Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37226 andrey_tel 02 янв 2008, 02:12
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 013ЙЭ/014ЙЭ Москва - Берлин - Париж
--


Маршрут Брест-Берлин.
Дата поездки: декабрь 2007 г
Вагон "люкс", номер вагона 250.

Вагон РИЦ, в купе душ,туалет, телевизор (программы не показывал), DVD-CD проигрыватель, электрических розеток нет. Раскладывается полуторная кровать + еще возможно еще открыть над ней такую же полку. Очень удобная вещь и приятная вещь - душ. Приличная звукоизоляция от внешних шумов, поскрипывания есть, но не сильные. Питания никакого не давали.

Этот вагон получился случайно, т.к. читал про него на сайте РЖД, но в кассах МЗА никто про него не знает, кроме того,продать билет в Москве по маршруту БРЕСТ-БЕРЛИН на него отказывались, говорили, что надо его покупать в Белоруссии. Но т.к. хотелось посетить и Минск с Брестом, то пришлось напрячь местных, которые и купили эти билеты по принципу "дайте нам самые дорогие". Хотя это было также не просто, в Белоруссии требовали оригиналы паспортов, но  потом сошлись на том, что вообще ничего не нужно. Проводник в Бресте очень удивился, что в этот вагон "люкс" в Бресте кто-то подсаживается (это было впервые за всю историю), наше купе было уже занято другими людьми,и нас разместили в таком же, но чужом. Ссылались на то,что их не предупредили. Похоже, это было для них событием месяца...

Общая оценка - вполне прилично, если бы еще добавить приветливости проводникам, то было бы вообще прекрасно.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 02 янв 2008, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
#37262 Etrainer 06 янв 2008, 01:03
1) Дата поездки июль 2007. Маршрут Смоленск-Москва, вагон 13С
2) Внешний вид – типичный по раскраске вагон Москва-Брест в составе международных поездов. На вид - новый "вагонмашевец"
3) Первые впечатления – очень приятное, очень люблю вагонмашвские (егоровские) вагоны, а этот оказался ещё и выполненный по спецпроекту. Все двери внутри вагона не открываются, а сдвигаются и прозрачны. Полуперегородка посередине вагона частично зазеркалена, верх прозрачен. Сиденья без чехлов и подголовников, но в очень хорошем состоянии. Чувствуется, чтио раньше данный поезд был фирменным, но утрата последней привела к потере телевизоров в вагоне, индивидуального освещения каждого кресла (что я очень люблю в "егоровцах"). Изначально вагон предусматривал прослушивание музыки и звука телепрограмм через наушники, вставляемые в подлокотник сидения - но не было ни наушников, ни трансляций (пробовал вставить свои).
Туалет не био, но  с индикатором занятости. Бумага и жидкое мыло есть.
Позднее нашёл надпись, что вагон сделан на "Вагонмаше" совместно с каким-то ООО в 2002 году (видимо, один из первых вагонов данной модели!). Внутри висти расписание до Бреста всех международных поездов формирования МЖД (вопрос "зачем", если сидячка есть только в берлинском?!)


4) Чистота вагона нормальная, грязи нет, кресла хотя и без чехлов, но клопами не икишат и пылью тоже, не засалены.

5) Качество обслуживания поездной бригады – на входе проверили билеты, заглянули в паспорт, потом никаких действий не наблюдал. Чай не носили (хотя я почти всю дорогу проспал, может просто не заметил).

6) Контингент пассажиров – самые разные люди, никого примечательного не видел. В это время года был большой пассажиропоток, в результате вместо одного сидячего вагона в поезде следовало два. Расчёт МЖД оправдался не до конца. вагон был заполнен примерно на половину. В настоящее время в поезде снова только один сидячий вагон.
7) Поезд формирования МЖД / РЖД. (Москва)

Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка вагона/поездки 9 из 10 (за то, что с утратой фирменности исчезли и все дополнительные услуги в вагоне и за кресла без чехлов и/или подголовников).

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#38342 Etrainer 15 фев 2008, 21:40
1) Дата поездки 11.02.2008. Маршрут Смоленск-Москва, вагон 13С
2) Внешний вид – не изменился с лета 2007
3) Первые впечатления – огромная посадка в Смоленске чуть было не смела проводников ТРЁХ сидячих вагонов, пришедших со стороны Белоруссиии заполненными дай Бог на треть. В паспорта проводница не смотрела, больше боясь, как бы её не сшибли с ног и не затолкали в вагон или на пути. Билеты в сидячку на этот поезд  Смоленске продают "без указания места", поэтому все рвались занять кресла получше.

