял по платформе.Публика же в сидячке была вполне нормальная,например ехали человек 5 фанатов Динамо-Киев,но вели себя очень даже прилично.
Короче говоря,вагон конструктивно плох,если бы не это,то ехать можно вполне прилично.
#95732 Протаргол 21 янв 2011, 22:40
1. Дата поездки 08.01.2011, маршрут Минск Пасс. - Москва Бел., вагон 14С.
2. В Минск поезд прибыл в виде набора вагонов всевозможных расцветок и дорог формирования, был даже некий вагон в польской раскраске.
3. Почти весь вагон выходил в Минске, так что пришлось немного подождать начала посадки. Внутри вагон относительно чистый, но какой-то обшарпанный и потертый (особенно тамбур). На центральной перегородке одно зеркало отсутствовало, другое было все в трещинах, на некоторых местах не было столиков. Не первый раз приходится пользоваться этими сидячками, к сожалению, их состояние постепенно ухудшается. Вдобавок после отправления из Минска проводница сообщила «приятную» новость: в туалете с некотловой стороны лопнула труба и он работать не будет. Неудивительно, что в оставшийся туалет образовалась перманентная очередь. Также многие пассажиры столкнулись с проблемой размещения багажа, кроме небольшой полки разместить его можно было только в проходе.
4. Обслуживание хорошее, проводники предлагали чай, после крупных станций мыли в вагоне пол.
5. Населенность вагона 100% на всем маршруте, посадка-высадка была на всех станциях. Люди спокойные, многие спали почти всю дорогу. В Орше в вагон проник какой-то мужик маргинального вида без билета, рассчитывая на то, что после отправления избавиться от него будет невозможно, однако проводница вовремя его раскрыла и выдворила из вагона.
6. Вагон формирования ЛВЧД-14 МСК (Москва Смоленская).
7. Оценка 8 из 10. Все в общем-то неплохо, но вот сидячкам некоторый ремонт очень не помешал бы.
#107453 гость 19 июн 2011, 18:53
Дата-28.05.11,Москва-Минск,вагон 14С.Как видите,сидячка Вагонмаша 2002 г.в.,кое-где нет зеркал,двери скрипят,но гораздо лучше состояние,чем в предыдущую поездку в декабре.Вагон до Смоленска полный,далее процентов 90.Минус в том,что в туалетах было весьма грязно,ну и запах от этого был весьма...Чай-кофе и т.д. присутствовали,всё нормально.В составе был вагон до Парижа и в нём ехала та самая актриса,которая и протолкнула идею этого самого вагона(фамилию её не помню).Провожали её очень пафосно,всё такое-растакое,проводники её вагона ей руки целовали,в общем.интересно было посмотреть.А так за вагон и поездку поставлю 8/10(-1 за туалеты,и ещё -1 за духоту,несмотря на открытые форточки)
#109726 8888 02 июл 2011, 21:15
013Б прицепные вагоны Минск - Берлин

вагон 2 класса (РИЦ, мягкий) от Бреста Цен (BREST C) до Берлина Гл (BERLIN HBF):

1) Дата поездки 16.04.2011
2) Внешне вагон в обычной синей раскраске международных вагонов БЧ (на борту написа-но ВС).
3) Первые впечатления. Внутри вагон обновленный. У полок есть индивидуальные галоге-новые светильники и розетки для зарядки мобильников и подключения ноутбуков (парал-лельно дверному косяку идет панель, в которую встроены розетки и светильники). Средняя полка трансформируется в спинку к нижней полке для удобства сидения. В окнах стеклопакеты. В купе с одной стороны три полки, с другой раковина в столике у окна, потом откидное сиденье и одежная вешалка.

4) Чистота вагона 5 из 5, туалета 4 из 5 (в туалете есть жидкое мыло, туалетная бумага). Один туалет био, другой – обычный. Био туалет открыт постоянно (кроме пункта смены колес в Бресте). Вагон оборудован табло занятости туалета.

