В начале января, выпала "честь" проехаться на этом поезде. Вот каковы впечатления:
1. Дата поездки 3.01.08 Из КМВ в Р-н-Д. Вагон пл.
2. Внешний вид насторожил. Вагоны оказались старыми и разбитыми. Хотя и перекрашенные под "Атомана
Платова". В дальнейшем мои опасения подтвердились.
3. Первое впечатление. Поезд подают под посадку. А вагон никто не открывает. Минут ч-з 5 появляется
заспаное лицо проводницы и слегка позёвывая она нехотя начинает запускать пассажиров.
4. Захожу в вагон. Вагон старый, но довольно чистый. Всё таки уборка была произведена. Почти сразу после
отправления, вырубилось отопление. И всю дорогу, около 10 часов, ехали с холодными радиаторами.
Примерно на пол пути перестал работать один из туалетов. Потом начались проблемы с водой. И к концу
пути у проводников законился кипяток. Кипяток, это единственный способ хоть как то согреться. Ведь
ехать без отопления зимой, да ещё с щелями в окнах, это экстрим. К вечеру, температура воздуха на улице,
понизилась до -15С. А сквозняк был такой, что пассажиров просто сдувало с насиженных мест
5. Надо сказать, что проводницы что то пытались там сделать. Растапливали какой то уголь, что то там
шурудили в печке, но толку от этого было мало. НЛП никаких мер не предпринял, к разруливанию ситуации.
Его попросту не было видно.
6. Пассажиры в основном подразделялись на 2 большие группы. Те кто возвращался с отдыха на
КавМинВодах и местный пассажиропоток Ставрополья и Кубани. Люди самые разнообразные. Были с
детьми. Было несколько человек с баулами, момлодёж, студенты. Милиция проверками не напрягала.
7. Статусу поезда, не то что фирменного, обычного пассажирского, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!!
8. Станция формирования ДОН-1 СКЖД (Ростов-гл). ДОП-1 занимается перекраской всякого старья под цвет
Тихого Дона и Платова. Но из гумна конфетки не получается. ИМХО, это лишь подрывает авторитет
фирменных поездов Тихий дон и Атаман Платов.
9. Общее впечатление, не удовлетворительное. Вообщем двойка. 2/10
1. Дата поездки 3.01.08 Из КМВ в Р-н-Д. Вагон пл.
2. Внешний вид насторожил. Вагоны оказались старыми и разбитыми. Хотя и перекрашенные под "Атомана
Платова". В дальнейшем мои опасения подтвердились.
3. Первое впечатление. Поезд подают под посадку. А вагон никто не открывает. Минут ч-з 5 появляется
заспаное лицо проводницы и слегка позёвывая она нехотя начинает запускать пассажиров.
4. Захожу в вагон. Вагон старый, но довольно чистый. Всё таки уборка была произведена. Почти сразу после
отправления, вырубилось отопление. И всю дорогу, около 10 часов, ехали с холодными радиаторами.
Примерно на пол пути перестал работать один из туалетов. Потом начались проблемы с водой. И к концу
пути у проводников законился кипяток. Кипяток, это единственный способ хоть как то согреться. Ведь
ехать без отопления зимой, да ещё с щелями в окнах, это экстрим. К вечеру, температура воздуха на улице,
понизилась до -15С. А сквозняк был такой, что пассажиров просто сдувало с насиженных мест
5. Надо сказать, что проводницы что то пытались там сделать. Растапливали какой то уголь, что то там
шурудили в печке, но толку от этого было мало. НЛП никаких мер не предпринял, к разруливанию ситуации.
Его попросту не было видно.
6. Пассажиры в основном подразделялись на 2 большие группы. Те кто возвращался с отдыха на
КавМинВодах и местный пассажиропоток Ставрополья и Кубани. Люди самые разнообразные. Были с
детьми. Было несколько человек с баулами, момлодёж, студенты. Милиция проверками не напрягала.
7. Статусу поезда, не то что фирменного, обычного пассажирского, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!!
8. Станция формирования ДОН-1 СКЖД (Ростов-гл). ДОП-1 занимается перекраской всякого старья под цвет
Тихого Дона и Платова. Но из гумна конфетки не получается. ИМХО, это лишь подрывает авторитет
фирменных поездов Тихий дон и Атаман Платов.
9. Общее впечатление, не удовлетворительное. Вообщем двойка. 2/10
Вложения
Последний раз редактировалось НИКОЛА 05 янв 2008, 13:27, всего редактировалось 1 раз.