4) Чистота вагона - хуже, чем было в прошлую поездку. Телевизоры демонтированы вместе со стойками для них. Туалеты в вагоне НЕ РАБОТАЛИ!!! Пассажирам приходилось ходить в соседнюю сидячку №14, состояние которой было лучше. Туалеты не быо, однако якобы что-то в обоих туалетох у них "поломалось во время поездки". Бумаги по-моему не было, хотя я не смотрел, в целом состояние туалетов среднее.

5) Качество обслуживания поездной бригады – один раз носили чай, кому-то из пассажиров в ходе поездки стало жарко, они стали возмущаться, в результате выключили отопление, потом другим стало холодно, его опять включили, кто-то грыз семечки на пол, помню только что под конец дороги она совсем измучилась....Правда я всю дорогу спал и помню это сквозь сон.

6) Контингент пассажиров – самые разные люди, никого примечательного не видел.
7) Поезд формирования МЖД / РЖД. (Москва)

Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка вагона/поездки 7 из 10 (за полную деградацию поезда с утратой фирменности)

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#38942 mikew 11 мар 2008, 11:13
1) Дата поездки - 08.03.2008. Маршрут Москва-Смоленск, вагон 251 (М). Билеты в него были взяты по причине того, что прошляпил сидячку (последняя ушла за 4 дня).
2)Внешний вид - чистый и аккурантный Wlambee (если память не подводит).
3)Впечатления - первый раз, когда мне пришлось ехать в вагоне РИЦ. Удивился, что в вагоне 11 купе вместо 9 (потом понял, что купе уже, поэтому их больше) и тому, что купе проводников находится не у 1го купе, а у 11го. Очень забавные переходы между вагонами (насколько разительно они отличаются от переходов между любыми советскими вагонами!).
4)Окна с обоих сторон были отдраены до редкостной прозрачности. В вагоне чисто. В туалете, как не странно, не было жидкого мыла (с остальным проблем не было). Ехали в купе втроем (все до Смоленска), поэтому выдвигать полки не пришлось.
5)Качество обслуживания поездной бригады - на входе проверили билеты, после отправления спросили, не нужна ли постель. Перед Смоленском напомнили, что нам скоро выходить. Еще почти сразу после отправления проходила проводница из штабного (я так думаю) вагона, предлагала в аренду DVD-проигрыватели с фильмами (5 часов - 350 руб). Кое-кто в вагоне услугой воспользовался.
6)Контингент - с учетом того, что в поезде шли три брестских сидячки, практически всех малобюджетных пассажиров вымело туда. Кое-кто в вагоне ехал до Германии (было слышно из разговоров), но основная масса, как я понял, ехала в Беларусь (хотя и в Смоленске сошло 7 человек).
7)Рекомендую данный поезд для поездок. По сути это дневной экспресс по Беларуси. В данном вагоне у меня никаких претензий не возникло. Оценка - 10 из 10.
#63675 AndyAlien 09 сен 2009, 14:18
Ехал 05.09.2009 из Москвы в Смоленск. Брестская группа вагонов состояла из егоровской сидячки, вагона-ресторана и купейника ТВЗ.
#69694 Гость 29 дек 2009, 23:04
Маршрут Москва-Минск,14.12.09,вагон 14С.
Снаружи и внутри вагон чистый,НО: разбиты зеркала в центре вагона,двери в тамбуры открываются с огромным усилием и скрежетом,в тамбурах снега чуть ли не по колено,в туалетах температура чуть выше нуля,а в самом вагоне где-то к Смоленску стояла дикая жара,мыла не было,только бумага и бум.полотенца.Сам вагон 2002 г.в,пр-ва Вагонмаш,но производит отвратительное впечатление.Проводники же,мужчина и женщина,наоборот,очень приятные и дружелюбные,постоянно в наличии чай/кофе/печенье и т.д.Правда подстаканники были чумовые-бледно-салатовые и из дешевой пластмассы,жуть...На перекраску старых вагонов в идиотский PID-цвет деньги есть,а на стаканы-нет...Вдобавок,по Минску опоздал на 35 мин.
Итог:2/10(только из-за отличных проводников,по одному баллу на каждого)
#71520 Slon 17 фев 2010, 21:44
Пришел сегодня в Москву в составе: 8 парижский, 4, 3, 2 берлинские стандартные WLABmee, 1 - вип, люкс, как угодно (над ним при КР поиздевались на МВСЗ - неправильно нанесли буквы!), брестская группа - К, ВР (жуткого вида), С (пассажирские вагоны в триколоре).
#71656 Гость 24 фев 2010, 10:42