5) Постель входит в стоимость билета. Титан находится в служебном купе проводника, ки-пяток бесплатно. Стоимость чая 630 белорусских руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические, с Кремлем, ракетой и спутником.

6) Контингент пассажиров – разного возраста и с разными целями, едущие в гости, на от-дых, на заработки, челноки. Заполняемость практически полная. Большая высадка на ст. Berlin Ost. Berlin Hbf, большая посадка в Бресте.
С Тересполя отправились по расписанию и легли спать. Проснувшись утром в Познани узнали, что поезд опаздывает на 2,5 часа. В Познани сменили направление (по словам про-водницы так ездят уже неделю). В Берлин прибыли с опозданием на 3,5 часа.
Во Франкфурте на Одере поезд имеет техническую стоянку, хотя стоит у перрона и значит-ся в расписании DB на платформе. Почему бы не сделать эту остановку тарифной?

7) Вагон формирования БЧ/БЧ

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 9 из 10.
#109749 8888 03 июл 2011, 07:12
Дополню. Для пассажиров осуществляющих посадку в Бресте погрантаможенный контроль (ПТК) осуществляется в специальном помещении, расположенном со стороы Минска от основного здания вокзала и имеющего отдельный выход на 1 платформу Варшавской стороны вокзала, с которой отправляются поезда на запад.

ПТК начинается за 40 мин и заканчивается за 20 мин. до отправления поезда с Варшавской стороны.
Пассажиров едущих с Бреста на запад на Московской стороне в поезд не сажают и в цех на смену колес не возят.
#109756 8888 03 июл 2011, 10:42
Поезд 00450 Berlin – Paris и 00451 Paris - Berlin: прицепной вагон (РИЦ, мягкий) сообщением Москва Бел – Париж Вост – Москва Бел:

1) Дата поездки:
17.04.2011 от Berlin Hbf до Paris Est (класс 2/3)
23.04.2011 от Paris Est до Berlin Hbf (класс 2/3)
2) Внешне вагон в обычной раскраске международных вагонов РЖД - в цвета российского флага.
3) Первые впечатления. В билетах было указано время отправления с главного вокзала Берлина 19.58, однако оказалось, что поезд отправляется в 19.09, как указано в расписании на вокзале, т.е. время в билетах не соответствует реальному времени отправления. Хорошо, что мы утром приехав на вокзал посмотрели в расписание на стенде.

Эта ошибка не исправлена до сих пор. На сегодня по данным экпресс-3 (РЖД) поезд отправляется в 19.44, а по данным сайта DB в 18.55. Будьте внимательны!

На вокзале в Берлине есть схема остановки вагонов поезда и можно сориентироваться, где остановится вагон.

Внутри вагон неновый, но вполне приличный. У полок есть индивидуальные светильники. Нижняя полка трансформируется в три кресла. В окнах стеклопакеты. В купе и в проходе лежит ковровая дорожка. В столике раковина. Между смежными купе в первом (места 011, 013, 015; 012, 014, 016) и втором (места 021,023,025; 022,024,026) блоках есть переходная дверь (если ее открыть, то получится общее купе на 6 мест). В других купе вместо раздвижной двери – откидное сиденье, над которым – вешалка для одежды.

4) Чистота вагона и туалета – без претензий (в туалете есть твердое мыло, туалетная бумага). Туалет био (с уже не новой сантехникой), открыт постоянно.

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета. Титан находится в служебном купе проводника. Постель входит в стоимость билета Стоимость чая 16 руб. Стаканы обычные, подстаканники с логотипом 60 лет победы 1945-2005, слава народу победителю. Также в каждом купе есть чайные чашки с эмблемой РЖД.

6) Контингент пассажиров –в основном едущие на отдых, туристы. Заполняемость около 40 %.
В Берлине садились и выходили только мы. Посадки от Берлина до Парижа и от Парижа до Берлина не было.

