Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#37234 Canalizator 04 янв 2008, 19:59
1. Дата поездки - 31.12.2007 07:17-11:09 вагон 13О.
Маршрут Тихвин -СПб, 192км, 20 тарифный пояс.
Стоимость:
87.5 - билет,
25.6 - плацкарта,
  2.3 - страховка
115.4 - ИТОГО (комсбор=0 менее 1 часа до отправления без указания места).
Для сравнения, билет в [i]плацкартный вагон фирменного поезда 688Я с КС=62.7 без белья стоит 270-360р в 2007г в соответствии ГГР, а на 04.01.2008 - более 400р.
Билет в плацкартный нефирменный вагон пассажирского поезда с КС=62.7 без белья стоил 190-270р.
Билет на электричку (22 зоны по 12р) - 264р, после президентских выборов обещают поднять до 14р/зона.[/i]
2. Внешний вид
2.1. Вагон - плацкартный, возраст лет 15, но на совесть прошедший последний ДР (внутреннее оборудование вагона в полном порядке, даже полки мягкие, из окон не дует, пластик не обшарпан, снаружи вагон старательно покрашен).
2.2. Проводник - вежливая уставшая женщина средних лет.
3. Первое впечатление
Радость, что:
3.1. хоть к празднику появился общий вагон, да ещё без указания мест (платить 250-400р за 192км в плацкарте несколько накладно, а общие вагоны в архангельском и вологодском поездах давно упразднены),
3.2. не оправдались опасения насчёт повторения поездки в в начале сентября 2007г в общем вагоне дополнительного поезда Москва-Архангельск без отопления. На этот раз вагон вполне достойный.
4. Чистота вагона
Снаружи - качественно покрашен (хоть и не ободрали старую краску, но впрочем новая нигде не отвалилась).
Внутри - пол вымыт, в туалетах чисто, заметно что недавно мыли. Полки тоже чистые.
5. Качество обслуживания поездной бригады
Претензий нет. Проводник вежлива и свои обязанности выполняла добросовестно.
Главное что в вагоне тепло, градусов 23-24 Цельсия.
6. Контингент пассажиров
В Тихвине вошло 4 человека, всего до Питера ехало 30.
Причём многие - от Шарьи, Галича и т.п., что говорит о востребованности общего вагона (при его наличии).
Мешочников, алкоголиков и т.п. - не было.
7. Соответствие статусу фирменного поезда - поезд нефирменный, но недостатков не заметил вовсе.
8. Станция формирования поезда - Шарья Северной ЖД.
Бригада штатная, не аутсорсинговая.
Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 10.
Баллы снижать не за что.
Жаль, что 123Я/124Я - не круглогодичный, а назначается в периоды пикового пассажиропотока.
#37245 Canalizator 05 янв 2008, 16:39
serg33:А номер то у него, круглогодичный, однако....
Курсирует летом по дням и в периоды пикового пассажиропотока.
К примеру, из Питера 31.12.2007 и 05.01.2008.
Вот билет:
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8