Slon:Пришел сегодня в Москву в составе: 8 парижский, 4, 3, 2 берлинские стандартные WLABmee, 1 - вип, люкс, как угодно (над ним при КР поиздевались на МВСЗ - неправильно нанесли буквы!), брестская группа - К, ВР (жуткого вида), С (пассажирские вагоны в триколоре).
Брестская группа там только снаружи жуткого вида (в одном из 4 составов), внутри все более чем прилично даже в сидячке.
#75844 newman 23 апр 2010, 21:27
Вагон №14 (Москва-Брест), сидячий. Дата поездки 17 апреля 2010 г, маршрут Москва-Минск. Вагон содержит в себе 60 мест, принадлежит МЖД и, судя по табличке, построен в 2002 в Ленинграде, на заводе Егорова. В этом вагоне очень неудобная компоновка сидений. Сидения стоят друг от друга очень близко,
и коленки упираются в спинку соседнего сидения. Если же кому-то понадобится откинуть спинку, то у сзади сидящего пассажира спинка будет в 10 см от лица, что
некомфортно. Хорошо, что у меня место было у прохода, и я мог вытянуть ноги в проход. Но в данном поезде вагон-ресторан на тот момент находился за нашим и являлся предпоследним, вследствие чего
туда-оттуда все время ходят люди и официант с кучей тарелок, и ноги из прохода приходилось убирать . Вагон не очень новый, у некоторых сидений спинка не фиксировалась, и сзадисидящие пассажиры от этого очень страдали. Дверь в тамбур была аналогична электричечной, т.е раздвижной, и очень плохо работала. Поэтому курильщикам не хватало сил ее полностью закрыть, и весь папиросный смрад беспрепятственно попадал в вагон. В туалете были и мыло, и туалетная бумага, но, в тоже время, и непонятного происхождения вода на полу. Сам туалет обычный,
с дыркой в полу. Проводник был. Мужчина в форме, и все. Ничего не предлагал, не продавал, только объявлял остановки. Но желающие пассажиры могли получить у него чай
и кофе, горячая вода была. Населенность вагона-100% до Смоленска, в Смоленске примерно 20 пассажиров вышло, можно было временно посидеть на двух местах
сразу. В Орше все места вновь заняли, в Минске практически все вышли, и у вагона стояла огромная толпа пассажиров, едущих далее, в сторону Бреста.
Контингент пассажиров-обычные люди всех возрастов, не гастарбайтеры с их вечноароматными носками. У значительной части пасажиров были различного вида девайсы, и особо одаренные использовали их без наушников. Пивососы тоже были, но никаких проблем не создавали.
Данный вагон поезда, по крайней мере, в субботу, пользуется феноменальным спросом. За неделю осталость 3 свободных места! Кондиционер работал всю дорогу, кроме того времени, когда поезд стоял. Это очень было хорошо, т.к. при полном заполнении вагона было не очень жарко, и табачный смрад не так чувствовался. Окна чистые, стеклопакеты. Прибытием в Минск поезд опоздал на 10 мин. Общее впечатление такое: данный вагон данного поезда рекомендован к использованию для желающих очень быстро (8 часов) и бесплатно (я заплатил 458 руб) попасть в Минск, либо в другие пункты по маршруту . Но категорически не рекомендую использовать данный вагон пассажирам с длинными ногами! Это ужас! Я, например, очень устал от данной поездки только из-за уродских сидений. Все остальные вышеперечисленные недочеты не так утомили, как сидения! Так что, не всегда сидячий вагон лучше плацкартного для поездок на небольшие расстояния. За удобство и быстроту поезда ставлю 10 из 10, за неудобный вагон 7 из 10.
#81980 Злой пассажир 01 июл 2010, 23:25
Дата поездки - 26.06.2010.Москва-Минск 14-й сидячий вагон.
На первый взгляд производит вполне пристойное впечатление, при более ближнем рассмотрении обнаруживаются недостатки-сидячка грязновата, местами плохо фиксируются спинки сидений. Столик на месте, где я сидел. был срезан. ::-X: Сидеть тесновато.
Обе прозрачные двери в нерабочий тамбур были заклинеными в открытом состоянии, ручка на одном из них отломана и болталась. ::-D: Через пару часов поездки обнаружил, что покрылся тонким слоем мелкой черной грязи, поэтому ездить на нем в светлой одежде, по крайней мере при открытых окнах, не советую.
Контингент пассажиров различный, большая сменность по Смоленску, Орше, Минску.
Жидкое мыло было только в одном туалете. Кондиционера нет.
Проводницы 2 или 3 раза предлагали чай.
итого - оценка 7/10. Достоинствами являются низкая цена и быстрый график. Недостатки указаны выше.
#85478 tulsa 31 авг 2010, 16:56