Поезд два раза менял направление: ночью, потом утром на ст. Метц-Вилле.

7) Вагон формирования РЖД (МСК)

Общее впечатление о поездке отличное.

Оценка вагона/поездки 10 из 10.
#109814 8888 03 июл 2011, 22:15
поезд 00443 - вагон класса 2/3 (РИЦ, мягкий) от Berlin Hbf до Moskva Belor:
1) Дата поездки 24.04.2011
2) Внешне вагон в обычной раскраске международных вагонов РЖД - в цвета российского флага.
3) Первые впечатления. Внутри вагон неновый. У полок есть индивидуальные светильники. Нижняя полка трансформируется в три кресла. В окнах стеклопакеты. В столике раковина.

4) Чистота вагона средняя, туалета 3 из 5 (в туалете есть твердое мыло, туалетная бумага). Туалет био, открыт постоянно (кроме пункта смены колес в Бресте).

5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета. Титан находится в служебном купе проводника. Проводницы – молодые девушки, одна из них - достаточно нервная.

6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие с заработков, челноки с товаром. Посадки и высадки по пути замечено не было. Заполняемость – около 70 %. До Минска ехали по расписанию. С Минска отправились с опозданием, медленно ехали до Мннска Восточного (там какой-то ремонт), с опозданием прибыли в Оршу. От ст Красное до Гусино ехали по неправильному пути, обогнав 5 грузовых поездов, стоящих на правильном (2-ом главном) пути. По Вязьме опоздание составило 35 мин., по Одинцово и по Кунцево – под обгоном стояли электрички. На Москву Бел приехали с 25 минутным опозданием.

7) Поезд формирования РЖД (МСК)

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.
#111144 Хома 15 июл 2011, 07:41
14/07/2011 вагон 252 М маршрут Смоленск-Москва
состав состоял из РИЦев и обычных примерно поровну
вагон относительно свежий VLAMBee
туалеты био - открыты постоянно - чистые, в рабочем тамбуре имелась баночка для курения :)
проводники - мужики лет 40 - внешний вид на 5+ полку открыли по первой просьбе чай-кофе не предлагались
контингент - возвращенцы из европы, и те кому не доствлись места в сидячку и не жалко денег на мягкий
впечатления отличные, ехал в купе один
оценка 10 из 10
#435149 8888 15 июл 2017, 22:32
Купейный вагон от Познани до Москвы (двухместное купе поезда Тальго):
1) Дата поездки 10.07.2017
2) Внешний вид - вагоны в светлой раскраске.
3) Первое впечатление - каждое купе закрывается на карточку-ключ, что весьма удобно, если нужно пойти в вагон-ресторан.
В купе два кресла. В ночное время с помощью рычагов справа и слева раскрываются две спальные полки. В купе несколько точек освещения: общий верхний свет, над раковиной, ночник, индивидуальные светильники над полками.
В столике встроенная раковина. Над столиком зеркало и полочка. Около раковины - переходная дверь в соседнее купе. Данные двери есть только между 2-3 купе (места 12 и 21), 4-5 купе (места 22 и 31).
За дверью - складная лестница для пассажира верхней полки (она раскладывается нажатием на рычаг вверху). Также верхнюю ступеньку лестницы можно использовать как столик сидя на кресле (например, застелить газетой и кушать или положить книжку). За лестницей расположена ниша для одежды с зеркалом. Дверь открывается во внутрь купе.
Под окном - одна розетка для ноутбуков/мобильников.
Под раковиной - коробочка для мусора.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – 10 из 10. Все очень чисто и опрятно. В туалете есть туалетная бумага, бумажные полотенца и жидкое мыло. Туалет био, открыт постоянно.
5) Качество обслуживания поездной бригады – проводник на входе забрал билеты, после отправления рассказал, где находится вагон-ресторан, как пользоваться картой-ключом. Уборка вагона проводилась на перегоне Минск-Орша.
В вагоне стоит встроенный кулер с пластиковыми стаканами и бесплатной горячей и холодной водой.
Классических стаканов с подстаканниками нет. Работает кондиционер.
6) Контингент пассажиров – большей частью обеспеченные.
7) Поезд формирования МСК (РЖД). Поезд после Познани следовал через Иновроцлав, Торунь Гл., Варшаву. На ст. Иновроцлав и Торунь были непродолжительные тех. стоянки. Опоздание по прибытию в Тересполь составило 80 мин., по отправлению 100 мин., опоздание по Бресту 100 мин, по Смоленску 60 мин., по Москве Бел 60 мин.