Дата поездки: 07.08.10 Москва-Берлин Первый класс, штабной вагон
вагоны: РИЦ, в российской раскраске, все чисто и приятно, поскольку на улице нечем было дышать, хотелось скорее войти внутрь, так что на внешний вид особого внимания не обратил
первое впечатление: нормальное, немного напрягал очень разговорчивый проводник ( с каждым пассажиром старался пошутить - совсем не остроумно), вторая проводница - женщина необъятных размеров с разъехавшейся молнией на юбке, так она всю дорогу и проходила по всей Европе в таком виде
Чистота вагона: вагон чистый, нету никаких шторок на окнах, так что пыли тоже не было, кондиционер работал всю дорогу, как и туалеты, кроме Бреста где меняли колеса
Качество обслуживания поездной бригады: Хорошее, проводник-мужчина, всю дорогу несмешно шутил, женщина была очень услужлива и ненавязчива, предлагала чай (10руб.). На вопрос о вагоне ресторане, ответила что все работает и указала направление, когда я пришел в этот вагон - оказалось что у них что то сломалось и он не работает и работать не будет (почему об этом не знала проводник мне так и непонятно).
Контингент пассажиров 30+, очень приличные люди большинство ехали дальше по Европе, иностранцев не было
Статус: вполне соответствует ожиданиям от международного поезда, чем то по ощущениям похож на Столичный Экспресс (Киев-Москва).
P.S. Во Франкфурте, немецкие железнодорожники после обследования состава сказали что у вагона (именно нашего) проблемы с тормозами и разрешить его движение по территории Германии они не могут, и вот тут поездная бригада показала себя во всей красе, нам просто сказали собирайте вещи и переходите в другой вагон, а проводники и начальник поезда стояли на платформе и курили, ни в какой вагон идти ни к кому обращаться они не сказали, придя в соседний вагон с вещами проводник нас спросил, что мы сюда пришли, у него мест нет и до Берлина мы поедем Стоя (это при том, что состав еще должны были расцепить и утащить сломанный вагон то есть часа 4). К счастью немецкие железнодорожники, которые стояли на платформе посоветовали пригородную электричку до Берлина, которая отправлялась через 15 минут. Извинений от поездной бригады никто не дождался - и женщина с маленьким ребенком (которая опаздывала на следующий поезд), и чета пенсионеров, и мы. так что общее впечатление от поездки - состав на 6 (вагон ресторан) поездная бригада 0-, итого 3.
p.p.s. На обратном пути возвращался этим же поездом, в Варшаве в вагон заскочил пьяный соотечественник, и стал слезно умолять взять его в Москву, у него есть билет, но нет плацкарты, и он пять дней не мог уехать, потом он от просьб перешел к ругани и его выставили из вагона. После отправления состава он стал хвататься за состав, поезд остановили, вызвали полицию, и все ждали пока его утихомирят и "оторвут" от состава. В результате в Брест мы опоздали на час. Но я так понимаю, что там время с запасом, так как после смены колес, мы еще минут 40 -час стояли в депо (рабочие ушли домой и даже свет выключили) - зачем такой долгий перестой, я так и не понял.
#89195 8888 18 окт 2010, 15:52
013 Москва - Берлин

сидячий вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Смоленска Центр.:
1) Дата поездки 08.05.2010
3) Первые впечатления –снаружи – раскраска под международные вагоны Москва - Берлин. Внутри вагон обновленный, есть светильники над креслами. При посадке в Москве было прохладно, потом на солнышке стало тепло. В вагоне 2 ряда по 2 кресла в каждом: до середины вагона - по ходу поезда, далее - против хода поезда. Посредине между рядами - проход. У каждого кресла есть откидной столик.
В окнах – стеклопакеты. Есть табло занятости туалета (не работает).
4) Чистота вагона средняя.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалетов оставляет желать лучшего, мыла нет, есть только туалетная бумага. Туалет не био, во время стоянок закрыт.
6) Контингент пассажиров – едущие в гости, по делам. Заполняемость от Москвы 100 %. Большая высадка в Смоленске (более 50 %). В связи с маленькой стоянкой проводники держали красные флаги, пока все не вышли и не вошли.
7) Вагон формирования МСК / РЖД

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 18