8) Общее впечатление о поездке положительное.
Оценка поезда/поездки 10 из 10.

В поезде есть ресторан, цены в вагоне ресторане «кусаются» – первое 300-400 руб., второе – от 500 руб. Стоимость завтрака 470 руб. (каша и кофе).

Олег 2000000
#436414 avn2006 25 июл 2017, 21:51
Прочитал предыдущий отзыв, удивилась своему диаметрально противоположному впечатлению от поезда, поэтому решила оставить отзыв. Дата поездки - июль 2017 г. Ехала от Варшавы до Москвы. В Варшаве поезд останавливается на станции Варшава Всходня в 2 часа ночи, стоит 10 минут, вполне достаточно для посадки. Поезд опоздал на 20 минут, вполне в рамках приличий :).
Далее начались отрицательные эмоции. У меня была нижняя полка в четырехместном купе 2-го класса. В моем вагоне проводник для приема посаживающихся пассажиров не вышел, садилась в соседнем вагоне, что опять же некритично ввиду малых размеров вагонов. Я человек нетолстый и невысокий (60/160), но дверь в купе показалась мне узковатой, кроме того, открыть ее полностью не представлялось возможным из-за лесенки, поставленной для влезания на вторую полку. После успешного протискивания в купе оказалось, что половина неширокого прохода между полками заставлена чемоданами попутчиков. Свой пришлось оставить в проходе тоже. Во-первых, темно, во-вторых чемодан (а он у меня маленький) под полку не заталкивался. Днем оказалось, что даже небольших размеров чемодан под полкой не умещается. В вагоне было чисто, выглядело все очень современно, НО! Как же все неудобно устроено! Узкий коридор, крошечное купе, индивидуальные столики для каждого кресла в купе (ночная полка преобразуется в два самостоятельных кресла с подлокотниками). Про качество обслуживания ничего не скажу, проводника своего вагона так и не видела.
Огромный плюс (и для меня единственный) - отсутствие трехчасовой стоянки в Бресте для смены колесных пар. Все остальное - минус. У меня создалось впечатление, что проектировал купе и вагон человек, который дольше нескольких часов в поезде не ездил, так как не может человек, который проехал на поезде, например, от Владивостока до Москвы, создать такое изумительное по неудобству и некомфортности жилое, по сути, помещение-купе! В купе отсутствуют мелочи, которые делают жизнь в купе удобной: крючки для одежды, полочки для вещей (но имеется подставка для стакана!), зато есть крошечный столик-умывальник.
Забыла упомянуть две розетки в купе - безусловно, плюс!
Про кулер с интересом прочитала в предыдущем отзыве, так как его, кулера, в вагоне не увидела.
Может быть, нужно было купить билет в сидячий вагон первого класса, что было бы удобнее? Но это только мои предположения. Оцениваю поезд на твердую тройку по десятибалльной шкале. В будущем для себя этот поезд исключаю из рассматриваемых для поездки вариантов.
Хочу добавить, что я человек непривередливый, неприхотливый и неизбалованный, так что, думаю, мой отзыв достаточно объективен. Нужно добавить, что в таком купе комфортно будет ехать двум или одному пассажирам, но не четверым...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40